Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обсудим Какой пробег у вашей машины?

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
На 150 ремень ГРМ обрыв, немного в кучу, Volvo ремонт выполнили полностью за свой счет, после начался расход масла, долив около литра на 20 тыщ. Меняли одну форсунку, была черепашка, на сервисе неправильно диагностировали, приговорили к ремонту турбины, после демонтажа выяснилось что с ними все ок, ну и потом до форсунки дошли. Рычали по кругу один раз, диски два раза, сейчас пора опять менять, какие-то патрубки, уже не помню. Оборвалась петля для раскладывания среднего сидения (самое большое из неприятностей). Да вроде все. Сейчас эксплуатирую мало, чуть больше 20 тыщ в год. Доливаю масло в меж сервис около 3 л. Между ТО 20-25 тыщ, особо не слежу. Вроде все
С какой радости Вольво ремонт делала за свой счёт?
 
Для дизелей износ выше ремня - не больше сотки (лучше 80), мне так в сервисе пррекомендовали
 
Ещё раз советую всем владельцам автомобилей с дизельными двигателями SPA платформы. Про дизели предыдущей платформы советовать не буду, по причине отсутствия их эксплуатации. Замену про временному параметру не проводил , только по пробегу так как машина с активным пробегом. Первая замена не более 100000 км, последующие не более 80000 километров!!!
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
xc90, Т5, 2019, 45 тыс
 
Парни мой лосяш доскакал до юбилея в 300 тыс., чувствует себя отлично пожелаю быть ему всегда здоровым и не кашлять. Планирую на нём ещё очень долго кататься, на вольваках с 2008 года, думаю что именно V90 СС для путешествий самый идеальный автомобиль к нему душой прирос где я только с ним не был и другие авто даже не рассматриваю к потенциальной покупке.
Добра всем и без аварийных дорог! IMG_20241005_102257_226.jpg
 
Хороший пример про дизелек) вдохновляет. Поделитесь как обслуживали машинку
 
Все стандартно, ТО через 20, масло льет ОД раньше кастрол был, года 2 уже Лукойл льет, ничего лишнего из присадок не добавляю ни в масло ни в саляру. АКПП раз в 60 12 литров ZIC ATF мульти LF по моему. Самое серьёзное с чем столкнулся это трубка ЕГР про горела на пробеге 260, и года 2 назад занимался с герметизацией задних фонарей (известная болячка V90, на форуме отписывался) со снятием бампера, плюс клапанная крышка начала потеть, но думаю пока не критично буду планировать замену. Масла хватает от замены до замены, но бывает таскаю тяжёлый прицеп, с прицепом расход масла увеличивается, и приходится добавлять. На следующей неделе передние рычаги буду менять. Машина живёт в основном на трассе, иногда приходится и по лесным дорогам покатится. Моя семья обожает этот авто, часто используем её в путешествиях по нашей прекрасной стране. Ну в кратце как-то так Машина ни разу ни где не подвела, а это самое главное!
 
Мотор какой?
 
D5 235. Полистар. Год 2017.

У меня тоже был аналогичный мотор с полестар оптимизацией. Наездил 265000 км, сейчас машина в других руках и прибавила ещё почти 10000 км. Если бы не простой более трёх месяцев за время ремонта после обрыва ГРМ в 2022 году тоже бы отмечал 300000 километров. Мотор замечательный но страсть как бесили его сопливые и рвущиеся патрубки . У новых владельцев наверное не такое предвзятое отношение к мотору поэтому будут юзать и чинить, а может я всё сделал. Время покажет, а пока у меня только лучшие воспоминания !!!IMG_3119.JPG
 
Да Саша я тоже переживал твою проблему с обрывом ремня, сам тоже мог попасть в такую ситуацию. Сейчас перешёл на схему замены через 80, для дизеля думаю так и нужно.
 
Да вот сейчас пробег после замены ремня и ремонта почти 73000 км . Я ребятам довёл до сведения что менять на 80000 километров, дальше уже дело за ними. Весной буду думать что взять, пока юзаю нового белорусского кулька. В приоритетах V90CC уже конечно с бензиновым В5 пробегом до 100000 километров или новый Монжаро который скоро появится в рестайлинге.
 
]][emoji6]" data-quote="Хороший" data-source="post: 0" class="bbCodeBlock bbCodeBlock--expandable bbCodeBlock--quote js-expandWatch">
XC[emoji[emoji6][emoji6]][emoji[emoji6][emoji6]] R-design T[emoji6]. [emoji[emoji6][emoji6]] год.

У меня километров на триста больше
 
]][emoji6]" data-quote="Хороший" data-source="post: 0" class="bbCodeBlock bbCodeBlock--expandable bbCodeBlock--quote js-expandWatch">
[emoji[emoji6]][emoji[emoji6][emoji6]].[emoji[emoji6]][emoji[emoji6][emoji6]] :)? У меня тоже прибавилось.

Утром посмотрю


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
 
XC 60 2021 18287 c 2021г.
Недавно катался на ТО-3 :)
 
XC90 2019 T5 - проехал 155000 тысяч за 5 лет.
 
XC[emoji[emoji6][emoji6]][emoji[emoji6][emoji6]], дизель, [emoji[emoji6][emoji6]][emoji6], [emoji[emoji6][emoji6]][emoji[emoji6][emoji6]] [emoji[emoji6][emoji6]][emoji[emoji6][emoji6]][emoji[emoji6][emoji6]]
 
У Вольво только один недостаток- дизельный мотор :D.
 
[emoji[emoji6][emoji6]][emoji6]" data-quote="Ill" data-source="post: 0" class="bbCodeBlock bbCodeBlock--expandable bbCodeBlock--quote js-expandWatch">
У Вольво только один недостаток- дизельный мотор .

К сожалению именно так.
 
К сожалению именно так.
Что же так дизеля ругают.... На б\у рынке +- продают одинаковое количество и бензина и дизеля (АвтоРу бензин-161, дизель-189, гибрид-37 в продаже). Может просто дизелисты молчат и спокойно наслаждаются владением и эксплуатацией своего дизеля!!! У моих знакомых 2 машины D5. Один 160000, другой 270000 пробеги, и оба довольны владением. Может и "не так страшен черт как его молюют"?!?!? У меня первый опыт езды на Вольво, и сразу D5. 25000 проехал, полет нормальный.
 
Вольво больше не производит машины с дизельными двигателями. Точно подорожает на вторичке. Как говорится за что купил за то продал, а может и дороже
 
Что же так дизеля ругают.... На б\у рынке +- продают одинаковое количество и бензина и дизеля (АвтоРу бензин-161, дизель-189, гибрид-37 в продаже). Может просто дизелисты молчат и спокойно наслаждаются владением и эксплуатацией своего дизеля!!! У моих знакомых 2 машины D5. Один 160000, другой 270000 пробеги, и оба довольны владением. Может и "не так страшен черт как его молюют"?!?!? У меня первый опыт езды на Вольво, и сразу D5. 25000 проехал, полет нормальный.
А чем там наслаждаться? Тарахтит, как трактор. Зимой лоторея с топливом. Топливо стоит, как бензин уже давно. Единственный плюс - большой запас хода.
Сам ездил на дизельной XC70, второй раз бы не купил.
 
А сколько будет стоить замена тяговой батареи на электричке?
Думаю не мало
 
S70 1998г 272000км
 
Что же так дизеля ругают.... На б\у рынке +- продают одинаковое количество и бензина и дизеля (АвтоРу бензин-161, дизель-189, гибрид-37 в продаже). Может просто дизелисты молчат и спокойно наслаждаются владением и эксплуатацией своего дизеля!!! У моих знакомых 2 машины D5. Один 160000, другой 270000 пробеги, и оба довольны владением. Может и "не так страшен черт как его молюют"?!?!? У меня первый опыт езды на Вольво, и сразу D5. 25000 проехал, полет нормальный.
Спросите у Егеря, чего он дизеля продал и купил бензин.
 
XC60 T5 2021 88383 км
 

Вложения

  • IMG_2698.jpeg
    IMG_2698.jpeg
    120.9 KB · Просмотры: 52
XC90, 2017, пробег 170 000. Брал в декабре 2021 с пробегом 95 000.
Наслаждаюсь машиной... если бы не задние двери зимой((( вообще сказка
 
XC40, май 2021 пробег 77333
 
ХС 90, 2015г. 263861 км , полёт отличный, масло не ест, компрессия как у новой. Всем Добра! Спасибо себе и спецам "Автоград" Тюмень и "Автолидер" Екатеринбург, хорошо ухаживаем, машина урчит от удовольствия. Менять не собираюсь, не на что!
 
Последнее редактирование:
XC90 2017, D5, пробег 191 с копейками. 2 недели назад пришлось поменяли двигатель. Поставили контрактный из Британии с пробегом 40 т. Км. Началось с турбины, прогорел поршень в 3 цилиндре. Начало было такое же как при черепахе только с дымом за кормой и течью масла из ниши правого переднего колеса
 
Последнее редактирование:
XC90 2017, D5, пробег 191 с копейками. 2 недели назад пришлось поменяли двигатель. Поставили контрактный из Британии с пробегом 40 т. Км. Началось с турбины, прогорел поршень в 3 цилиндре. Начало было такое же как при черепахе только с дымом за кормой и течью масла из ниши правого переднего колеса
И во сколько вышел мотор с Англии? Работа по замене?
 
1,3 всё
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху