Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Li L9

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Давно наблюдаю за брендом.
Может до нас когда-то доедет, вживую покататься.
Интересные решения и технологии.

Посмотрел первый пост. На ютьюбах уничтожил мерседеса, а на трассе тягается по скорости с трактором.
 
Посмотрел первый пост. На ютьюбах уничтожил мерседеса, а на трассе тягается по скорости с трактором.
Тачка явно не для дальняка, а так хороша, на Li7 я покатался, очень зашло!
 
Посмотрел первый пост. На ютьюбах уничтожил мерседеса, а на трассе тягается по скорости с трактором.
Машина делалась для Китая. У них больше 140 км/ч отбирают номера, а номера это считай машина.
Если углубится и почитать, то поймете особенности Китая.
Я за лисян не топлю, лучше 2 мл переплатить и хс90 пригнать, более прогнозируемая тачка в 2024 году рест 1, по рест2 инфы нет, кирпич в рф или нет.
Но ли сян, Byd, который выкупил кстати завод мерседеса, и другие марки, машины достойны внимания и скорее всего составят конкуренцию немцам, у которых не очень сейчас.
При одной вероятности развития мировых событие, мы будем на китайцах ездить. Но форум автомобильный, не экономическо-политический, обсуждать не будем при каких событиях.
 
мы будем на китайцах ездить.
Почему будем, мы уже на китайцах ездим, не скажу за столицу в провинции Китай догоняет Европу, Азию и Японию, Причем Китай это 1-3 года, Европа как и все остальные практически +7-10 лет. И смена идет в геометрической прогрессии. В Нижнем практически нет ни одного салона с новыми авто из Европы, Японии, Кореи . Все салоны поменяли вывески на китайский автопром.
 
Почему будем, мы уже на китайцах ездим, не скажу за столицу в провинции Китай догоняет Европу, Азию и Японию, Причем Китай это 1-3 года, Европа как и все остальные практически +7-10 лет. И смена идет в геометрической прогрессии. В Нижнем практически нет ни одного салона с новыми авто из Европы, Японии, Кореи . Все салоны поменяли вывески на китайский автопром.
Я имел ввиду, пока есть выбор. Серый премиум Китай или серый Европеец.
Один из сценариев, мы европу сами отрубим, а не они нас.
Интересная новость. Возможно готовят почву для локализации.
https://naavtotrasse.ru/geely/dlya-rossii-novyj-krossover-knewstar-001.html
 
Я имел ввиду, пока есть выбор. Серый премиум Китай или серый Европеец.
Один из сценариев, мы европу сами отрубим, а не они нас.
Интересная новость. Возможно готовят почву для локализации.
https://naavtotrasse.ru/geely/dlya-rossii-novyj-krossover-knewstar-001.html

Писал сегодня сразу после презентации…
Боятся Китайцы вторичных санкций, так что вот https://www.drive2.ru/users/volvocarsclub/blog/
 
Посмотрел первый пост. На ютьюбах уничтожил мерседеса, а на трассе тягается по скорости с трактором.
Хотелось бы посмотреть как при наличии камер почти через каждые 300 м вы на Volvo едете быстрее. На трассе Li едет не хуже других, при разгоне одни еще трещат для набора скорости, а Li спокойно уезжает, нет коробки передач. Заряд получает от двигателя очень быстро и в 0 заряда, надо просто постараться, также можно в 0 и бензин израсходовать, без головы.
 
Хотелось бы посмотреть как при наличии камер почти через каждые 300 м вы на Volvo едете быстрее. На трассе Li едет не хуже других, при разгоне одни еще трещат для набора скорости, а Li спокойно уезжает, нет коробки передач. Заряд получает от двигателя очень быстро и в 0 заряда, надо просто постараться, также можно в 0 и бензин израсходовать, без головы.
Ещё раз перечитайте сообщения в теме. Я думаю у вас тогда вопросы отпадут.
 
Ещё раз перечитайте сообщения в теме. Я думаю у вас тогда вопросы отпадут.
Гилевич интригант, он же блогер. Нужно было ему добавить в Китае.
Статистика продаж в Китае об этом говорит, посмотрите динамику. Да и завод в Китае мерседес продал byd, наверное не просто так.
Китайцы давят на внутреннем рынке европейцев и японцев и это правильное решение. Сначала тыл освоить, а потом можно и повоевать за рынки в мире.
Запасаемся попкорном, и наблюдаем.
 
Гилевич интригант, он же блогер. Нужно было ему добавить в Китае.
Статистика продаж в Китае об этом говорит, посмотрите динамику. Да и завод в Китае мерседес продал byd, наверное не просто так.
Китайцы давят на внутреннем рынке европейцев и японцев и это правильное решение. Сначала тыл освоить, а потом можно и повоевать за рынки в мире.
Запасаемся попкорном, и наблюдаем.
Если я выскажу своё мнение о Гилевиче, то Егерь меня забанит за обсценную речь. Китайцы давят за счет скрытых дотаций государства, по сути в красивую коробку, ставя батарейку. Годный двс - это эволюция десятилетий. Его они не сделают в ближайшей перспективе. Но дом-работа-магазин в теплом климате они покрыли годно. За это им респект.
 
так в Ли стоит ДВС от БМВ))) они и не собираются изобретать свое - уже всё "украдено" до нас (с)
Отож, "украли" бы 3х литровый))) Ржачно получилось бы на "выхлопе". Зато в Крым можно было бы ездить быстрее трактора.
 
Гилевич интригант, он же блогер. Нужно было ему добавить в Китае.
Статистика продаж в Китае об этом говорит, посмотрите динамику. Да и завод в Китае мерседес продал byd, наверное не просто так.
Китайцы давят на внутреннем рынке европейцев и японцев и это правильное решение. Сначала тыл освоить, а потом можно и повоевать за рынки в мире.
Запасаемся попкорном, и наблюдаем.

Министерство энергетики США заявило, что намерено выделить $3 млрд на финансирование 25-ти проектов по производству аккумуляторов в 14 штатах. За счет этих проектов в том числе планируется создать 12 000 дополнительных рабочих мест, отметили в ведомстве. Так администрация Байдена стремится переместить производство важнейших компонентов из КНР, пишет Reuters. В 2023 году о растущей зависимости от китайских литий-ионных аккумуляторов также предупреждали в Евросоюзе
 
Хотели зеленку получите.
Коллапс на автомобильном рынке Европы

Поставки электромобилей на крупнейшем автомобильном рынке региона, в Германии, рухнули на 68,8% в августе, что привело к падению на 43,9% по всему ЕС, заявила в четверг Европейская ассоциация автопроизводителей (АСЕА). Доля электромобилей в общем объеме продаж на рынке ЕС опустилась до 14,4% с 21% годом ранее.

Группа призвала ЕК принять срочные меры по оказанию помощи в преддверии вступления в силу новых нормативных показателей по средним объемам выбросов, продаваемых в ЕС автомобилей. Это произойдет к началу 2025 года.

В результате автопроизводители могут столкнуться "либо со штрафами в размере миллиардов евро, ... либо с необходимостью сокращения производства и штата", отмечается в сообщении ACEA
 
Группа призвала ЕК принять срочные меры по оказанию помощи в преддверии вступления в силу новых нормативных показателей по средним объемам выбросов, продаваемых в ЕС автомобилей. Это произойдет к началу 2025 года.
Ну что сказать идиотам-в добрый путь))) Вот в итальянских учебниках для начальных классов уже таблички рисуют с углеродным следом по еде, травки и насекомых поел-красавчик, мясо-плохиш))) и так во всем.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху