Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

красавчик xc90 t8 excellence

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
В сентябре продажи VolvoCarsв России выросли на 27,5%, в мире – на 12,9%
​шах и мат Андрюх)))
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
В сентябре продажи VolvoCarsв России выросли на 27,5%, в мире – на 12,9%
​шах и мат Андрюх)))
Егор, ну ты как маленький, всё в цифорки играешь, тогда уж с другими марками и месяцами/годами сравнивай...всё измеряется относительно чего-то...:)я же говорил, продажи феррари тоже наверняка растут...это как наш курс валют:), а рост продаж хёндэ вообще наверное зашкаливает
 
Если растут продажи хёндэ, то для меня это не является основанием на них пересаживаться:)
 
в сентябре продажи volvocarsв россии выросли на 27,5%, в мире – на 12,9%
​шах и мат андрюх)))
а что у них растет продажах из конюшни? понятие рост продаж очень емкое - например кол-во солярисов и xc90 не совпадают точно, а по выручке и марже легко могут
 
а что у них растет продажах из конюшни? понятие рост продаж очень емкое - например кол-во солярисов и xc90 не совпадают точно, а по выручке и марже легко могут

Речь идёт об одном сегменте, т.е. премиальном. И здесь Вольво показывает хорошую динамику благодаря своей модельной политике, которую позитивно принимают клиенты.
 
Речь идёт об одном сегменте, т.е. премиальном. И здесь Вольво показывает хорошую динамику благодаря своей модельной политике, которую позитивно принимают клиенты.
Да все марки падают, потом растут, потом опять падают...это рынок, не более...с чего бы вольво не расти, если до этого компания чуть концы не отдала переходят из рук в руки...а сейчас появился китайский инвестор и компания обновила модельный ряд :) поглядим лет через пять, как они рынок удержат...большая тройка относительно стабильно всегда себя чувствовала
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Позавчера было на ТО, поинтересовалась у своего менеджера о продажах, так он сказал, что в сентябре машины расхватывали как горячие пирожки. Только он продал 10 шт. И показал мне письмо, где написано, что Вольво с 15 октября повышает цены на 1,5 %. А потом в декабре будет повышение в связи с НДС. Но это, конечно, не потому что Вольво так востребованы, а потому что умные люди видят что творится с валютой и рынком, и реализуют отложенный спрос, и пытаются купить до подорожания. Наверное, и в других марках был спрос.
 
В сентябре продажи VolvoCarsв России выросли на 27,5%, в мире – на 12,9%
​шах и мат Андрюх)))
Егор, специально для тебя...есть еще один гигант рынка:))

Продажи Suzuki в сентябре 2018 года выросли на 48 процентов

https://news.yandex.ru/story/Prodaz...ntov--6520dde7243cb797d78e91a3147e8480?lr=213

поэтому, всё это средние температуры по больнице после полного обвала...кризис и радоваться пока нечему
 
Ишь ты, какое агентство новостное раскопал :) Недавно, не помню какую машину, но дико дорогую новую везли кому-то на эвакуаторе. Бентайгу наверное и везли.
Наши сироты региональные затариваются :)
 
В немецком Auto, Motor und Sport сравнительный тест XC90 T8 с Мерседесом GLE 500e 4Matic. (Оба гибрида).

Начало выглядело для Вольво совсем грустно, когда начинаешь читать текст. "Обидно", - пишут авторы, "по-настоящему обидно, когда глядя на впечатляющий ХС90 Т8, начинаешь слышать звук его бензинового мотора и осознавать, что понятия "Роскошь" и "Даунсайзинг" сочетаются друг с другом совсем не так замечательно, как это нам пытается внушить эмблема Twin-Engine-AWD на голубой корме".

ГЛЕ500 е оснащён мотором V6 333 л.с. Также тестеры отметили плохую работу пневмоподвески ХС90 Т8, особенно на коротких стыках. 4-цилиндровый мотор Вольво также выделяется более громким звуком на фоне тихого V6 Мерседеса. Казалось бы, победа очевидна! Но:

"Выглядит, что победа у более доступного по цене Мерседеса (от 74.197 Евро) уже в кармане - если бы не его провальные тормоза: 38.2 метра со скорости 100 км/час и 64 метра со скорости 130 в холодном состоянии - для гибрида массой почти в три тонны эти показатели не дают повода для похвалы. Даже его образцово-большая армада систем безопасности не способна нивелировать эту брешь. В конце-концов, Вольво здесь тоже не нищебродствует и оснащает уже базовый ХС90 системами АСС, ативным датчиком удержания в полосе, распознаванием дорожных знаков и активным радаром. Кроме этого, в комплектации R-Design (3.700 Евро) дополнительно идут кожаный салон, четырёхзонный климат-контроль, автономный отопитель, LED-фары и панорамная крыша. Те опции, которые бы подняли цену ГЛЕ до 86.000 Евро. В итоге побеждает ХС90, хотя и его стоимость, особенно принимая во внимание 4-цилиндровый мотор, по-настоящему горьковата."

ИТОГ:

1. Место: Volvo ХС0 Т8 AWD: просторнее, выгоднее по цене и с мощными тормозами: таким вот образом более экономичный Вольво вырывает победу и оказывается на пьедестале. С посредственным комфортом нужно, однако, смириться.

2. Место: Mercedes-Benz GLE 500e 4Matic: предлагаемый комфорт прекрасно сочетается с харизматичным V6, обеспечивающему хорошие динамические характеристики. Для победы не хватает большого багажника и более мощных тормозов.
 
Так это старый gle, который по сути почти в чистом виде ml:) никого не защищаю, но у gle 350d проблем с тормозами нет, да и с технической точки зрения и точки зрения комфорта тоже нет проблем, но вот дизайн конечно и теснота на заднем диване удручают, но сейчас то приезжает новый gle...вот на него и поглядим:)
зато старые gle распродают с хорошими скидками, за 4,5 млн можно взять 350d в хорошем исполнении
 
зато старые gle распродают с хорошими скидками, за 4,5 млн можно взять 350d в хорошем исполнении
Дорого. Мой друг купил перед НГ f15 3.0d в М-пакете с многими плюшками за 4.1 млн. Первоначальная цена была 5.2 :шок:.

P.S. Новые ГЛЕ в России будут тоже 4-цилиндровыми (дизельные) и один бензиновый с мощным мотором за трист лыс. Плюс в фиксированных комплектациях :воттак:.
 
Речь идёт об одном сегменте, т.е. премиальном. И здесь Вольво показывает хорошую динамику благодаря своей модельной политике, которую позитивно принимают клиенты.

Да какой там модельной )) Ценовой (с учётом скидок). Вольво хитро встали со всей модельной линейкой между условным масс маркетом и немцами. При этом каждый из нас себе говорит - ну чё, тоже премиум в принципе, а пятихатку сэкономил, ещё и фарш вместо барабана взял :)
 
.... При этом каждый из нас себе говорит - ну чё, тоже премиум в принципе, а пятихатку сэкономил, ещё и фарш вместо барабана взял :)
Ага, только тссс...нельзя тут так говорить, зачислят в тролли:)
 
При этом каждый из нас себе говорит - ну чё, тоже премиум в принципе, а пятихатку сэкономил, ещё и фарш вместо барабана взял :)
Скорее рассуждают логически: за эти деньги я вместо ненастоящего БМВ взял добротный Вольво в хорошей комплектации. Ибо какой-нибудь Х5 в комплектации "Бизнес" на тоненьких колёсиках, с убогим салоном, маленьким экранчиком и пр. - это не БМВ.
 
Скорее рассуждают логически: за эти деньги я вместо ненастоящего БМВ взял добротный Вольво в хорошей комплектации. Ибо какой-нибудь Х5 в комплектации "Бизнес" на тоненьких колёсиках, с убогим салоном, маленьким экранчиком и пр. - это не БМВ.
Нуу...в целом верно, правда бмв и с маленьким экранчиком едет как бмв, но верно и другое, есть желание съэкономить - берите вольво, так как у большой немецкой тройки нужно не экранчики выбирать, а моторы и цвет кожи салона, но это другие деньги, тогда это будут полноценные бмв, мерседес и ауди...
 
Нуу...в целом верно, правда бмв и с маленьким экранчиком едет как бмв.
Лишь отчасти. "Как настоящий БМВ" он начинает ехать после того, как занесёшь в кассу много денег за все эти "подруливающие оси", активные подвески и пр. Без всего этого он будет ехать как "обычный БМВ": жёстко, тряско и дёргаясь на любой колее...
 
лишь отчасти. "как настоящий бмв" он начинает ехать после того, как занесёшь в кассу много денег за все эти "подруливающие оси", активные подвески и пр. без всего этого он будет ехать как "обычный бмв": жёстко, тряско и дёргаясь на любой колее...
был х5 f15, в целом едет хорошо, но вау не было

что бы было в кайф, надо брать наборный, а это другие деньги

после бмв, ауди и мерса, могу сказать что т8 едет не плохо, местами лучше (бодрее), но пока коробка немного напрягает, проехал активно, и начинается дерганье, я так по6имаю не успевает перестраиваться.
 
К сожалению это машина больше заточена не на скорость, а на экономию топлива. Плохо что в купе с конским ценником она окупиться не скоро! Очень правдоподобный отзыв про новые s60 t6&t8 очень сильно охладил мне желание приобретать t8.
 
В Бмв тоже только М-ки хорошо едут, ну или 50d
Но плата за это жесткость подвески и не любовь колейности на дороге

Я бы XC сравнивал с Gls
У меня был Gls в текущем кузове, по вождению похожие ощущения

Со светофора пока я первый, даже в гибриде)

В таких машинах не окупаемость надо искать, а удовольствие
 
в бмв тоже только м-ки хорошо едут, ну или 50d
но плата за это жесткость подвески и не любовь колейности на дороге

я бы xc сравнивал с gls
у меня был gls в текущем кузове, по вождению похожие ощущения

со светофора пока я первый, даже в гибриде)

в таких машинах не окупаемость надо искать, а удовольствие

аналогичное удовольствие получили бы и на t6,с прошивкой рика или bsr, скоро обязательно будет для этого мотора, пока правда полестар. я тоже постоянно восхвалял эту t8 композицию, но всё таки она ещё не оправданно с завышенным ценником. но главное чтобы нравилось это владельцу.
 
В Бмв тоже только М-ки хорошо едут, ну или 50d
Но плата за это жесткость подвески и не любовь колейности на дороге

Я бы XC сравнивал с Gls
У меня был Gls в текущем кузове, по вождению похожие ощущения

Со светофора пока я первый, даже в гибриде)

В таких машинах не окупаемость надо искать, а удовольствие
Так расскажите нам об удовольствии в сравнении с gls? Кроме того, что мультимедия в volvo современнее...у xc90 шумоизоляция лучше или плавность хода, или кожа в салоне?:)
 
хорошо, что теперь в клубе появился владелец t8. ждём более подробных описаний про эксплуатацию.
 
аналогичное удовольствие получили бы и на t6,с прошивкой рика или bsr, скоро обязательно будет для этого мотора, пока правда полестар. я тоже постоянно восхвалял эту t8 композицию, но всё таки она ещё не оправданно с завышенным ценником. но главное чтобы нравилось это владельцу.

аналогичное удовольствие тысяч на 30, если повезёт 50 км :'d куда уж ещё расчиповывать 2 литра с 320 лс...
 
Ценник смотря с чем сравнивать, одноклассников плагин гибридов за эти деньги нет.

В сравнении с Gls:
Лучше ездовые характеристи (сравниваю с обычным, не амг)
По подвеске лучше, но я всегда фанат пневмы
Шумомзоляция у вольво странная, очень слышно двигатель
Улица шумаизолирована хорошо (когда стоишь припаркованный)
Мультимедиа, мерс даже близко не стоял
Отделка салона (что всегда нравилось в меринах) такая же
В вольво у меня все в коже
Сиденья в вольво как в бмв, полный кайф, плюс массаж

На мой взгляд вольво не хватает подсветки в салоне, ночного видения и лазерных фар
 
аналогичное удовольствие тысяч на 30, если повезёт 50 км :'d куда уж ещё расчиповывать 2 литра с 320 лс...

Уверен что вы занизили показатели. На таком же моторе t5 с Полестар я накатал 170000 километров, нареканий не было.
 
Уверен что вы занизили показатели. На таком же моторе t5 с Полестар я накатал 170000 километров, нареканий не было.

Ну если вы уверены, что на трос, рассчитанный на 100 кг можно повесить грузы 50, 100 и 150 кг и результат будет одинаковый, то да. И что у механизмов нет точки предельной нагрузки и износ происходит линейно, то тоже да.

А так не припомню темы про доп масла на Т5, но помню такую про Т6...

Здравый смысл подсказывает, что 320 для 2л много. А дальше качать... Ну не знаю.. следуя такой логике надо постоянную подачу закиси азота сделать, вообще формула получится. И главное без последствий.

Но самое главное - непонятно зачем. ХС90 явно не та машина. Да и шасси у нее на сильно динамичную езду не рассчитано. По правде она как раз под Д5/Т5 без какого либо запаса.
 
Ну если вы уверены, что на трос, рассчитанный на 100 кг можно повесить грузы 50, 100 и 150 кг и результат будет одинаковый, то да. И что у механизмов нет точки предельной нагрузки и износ происходит линейно, то тоже да.

А так не припомню темы про доп масла на Т5, но помню такую про Т6...

Здравый смысл подсказывает, что 320 для 2л много. А дальше качать... Ну не знаю.. следуя такой логике надо постоянную подачу закиси азота сделать, вообще формула получится. И главное без последствий.

Но самое главное - непонятно зачем. ХС90 явно не та машина. Да и шасси у нее на сильно динамичную езду не рассчитано. По правде она как раз под Д5/Т5 без какого либо запаса.

Я думаю что точки предельных нагрузок все- таки просчитаны и моторы не просто переделаны из базовых 2х литровых а сконструированы заново. Для нашего автопрома это нонсенс а ихние инженеры все это знают и учитывают.
Лично я с вами согласен и примерно так же думаю, но есть нюанс, как говорится.
 
Ценник смотря с чем сравнивать, одноклассников плагин гибридов за эти деньги нет.

В сравнении с Gls:
Лучше ездовые характеристи (сравниваю с обычным, не амг)
По подвеске лучше, но я всегда фанат пневмы
Шумомзоляция у вольво странная, очень слышно двигатель
Улица шумаизолирована хорошо (когда стоишь припаркованный)
Мультимедиа, мерс даже близко не стоял
Отделка салона (что всегда нравилось в меринах) такая же
В вольво у меня все в коже
Сиденья в вольво как в бмв, полный кайф, плюс массаж

На мой взгляд вольво не хватает подсветки в салоне, ночного видения и лазерных фар
Вольво не хватает: нормальной пневмы, а не громыхающего нечто, шумоизолиции, нормальных моторов, а еще повысить качество кожи и избавиться от китайщины в глянце и стеклышках:)
 
На мой взгляд вольво не хватает подсветки в салоне, ночного видения и лазерных фар
Фары с Лазарем чистый маркетинг, на мой взгляд. Мерседес от них не просто так отказался, сосредоточившись на матричных ЛЕДах. А если посмотреть диапазон применения Лазаря на БМВ, то увидим, что он очень узкий: абсолютно тёмная дорога (при этом даже не автобан, а ландштрассе), только автоматический режим без возможности миганий. Может быть в будущем функционал расширят, но за это время и технологии ЛЕД ещё сильнее шагнут вперёд.
 
Но самое главное - непонятно зачем. ХС90 явно не та машина. Да и шасси у нее на сильно динамичную езду не рассчитано. По правде она как раз под Д5/Т5 без какого либо запаса.
Немецкие тестеры почему-то придерживаются совсем другого мнения ;). Им как раз не хватало мотора, а запас шасси там хоть на 600 сил.
 
Немецкие тестеры почему-то придерживаются совсем другого мнения ;). Им как раз не хватало мотора, а запас шасси там хоть на 600 сил.
Мое личное мнение, что запаса шасси нет, но я ездил только на пневме с адаптивным шасси фор-си, не смогли они его настроить, не успевает перестраиваться, бросает его на неровной дороге
 
BAG_Volvo, в точку. После АР на плохой трассе после 120 не то что бы некомфортно, но уверенности вообще нет и гнать никуда не хочется. АР там же 180 ехал легко. Можно и больше, но совесть не позволяла.
 
Мое личное мнение, что запаса шасси нет, но я ездил только на пневме с адаптивным шасси фор-си, не смогли они его настроить, не успевает перестраиваться, бросает его на неровной дороге
Вот здесь чувак после 5:10 минуты наваливает 230, Машина стоит совершенно спокойно:
 
На автобане? Ну какой смысл скидывать видео каких-то чуваков, которые неизвестно навалили в штаны на 230 или под седитативными препаратами были, что бы не навалить.Ничего плохого про чуваков при этом не хочу сказать)))

Я говорю про свой опыт на двух машинах в личном пользовании на одной и той же трассе.

В плане динамики, устойчивости, предельных возможностях, много чему ещё (все про скорость) конкретно до АР ХС90 как до луны пешком. И до КУ7 она тоже не дотягивает серьезно.

Просто надо трезво отдавать себе отчет в динамических характеристик Вольво. Они не ее недостаток. Они объективны. И у Вольво масса плюсов, но они о другом. Погонять есть другие машины.

Честно немного странно читать про чиповки и 230 на нашем сарае Вот количество рассады / мешков картошки... Хотя тоже было бы странно читать про это если честно ))
 
Ap это что за авто? а то у нас в колхозе ни кто не знает.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
вольво не хватает: нормальной пневмы, а не громыхающего нечто, шумоизолиции, нормальных моторов, а еще повысить качество кожи и избавиться от китайщины в глянце и стеклышках:)

чувствую что буду не в тренде)

на т8 по рабочим дням будет ездить супруга, у меня уже два года дизельный q7 наборный практически по максимуму

если сравнивать только пневму, то разницы особой не заметил. если сравнить проезд лежачих полицейских, то вольво мягче переезжает.
сходите в клуб ауди, там жалоб на проезд полицейских и звуки в подвеске вагон.

про шум, заметил, что очень шумный климат.
 
в плане динамики, устойчивости, предельных возможностях, много чему ещё (все про скорость) конкретно до ар хс90 как до луны пешком. и до ку7 она тоже не дотягивает серьезно.
у меня был оллроад, причём два. его надо сравнивать с v90 cc. насчёт "серьёзно не дотягивает" до кусемь я бы не был столь категоричен.
 
чувствую что буду не в тренде)

на т8 по рабочим дням будет ездить супруга, у меня уже два года дизельный q7 наборный практически по максимуму

если сравнивать только пневму, то разницы особой не заметил. если сравнить проезд лежачих полицейских, то вольво мягче переезжает.
сходите в клуб ауди, там жалоб на проезд полицейских и звуки в подвеске вагон.
про шум, заметил, что очень шумный климат.
Мне никуда ходить не надо, я на всём на этом ездил и прекрасно пониманию роль и место вольво в современном табеле комфорта, управляемости и производителей в целом...и пока пневма - это не про вольво. Хотя, возможно, что на т8 с его лишними 400 кг на борту она себя и по другому ведет. А для девочки t8 - прекрасный авто, как минимум прикольный
 
Вышел чудесный Passat alltrack.но у нас его уже нет

Он весьма отдаленное отношение имеет к предмету сравнения. А4 ar остался - тоже самое, так что можно не грустить. На фольц давно цены сравнялись со старшим (или младшим - поди их разбери) братом.
 
Вышел чудесный Passat alltrack.но у нас его уже нет
Нет в нем ничего чудесного - это просто пассат, хороший и дорогой. Лучше брать или шкоду суперб, или уже семейство А6
 
Нет в нем ничего чудесного - это просто пассат, хороший и дорогой. Лучше брать или шкоду суперб, или уже семейство А6

Вот товарищ решил по другому,тк он именно немецкой сборки,да и всё там хорошо сделано,хорошие материалы,шикарные активные диодные фары(кстати,надо узнать-не потеют ли?)приборка современная,тот же карплей,панорама итд,да и не такой дорогой,соренто прайм или гранд Санта фе-дороже
 
Вот товарищ решил по другому,тк он именно немецкой сборки,да и всё там хорошо сделано,хорошие материалы,шикарные активные диодные фары(кстати,надо узнать-не потеют ли?)приборка современная,тот же карплей,панорама итд,да и не такой дорогой,соренто прайм или гранд Санта фе-дороже

Во-первых, одинаково если пассат будет в нормальной (даже не топовой комплектации). Во-вторых, это сильно разный класс и размер. Это все равно, что сравнивать ХЗ и ХС90. Ну типа цена плюс минус одна, чего не сравнить то :)
 
Назад
Сверху