Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Li L9

►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Давно наблюдаю за брендом.
Может до нас когда-то доедет, вживую покататься.
Интересные решения и технологии.

Посмотрел первый пост. На ютьюбах уничтожил мерседеса, а на трассе тягается по скорости с трактором.
 
Посмотрел первый пост. На ютьюбах уничтожил мерседеса, а на трассе тягается по скорости с трактором.
Тачка явно не для дальняка, а так хороша, на Li7 я покатался, очень зашло!
 
Посмотрел первый пост. На ютьюбах уничтожил мерседеса, а на трассе тягается по скорости с трактором.
Машина делалась для Китая. У них больше 140 км/ч отбирают номера, а номера это считай машина.
Если углубится и почитать, то поймете особенности Китая.
Я за лисян не топлю, лучше 2 мл переплатить и хс90 пригнать, более прогнозируемая тачка в 2024 году рест 1, по рест2 инфы нет, кирпич в рф или нет.
Но ли сян, Byd, который выкупил кстати завод мерседеса, и другие марки, машины достойны внимания и скорее всего составят конкуренцию немцам, у которых не очень сейчас.
При одной вероятности развития мировых событие, мы будем на китайцах ездить. Но форум автомобильный, не экономическо-политический, обсуждать не будем при каких событиях.
 
мы будем на китайцах ездить.
Почему будем, мы уже на китайцах ездим, не скажу за столицу в провинции Китай догоняет Европу, Азию и Японию, Причем Китай это 1-3 года, Европа как и все остальные практически +7-10 лет. И смена идет в геометрической прогрессии. В Нижнем практически нет ни одного салона с новыми авто из Европы, Японии, Кореи . Все салоны поменяли вывески на китайский автопром.
 
Почему будем, мы уже на китайцах ездим, не скажу за столицу в провинции Китай догоняет Европу, Азию и Японию, Причем Китай это 1-3 года, Европа как и все остальные практически +7-10 лет. И смена идет в геометрической прогрессии. В Нижнем практически нет ни одного салона с новыми авто из Европы, Японии, Кореи . Все салоны поменяли вывески на китайский автопром.
Я имел ввиду, пока есть выбор. Серый премиум Китай или серый Европеец.
Один из сценариев, мы европу сами отрубим, а не они нас.
Интересная новость. Возможно готовят почву для локализации.
 
Назад
Сверху