Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

красавчик xc90 t8 excellence

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Очень хорошо резюмировали суть европейской политики - чтобы избавиться от грязи, надо ее сбагрить в бедные страны, не пропадать же добру.
Это не ново...еще испанцы у индейцев на бусики меняли, сейчас наш газ меняют на примитивные, ужасно грязные моторы, только вот что-то мерседес линейку моторов поменял, но опять все сплош шести-горшковые трехлитровые, но рядники:)
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
В Норвегии дофига. Практически каждый второй. Там льготы видимо.
Норвегия - это самая дорогая страна развитого европейского коммунизма, кстати, нефтедобывающая:)
 
Именно в Норвегии всерьёз задумался о Тесле, нет будущего у двс, так думаю...
 
Я тут волею случая стройкой/ремонтом занимаюсь, так вот во всю экспериментирую с энергосберегающими техноогиями, утепляю, всё будет регулироваться не форточкой, но там хоть понятно ради чего, а купить авто за 6 млн, чтобы он при моей езде жрал те же 10 литров и также толком не ехал, причем лет эдак через несколько еще ввидут утилизационный сбор за батарейки, уж простите, я не готов:)
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Именно в Норвегии всерьёз задумался о Тесле, нет будущего у двс, так думаю...

Ага, а чоб там о Теслах не думать - 30 Ввп нефтянка на экспорт, а электричество дармовое в силу удачного георасположения, населения меньше чем прописанных в Питере. Можно И коммунизм строить и Теслы раздавать.
 
Норвегия - это самая дорогая страна развитого европейского коммунизма, кстати, нефтедобывающая:)
В Норвегии одновременно самое дорогое в Европе топливо (из-за налогов) и самое дешевое электричество (даже дешевле, чем в России, из-за большого количества эффективных электростанций на горных реках).
 
Я тут волею случая стройкой/ремонтом занимаюсь, так вот во всю экспериментирую с энергосберегающими техноогиями, утепляю, всё будет регулироваться не форточкой, но там хоть понятно ради чего
Я волей случая изучал технологии энергоэффективных домов. В Европе в этой теме лидеры - немцы. Мы их спросили, а экономически оправдано использование таких технологий, они ответили - да, если к дому невозможно подвести газ.
 
Я волей случая изучал технологии энергоэффективных домов. В Европе в этой теме лидеры - немцы. Мы их спросили, а экономически оправдано использование таких технологий, они ответили - да, если к дому невозможно подвести газ.

Да, так и есть, у меня всё подведено, поэтому будем экономить электричество и газ:)
 
посмотрим через 3-4 года, когда немецким автопром все то что сейчас представляют и серийно производят. только фольксваген планирует выпустить 26 моделей (все на базе mqb) электрокаров. Psa планирует выпускать тогда больше 50% электрокаров, порше отказался от дизелей и предлагает весь модельный ряд с гибридами и строит новый завод только для электрокаров, причём самый большой в истории компании. это развитие никто не останавливает.

и что касается домов, да значительно дешевле подключать к газовой трубе (я 3г. назад так делал.) , но только потому что вообще бесплатно подключают (включая первые 40м на моей территории). но в этом году расход ближе к нулю, я слишком часто в россии и с апреля было столко много солнца, что я уже не знал куда девать энергию. так конечно не всегда бывает, но тенденция очевидна. наш главный завод в франции больше чем 65% использует свою солн. энергию (2000 сотрудники). это конечно не тяжелая промышленность, но опять тенденция есть.
 
Вольво очень хороший автомобиль, но за сегмент выше 100к€ нужно очень поднапрячься. И, увы, как я заметил путешествуя по Европе, люди, которые свободно располагают такими суммами на авто вовсе не расположены чтить экологию, а наоборот вкладываются в мощные машины, которые валят. И это далеко не Вольво.
Как раз таки Вольво в том числе. И не только в Италии, где я был недавно (там налог на объём свыше двух литров просто конский), но и на родине "немецкой тройки", точнее, в её логове Баварии, куда я заехал после Италии на Октоберфест. Такого количества ХС90 в R-design'е я давно не видел, также как и V90. Даже нишевые V90 CC в каких-то мегажирных комплектациях тоже пару раз попадались. И это при том, что ценник в Германии гораздо выше российского. Ну и самое забавное: Autobahnpolizei Федеральной земли Макленбург-Передняя Померания ездит теперь на V90 :шок:. И это в Германии!
XC90-8.jpg
Volvo V90 Polizei-1.jpg
Volvo V90 Polizei-2.jpg
 
ILS не адаптивный в прямом смысле, а только Multibeam.
Multibeam пришёл на смену ILS в W213. ILS тоже адаптивный, высвечивает дорожные знаки, затемняет зоны и т.д. Т.е. это не банальное переключение дальнего на ближний и наоборот.

Это всё маркетинговые наименования, суть одна...q7 также в 15-ом году вышел, там матричные...другое модное название, а просто по сути диодные:)
Разница между обычным LED и адаптивным - огромна.
 
Норвегия - это самая дорогая страна развитого европейского коммунизма, кстати, нефтедобывающая:)
При этом постоянно занимает первую строчку самых богатых и приспособленных для жизни стран.
 
а так коровы и прочие овцы загрязняют атмосферу углекислым газом больше, чем вся деятельность человека в принципе, джереми кларксон об этом уже давно поведал, и это действительно так.
Давайте просто вспомним экологическую ситуацию в Москве образца года эдак 1988, когда по ней туда-сюда сновали ЗиЛы 130, перевозящие воздух из одного "автокомбината" в другой, ПАЗики, Лиазы, "Волги" и прочие шедевры отечественного автопрома на 76-бензине, и нынешнюю ситуацию, когда машин просто на порядок больше, и может быть тогда перестанем повторять эту чушь.
 
Как раз таки Вольво в том числе.

Вы всё время оппонируете только к той смысловой части дискуссии, к которой вам удобно дать ответ, полностью искажая исходное утверждение, которое говорило о людях не стесненных в деньгах. Италия наводнена Вольво и немецкие муниципалететы совместно с бюргерами, обросшими жирком средней плотности, выбирают Вольво, как вариант с оптимальной стоимостью владения, поскольку первые в долгах как в шелках, а вторые привыкли считать деньги.

А вот на юге Франции, где привыкли обосновываться люди с деньгами и где любой пук это платная услуга о марке Вольво особо и не слышали. Там всё немцы да итальянцы. Даже РР-спорт редкость. Грубо говоря, в Монте-Карло никто не понтуется на хс90 почему-то.

Кто хочет иметь премиум не переплачивая - берет Вольво. Престиж, скорость, управляемость, шумка - в другое окно, с другим чеком.
 
Давайте просто вспомним экологическую ситуацию в Москве образца года эдак 1988, когда по ней туда-сюда сновали ЗиЛы 130, перевозящие воздух из одного "автокомбината" в другой, ПАЗики, Лиазы, "Волги" и прочие шедевры отечественного автопрома на 76-бензине, и нынешнюю ситуацию, когда машин просто на порядок больше, и может быть тогда перестанем повторять эту чушь.
Я том, что нынешние любители экологии обвиняют авто исключительно в выбросах углекислого газа, а на самом деле швейцарские коровки производят этого газа гораздо больше, чем все автомобили в этой стране.
 
Я том, что нынешние любители экологии обвиняют авто исключительно в выбросах углекислого газа, а на самом деле швейцарские коровки производят этого газа гораздо больше, чем все автомобили в этой стране.

Я бы всё равно предпочитал жить в Швейцарии, почему то их коровы сдержаться когда я там и воздух гораздо чище.
 
Я том, что нынешние любители экологии обвиняют авто исключительно в выбросах углекислого газа, а на самом деле швейцарские коровки производят этого газа гораздо больше, чем все автомобили в этой стране.

Как всегда гугл поможет. В Швейцарии 6,1 млн машин (2017), и 1,57 млн коров. Выбросы одной коровы равны выбросами компактной машины (разход 5л/100км), при пробеге 18.000км/г. И так при всей желании не получаеться «гораздо больше, чем все машины в этой стране».
 
Кто хочет иметь премиум не переплачивая - берет Вольво. Престиж, скорость, управляемость, шумка - в другое окно, с другим чеком.
Вот и я об этом, но некоторые меня не слышат, уверяя, что лучше вольво нет...есть, и лучше, но дороже
 
Вы всё время оппонируете только к той смысловой части дискуссии, к которой вам удобно дать ответ, полностью искажая исходное утверждение, которое говорило о людях не стесненных в деньгах.
А я и не пытаюсь оппонировать. Я просто дополняю. Речь идёт о "нормальном" премиуме на каждый день. Что же касается декаденса вроде всяких Буггати, Феррари и прочих Бентли со штамповками от Фольксвагена, то это отдельная тема.
Кто хочет иметь премиум не переплачивая - берет Вольво. Престиж, скорость, управляемость, шумка - в другое окно, с другим чеком.
Ну с шумкой, как не странно, возникают вопросы только с новым ХС90. С остальными моделями всё в порядке.
 
Ну с шумкой, как не странно, возникают вопросы только с новым ХС90. С остальными моделями всё в порядке.
Нет, на всех новых кузовах она ...овно:)просто флагману сложно простить и понять:)
 
А я и не пытаюсь оппонировать. Я просто дополняю. Речь идёт о "нормальном" премиуме на каждый день. Что же касается декаденса вроде всяких Буггати, Феррари и прочих Бентли со штамповками от Фольксвагена, то это отдельная тема.

Ну с шумкой, как не странно, возникают вопросы только с новым ХС90. С остальными моделями всё в порядке.

V40cc, S 90, XC60, XC40. На всех этих машинах шумоизоляция просто безобразная. Это новые машины на которых я лично ездил. На V 90cc уверен шумка не лучше чем на моём s90. Весь новый модельный ряд с тишиной в салоне не дружит! Повторюсь это новый модельный ряд!
 
Вот и я об этом, но некоторые меня не слышат, уверяя, что лучше вольво нет...есть, и лучше, но дороже

Я уверен, что это камень в мой огород. Меня всё устраивает, а мелкие недочёты я устраняю. Не в обиде!
 
А я и не пытаюсь оппонировать. Я просто дополняю. Речь идёт о "нормальном" премиуме на каждый день. Что же касается декаденса вроде всяких Буггати, Феррари и прочих Бентли со штамповками от Фольксвагена, то это отдельная тема.

Ну с шумкой, как не странно, возникают вопросы только с новым ХС90. С остальными моделями всё в порядке.

Всё это было в контексте того, что любители декаданса, как вы их называете, болт ложили и на экологию и бережливое отношение к энергоресурсам. Что касается лично меня, то мне нравится и шумка и силовая установка и опции и даже гулкая пневма.
 
Лучше вольво нет для тех, кого всё устраивает в этом авто. Лучше есть, это 100%. Если мне например нравится вольво, мне другого не надо. Тёзка, но как ты мучиться б не стал. Продал бы к херам этот вольвовский хлам. И купил бы хуиндай
 
В v90сс шумка показалась существенно лучше , чем на ХС90.
 
Что касается лично меня, то мне нравится и шумка и силовая установка и опции и даже гулкая пневма.
xc90 нормальная тачка, за свои деньги, но не за 6 + млн:)
 
правильно сказал - показалось))
неее.....v90сс потише нашего бегемота...я катался, у нас просто объем салона побольше, резонирует:), а вот xc40 вообще по моему без шумки, они решили войлок вместо обшивки положить и на том сойдет:) но мне лично xc40 очень нравится, а вот новый q3 начинает расстраивать одним - смешным заявленным дорожным просветом :)
 
Скажу друзья вам по секрету,
Я тачку, вольво прикупил,
Но радости вот только нету!
Видать я круто затупил.

Движок не тот, и нету шумки,
И тут закрались ко мне думки,
А тот авто ли выбрал я???
Ведь немцев вон как до х..я!

Вот ауди, вот мерседес,
Вот бмв с новья облез,
Но эти тачки лучше вольво,
Вот так живу, с сердечной болью.

Продам пожалуй вольво я!
Куплю ку3 себе с новья!
И буду в чате вам писать,
Как угораздило же взять,
Немецкий этот ширпотреб!
Но лучше этих, тачек нет!(без обид)
 
неее.....v90сс потише нашего бегемота...я катался, у нас просто объем салона побольше, резонирует:), а вот xc40 вообще по моему без шумки, они решили войлок вместо обшивки положить и на том сойдет:) но мне лично xc40 очень нравится, а вот новый q3 начинает расстраивать одним - смешным заявленным дорожным просветом :)

Тогда значит s 90 самая тихая из этой троицы. Но скажу честно даже если так , то она намного уступает предыдущим седанам и ХС 90 в предыдущем кузове, в этом мы удостоверились с Вольвошведом когда ездили на закрытие шашлычного сезона.
 
Скажу друзья вам по секрету,
Я тачку, вольво прикупил,
Но радости вот только нету!
Видать я круто затупил.

Движок не тот, и нету шумки,
И тут закрались ко мне думки,
А тот авто ли выбрал я???
Ведь немцев вон как до х..я!

Вот ауди, вот мерседес,
Вот бмв с новья облез,
Но эти тачки лучше вольво,
Вот так живу, с сердечной болью.

Продам пожалуй вольво я!
Куплю ку3 себе с новья!
И буду в чате вам писать,
Как угораздило же взять,
Немецкий этот ширпотреб!
Но лучше этих, тачек нет!(без обид)

Ты прямо поэт!
 
Скажу друзья вам по секрету,
Я тачку, вольво прикупил,
Но радости вот только нету!
Видать я круто затупил.

Движок не тот, и нету шумки,
И тут закрались ко мне думки,
А тот авто ли выбрал я???
Ведь немцев вон как до х..я!

Вот ауди, вот мерседес,
Вот бмв с новья облез,
Но эти тачки лучше вольво,
Вот так живу, с сердечной болью.

Продам пожалуй вольво я!
Куплю ку3 себе с новья!
И буду в чате вам писать,
Как угораздило же взять,
Немецкий этот ширпотреб!
Но лучше этих, тачек нет!(без обид)
талант, несомненно талант:) придется брать английский ширпотреб:)
 
неее.....v90сс потише нашего бегемота...я катался, у нас просто объем салона побольше, резонирует:), а вот xc40 вообще по моему без шумки, они решили войлок вместо обшивки положить и на том сойдет:) но мне лично xc40 очень нравится, а вот новый q3 начинает расстраивать одним - смешным заявленным дорожным просветом :)

В ХС40 шумка есть, до определённой скорости очень даже норм. И Хс40 показался тише , чем ХС90. Когда взял подменный ХС90 он по ощущениям был шумнее , особенно в районе арок. Возможно это резина, хз.
 
В ХС40 шумка есть, до определённой скорости очень даже норм. И Хс40 показался тише , чем ХС90. Когда взял подменный ХС90 он по ощущениям был шумнее , особенно в районе арок. Возможно это резина, хз.
Это не резина - это большие и пустые арки у него шумят
 
v40cc, s 90, xc60, xc40. на всех этих машинах шумоизоляция просто безобразная. это новые машины на которых я лично ездил. на v 90cc уверен шумка не лучше чем на моём s90. весь новый модельный ряд с тишиной в салоне не дружит! повторюсь это новый модельный ряд!
на хс40, v40 и новом xc60 не ездил. на s90, v90 cc и новом хс90 ездил. в s90 шумоизоляция лучше, чем в новой "пятёрке" и уж на 146% лучше, чем в новой е-шке. по крайней мере, если не брать какую-нибудь е400 с пневмой и опциями под пять лямов. на новой а6 пока не ездил, но смотрится она весьма интересно. в мюнхене уже ездят:
 
на хс40, v40 и новом xc60 не ездил. на s90, v90 cc и новом хс90 ездил. в s90 шумоизоляция лучше, чем в новой "пятёрке" и уж на 146% лучше, чем в новой е-шке. по крайней мере, если не брать какую-нибудь е400 с пневмой и опциями под пять лямов. на новой а6 пока не ездил, но смотрится она весьма интересно. в мюнхене уже ездят:

На немцах не ездил, но если вас устраивает акустический комфорт новых девяностиков остаётся только за вас порадоваться!
 
Большие колеса шумят меньше. Иные завихрения там и места меньше для воздуха :)

Вот оказывается для чего 18-ые катки на xc90 в базе, это не база, а опция для гурманов акустического комфорта:)
 
113.png


Для тех, кто сомневается, что не найдутся покупатели. Сегодня, Звездный бульвар. Единственное, что не заметил, какой ОД. Перебросились с хозяином парой слов. Говорит, что заряда хватает на 40-50 км.
 
Посмотреть вложение 8765

Для тех, кто сомневается, что не найдутся покупатели. Сегодня, Звездный бульвар. Единственное, что не заметил, какой ОД. Перебросились с хозяином парой слов. Говорит, что заряда хватает на 40-50 км.

да ясен пень что будут покупать! и я куплю))) но позже...:ok:
 
На немцах не ездил, но если вас устраивает акустический комфорт новых девяностиков остаётся только за вас порадоваться!
Скажем так: в старых Вольво шумка была одной из лучших в классе. Мой ХС90 2014 года на уровне новой КуСемь - это точно совершенно. А так в качестве успокоительного :стесняшка::
 
:ржака: как я согласен
 
Даже "HAVAL" переплюнул MB.
 
Назад
Сверху