Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

красавчик xc90 t8 excellence

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Страшный кореец... Капец. Как меня бесит их доска во всё торпедо... Это убожество ещё с s-класс приехал, а тут просто гипертрофировано и опять инородно!
 
Дада, заводик в Узловой за год собрали.
 
Страшный кореец... Капец. Как меня бесит их доска во всё торпедо... Это убожество ещё с s-класс приехал, а тут просто гипертрофировано и опять инородно!
Хуже будет другое. Если спереди будет реально также тесно, как мне показалось на видео. А именно: когда правая нога упирается в центральную консоль, как это было на старых Ауди А4 :(. После двух-трёх часов нужно было останавливаться и массировать голень у коленки. Если здесь такая же фигня, то как говорят немцы, "Gute Nacht, Mercedes".

P.S. Задние фонари конечно адокъ полный, кто бы что не говорил "о вкусах"...
 
Возникла мысль по теме. Понятно, что игрушка, которая в заголовке за 9 млн., это перебор. Ну допустим, если взять версию попроще с гибридом, млн. за 6, при смене авто хотел бы в 5 уложиться, но Бог с ним, можно раскошелиться, в конце концов взять кредит. Вопрос в другом, года через три по окончании гарантии, ее не плохо было бы продать. И тут беда, точнее три беды Вольво на вторичке и так фигово продаётся плюсом гибрид и в довесок 400 лс в птс. Млн за 2 уйдет, и то если в принципе спрос будет. Не получится ли, что авто навечно с тобой? Я понимаю тут у многих иной взгляд на вещи, но я не олигарх и практичен в таких вопросах.
 
Может так получиться. Но через это время гибридов на рынке будет уже достаточно.
На счет птс- там только лошади т6 а именно 320. Электричка у нас не пишется и не облагается...
 
Млн за 2 уйдет, и то если в принципе спрос будет. Не получится ли, что авто навечно с тобой? Я понимаю тут у многих иной взгляд на вещи, но я не олигарх и практичен в таких вопросах.
Хз, что будет через три года. Я бы выторговывал из ОД расширенную гарантию на еще один год. Скорость уценки сократится и не так жалко будет отдавать.
У Вольво там какие-то инициативы по владению вечно новой машиной.
Мы смиримся с японо-европейской моделью владения - где всё, что после гарантии превращается в автохлам.
 
Может так получиться. Но через это время гибридов на рынке будет уже достаточно.
На счет птс- там только лошади т6 а именно 320. Электричка у нас не пишется и не облагается...
Что 320, что 400 в птс - разница невелика, на вторичке будет под вопросом
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
у вольво там какие-то инициативы по владению вечно новой машиной.
мы смиримся с японо-европейской моделью владения - где всё, что после гарантии превращается в автохлам.
да есть такое, но пока только для европы. в россии из того что знаю у хендэ и у jlr есть подобные схемы. правда у вольво другая схема владения, наверное ближе к лизингу, а именно фиксированный ежемесячный платёж за владение и обслуживание по истечении срока (лет 5 по-моему) меняют на новый за минусом остаточной стоимости и опять по новой. доп. расходы топливо/страховка. для себя вижу эту историю условно идеальной.
 
не хорошая реклама для t8.
 
не хорошая реклама для t8.
да все, даже ОД понимают, что это не масмарт... кто захочет - его этим видео не отпугнуть! Да и не берут Вольво для гонок... там есть бэмэвэ да порше всякие...
 
да все, даже ОД понимают, что это не масмарт... кто захочет - его этим видео не отпугнуть! Да и не берут Вольво для гонок... там есть бэмэвэ да порше всякие...

Не совсем согласен. T8 кроме экономии топлива , предлагает концепцию что она не уступает более крупным моторам в динамических характеристиках, конечно неизвестно что находится под капотом v 60, но если там шестёрка T6 Полестар то и по мощности и крутящему моменту T8 в лидерах, а если учесть вес , они должны быть примерно на одном уровне. В данном видео универсал с хорошим перевесом вырывается вперёд.
 
Не совсем согласен. T8 кроме экономии топлива , предлагает концепцию что она не уступает более крупным моторам в динамических характеристиках, ...
Вы продолжаете себя тешить этими мыслями:)
 
Не совсем согласен. T8 кроме экономии топлива , предлагает концепцию что она не уступает более крупным моторам в динамических характеристиках, конечно неизвестно что находится под капотом v 60, но если там шестёрка T6 Полестар то и по мощности и крутящему моменту T8 в лидерах, а если учесть вес , они должны быть примерно на одном уровне. В данном видео универсал с хорошим перевесом вырывается вперёд.

Саш, в 60 Т6... + дороботка турбины от полстар + подвеска и тд... Т8 быстрая в первые 50-100 метров, это и я лично почувствовал, когда ее катал. По расходу Т8 более прожорлив чем Т5... (ну если ездить нормально), так что Т8 это просто интересный гаджет, который я хочу, но никак не мощное авто с минимальным расходом которое уделает любой спорткар!
 
Саш, в 60 Т6... + дороботка турбины от полстар + подвеска и тд... Т8 быстрая в первые 50-100 метров, это и я лично почувствовал, когда ее катал. По расходу Т8 более прожорлив чем Т5... (ну если ездить нормально), так что Т8 это просто интересный гаджет, который я хочу, но никак не мощное авто с минимальным расходом которое уделает любой спорткар!

Нет это что-то не то. Я помню ещё в далёком 2007-м, когда в Москве появились первые Лексусы gs450h, они бесшумно срывались со светофора и уходили в космос. Эта Вольво, если не валит, то как минимум должна очень неплохо ехать на свои 400 сил.
 
Саш, в 60 Т6... + дороботка турбины от полстар + подвеска и тд... Т8 быстрая в первые 50-100 метров, это и я лично почувствовал, когда ее катал. По расходу Т8 более прожорлив чем Т5... (ну если ездить нормально), так что Т8 это просто интересный гаджет, который я хочу, но никак не мощное авто с минимальным расходом которое уделает любой спорткар!
Золотые слова, интересный и дорогой гаджет:)
ну т.е. t5 совсем не едет, а дизель не хочется?
 
нет это что-то не то. я помню ещё в далёком 2007-м, когда в москве появились первые лексусы gs450h, они бесшумно срывались со светофора и уходили в космос. эта вольво, если не валит, то как минимум должна очень неплохо ехать на свои 400 сил.
t6 на свои 320 не едет, а на счет лексусов, ездили, знаем...они тормозить и поворачивать не умеют:)
 
парни, простите что влезаю в дискуссию, но по моему все гибриды это тупиковая ветвь развития, по любому год-два и будет полноценный гибрид от вольво, а то и полная линейка и получится, что гибрид это пережиток старого не нужный на фоне нового и отпугивающий динозавров типа нас любящих двс,
лет пять назад в голландии на заправке увидел d6 в 60-ом универсале и тогда это наверно было актуально, но сейчас мне кажется время гибридов стремительно катится к закату.
 
парни, простите что влезаю в дискуссию, но по моему все гибриды это тупиковая ветвь развития, по любому год-два и будет полноценный гибрид от вольво, а ....
А чем он сейчас не полноценный?:)
 
Злой, подловил, мысль опережает печатную машинку...
Конечно-же гибрид не интересен.
посыл мой таков, что как машина он усложнён, а как девайс старомоден.
 
Злой, подловил, мысль опережает печатную машинку...
Конечно-же гибрид не интересен.
посыл мой таков, что как машина он усложнён, а как девайс старомоден.

Я тоже считаю, если уж брать, то теслу, если нет, то нормальный современный двс
 
А Меня-вот пугают современные двс и коробки, слишком много меня они подводили, кроме дизельных 3-х литровок ни чего не осталось.
 
А Меня-вот пугают современные двс и коробки, слишком много меня они подводили, кроме дизельных 3-х литровок ни чего не осталось.
ну тогда лошадь и телега:) но и там, лошадь может заболеть:)
 
Ничего, подключу лошадь к электророзетке, забегает.
 
Новый Мерин GLE по гибридной дорожке XC90 Excellence пошел. Только движок V6 вместо 2х1л пакетов.
Такой мерс наверно будет оправдан за 6-8мультов
 
мерс q серийный полностью электрический, думаю старшие братья китайцы вольво по любому к этой теме подтолкнут.
 
Да получается полностью электрических Вольво сейчас нет. Посмотрел доступный для предзаказа Полестар 1, а он оказался тоже с мотором т6 + 2 электрички, суммарная мощность уже 600
 
Саш, в 60 Т6... + дороботка турбины от полстар + подвеска и тд... Т8 быстрая в первые 50-100 метров, это и я лично почувствовал, когда ее катал. По расходу Т8 более прожорлив чем Т5... (ну если ездить нормально), так что Т8 это просто интересный гаджет, который я хочу, но никак не мощное авто с минимальным расходом которое уделает любой спорткар!
Я и говорю, в этом и есть вся суть гибрида: они экономят топливо только в режиме stop-and-go, когда ты часто едешь накатом, а при торможении включается режим рекуперации как на современных электровозах. Но как только начинаешь жать на газ, то вся экономия в буквальном смысле вылетает в трубу, а ДВС ещё дополнительно тащит на себе весь груз батареек... И, кстати, говоря, в скоростном диапазоне 0-60 и даже 0-100 гибриды реально умеют выстреливать:



Новый БМВ Х5 M50d:


Как видим, разница в разгоне до сотни у них минимальна: у Т8 5.7 сек., у М50d 5.2 сек. Но если сравнить разгон до 200 км/час, то там Т8 сольёт с большим грохотом. Тоже самое касается и эластичности. Но опять же не забываем, что мы сейчас обсуждаем автомобили самого высочайшего класса, где разговор ведётся уже о личных предпочтениях и потребностях.
 
Блин, какую-же уродскую панель приборов сделали в новой Х5...
 
Да, Азиатский рынок диктует правила...
 
Назад
Сверху