Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Клапан турбины

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

серёга брянский

Участник Клуба
Регистрация
2 Фев 2018
Сообщения
11
Реакции
0
Ваш город
Брянск
S80ii , 2.0
Ваше имя
Сергей
Номер Клубной Карты
1141
добрый день всем, вопрос такой: после замены клапана турбины проехал 20 тысяч, он начал моросить , то откроет то нет . Vida показывает передув турбины , я знаю что есть тюбинговый клапан , но найти нигде не могу, может знает кто , где продают . S80 ,2,5 мотор; 2007 год .
 
У меня тоже показывает передув. Но мне сказали, что не открывается какой то клапан и поэтому турбина работает неправильно. . Но я специально на такой же машине соседа соседа проехал с ним и отличий не заметил.
 
Поэтому стал сомневатся, что у меня проблемы с турбиной. Сначала поменяли клапан управления турбины, ехать стала ровнее, но ошибка с передувом осталась
 
В том то и дело, что у меня чувствуется разница, то в кресло давит , то как за жопу кто-то тянет
 
Подключал к компьютеру , там есть возможность проверки электромагнитного клапана, так он один раз щёлкает и больше на нажатие кнопки не реагирует. Я вычитал, что есть клапан elevate , работает лучше и установить можно подальше от температуры , а найти не могу
 
Подключал к компьютеру , там есть возможность проверки электромагнитного клапана, так он один раз щёлкает и больше на нажатие кнопки не реагирует. Я вычитал, что есть клапан elevate , работает лучше и установить можно подальше от температуры , а найти не могу
Ну вот и у меня что то в этом роде. Тоже что то слушали и поменяли в итоге датчик управления турбины. Цена 3,5 т.р. Но это, по их словам, не помогло. Ель, смотри турбину. А сколько расход по городу?
 
Во, нашел фото. Заключение- заклинил байпасный клапан.
 
Турбина после ремонта, вся отпескоструина , расход 12,5-13
 
Ну вот и у меня что то в этом роде. Тоже что то слушали и поменяли в итоге датчик управления турбины. Цена 3,5 т.р. Но это, по их словам, не помогло. Ель, смотри турбину. А сколько расход по городу?

Странные мастера, сидят и гадают за ваши деньги. 3.5 тысячи... ой.. это не клапан оказался. Офигеть...
 
Странные мастера, сидят и гадают за ваши деньги. 3.5 тысячи... ой.. это не клапан оказался. Офигеть...
Старый был с трещиной. Его рекомендовали заменить еще прошлому владельцу авто.
 
Старый был с трещиной. Его рекомендовали заменить еще прошлому владельцу авто.

Вам старый отдали? Эффекта ноль, значит старый справлялся.
Ту пишут такие вещи, я вообще в шоке.
Какой такой байпас? Они вообще понимают что перед ними? Этотне прошлый век, все байпасы и блау-апы давно канули в пучину прошлого. Турбина с электронным управлением не нуждается в этих анахронизмах, все заменила изменяемая геометрия.
Клапан не электромагнитный а соленоидный, управляется шим сигналом и не просто открывается и закрывается а открывается на заданную, в данный момент времени, величину и обеспечивает нужное давление в системе управляя турбиной. Я считаю бегом надо бежать от таких мастеров.
 
b7afcc74052426e4a7be02cae0c064ec.jpg
На прилагаемом рисунке изображён ваш турбокомпрессор. Как вы видите регулировка подачи выхлопных газов на горячую часть крыльчатки осуществляется вакуумным регулятором. По идее, если с вакуумной линией и электронным регулятором все в порядке, то проблема может быть в приводном штоке, либо в мембране внутри помпы. Так как компрессор, как вы видите объединён с выпускным коллектором и все это хозяйство находится в районе днища, туда может попадать грязь, отсюда и подклинивание штока. Такая проблема также встречается на ФВ и Шкодах с моторами тси. Кстати турбокомпрессоры с изменяемой геометрией на бензиновые моторы устанавливает только компания Порше, так что здесь ее нет. Поправьте, если где не прав.
 
b7afcc74052426e4a7be02cae0c064ec.jpg
На прилагаемом рисунке изображён ваш турбокомпрессор. Как вы видите регулировка подачи выхлопных газов на горячую часть крыльчатки осуществляется вакуумным регулятором. По идее, если с вакуумной линией и электронным регулятором все в порядке, то проблема может быть в приводном штоке, либо в мембране внутри помпы. Так как компрессор, как вы видите объединён с выпускным коллектором и все это хозяйство находится в районе днища, туда может попадать грязь, отсюда и подклинивание штока. Такая проблема также встречается на ФВ и Шкодах с моторами тси. Кстати турбокомпрессоры с изменяемой геометрией на бензиновые моторы устанавливает только компания Порше, так что здесь ее нет. Поправьте, если где не прав.
А можете порекомендовать какую то компанию кто мог бы посмотреть турбину, протестить ее как то.
 
А можете порекомендовать какую то компанию кто мог бы посмотреть турбину, протестить ее как то.

В 2015 году ремонтировал турбину на дизельном Фриле здесь магазинтурбин.ру Сейчас посмотрел на Яндексе отзывы негативные появились якобы разводят и халтурят. В принципе для начала я бы съездил в М1, диагностика стоит 1-2 т.р., покатаетесь с диагностом с ноутом, если будет подклинивание vida сразу это покажет в динамике по параметрам. Там же на подъёмнике можно визуально оценить как ходит шток, просто погазовав на нейтрали.
 
В 2015 году ремонтировал турбину на дизельном Фриле здесь магазинтурбин.ру Сейчас посмотрел на Яндексе отзывы негативные появились якобы разводят и халтурят. В принципе для начала я бы съездил в М1, диагностика стоит 1-2 т.р., покатаетесь с диагностом с ноутом, если будет подклинивание vida сразу это покажет в динамике по параметрам. Там же на подъёмнике можно визуально оценить как ходит шток, просто погазовав на нейтрали.
Вот шток то и не ходит((( по крайней мере так сказали в volvo77 на Ленинградке.
 
Сказали, что вообще. Но может ли работать при этом турбина?

Да, она всегда работает, но если привод не открывает заслонку, то давление повышаться не будет при ускорении. По идее, если у вас шток не движется, машинка совсем овощем должна стать. Если проблема механическая и именно в приводе, то лучше попробовать его заменить, правда отдельно он не продаётся, это надо искать как запчасть от разобранных турбин, как раз в конторах кто ремонтом занимается. Но, я повторюсь, надо точно знать при этом, что вакуум в системе создаётся. Да, и ещё, если порвалась резиновая мембрана внутри помпы привода, то увидеть это можно, если развальцевать саму помпу.
 
Так машина то едет при этом, и достаточно на мой взгляд бодро. А сотрудники сервиса посчитали, что не едет. На я специально провалился на машине соседа, разницы не заметил.
 
При этом диагностика показывает передув турбины
 
Такая проблема также встречается на ФВ и Шкодах с моторами тси. Кстати турбокомпрессоры с изменяемой геометрией на бензиновые моторы устанавливает только компания Порше, так что здесь ее нет. Поправьте, если где не прав.

Извиняюсь, совсем пропустил что про бензин идёт разговор, тут спорить не буду но вопрос имею.
Чем тогда управляет актуатор, тупо сбрасывает излишки давления по принципу байпаса? Байпас исправлял механически передув а ускорение отзыва турбины даёт только изменяемый угол атаки лопаток, ну и ещё обсуждаемый тут новомодная система с вбросом воздуха с слетающим щлангом.
 
Нет. Почему то этого не делали.

Мой совет, съездите в М1 покатайтесь с диагностом, они на параметры работы наддува в первую очередь смотрят. А потратить деньги на различные замены всегда успеете.
 
Мой совет, съездите в М1 покатайтесь с диагностом, они на параметры работы наддува в первую очередь смотрят. А потратить деньги на различные замены всегда успеете.
М1 это компания так называется?
 
Извиняюсь, совсем пропустил что про бензин идёт разговор, тут спорить не буду но вопрос имею.
Чем тогда управляет актуатор, тупо сбрасывает излишки давления по принципу байпаса? Байпас исправлял механически передув а ускорение отзыва турбины даёт только изменяемый угол атаки лопаток, ну и ещё обсуждаемый тут новомодная система с вбросом воздуха с слетающим щлангом.
Клапан сброса давления конечно имеется, а актуатор в моем понимании как раз должен его повышать. На вашей машине кстати также нет изменяемой геометрии, Вольво насколько помню в 2010 году отказалась от этой конструкции в пользу двойного наддува.
 
Да, у меня твинтурбо стоит.
А как шток может ускорить раскрутку турбины? Он может только сбросить излишки. С этим отлично справлялся механический клапан. А тут вакуумная система через соленоид управляет актуатором. Не пойму чего он там делает если не меняет геометрию. Тут вот у меня не сходится пасьянс.
 
Да, у меня твинтурбо стоит.
А как шток может ускорить раскрутку турбины? Он может только сбросить излишки. С этим отлично справлялся механический клапан. А тут вакуумная система через соленоид управляет актуатором. Не пойму чего он там делает если не меняет геометрию. Тут вот у меня не сходится пасьянс.

Да он вроде заслонку открывает для увеличения подачи выхлопных газов на крыльчатку, шток начинает двигаться на высоких для дизеля оборотах в районе 4 тыс. и выше, это видно, т.к. шток прямо под капотом.
 
Дык это и есть изменяемая геометрия. Шток сдвигает кольцо на часть оборота а кольцо поварачивает лопатки в горячей части увеличивая поток выхлопных газов на крыльчатку. Тем самым частично убирает пресловутую турбояму и управляет наддувом. Добавить, убавить и позволяет увеличить ресурс турбины не давая ей крутится на максимуме при линейном движении а на частоте достаточной для приготовления смеси с топливом на данный момент.
 
Вы про такую схему работы говорите?
https://youtu.be/DIeCgC_lxSk
Если да, то возможно. Я не видел как устроена маленькая HPT турбина на D4/D5.

Дык это и есть изменяемая геометрия. Шток сдвигает кольцо на часть оборота а кольцо поварачивает лопатки в горячей части увеличивая поток выхлопных газов на крыльчатку. Тем самым частично убирает пресловутую турбояму и управляет наддувом. Добавить, убавить и позволяет увеличить ресурс турбины не давая ей крутится на максимуме при линейном движении а на частоте достаточной для приготовления смеси с топливом на данный момент.
 
Да, примерно такая схема. Исполнение встречается разное а принцип одинаковый
 
Но я и посчитал что если стоит соленоид и вакуумная система то это и есть управление турбиной
 
Съездил в М1 на диагностику. Никаких проблем по турбине не показало))) с видой по этому даже не катались))) странные эти диагностики. В одном месте приговаривают турбину к замене, в другом все ОК. Единственное, что расстроило, это течь масла из муфт. Может быть из за повышенного уровня масла (когда купил, уровень был выше максимума) в итоге надо разбирать, смотреть. При хорошем раскладе отделаюсь ремнем и сальниками, при плохом еще шкивы надо менять.
 
Съездил в М1 на диагностику. Никаких проблем по турбине не показало))) с видой по этому даже не катались))) странные эти диагностики. В одном месте приговаривают турбину к замене, в другом все ОК. Единственное, что расстроило, это течь масла из муфт. Может быть из за повышенного уровня масла (когда купил, уровень был выше максимума) в итоге надо разбирать, смотреть. При хорошем раскладе отделаюсь ремнем и сальниками, при плохом еще шкивы надо менять.

С этим не тяни,если ремень грм промаслился-может перескочить на зубьях,тогда хана
 
С этим не тяни,если ремень грм промаслился-может перескочить на зубьях,тогда хана
Он как раз в масле весь... Но официалы просят только за работу 10 плюс запчасти 10. И это без учета замены шкивов.... Может где подешевле? В 77volvo стоит такие работы проводить? Или лучше официалы. Обидно еще то, что ремень меняли 10 тыщ км назад...
 
Он как раз в масле весь... Но официалы просят только за работу 10 плюс запчасти 10. И это без учета замены шкивов.... Может где подешевле? В 77volvo стоит такие работы проводить? Или лучше официалы. Обидно еще то, что ремень меняли 10 тыщ км назад...

Точно,очень обидно,что ж не посмотрели?!?
Я у себя менял грм,ролики и сальник коленвала в 77 вольво,в январе,год гарантии,в субботу на ТО крышку открыли,посмотрели-сухо!!!по цене не помню,но тогда ещё клубной скидки 25% на работу у меня не былобыла скидка по их карте-10% или новогодняя-15%,напиши им в их ветке-посчитают всё!Да ещё!Эти вещи нужно брать оригинал,ну или от фирмы производителя оригинала,на этом не экономят!Пробег какой,может уже и помпу тогда надо поменять?!?
 
Он как раз в масле весь...
это плохо, лучше не ездить...потенциальный негатив коллеги описали...меняйте срочно, обычно с таким из сервиса не уезжают, а меняют на месте...не думаю, что вы в разы съэкономите намотав круги между сервисами...
 
Это то, что меняли 10 тыс км назад. Помпу здесь нет. Но тут ремкомплекты ремня ГРМ есть. Но нарятли она туда входит 20180920_070159.jpg
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху