Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обсудим Какой пробег у вашей машины?

►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
На 150 ремень ГРМ обрыв, немного в кучу, Volvo ремонт выполнили полностью за свой счет, после начался расход масла, долив около литра на 20 тыщ. Меняли одну форсунку, была черепашка, на сервисе неправильно диагностировали, приговорили к ремонту турбины, после демонтажа выяснилось что с ними все ок, ну и потом до форсунки дошли. Рычали по кругу один раз, диски два раза, сейчас пора опять менять, какие-то патрубки, уже не помню. Оборвалась петля для раскладывания среднего сидения (самое большое из неприятностей). Да вроде все. Сейчас эксплуатирую мало, чуть больше 20 тыщ в год. Доливаю масло в меж сервис около 3 л. Между ТО 20-25 тыщ, особо не слежу. Вроде все
С какой радости Вольво ремонт делала за свой счёт?
 
Для дизелей износ выше ремня - не больше сотки (лучше 80), мне так в сервисе пррекомендовали
 
Ещё раз советую всем владельцам автомобилей с дизельными двигателями SPA платформы. Про дизели предыдущей платформы советовать не буду, по причине отсутствия их эксплуатации. Замену про временному параметру не проводил , только по пробегу так как машина с активным пробегом. Первая замена не более 100000 км, последующие не более 80000 километров!!!
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Назад
Сверху