Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хуже будет другое. Если спереди будет реально также тесно, как мне показалось на видео. А именно: когда правая нога упирается в центральную консоль, как это было на старых Ауди А4 . После двух-трёх часов нужно было останавливаться и массировать голень у коленки. Если здесь такая же фигня, то как говорят немцы, "Gute Nacht, Mercedes".Страшный кореец... Капец. Как меня бесит их доска во всё торпедо... Это убожество ещё с s-класс приехал, а тут просто гипертрофировано и опять инородно!
скажи, а чем он тебя привлекает? T5 совсем не едет, а дизель ты больше не хочешь?да ясен пень что будут покупать! и я куплю))) но позже...
Хз, что будет через три года. Я бы выторговывал из ОД расширенную гарантию на еще один год. Скорость уценки сократится и не так жалко будет отдавать.Млн за 2 уйдет, и то если в принципе спрос будет. Не получится ли, что авто навечно с тобой? Я понимаю тут у многих иной взгляд на вещи, но я не олигарх и практичен в таких вопросах.
Что 320, что 400 в птс - разница невелика, на вторичке будет под вопросомМожет так получиться. Но через это время гибридов на рынке будет уже достаточно.
На счет птс- там только лошади т6 а именно 320. Электричка у нас не пишется и не облагается...
Что 320, что 400 в птс - разница невелика, на вторичке будет под вопросом
Всё продается, вопрос цены, но 400 сильные вольво точно не будут хитом продажНа вторичке всё под вопросом. Нормальные цены нам только снятся.
Всё продается, вопрос цены, но 400 сильные вольво точно не будут хитом продаж
да есть такое, но пока только для европы. в россии из того что знаю у хендэ и у jlr есть подобные схемы. правда у вольво другая схема владения, наверное ближе к лизингу, а именно фиксированный ежемесячный платёж за владение и обслуживание по истечении срока (лет 5 по-моему) меняют на новый за минусом остаточной стоимости и опять по новой. доп. расходы топливо/страховка. для себя вижу эту историю условно идеальной.у вольво там какие-то инициативы по владению вечно новой машиной.
мы смиримся с японо-европейской моделью владения - где всё, что после гарантии превращается в автохлам.
да все, даже ОД понимают, что это не масмарт... кто захочет - его этим видео не отпугнуть! Да и не берут Вольво для гонок... там есть бэмэвэ да порше всякие...не хорошая реклама для t8.
да все, даже ОД понимают, что это не масмарт... кто захочет - его этим видео не отпугнуть! Да и не берут Вольво для гонок... там есть бэмэвэ да порше всякие...
Вы продолжаете себя тешить этими мыслямиНе совсем согласен. T8 кроме экономии топлива , предлагает концепцию что она не уступает более крупным моторам в динамических характеристиках, ...
Вы продолжаете себя тешить этими мыслями
Не совсем согласен. T8 кроме экономии топлива , предлагает концепцию что она не уступает более крупным моторам в динамических характеристиках, конечно неизвестно что находится под капотом v 60, но если там шестёрка T6 Полестар то и по мощности и крутящему моменту T8 в лидерах, а если учесть вес , они должны быть примерно на одном уровне. В данном видео универсал с хорошим перевесом вырывается вперёд.
Саш, в 60 Т6... + дороботка турбины от полстар + подвеска и тд... Т8 быстрая в первые 50-100 метров, это и я лично почувствовал, когда ее катал. По расходу Т8 более прожорлив чем Т5... (ну если ездить нормально), так что Т8 это просто интересный гаджет, который я хочу, но никак не мощное авто с минимальным расходом которое уделает любой спорткар!
Золотые слова, интересный и дорогой гаджетСаш, в 60 Т6... + дороботка турбины от полстар + подвеска и тд... Т8 быстрая в первые 50-100 метров, это и я лично почувствовал, когда ее катал. По расходу Т8 более прожорлив чем Т5... (ну если ездить нормально), так что Т8 это просто интересный гаджет, который я хочу, но никак не мощное авто с минимальным расходом которое уделает любой спорткар!
t6 на свои 320 не едет, а на счет лексусов, ездили, знаем...они тормозить и поворачивать не умеютнет это что-то не то. я помню ещё в далёком 2007-м, когда в москве появились первые лексусы gs450h, они бесшумно срывались со светофора и уходили в космос. эта вольво, если не валит, то как минимум должна очень неплохо ехать на свои 400 сил.
t6 на свои 320 не едет, а на счет лексусов, ездили, знаем...они тормозить и поворачивать не умеют
А чем он сейчас не полноценный?парни, простите что влезаю в дискуссию, но по моему все гибриды это тупиковая ветвь развития, по любому год-два и будет полноценный гибрид от вольво, а ....
Злой, подловил, мысль опережает печатную машинку...
Конечно-же гибрид не интересен.
посыл мой таков, что как машина он усложнён, а как девайс старомоден.
ну тогда лошадь и телега но и там, лошадь может заболетьА Меня-вот пугают современные двс и коробки, слишком много меня они подводили, кроме дизельных 3-х литровок ни чего не осталось.
ну тогда лошадь и телега но и там, лошадь может заболеть
Я и говорю, в этом и есть вся суть гибрида: они экономят топливо только в режиме stop-and-go, когда ты часто едешь накатом, а при торможении включается режим рекуперации как на современных электровозах. Но как только начинаешь жать на газ, то вся экономия в буквальном смысле вылетает в трубу, а ДВС ещё дополнительно тащит на себе весь груз батареек... И, кстати, говоря, в скоростном диапазоне 0-60 и даже 0-100 гибриды реально умеют выстреливать:Саш, в 60 Т6... + дороботка турбины от полстар + подвеска и тд... Т8 быстрая в первые 50-100 метров, это и я лично почувствовал, когда ее катал. По расходу Т8 более прожорлив чем Т5... (ну если ездить нормально), так что Т8 это просто интересный гаджет, который я хочу, но никак не мощное авто с минимальным расходом которое уделает любой спорткар!
я так понял что шкалы скорости и оборотов поменять никак...там наверняка можно выбрать стиль визуализацииэто же экран