Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

красавчик xc90 t8 excellence

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Блин.... я все больше «тащусь» от своей машины! У этого гибрида - решетка с вертикальными ламелиями. А у меня - в виде сот. Не знаете, а если я куплю решетку с вертикальными ламелиями, она подойдёт для моей? Кузов, вроде, один в один?
 
Блин.... я все больше «тащусь» от своей машины! У этого гибрида - решетка с вертикальными ламелиями. А у меня - в виде сот. Не знаете, а если я куплю решетку с вертикальными ламелиями, она подойдёт для моей? Кузов, вроде, один в один?
Если бампер одинаковый, то подойдет...а вам это зачем?:)
 
Да Андрюх... маловат запас хода на батарее и приходится ее заряжать от ДВС, что не быстро, а запас электричества на 30 км. Ожидал большего :)
В обзоре конечно один залёт - это слова, что у вольво это первый гибрид:) но всё равно спасибо, вопросов по этой электричке больше не имеем
 
В обзоре конечно один залёт - это слова, что у вольво это первый гибрид:) но всё равно спасибо, вопросов по этой электричке больше не имеем

Ну второй... ))) лоханулись...
 
Если с такими показателями и ценником то безусловно!
Xc90 за 5 млн вызывает вопросы, но за 8 млн он вопросов не вызывает, только желание поржать:)это как рассчитывать на премиальную мебель или вещи из Икеи:) не, ну шведы дружат с головой...я уже уверен, что нет
 
Xc90 за 5 млн вызывает вопросы, но за 8 млн он вопросов не вызывает, только желание поржать:)это как рассчитывать на премиальную мебель или вещи из Икеи:) не, ну шведы дружат с головой...я уже уверен, что нет

Давайте не путать... 8 лямов это Экселенс!!!!
[h=1]XC90 R-Design[/h]T8 TwinEngine 320+87 л.с. 7 мест АКПП
6 лямов
 
Давайте не путать... 8 лямов это Экселенс!!!!
XC90 R-Design

T8 TwinEngine 320+87 л.с. 7 мест АКПП
6 лямов
...это понятно...овно моноприводное за 6 млн, шведы вообще рынок понимают? Зачем они его привезли, тратили деньги на сертификацию...бред какой-то
 
...это понятно...овно моноприводное за 6 млн, шведы вообще рынок понимают? Зачем они его привезли, тратили деньги на сертификацию...бред какой-то

Если внимательно читать информацию про т8, можно узнать что машина монопроводная только на ровном дороге. Польный привод автоматически подключается в любой момент или в режиме офроуд. Польностю разряженных батарей у гибридов не бывает .
 
Если внимательно читать информацию про т8, можно узнать что машина монопроводная только на ровном дороге. Польный привод автоматически подключается в любой момент или в режиме офроуд. Польностю разряженных батарей у гибридов не бывает .

Полностью разрядится наверное только после как израсходуется бензин и остаток пропилить на электротяге.
 
Ведь и в обычных авто , после израсходованного топлива ожидает остановка. А T8 это не perpetum mobile.
 
...это понятно...овно моноприводное за 6 млн, шведы вообще рынок понимают? Зачем они его привезли, тратили деньги на сертификацию...бред какой-то
норм авто. будет продаваться. но не тебе))))
 
Егор, а чего в движении не снимаете? Показали бы в живую, динамику, комментарии по комфорту дали бы....а то на заднем диване посидели и поболтали только...всем интересно t8, а не убогий задний диван в виде передних кресел, так как другие сделать не смогли из-за экономии, нищебродский заход на лакшери, а вот t8 действительно было интересно, как заряжается, как едет...в разных режимах
 
Егор, а чего в движении не снимаете? Показали бы в живую, динамику, комментарии по комфорту дали бы....а то на заднем диване посидели и поболтали только...всем интересно t8, а не убогий задний диван в виде передних кресел, так как другие сделать не смогли из-за экономии, нищебродский заход на лакшери, а вот t8 действительно было интересно, как заряжается, как едет...в разных режимах

Когда у меня будет расскажу во всех подробностях! Но только не ранее чем через пару лет!
 
Мы снимали именно про Экселенс... т8 ты можешь потестить сам у любого ОД
 
Их не все продают од, разумно понимая бесперспективность:)

Не продают только те, кто не сертифицировался в сервисе т8. А ОД сам не выбирает что продавать))))) то что предство скажет- то и будут продавать. Инчкейп, Мажоры, м1, тульская - это продают.
 
Да не купите вы его:)и вопрос был не к вам

Я вроде думал что вы воспитанный человек, или я ошибаюсь? Затыкать не хорошо, а тем более вы ни как не можете знать о моих намерениях. Специально ведь указал что не ранее чем через два года. Ваши рассуждения тут про ликвидность этой машины голословны. Автомобиль найдёт своего покупателя, возможно даже и в вашем лице.
 
Не продают только те, кто не сертифицировался в сервисе т8. А ОД сам не выбирает что продавать))))) то что предство скажет- то и будут продавать. Инчкейп, Мажоры, м1, тульская - это продают.
Именно сертификацией обслуживания и не хотят заниматься, понимая, что деньги потратят, а продаж не будет...толком не будет, даже те, кого ты перечислил:) да и выбирать у од есть возможность:)
хватит уже фантазировать, сколько продается лексусов гибридных...штуки, а лексусы народ любит на порядок больше, чем вольво в этой стране:)
 
Я вроде думал что вы воспитанный человек, или я ошибаюсь? Затыкать не хорошо, а тем более вы ни как не можете знать о моих намерениях. Специально ведь указал что не ранее чем через два года. Ваши рассуждения тут про ликвидность этой машины голословны. Автомобиль найдёт своего покупателя, возможно даже и в вашем лице.
Прошу прощение, если обидел, вовсе не хотел! Про ликвидность я не рассуждал, все наши машины самые нелеквидные, а штучного покупателя конечно найдет...даже эту кому-то продадут с дисконтом под конец года, представительство даст спец.условия и продадут для галки пару штук:)
 
Прошу прощение, если обидел, вовсе не хотел! Про ликвидность я не рассуждал, все наши машины самые нелеквидные

Мои неликвиды меня радуют уже двенадцатый год!
 
Мои неликвиды меня радуют уже двенадцатый год!
Таких как вы найдется не больше, чем будет продано t8...
Я в целом ничего против не имею, но - шумку сделайте в машине, пневму настройте и я куплю, а так неважно на чем это ведро гремит:)
 
  • Мне нравится
Реакции: mik
Шумки нет, подвеска гремит, кожа наппа - даже черная после 20 ткм облазит, весь хром цветет...и представительство еще периодически пытается отказать в гарантии (про патрубки и отсутствие моторов я молчу), а при этом приезжает экселенс...со всеми этими же пирогами/плюшками за 8 млн...ну ахтунг, ржать хочется...
почему бокалы без ножки сделали? Влалелец только в машине может его поставить, выйти с ним не может?:)
зачем стекло в багажник? Может лучше шумки до добавили бы на пол?:)
мне нравится xc90, я езду на нем, но ребята, слелайте работу над ошибками, а не лезте в премиум с теми же косяками:)
 
Лексусы гибридные толком у нас не продаются, а вольво решила, что в её исполнении возьмут?:) смешно...кто-то для галки протащил эту нелеквидную идею на наш рынок...кроме как ценой не заманить, цена в 6 млн за кучу недостатков, ребята, люди, покупающие тачки за 5+ млн не первую берут, понимают что хотят:)
 
Я считаю, что нам должна быть доступна вся производимая линейка машин. Что в этом плохого? Ну не будут заказывать- не будут. А возможность я хочу иметь!!! Я не исключаю, что возьму себе этот Т8 когда придет время менять сегодняшний Т5
 
Хорошая машина. А всё хорошее друзья даётся нам не дёшево!
 
Хорошая машина. А всё хорошее друзья даётся нам не дёшево!
Да хорошая она за 4.5 млн в потолке, за 6 и более плохая, но это мое личное мнение...и Егор это тоже прекрасно понимает, потому что скидку получил хорошую:)
 
Хорошо бы d8 сделали, привык к дизелю:)
как у них из 2шки стоко коней получилось? Что с ресурсом будет
 
Хорошо бы d8 сделали, привык к дизелю:)
как у них из 2шки стоко коней получилось? Что с ресурсом будет
Гарантию отходит, а остальное их не волнует, как и всех остальных производителей
 
хорошо бы d8 сделали, привык к дизелю:)
как у них из 2шки стоко коней получилось? что с ресурсом будет

есть наверное среди клубней кто на t6 двух литровых ездит. может и напишут про ресурс.
 
Вроде две машины было на форуме: одна новая, вторая масло жрала:)

Про более слабую версию у меня только положительные воспоминания. Но там более лёгкая s80 и монопривод.
 
Я конечно очередной раз извиняюсь за офф топ, но клиент Вольво, это человек зрелый, разумный и семейный и имея 8-9 млн. в кармане купит отдельную квартиру своим детям, чем размениваться на игрушки из металла для себя любимого
 
Я конечно очередной раз извиняюсь за офф топ, но клиент Вольво, это человек зрелый, разумный и семейный и имея 8-9 млн. в кармане купит отдельную квартиру своим детям, чем размениваться на игрушки из металла для себя любимого
У человека, готового потратить на машину более 5 млн, нет проблем с недвижимостью, а если есть, то он до таких машин не дорос и это понты
 
У человека, готового потратить на машину более 5 млн, нет проблем с недвижимостью, а если есть, то он до таких машин не дорос и это понты

Дорогие игрушки должны радовать взрослого мальчика. А радостный мальчик без труда решит все финансовые и жилищные проблемы, если они конечно у него есть!
 
Не сравнивайте грузовые машины и легковые, это разные вольво, тема уже поднималась, а на счет времен ссср, так наличие двух марок было вызвано исключительно «рыночными» условиями
Не только. Хотя в основном ими. 3077813_original.jpg3077893_original.jpg
если кратко, батарейка села - авто перестает ехать на все уплаченные л/с и становится еще к тому же моноприводным...т.е. дал жару на трассе, приехал к даче на моноприводе:) лично мне такая концепция, да еще за такие деньги не нужна
Конечно. Поэтому все давно уже поняли, что преимущества гибрида проявляются исключительно в режиме stop-and-go. Но никак не на трассе.
 
Мне кажется, что пора всем уже согласиться, что хс90 должен быть до 6 лямов, тогда он отвечает своим целям, дороже это уже верхняя граница премиума и начало лухарей. Там другие двигатели, другие подвески, другая шумка, другая стоимость ТО, страховки, другая вероятность, что выкинут из машины.

В среднем у всех машины в диапазоне 3,5-5 лямов, где цена больше зависит от сезона и личных отношений продаваном. В целом за эти деньги машина едет (не валит, но достойно едет), пневму (вполне себе пневму), удовлетворительную шумку, отличную медиасистему, отличный салон, волшебные опции руления и безопасности, шикарный головной свет и еще туча отличных свистелок и перделок. За эти деньги такое обилие всего не предложит больше никто.

А самое главное, что все это богатство вышло на рынок 4 года назад, а мы его тут сравниваем с тем, что представили другие уже в этом году.
 
Мне кажется, что пора всем уже согласиться, что хс90 должен быть до 6 лямов, тогда он отвечает своим целям, дороже это уже верхняя граница премиума и начало лухарей. Там другие двигатели, другие подвески, другая шумка, другая стоимость ТО, страховки, другая вероятность, что выкинут из машины.
Всё верно!!!, но в моем мироисчислении до 5 млн, даже до 4,5 млн, так как некоторые опции можно выкинуть, всё, что выше, как правильно отмечено - это другой мир, за который нужно платить и быть готовым содержать...
...поэтому xc90 за 8 млн - это поржать, ну или для тех кто очень хочет лакшери, но не может себе позволить на нем ездить, типа внимание не привлекать:)
 
А что будет у конкурентов за 8,5 млн? Мне кажется вполне норм автомобиль получился. Гибрид 400+ лошадей , отличный салон, задние кресла с массажем, вентиляцией, наклоном , холодильник , хрусталь и прочее...
 
Просто все проецируют своё нищебродское сознание на эти 8,5 млн. Просто это не ваш уровень товарищи , расслабьтесь.
 
И могу ещё добавить, в этом диапазоне уже не работают такие вещи как практичность и экономия.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху