Graf 4x4
Участник Клуба
Мы по РегламентуА, что, все масло меняют через 20 тысяч? Один я, как дурачек, через 10?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мы по РегламентуА, что, все масло меняют через 20 тысяч? Один я, как дурачек, через 10?
С какой радости Вольво ремонт делала за свой счёт?На 150 ремень ГРМ обрыв, немного в кучу, Volvo ремонт выполнили полностью за свой счет, после начался расход масла, долив около литра на 20 тыщ. Меняли одну форсунку, была черепашка, на сервисе неправильно диагностировали, приговорили к ремонту турбины, после демонтажа выяснилось что с ними все ок, ну и потом до форсунки дошли. Рычали по кругу один раз, диски два раза, сейчас пора опять менять, какие-то патрубки, уже не помню. Оборвалась петля для раскладывания среднего сидения (самое большое из неприятностей). Да вроде все. Сейчас эксплуатирую мало, чуть больше 20 тыщ в год. Доливаю масло в меж сервис около 3 л. Между ТО 20-25 тыщ, особо не слежу. Вроде все
Вероятно да, но я думал, что там не полная стоимость ремонта.Если только по программе Гудвилл.
Вначале по регламенту замена ремня была что-то около 200 тыщ, намного позже на 120 изменилиС какой радости Вольво ремонт делала за свой счёт?
А в итоге он и сотку не ходитВначале по регламенту замена ремня была что-то около 200 тыщ, намного позже на 120 изменили
D5 235. Полистар. Год 2017.
Что же так дизеля ругают.... На б\у рынке +- продают одинаковое количество и бензина и дизеля (АвтоРу бензин-161, дизель-189, гибрид-37 в продаже). Может просто дизелисты молчат и спокойно наслаждаются владением и эксплуатацией своего дизеля!!! У моих знакомых 2 машины D5. Один 160000, другой 270000 пробеги, и оба довольны владением. Может и "не так страшен черт как его молюют"?!?!? У меня первый опыт езды на Вольво, и сразу D5. 25000 проехал, полет нормальный.К сожалению именно так.
А чем там наслаждаться? Тарахтит, как трактор. Зимой лоторея с топливом. Топливо стоит, как бензин уже давно. Единственный плюс - большой запас хода.Что же так дизеля ругают.... На б\у рынке +- продают одинаковое количество и бензина и дизеля (АвтоРу бензин-161, дизель-189, гибрид-37 в продаже). Может просто дизелисты молчат и спокойно наслаждаются владением и эксплуатацией своего дизеля!!! У моих знакомых 2 машины D5. Один 160000, другой 270000 пробеги, и оба довольны владением. Может и "не так страшен черт как его молюют"?!?!? У меня первый опыт езды на Вольво, и сразу D5. 25000 проехал, полет нормальный.
Спросите у Егеря, чего он дизеля продал и купил бензин.Что же так дизеля ругают.... На б\у рынке +- продают одинаковое количество и бензина и дизеля (АвтоРу бензин-161, дизель-189, гибрид-37 в продаже). Может просто дизелисты молчат и спокойно наслаждаются владением и эксплуатацией своего дизеля!!! У моих знакомых 2 машины D5. Один 160000, другой 270000 пробеги, и оба довольны владением. Может и "не так страшен черт как его молюют"?!?!? У меня первый опыт езды на Вольво, и сразу D5. 25000 проехал, полет нормальный.
Теперь вы не нашенский ! Променяли достойное VOLVO на Lixiang L9 с дисплейчиками! Ха!Как впечатления по сравнению с XC90? Только честно
Лучше брать Теслу с первой буквой V, всё остальное утиль" если уж брать теслу, то дизельную и на механике"
И во сколько вышел мотор с Англии? Работа по замене?XC90 2017, D5, пробег 191 с копейками. 2 недели назад пришлось поменяли двигатель. Поставили контрактный из Британии с пробегом 40 т. Км. Началось с турбины, прогорел поршень в 3 цилиндре. Начало было такое же как при черепахе только с дымом за кормой и течью масла из ниши правого переднего колеса