Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Li L9

►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
увы... они планируют заходить в США, что исключает заход к нам, так что не ждите скоро... как и остальные премиалки из Китая
Увы политика, политика. Но я склонен к теории раздела рынков в ближайшие 10 лет. Англосаксам, что то нужно делать с долгом, или ввп наращивать или обнулять долги Посмотрим чем спектакль закончится в этом году и начнется новый эпизод в следующем.
Но самое главное, что бы у нас все было отлично и мы выскочили из военного конфликта, естественно с победой.
 
Им пошлину влупили
ну конечно... хотят Теслу свою защитить, но рынок США даже с пошлиной 300% для Китая интереснее чем наш в разы... к тому же они смотрят в будущее и там явно им рынок США более доходный, чем наши пару развитых городов без нормальной инфры, это надо понимать и не строить иллюзий... но как и всегда, рад буду ошибаться, есть у меня инфа, что один премиальный бренд электричек сильно ищет путь зайти официально))) может за ним и другие подтянуться....
 
Продажи электромобилей в США с начала года упали на 9%, покупателей не устраивает инфраструктура и они не видят перспектив её развития.
 
ну конечно... хотят Теслу свою защитить, но рынок США даже с пошлиной 300% для Китая интереснее чем наш в разы... к тому же они смотрят в будущее и там явно им рынок США более доходный, чем наши пару развитых городов без нормальной инфры, это надо понимать и не строить иллюзий... но как и всегда, рад буду ошибаться, есть у меня инфа, что один премиальный бренд электричек сильно ищет путь зайти официально))) может за ним и другие подтянуться....
Ну уж не пару городов, чуток поболее
 
В 23 решил взять электричку в первом полугодии 24 как раз думал появятся ОД официально завоз, будет где обслуживаться. Но получилось как в сказке "чем дальше, тем страшнее". И решил пока притормозить с электричкой (((
 
В 23 решил взять электричку в первом полугодии 24 как раз думал появятся ОД официально завоз, будет где обслуживаться. Но получилось как в сказке "чем дальше, тем страшнее". И решил пока притормозить с электричкой (((

Так очень многие поступили… думаю разумно! Хотя и Вольво остались без поддержки производителя, но с ними хоть понятно что делать.
 
Продажи электромобилей в США с начала года упали на 9%, покупателей не устраивает инфраструктура и они не видят перспектив её развития.

Попадалась инфа что все производители заявлявшие что откажутся от выпуска двс передумали и перенесли сроки отказа на 2030 какой то год. Похоже електртчки не зайдут.
 
Попадалась инфа что все производители заявлявшие что откажутся от выпуска двс передумали и перенесли сроки отказа на 2030 какой то год. Похоже електртчки не зайдут.
Тоже эту информацию видел.
 
Добрый день,всем.

Да, есть такая ,реальная информация и переносе сроков отказа от ДВС, и некоторые производители закрыли и закрывают программы развития электробеглых колясок.

Реальность оказалась совсем не та, что обещали хитрые маркетологи!’
 
Евросоюз с 5 июля повышает пошлины на импорт электромобилей из Китая. Размер штрафных надбавок для некоторых компаний достигает 37,6 процентов. Еврокомиссия обосновала это решение тем, что компании, производящие электромобили в Китае, получают выгоду от "несправедливого" государственного субсидирования, "что создает угрозу экономического ущерба для производителей ЕС".

Повышение пошлин затронет не только китайские, но и западные компании, выпускающие продукцию в КНР и затем импортирующие ее в страны ЕС. Речь идет, в частности, о компании Mini, который с 2023 года производит модели Mini Cooper в Китае, а также о "дочке" BMW, выпускающей в КНР внедорожник iX3 для глобального экспорта.

Итоговое решение о размере импортных пошлин должно принято к концу ноября. До этого времени компаниям-производителям из КНР не придется выплачивать штрафные надбавки, но при импорте автомобилей в ЕС они должны будут внести соответствующие залоги, уточняет агентство AFP
 
Почти половина первых американских пользователей электромобилей планирует вернуться к бензиновым автомобилям во время следующей покупки нового авто. Об этом свидетельствуют результаты международного исследования, проведенного McKinsey Mobility Consumer Pulse.
 
Li же не электромобиль, а последовательный гибрид - и не в последнюю очередь именно поэтому он у нас стал так популярен, так что последние 5-6 сообщений не в тему, можно их в тему про Zeekr перенести, пусть там любители Тесл и прочих ЭМ покувыркаются)
 
Li же не электромобиль, а последовательный гибрид
большой разницы нет, на бензине ездить не может - для меня это электричка))) заряд кончился - авто встало, от ДВС не поедет!
 
Li же не электромобиль, а последовательный гибрид - и не в последнюю очередь именно поэтому он у нас стал так популярен, так что последние 5-6 сообщений не в тему, можно их в тему про Zeekr перенести, пусть там любители Тесл и прочих ЭМ покувыркаются)

Поэтому на них при больших скоростях 1.5 литровый ДВС не может компенсировать зарядную часть. А ехать на такой машине в тошнотном режиме очень тяжело. Поэтому это для меня тоже электричка! Линк энд Ко 09 это думаю такой автомобиль который с 2 .0 литровым ДВС сможет удовлетворить потребности активной езды. Если этот брэнд зайдёт на наш рынок официально, то для меня это будет приоритетной покупкой !
 
Поэтому на них при больших скоростях 1.5 литровый ДВС не может компенсировать зарядную часть. А ехать на такой машине в тошнотном режиме очень тяжело. Поэтому это для меня тоже электричка! Линк энд Ко 09 это думаю такой автомобиль который с 2 .0 литровым ДВС сможет удовлетворить потребности активной езды. Если этот брэнд зайдёт на наш рынок официально, то для меня это будет приоритетной покупкой !
Ну судя по тестам на скоростях до 150 км/ч 1,5л. движка вполне хватает для заряда батареи. Хотя если вы передвигаетесь постоянно со скоростью 200, то тогда точно не ваш авто. ;):
 
Ну судя по тестам на скоростях до 150 км/ч 1,5л. движка вполне хватает для заряда батареи. Хотя если вы передвигаетесь постоянно со скоростью 200, то тогда точно не ваш авто. ;):

Увы( для заряда максимум 90кмч
 
Ну судя по тестам на скоростях до 150 км/ч 1,5л. движка вполне хватает для заряда батареи. Хотя если вы передвигаетесь постоянно со скоростью 200, то тогда точно не ваш авто. ;):

Постоянно я 200 не передвигаюсь, но вот когда вы поедете под 150 и если имея конечно в запасе резервную канистру для пополнения топлива, то мысли ваши будут заполнены через 50-70 километров поездки , где бы найти ближайшую розетку!
 
Постоянно я 200 не передвигаюсь, но вот когда вы поедете под 150 и если имея конечно в запасе резервную канистру для пополнения топлива, то мысли ваши будут заполнены через 50-70 километров поездки , где бы найти ближайшую розетку!
Так я же написал, для вас этот авто не подходит, а для меня вполне. ;):
 
Всё верно, каждому своё, если вы любитель путешествий на 1000+ км, то да, она не подойдет наверное, а я, например, не любитель ездить на дальние расстояние на своей машины, и такой тип гибрида меня вполне устроил бы, даже с такими ограничениями.
 
большой разницы нет, на бензине ездить не может - для меня это электричка))) заряд кончился - авто встало, от ДВС не поедет!
Если есть бенз, должна же ехать, просто заряжаться не будет и мощность ограничена будет, разве нет?
 
Последнее редактирование:
Разве? Не поедет со скоростью же выше 90км\ч, как вы сами писали, а если заряд кончился - она как раз условно на ДВС и должна поехать.
У ДВС нет прямого соединения с колесами, он работает только в качестве генератора для подзарядки батареи.
 
Последнее редактирование:
Все не много приверают. Одни в большую, другие в меньшую, а мы.... :репа:
Продавцу то зачем привирать? Что бы отпугнуть клиента?)))) не, тут всё как раз верно - до 90 есть заряд, после нет.
 
Если бы налог нормальный был на гибриды, я как понял на л9 более 200к
 
Егор, продавец не привирает, он просто вообще ничего не знает. Я ездил на Li7 в Крым и обратно. Скорость , где можно 130-150. В машине есть предупреждающий HUD , выведен на стекло. То сбрасываю скорость, то набираю. 4000 км проехал на 300 литрах бензина. Заряд батареи 75% остался. 4 взрослых человека и чемоданы
 
Ключевое слово "где можно", лучше скажите среднюю скорость поездки, а она то как раз намного ниже 90. Я дума если по чесноку вы прекрасно сами видели что "где можно 130" аккумулятор у вас "таял"
 
130 км спокойно держит заряд , те не заряжает и не расходует. Далее начинает разряжать, но не резко. Вот после 150 тает быстрее, как и на бензиновых движках, только успевай заправляться
 
Да, прям одно и тоже)))
 
После года параллельной эксплуатации могу отметить, что Лисян вполне годная замена Вольво. Она лишена недостатков чистой электрички. Есть определенные недочеты, но в остальном -вполне себе идеальный автомобиль.
 
Я все же буду ждать Линк&со и именно официально. По другому пока не готов к китайцам
 
Я все же буду ждать Линк&со и именно официально. По другому пока не готов к китайцам

Тут согласен, но думаю, что официально, видимо, не скоро будет. Тоже смотрел в сторону линка, но машинка не зашла.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Тут согласен, но думаю, что официально, видимо, не скоро будет. Тоже смотрел в сторону линка, но машинка не зашла.
Тут услышал фразу как раз в тему нашего рынка автопрома:
Не GEELY хорошо, и не CHERY начинать. :ok:
 
Назад
Сверху