Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

красавчик xc90 t8 excellence

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
А что будет у конкурентов за 8,5 млн? Мне кажется вполне норм автомобиль получился. Гибрид 400+ лошадей , отличный салон, задние кресла с массажем, вентиляцией, наклоном , холодильник , хрусталь и прочее...
Так зайдите и посмотрите, а лучше покатайтесь:) если с бокалами, то конечно подороже будет у конкурентов:)
 
Такие тачки покупают без напряга , и копейки не считают. Россия просто не совсем целевая аудитория. Как и новые вольво в целом. Основные продажи идут не в России.
 
И могу ещё добавить, в этом диапазоне уже не работают такие вещи как практичность и экономия.
Зато работают - понимание как едет и из чего сделан:)
 
такие тачки покупают без напряга , и копейки не считают. россия просто не совсем целевая аудитория. как и новые вольво в целом. основные продажи идут не в россии.
только в россии в кризис, продажи mb выросли:)
 
Просто все проецируют своё нищебродское сознание на эти 8,5 млн. Просто это не ваш уровень товарищи , расслабьтесь.
Мы не свой и не ваш уровень обсуждаем, мы о машинах, которые можно купить за 8.5 млн:)
 
только в россии в кризис, продажи mb выросли:)

Как раз в России и целевая аудитория для мерседеса.
Дорогие машины, технологии не очень, но зато имидж выше всего. За это и готовы переплачивать в разы толко в России.
 
Всё верно!!!, но в моем мироисчислении до 5 млн, даже до 4,5 млн, так как некоторые опции можно выкинуть, всё, что выше, как правильно отмечено - это другой мир, за который нужно платить и быть готовым содержать...
...поэтому xc90 за 8 млн - это поржать, ну или для тех кто очень хочет лакшери, но не может себе позволить на нем ездить, типа внимание не привлекать:)

Кому ненужны излишества - берут за 3,5, а то и ниже и при этом получают очень достойный пакет опций. В отличии от немецкой тройки, Вольво не занимается лицемерием, у Вольво не бывает в стандарте салона в тряпке, 15-х катков с баллонами от БТР, кассетной магнитоллы и мясорубок в задних дверях.
 
Кому ненужны излишества - берут за 3,5, а то и ниже и при этом получают очень достойный пакет опций. В отличии от немецкой тройки, Вольво не занимается лицемерием, у Вольво не бывает в стандарте салона в тряпке, 15-х катковс баллонами от БТР, кассетной магнитоллы и мясорубок в задних лверях.
Бывает, вы внимание не обращали:) тряпка, галоген (недавно убрали) и тд...вы не видели как убого это выглядит, но это всё есть
 
Как раз в России и целевая аудитория для мерседеса.
Дорогие машины, технологии не очень, но зато имидж выше всего. За это и готовы переплачивать в разы толко в России.
В mb есть всё, что есть в volvo, просто эти комплектации дороже:)
 
бывает, вы внимание не обращали:) тряпка, галоген (недавно убрали) и тд...вы не видели как убого это выглядит, но это всё есть
вот реально не видел. у немцев видел, у вольво не видел. помню особенно меня порадовал х6 в тряпке, я честно говоря, думаю, что такой салон существует только в компьютерных рендерах конфигуратора, чтобы можно было написать «от 6 млн».

еще помню позорище (у всех, включая вольво) isofix как опция, за отдельное бабло.
 
В mb есть всё, что есть в volvo, просто эти комплектации дороже:)

Нормальный тачскрин появился только в этом году в а-классе, адаптивные светодиодные фары только два года назад в с-классе (пока в гле и глс их вообще нет), пока в амг гт даже карплея нет, первый гибрид появился только в прошлом году (е350е) и никак не лучше т8, итд.
Мерседес точно не лидер в технологиях.
 
Нормальный тачскрин появился только в этом году в а-классе, адаптивные светодиодные фары только два года назад в с-классе (пока в гле и глс их вообще нет), пока в амг гт даже карплея нет, первый гибрид появился только в прошлом году (е350е) и никак не лучше т8, итд.
Мерседес точно не лидер в технологиях.
Да не при чем здесь mb, но если уж зашел разговор, то там комфорт, тишина, выбор моторов..., а матричные фары в ауди уже давно, да и машина не ipad, не тачскринами мереется:)
...а гибриды тайота делает уже более 15 лет:)
 
вот реально не видел. у немцев видел, у вольво не видел. помню особенно меня порадовал х6 в тряпке, я честно говоря, думаю, что такой салон существует только в компьютерных рендерах конфигуратора, чтобы можно было написать «от 6 млн».

еще помню позорище (у всех, включая вольво) isofix как опция, за отдельное бабло.
Я видел, но у немцев да - есть всё, но дороже, осоьенно бмв любит так...в фиксированных комплектацих убоги, если хочешь как в вольво, то ценник умножаем, но они другим берут, но и за другие деньги...
 
Опять начался спор, мне не надо ничего доказывать, до 4,5 - xc90, если дороже, то другие авто: q7, rr sport, x5 и никаких гибридов-недомашин:)это исключительно мое мнение, если всё будет хорошо, то я больше volvo не куплю, разочаровали они меня...стали современней, но ширпотребом
 
За новый таурег отдавать 5,5 млн тоже глупо, а потом обслуживать его птушниками, которые поло чинят..., но на самом деле, каждый покупает то, что ему нравится и то, что может себе позволить
 
Опять начался спор, мне не надо ничего доказывать, до 4,5 - xc90, если дороже, то другие авто: q7, rr sport, x5 и никаких гибридов-недомашин:)

Ну если детей нет, да можно! (Если их есть я бы думал про окружающую среду, co2, nox итд. , и быстро взял гибридную машину с расходом (значит и выхлопы) в три раза меньше. Но в России почему-то это никого не интересует.
 
Ну если детей нет, да можно! (Если их есть я бы думал про окружающую среду, co2, nox итд. , и быстро взял гибридную машину с расходом (значит и выхлопы) в три раза меньше. Но в России почему-то это никого не интересует.
У нас трое детей, а мой xc90 d5 жрет как disco 4 десятилетней давности, рамный и более 3-х тонн веса, а про t5 на xc90 вообще молчу, а про t6 даже говорить не хочется...экология, смешно
 
Ну если детей нет, да можно! (Если их есть я бы думал про окружающую среду, co2, nox итд. , и быстро взял гибридную машину с расходом (значит и выхлопы) в три раза меньше. Но в России почему-то это никого не интересует.

Фишка в том, что экологическая чистота гибрида и электрокара, компенсируется выхлопами с электростанций. Доля чистой энергии в Европе не велика.
Вольво очень хороший автомобиль, но за сегмент выше 100к€ нужно очень поднапрячься. И, увы, как я заметил путешествуя по Европе, люди, которые свободно располагают такими суммами на авто вовсе не расположены чтить экологию, а наоборот вкладываются в мощные машины, которые валят. И это далеко не Вольво.
 
У нас трое детей, а мой xc90 d5 жрет как disco 4 десятилетней давности, рамный и более 3-х тонн веса, а про t5 на xc90 вообще молчу, а про t6 даже говорить не хочется...экология, смешно

В пробке все одинаковы плюс/минус. На трассе оно реально мало жрет.

Я даже не хочу говорить сколько жрал маздовский 2,3 Turbo, за гранью добра и зла.
 
Фишка в том, что экологическая чистота гибрида и электрокара, компенсируется выхлопами с электростанций. Доля чистой энергии в Европе не велика.
Вольво очень хороший автомобиль, но за сегмент выше 100к€ нужно очень поднапрячься. И, увы, как я заметил путешествуя по Европе, люди, которые свободно располагают такими суммами на авто вовсе не расположены чтить экологию, а наоборот вкладываются в мощные машины, которые валят. И это далеко не Вольво.
В европе, как и в сша, машины почти не покупают за живые деньги, там кредиты более доступны
 
Фишка в том, что экологическая чистота гибрида и электрокара, компенсируется выхлопами с электростанций. Доля чистой энергии в Европе не велика.
Да, а еще никто не задумывается из чего и как сделаны батареи и как их утилизировать потом:)
 
Bag_Volvo реально обижен жизнью, такое ощущение. Откуда столько пессимизма к Вольво на форуме Вольво? В тачке за 5 млн считать расход ? Купите Хюндай, там разница в цене сразу все окупит, можно будет смело жать на педаль! Молчу про всю другую ересь.
 
Фишка в том, что экологическая чистота гибрида и электрокара, компенсируется выхлопами с электростанций. Доля чистой энергии в Европе не велика.


https://www.heise.de/newsticker/mel...m-2017-aus-erneuerbaren-Energien-3924755.html

33% чистой энергии я бы не называл мало (44,7% включая атомка). И если ещё учитывать тот момент, что требования к «не чистым» источникам энергии в Европе на много выше чем в России (многоуровневые фильтры), получается совсем другая картина.
Нельзя и забыть про то, что зкономия гибридов не только получается из-за энергии из розетки, но большой часть это рекуперация (по зтому и не бывает разряженных батарей).

Если смотреть на spritmonitor.de, можно увидеть что развод т8 4-5л, а не 15л. Это 25-35 мг co2 против 250-300мг. И это не данные из каталога, а реальные расходы реальных машин. И д5 в России (как и все другие дизеля мерседеса, Ауди , бмв итд.) не очень чистые, т.к. нет современных фильтров. И почему их нет? Никого это не интересует!! По этому есть и такие дискуссии , как можно на всегда выключить старт-стоп.
Если ввели бы похожие требования к выхлопам как в Европе (евро 6 с 1ого января 19 в центрах больших городов), то Москва был бы пустой, т.к. таких машин в принципе нет.
 
Bag_Volvo реально обижен жизнью, такое ощущение. Откуда столько пессимизма к Вольво на форуме Вольво? В тачке за 5 млн считать расход ? Купите Хюндай, там разница в цене сразу все окупит, можно будет смело жать на педаль! Молчу про всю другую ересь.
1. Желаю всем такой обиды жизнью, как у меня:)
2. Я в отличии от многих расход не считаю и никому не доказываю то, что как экономичен новый вольво, есть тут любители обнулить компьютер, проехать по трассе поглаживая педаль и рассказывать сказки какой у них расход в 6-7 литров:)
3. Вам рекомендую внимательнее читать, просто на форуме, я из немногих, кто ездит/ил не только на вольво и трезво к машинам отношусь:), а не боготворит свой выбор и других машин не замечает
 
bag_volvo реально обижен жизнью, такое ощущение. откуда столько пессимизма к вольво на форуме вольво? в тачке за 5 млн считать расход ? купите хюндай, там разница в цене сразу все окупит, можно будет смело жать на педаль! молчу про всю другую ересь.

да нет, он не обижен. просто он не приемлет малолитражных двигателей. если бы t8 состоял из 6 или 8 цилиндрового двс с добавлением электромотора , андрей был бы ярым сторонником данной концепции. ну и конечно чтобы автомобиль за такие немалые средства отвечал бы критериям тишины в салоне, достойной пневме, ну вот как-то так.
 
https://www.heise.de/newsticker/mel...m-2017-aus-erneuerbaren-energien-3924755.html

33% чистой энергии я бы не называл мало (44,7% включая атомка). и если ещё учитывать тот момент, что требования к «не чистым» источникам энергии в европе на много выше чем в россии (многоуровневые фильтры), получается совсем другая картина.
нельзя и забыть про то, что зкономия гибридов не только получается из-за энергии из розетки, но большой часть это рекуперация (по зтому и не бывает разряженных батарей).

если смотреть на spritmonitor.de, можно увидеть что развод т8 4-5л, а не 15л. это 25-35 мг co2 против 250-300мг. и это не данные из каталога, а реальные расходы реальных машин. и д5 в россии (как и все другие дизеля мерседеса, ауди , бмв итд.) не очень чистые, т.к. нет современных фильтров. и почему их нет? никого это не интересует!! по этому есть и такие дискуссии , как можно на всегда выключить старт-стоп.
если ввели бы похожие требования к выхлопам как в европе (евро 6 с 1ого января 19 в центрах больших городов), то москва был бы пустой, т.к. таких машин в принципе нет.
у mb что здесь, что в европе одинаковые мочевинные дизеля...также как и vag сюда задушенные возит, а вот вольво как раз лукавит частенько для разныз рынков:) но хоть гибрид довезли:)
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
нормальный тачскрин появился только в этом году в а-классе, адаптивные светодиодные фары только два года назад в с-классе (пока в гле и глс их вообще нет)
есть. адаптивный led ils появился ещё на рестайлинговом w212. и работает отменно. что касается мультимедиа в целом, то мерседес никогда здесь не был лидером.
 
да нет, он не обижен. просто он не приемлет малолитражных двигателей. если бы t8 состоял из 6 или 8 цилиндрового двс с добавлением электромотора , андрей был бы ярым сторонником данной концепции. ну и конечно чтобы автомобиль за такие немалые средства отвечал бы критериям тишины в салоне, достойной пневме, ну вот как-то так.
Именно, я первый буду, кто его купит за 6 млн, если они порядок наведут с шумкой, подвеской, кожей и т.д....и мотор нормальный, а не пакет с соком, который всем моделям подходит, кроме флагмана:) в противном случае, куплю иной авто через годик и буду вам тут надоедать сравнениями и радовать его косяками:)
 
есть. адаптивный led ils появился ещё на рестайлинговом w212. и работает отменно. что касается мультимедиа в целом, то мерседес никогда здесь не был лидером.

ILS не адаптивный в прямом смысле, а только Multibeam.
 
ILS не адаптивный в прямом смысле, а только Multibeam.
Это всё маркетинговые наименования, суть одна...q7 также в 15-ом году вышел, там матричные...другое модное название, а просто по сути диодные:)
 
Ну если детей нет, да можно! (Если их есть я бы думал про окружающую среду, co2, nox итд. , и быстро взял гибридную машину с расходом (значит и выхлопы) в три раза меньше. Но в России почему-то это никого не интересует.
Экология меряется не выхлопами.
Чтобы обеспечить электричеством Теслу надо завод запустить по сжигания угля. Электротяга и экология связаны не прямо, а обратно пропорционально. Чем больше будет электромобилей, тем быстрей мы задохнемся и лишнимся лесов.
Так что для детей самое выгодное, чтобы дожить, это евро и евро. Хотя 6ка избыточна, ибо требует мочевину, которую надо производить отдельно. Она не побочный продукт.
 
Bag_Volvo реально обижен жизнью, такое ощущение. Откуда столько пессимизма к Вольво на форуме Вольво? В тачке за 5 млн считать расход ? Купите Хюндай, там разница в цене сразу все окупит, можно будет смело жать на педаль! Молчу про всю другую ересь.
Хендай жрёт больше Вольво. Корейцы не научились делать прошивки. Вообще. Она и не едет, и жрёт.

Вообще меня всегда поражает фраза про 5 мультов и не считаем деньги.
Это вообще как связано? :)))
Вот надоели, правда :)))

У меня сосед немец. Ездит на РР, жена на х5, снимают квартиру на предпоследнем этаже с отличным ремонтом. Очень приветливые люди, по русски разговаривают.
Так вот они не гнушаются Ашаном, иногда там и встречаемся или с сумками у лифта в паркинге :) , а ту же Азбуку вкуса считают нашим беспределом, где людей обманывают за их же деньги, продавая всё то же самое, но впятером дороже.
Когда дизель стал не 38, а 42р, немец очень возмущался, переводя на годовые расходы в евро.
Он считает свои сотни евро очень хорошо.
Обратный пример. В соседней хрущевке мужик лет 30. снимает убогую однушку, но у подъезда гордо паркет х5. И всё лето на шипах, да ещё и разношинница.

Желание не дарить свои кровно заработанные не измеряется 5ю мультами.
Я ваще нищеброд по местным клубным меркам :)))
У меня и машина за 3, а не за 5 :))) просто я тоже не считаю, что хс90 должен стоить стока денег и взял полный фарш за 3 :))) хотя мог пойти и заказать такой же за 5. Но я найду куда деть "лишние" 2.
И вторая кореец с годовым пробегом и 1500км. Вот хочу продать и взять v40cc. Бушный :))) зато в полцены. Отгоню в химчистку и керамику. Будет как новая, с пробегом в 30-70ткм и нам её хватит на 5 лет с головой. И продам с потерей в сотню тысяч от силы. А то может ещё и дороже в рублях-то :)))
Я не жадный, но считаю свои деньги. Никто не знает когда и где они потребуются на реально нужные вещи, а не на кучу железа :)
 
Ну тачки за 5 млн и выше не покупают из-за расхода топлива, вообще. Где тут противоречия ? Деньги считаем, но не расход топлива же. Такие машины выбирают по другим параметрам, где расход уже на последнем месте.
 
Экология меряется не выхлопами.
Чтобы обеспечить электричеством Теслу надо завод запустить по сжигания угля.

Выше по ссылке модно смотреть и понимать что уголь уже мало кто сжигает. Это прошлое! В развитых странах уголь сжигают в основном для промышленных целях, а не для энергии.
 
Ну тачки за 5 млн и выше не покупают из-за расхода топлива, вообще. Где тут противоречия ? Деньги считаем, но не расход топлива же. Такие машины выбирают по другим параметрам, где расход уже на последнем месте.
Т.е. просто перемещение в тишине и комфорте за 9л соляры не рассматривается? Надо обязательно взять жестянку громыхающую Мазду, оплачивать 20л и думать, что это круть? :)))
У меня иные представления о комфорте. И он во всём. От жилья, до расхода топлива.
Знаешь почему лично я считаю и расход топлива, и стоимость То, и масла в мотор?
Потому что всё это машина утилизирует. Оно не приносит мне ничего, кроме расхода.
А я ищу некий компромисс для себя. Я не хочу ехать на шайтан арбе в такси и если его беру, то Командира на мерсах, с нормальными водителями и... Бесплатно :)
Но не иметь машину вовсе не могу. Поэтому одна большая семейная в мерупрожорливая и комфортная, вторая чисто в школу.
Если я в год на топливе и ТО экономию на круг тысяч 60, то на эти деньги можно взять несколько полнодневных заездов на картах, например. Прыжок с парашютом, полет семьи на вертолёте с экскурсоводом, да много чего можно получить "как бы бонусом".
Это доставит много больше адреналина и удовольствия, нежели ползанье по пробкам, редкий прохват под 200, оплачивая 20л за литр + штрафы :))
Зачем, если за эти деньги я могу получить всё то же самое в специализированных условиях?
А машина и за 9л соляры меня довезёт вполне себе комфортно.
А масло это отработка, которую ушлый сервис сожжет или продаст на сторону для отопления цеха, например, котлом.
Вот же нищие какие сервисы :))) не сжигают и не выливают просто так отработку, а всё норовят выгоду поиметь с неё :))))

К вопросу о Т8 и экселенсе. Это бред. Маркетинговый выкидыш Вольво.
 
Выше по ссылке модно смотреть и понимать что уголь уже мало кто сжигает. Это прошлое! В развитых странах уголь сжигают в основном для промышленных целях, а не для энергии.
Я утрирую. А ваши ссылки это чушь и вранье (не Ваше, разумеется), извиняюсь.
Любой баналтный ветряк тоже надо сделать! Не надо сказок, что он появляется в поле по взмаху волшебной палочки как это преподносят ваши экологи, гори они огнём, честно говоря.
Чтобы сделать мачту, надо загрузить:
0. Горнодобывающих руду.
1. Сталилитейку.
2. Штамповку.
3. Перевозку ж.д., которая потребует уголь, ибо Европа давно всё это не производит, а жрёт готовенькое.
4. Сборку. Каждый сборщик это не офисный планктон, а работяга, потребляющий в своём доме еду, свет, добирающийся до места сборки на старом НЕ электрической ведре и т.д.
5. Обслуживание. Ползанье по мачете, очистка и ремонт, смазка и утилизация расходники в с ротором и лопастей. Это всё потребует снова перевозку, затраты промышленности и т.п.
Далее идёт ещё сотня пунктов и ответвлетний. Чтобы их знать, можно не рекламные новости и отчёты читать, а копнуть поглубже, почитать экономику и производство.

На круг все ваши ветряк это бешеные деньги и огромная нагрузка на экологию недоразвитых стран. Чтобы фрицу хорошо дышалось, кто-то должен поработать.

Если б так всё было прозрачно с электрикой, Европа не ныла бы про газ и не грызлась по территории где пройдёт очередной трубопровод и кто с него получит свой гешефт. Экология бизнес волнует в самом конце.
И европейский, американский тем более.
 
Выше по ссылке модно смотреть и понимать что уголь уже мало кто сжигает. Это прошлое! В развитых странах уголь сжигают в основном для промышленных целях, а не для энергии.

Германия не Европа. В среднем по Европе 20% уголь, 20% газ, 10% гидро, 25% атом, 20% ветер 5% все остальное.
При этом снижение выбросов за счет ветряков они с лихвой покрыли промышленными выбросами на производство (в том числе и батареек). Так что весь это хайп с элетромоторами сильно под вопросом в плане экологии, а в плане экономичности - надо разницу в цене пересчитать в экономию на топливе.
 
[FONT=&quot]Shum, как всегда кратко, ёмко, но нас не поймут:)[/FONT]
 
к вопросу о т8 и экселенсе. это бред. маркетинговый выкидыш вольво.

как уже писали, в европе это не бред. во-первых, здешняя типичная ежедневная поездка как раз позволяет добиться на т8 расхода в 4 литра на сотню, во-вторых, разница в цене между т8 и d5 не такая большая, как в россии, порядка 10%.
в голландии ещё и серьезные налоговые льготы, которые делают т8 чуть ли не дешевле прочих двигателей. в лондоне бесплатный въезд в центр для гибридов.

а для россии это чисто имиджевый шаг от вольво, чтобы застолбить место продвинутой электромобильной компании в умах обывателей. в реальности, они не планируют продавать больше 20-30 машин в год.

а так коровы и прочие овцы загрязняют атмосферу углекислым газом больше, чем вся деятельность человека в принципе, джереми кларксон об этом уже давно поведал, и это действительно так.
 
Я утрирую. А ваши ссылки это чушь и вранье (не Ваше, разумеется), извиняюсь.
Любой баналтный ветряк тоже надо сделать! Не надо сказок, что он появляется в поле по взмаху волшебной палочки как это преподносят ваши экологи, гори они огнём, честно говоря.
Чтобы сделать мачту, надо загрузить:
0. Горнодобывающих руду.
1. Сталилитейку.
2. Штамповку.
3. Перевозку ж.д., которая потребует уголь, ибо Европа давно всё это не производит, а жрёт готовенькое.
4. Сборку. Каждый сборщик это не офисный планктон, а работяга, потребляющий в своём доме еду, свет, добирающийся до места сборки на старом НЕ электрической ведре и т.д.
5. Обслуживание. Ползанье по мачете, очистка и ремонт, смазка и утилизация расходники в с ротором и лопастей. Это всё потребует снова перевозку, затраты промышленности и т.п.
Далее идёт ещё сотня пунктов и ответвлетний. Чтобы их знать, можно не рекламные новости и отчёты читать, а копнуть поглубже, почитать экономику и производство.

На круг все ваши ветряк это бешеные деньги и огромная нагрузка на экологию недоразвитых стран. Чтобы фрицу хорошо дышалось, кто-то должен поработать.

Если б так всё было прозрачно с электрикой, Европа не ныла бы про газ и не грызлась по территории где пройдёт очередной трубопровод и кто с него получит свой гешефт. Экология бизнес волнует в самом конце.
И европейский, американский тем более.

Если конечно так аргументировать , тогда никакого развития не надо, а лучше сжигать как можно больше, выбросить как можно больше, регулировать температуру зимой открывая окна или танцовать в пещере вокруг костра.
Я только боюсь, что с такими взглядами переход в топ 10 ( или 5) развитых стран остаётся мечты.

С другой стороны хорошо для автопрома в европе, так как во время перехода на электрокары можно продавать ещё кому-то старые двигатели.
 
2c88a64e89c89087e56115147cf9b8cb.jpg
самый большой, да и ещё из солнечных батарей и поверьте- это не для экономии
 
Когда был ураган, всю экономию сдуло и когда СБ докладывали что ...й сдуло, было весело. Вопрос был - чей)))
 
По теме: Цена на все машины задрана. Думаю что Европу и Пиндосов надо динамить и снижать продажи. По джипу-Крайслеру помню убытки по 15 году:-75 млн по России и это правильно
 
По теме: Цена на все машины задрана. Думаю что Европу и Пиндосов надо динамить и снижать продажи. По джипу-Крайслеру помню убытки по 15 году:-75 млн по России и это правильно
На лады весты пересядем?:)
 
С другой стороны хорошо для автопрома в европе, так как во время перехода на электрокары можно продавать ещё кому-то старые двигатели.
Бываю там регулярно и что-то электро пежо/ситроенов/поло не встречал массово:)также как и в германии электро ауди/мерседесов и бмв:), а вот g-tron от ауди на газу видел:)
...а относительно много тесл видел только в калифорнии:)
 
Я за прогресс, однозначно за энергосберегающие технологии, но чудес не бывает, человечество растет, растет энергопотребление, а электричества из ветра и воды на все нужды не хватит, поэтому мы продолжаем жечь нефть/газ и угль, и еще 50-100 лет будем жечь, пока термоядерные технологие или еще какие не выйдут на новый уровень, а так да, будущее за электро-мобилями, но не в сегодняшнем примитивно-экспериментальном формате, под предлогом экологии:)
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
С другой стороны хорошо для автопрома в европе, так как во время перехода на электрокары можно продавать ещё кому-то старые двигатели.
Очень хорошо резюмировали суть европейской политики - чтобы избавиться от грязи, надо ее сбагрить в бедные страны, не пропадать же добру.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Бываю там регулярно и что-то электро пежо/ситроенов/поло не встречал массово:)также как и в германии ауди/мерседесов и бмв:)
...а относительно много тесл видел только в калифорнии:)

В Норвегии дофига. Практически каждый второй. Там льготы видимо.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху