Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Минусы ХС 90 NEW

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
А сколько реально за Camry?
В Штатах Камри стоит 23 тыс. долларов. Даже с учётом курса нашего Скрепного руБЛЯ, это чуть больше двух миллионов. Но у нас из этой балалайки сделали "бизнес-класс", задрав не только ценник, но и умопомрачительную страховку.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
В Штатах Камри стоит 23 тыс. долларов. Даже с учётом курса нашего Скрепного руБЛЯ, это чуть больше двух миллионов. Но у нас из этой балалайки сделали "бизнес-класс", задрав не только ценник, но и умопомрачительную страховку.
Ну, страховка тут следствие высокой угоняемости. Соплярисы тоже в топах по угону, каско на них дороже, чем на хс90. Так что это не показатель класса авто, это просто гримасы отечественного страхового рынка, порой бессмысленного и беспощадного.
 
25-27. Ну 30 прям за топ топ топ. Но по чесноку это ШИРПОТРЕБ, ничем не лучше киа оптимы. А местами и хуже.
Это не недоработка япов, это корейцы настолько выросли. Они уже по всем фронтам поджимают, молотки. Генезис прям крайне удачно взлетел.
 
Это не недоработка япов, это корейцы настолько выросли. Они уже по всем фронтам поджимают, молотки. Генезис прям крайне удачно взлетел.

По силовым агрегатам им ещё долго японцев догонять. Но то что их автомобильная промышленность за такой срок так серьезно взлетела, это точно.
 
Это не недоработка япов, это корейцы настолько выросли. Они уже по всем фронтам поджимают, молотки. Генезис прям крайне удачно взлетел.
Хорошо. Скажу иначе. Камри 2020 года ничем не лучше камри 2006го. Садишься в древний, унылый и откровенно дешевый салон с вагоном пластика. За бешенные деньги. Цена камри не может быть выше корейцев.
Но у нас касри это прям топчик. Жуть.
 
Хорошо. Скажу иначе. Камри 2020 года ничем не лучше камри 2006го. Садишься в древний, унылый и откровенно дешевый салон с вагоном пластика. За бешенные деньги. Цена камри не может быть выше корейцев.
Но у нас касри это прям топчик. Жуть.
Божественная камри 3.5!!!
 
Зарегился в Вольво клабе .... думаю надо Вольву взчть.
Но и тут Камри обсуждают :))))))
 
ну вот .... началось ...

ну скажем год как ни чего кроме ТО не делаю.
и с Калиной сравнивать, как то даже оскорбительно

Тогда не пиши тут лучше про товоты))) дружеский совет. А ничего не год- не делает авто интересным;)
 
Я уже почти 2 года как ничего не делаю, только ТО
 
У меня Вольвы(до сих пор не пойму нафиг), но знаю что Инопланетяне на земле сделали 3 вещи: египетские пирамиды, бермудский треугольник и камри в 40 -м кузове. )
Тойоты -хорошие тачки, не зря на них самый высокий афтерсейл валью.
 
Божественная камри 3.5!!!

В целом про тавоте солидарен с ухмылками в этой ветке. Но в частности 3,5 рвет на трассе Т5 с таким лютейшим отрывом, что грустно становиться за бензин вылитый в трубу Вольвой
 
В целом про тавоте солидарен с ухмылками в этой ветке. Но в частности 3,5 рвет на трассе Т5 с таким лютейшим отрывом, что грустно становиться за бензин вылитый в трубу Вольвой

Но вот D5 не рвёт и это радует.
 
В целом про тавоте солидарен с ухмылками в этой ветке. Но в частности 3,5 рвет на трассе Т5 с таким лютейшим отрывом, что грустно становиться за бензин вылитый в трубу Вольвой
Ну это не удивительно. Т5 это овощь, кое-как разгоняющий 2т тушку. 3.5 тойоты крузак разгоняет без напряга, а уж пустую и легкую камри он просто от дороги отрывает. Нет смысла сравнивать несравнимое.
 
если я еще тут , значит я белый и пушистый , я то на конине иногда тоже гусарю :пионер:
Ты старый и привычный, к тому-же всегда признающий перехлест... а тут, ну не будем сплетничать и передавать переписку, поверь, шанс был дан!
 
Ты старый и привычный, к тому-же всегда признающий перехлест... а тут, ну не будем сплетничать и передавать переписку, поверь, шанс был дан!
как скажешь начальник :шок:
 
В целом про тавоте солидарен с ухмылками в этой ветке. Но в частности 3,5 рвет на трассе Т5 с таким лютейшим отрывом, что грустно становиться за бензин вылитый в трубу Вольвой

Вообще непонятное сравнение, хс90 т5 проиграет в разгоне s60 Т5. бмв х5 249л.с. тоже проиграет любому седану с 249
 
Вообще непонятное сравнение, хс90 т5 проиграет в разгоне s60 Т5. бмв х5 249л.с. тоже проиграет любому седану с 249

да это не было сравнение... скорее оправдание :ржака:
 
Вообще непонятное сравнение, хс90 т5 проиграет в разгоне s60 Т5. бмв х5 249л.с. тоже проиграет любому седану с 249

Вообще понятно. RX350 уходит от Т5 как от стоячей. Где-то тут был от меня отзыв имел удовольствие на М11. 30d при этом camry объезжает. Во всяком случае на 5/6 series
 
Вообще понятно. RX350 уходит от Т5 как от стоячей. Где-то тут был от меня отзыв имел удовольствие на М11. 30d при этом camry объезжает. Во всяком случае на 5/6 series

У вас все в кучу,с камри резко перешли на rx, а беха дизель.
Если у вас лексус, который по заводу едет на 2 сек медленнее, уходит от т5 значит кто-то не умеет включать спорт лежим в вольво)
Я ездил на тойтах,честно,переездил на всем актуальном прежде чем взять вольво в прошлом году, ну ни разу рх не едет на своем моторе как т5.
Screenshot_2021-07-25-21-44-15-89_4641ebc0df1485bf6b47ebd018b5ee76.jpgScreenshot_2021-07-25-21-44-30-50_4641ebc0df1485bf6b47ebd018b5ee76.jpg
 
Последнее редактирование:
Вообще понятно. RX350 уходит от Т5 как от стоячей. Где-то тут был от меня отзыв имел удовольствие на М11. 30d при этом camry объезжает. Во всяком случае на 5/6 series


 
Хороший, привет )) ну затерялся акцент про трассу. Тезис, что Т5 норм ток до 100 км/ч, до 130 терпим. А после всегда можно говорить, что это уже не разрешенные скорости. РХ после 130 оч бодро начинает уходить от Т5. После 150 - как от стоячей. С места вероятно вполне одинаково.
 
С места вероятно вполне одинаково.
так а что еще надо? Тут Вольво, а не БМВ владельцы))) тут на 150 в даль не уходят, не надо... там даль уже с Архангелами)))
 
так а что еще надо? Тут Вольво, а не БМВ владельцы))) тут на 150 в даль не уходят, не надо... там даль уже с Архангелами)))
Я ухожу (иногда). И вроже не жалуюсь, хотя модель предыдущего поколения, где что 120, что 170 примерно одинаково :ржака: :

На 1:37 минуте аж сигнал ЖПС слетел :дурень: :
 
Я ухожу (иногда). И вроже не жалуюсь, хотя модель предыдущего поколения, где что 120, что 170 примерно одинаково :ржака: :

На 1:37 минуте аж сигнал ЖПС слетел :дурень: :
Ну жа, я тоже иногда езжу как хочу, а не как знаки пишут :)
 
Ну жа, я тоже иногда езжу как хочу, а не как знаки пишут :)
На пустом автобане иногда можно. Но я всё равно не поверю, что старый Т5 не овощ ниразу, а новый Т5 - овощ:стесняшка: ...
 
так а что еще надо? Тут Вольво, а не БМВ владельцы))) тут на 150 в даль не уходят, не надо... там даль уже с Архангелами)))

Для подвесочно-тормозной системы отдельных брендов точно и однозначно да ;) но вообще это все про ощущения. Вопрос не в пределе. Вопрос в том, что бы тихо шелестя без каких либо эмоций получить ускорение, для которого из Т5 надо выжть все соки.

Но в Т5 своя правда есть, спокойно ездить на разрешенных скоростях он позволяет без напрягов. Читай перекрывает потребности 80-85% водителей.
 
На пустом автобане иногда можно. Но я всё равно не поверю, что старый Т5 не овощ ниразу, а новый Т5 - овощ:стесняшка: ...
Новый Т5 разогнали только коробкой. Если сюда поставить коробас от старого Т5, то машина не поедет совсем.
И наоборот. Если эту коробку состыковать со старым Т5, он и жрать перестанет, и машина будет пулять не хуже Д5.

Текущие кузова на текущем Т5 возит коробка, на нее максимальная нагрузка, даже не на мотор.
 


Ну Вольво заметно хуже едет в бытовом режиме даже с места, Пришпоренный с двух педалей все равно медленнее Лексуса с одной (его там не "ланчевали") Что и требовалось доказать. Спасибо.

Впрочем так же правда, что в повседневной спокойной езде разница будет ускальзающей. При этом Вольво было интересно поюзать, а тоету вообще нет )
 
Большой бак - большой +.
 
Назад
Сверху