Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Минусы ХС 90 NEW

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
И что будете делать? Продавать машину? Или терпеть?

продавать сразу глупо. видимо менять колеса и потом делать выводы. если с колесами не поможет то да придется скидывать. чс90 первого поколения мне нравилась своей многогранностью]. в ней было не западло приехать в дорогой офис, и поездить по разбитому в хлам грейдеру или по чавкающей глине на рыбалку и в снежную кашу по бампер, прохватить 160 по М11 без шума и пыли, и кататься в Ашан или Икею. Новая не такая универсальная. Это и есть разочарование, шумна по трассе при этом управляемость не принципиально лучше чем старая чс90 , к бездорожью непригодна, (свесы несовместимы с канавами, подвеска с бездорожьем.) микроавтобус с большим багажником. Так же как Хонда угробила Пилот, из отличной тачки сделали 8 местный автобус. ((
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Так-то да, ну а если нам ТУДА надо! Не бросать же её родимую на асфальте -)))

на старой чс90 я сидел в марте месяце на брюхе в 70 см снегу, откопался и выехал сам отключив есп. катался в чавкающей глине по ступицы в окской пойме в мае, что глину на крышу закидывало и в принципе не замечал грейдеров с ямами и валунами ( один раз пришлось правда менять стабилизатор задний). Тачка было очень даже вседорожной и универсальной. под порогом было санитметров 40-50!! Поэтому была некая уверенность что новая тачка как минимум должна быть не хуже, ну пусть немного хуже...Но не на столько. Зачем называть машину SUV если это просто station vagon для езды по ровному асфальту. зачем все эти Оффроуд режимы, пневмы, куевмы , один хрен бампер передний на первой же ямке отвалится.
 
Да. Я хнаю что такое на порядок и как написано, так и есть.
В хс70 сел, закрыл двери и тишина.
В хс90 сел, закрыл двери и пытаешься закрыть закрытые окна.
А когда еще и поехал....
 
Ахаха) и это после полной шумки! Без нее пытаешься понять есть вокруг тебя авто или ты на багги….
 
Да. Я хнаю что такое на порядок и как написано, так и есть.
В хс70 сел, закрыл двери и тишина.
В хс90 сел, закрыл двери и пытаешься закрыть закрытые окна.
А когда еще и поехал....
Кстати да, когда проезжают мимо меня машины, я проверяю все ли окна закрыты.
А у меня новый прикол.
Печка не греет, вебаста принудительно не включается. Ни каких ошибок нет.
Завтра с заменой РР и туда залезут
 
Спасибо, надо действительно давление проверить. Насчет крузака, может и взял бы( вернее Гранд Чероки), но в семье 2 вольвы к подвеске и управляемости которых вообще нет вопросов . Все же где бы выяснить насчет размерности колес 255\55\19 255\60\18 было бы самое оно. всего на 6ммм больше диаметр получается что в пределах погрешности. Точно не будет за арки шкрябать. Вопрос можно ли на 8 дюймовый диск 255 впердолить?

Так что там с давлением? Проверили?
 
Завтра поеду в Питер. Покатаюсь на хс90 и хс60. Хотел ещё на v90 cc но продавец сказал что нет такой машины ни на тесте ни в наличии. И говорит что до 22 года не будет. Проблема с чипами. Это же касается и v60 cc.
 
Последнее редактирование:
Машины как и колбаса все хуже и хуже...Эх я бы сейчас отведал бы по 2руб.90коп.:ded:
 
продавать сразу глупо. видимо менять колеса и потом делать выводы. если с колесами не поможет то да придется скидывать. чс90 первого поколения мне нравилась своей многогранностью]. в ней было не западло приехать в дорогой офис, и поездить по разбитому в хлам грейдеру или по чавкающей глине на рыбалку и в снежную кашу по бампер, прохватить 160 по М11 без шума и пыли, и кататься в Ашан или Икею. Новая не такая универсальная. Это и есть разочарование, шумна по трассе при этом управляемость не принципиально лучше чем старая чс90 , к бездорожью непригодна, (свесы несовместимы с канавами, подвеска с бездорожьем.) микроавтобус с большим багажником. Так же как Хонда угробила Пилот, из отличной тачки сделали 8 местный автобус. ((

Сегодня в автопроме нет универсальности, всё очень узконаправлено: есть машины чисто городские, на которых даже на трассе не комфортно, а не то что за городом, на внедорожнике в городе или на трассе себя чувствуешь себя также как кроссовер на рыбалке и т д. А через лет 5-10 мы будем удивляться многофункциональности xc90 этого поколения, также как сейчас прошлым поколением.
 
Кстати да, когда проезжают мимо меня машины, я проверяю все ли окна закрыты.

Это с обычными стеклами? С двойными ламинированными у меня очень тихо и машин не слышно)
 
Да. Я хнаю что такое на порядок и как написано, так и есть.
В хс70 сел, закрыл двери и тишина.
В хс90 сел, закрыл двери и пытаешься закрыть закрытые окна.
А когда еще и поехал....

В 70 ке тишина?Она рядом с бегемотом не стояла по тишине!
 
Да. Я хнаю что такое на порядок и как написано, так и есть.
В хс70 сел, закрыл двери и тишина.
В хс90 сел, закрыл двери и пытаешься закрыть закрытые окна.
А когда еще и поехал....

Это в ваших спа
 
Какая машина была до этого?

Больше 10 лет одни Паджеро 3 и 4)Я понимаю, что это день и ночь, но куда тише то?)
Стоковая резина конечно очень шумная, с этим не поспоришь.
 
Это с обычными стеклами? С двойными ламинированными у меня очень тихо и машин не слышно)
И у меня с двойными,претензии только к гулу от колёс.И управляемость на 20-х и пневмоподвеске очень и очень.
 
И у меня с двойными,претензии только к гулу от колёс.И управляемость на 20-х и пневмоподвеске очень и очень.

Аналогично. Претензии по шумке только по колесам. По пневме пока неоднозначно, пробую, слушаю, тестирую. Что то глотает без проблем,а где то есть нюансы.
 
Ура спасибо !! 255\55\10 и 255\60\18 -одинаковые радиусы думаю в сторону 18 , так как и профиль выше и 18 резина дешевле.ОД конечно будет недоволен как я понимаю, и может оказать в гарантии по ходовой части( подвеска )....А вот говорили что надо перепрошивать настройки , это правда или формализм?

Прошивка ограничивает выворот колес при переходе с 18-19 на 20-22,но думаю там небольшие значения и у Вас изначально R20,так что я думаю,можно не заморачиваться.
 
Всем привет. Даа ребята, прочитал всю эту тему и страшно стало. Как в той песне " а тому ли я дала". Сейчас езжу на хс70, уже почти 9 лет, пробег больше 302 тыс.км.( Кстати всегда лили только кастрол). Машиной очень доволен. Лучшая из всех которые у меня были. И вот подобрал на замену хс 90 т5 инскершн. Должна приехать после праздников. В машине я больше всего ценю комфорт. Езжу спокойно. Очень нравится что в хс70 тихо. А в новой хс90 судя по теме не очень... И это в машине за 5+ денег. На тест драйв не съездить, т,к, дилер далеко. Думал в форуме почерпну знаний. Но не тут то было. Понятно что у каждого своё мнение о шумности машины, но мне то что делать? ( заказ на туарег пока не отменял)

То что будет шумно это точно,а вот по жёсткости могут быть вопросы,кому как,но подвеска более чувствительная к плохим дорогам стала.
 
Ещё раз,ребят,после предыдущего бегемота,шумки на спа платформе нет,,от слова-совсем
 
Нашел обзор по Volvo XC90, специалист рассказывает и показывает про косяки. Редко такие видео выходят, без лишней шелухи по делу.
https://youtu.be/bQmTcKOqt34
 
Ахаха) и это после полной шумки! Без нее пытаешься понять есть вокруг тебя авто или ты на багги….
А я пока не шумился... всё дцмаю делать или нет. Эффект есть, да и материалы, навыки мастеров не сиоят на месте. Но останавливает +100кг к и без того задохлику моторчику :)
 
В 70 ке тишина?Она рядом с бегемотом не стояла по тишине!
Не сочиняй. У меня обе были. 08, 08 и 12 годов. Все с двойным остеклением. По шумке они одинаковые.
Чего не скажешь о радиусе поворота :))) твой уазик развернуть та еще затея, камазюка быстрей развернется на пятаке :) 70ка в этом плане длинней, но маневренней на метр. Короче, на дохрена :)
 
Не сочиняй. У меня обе были. 08, 08 и 12 годов. Все с двойным остеклением. По шумке они одинаковые.
Чего не скажешь о радиусе поворота :))) твой уазик развернуть та еще затея, камазюка быстрей развернется на пятаке 70ка в этом плане длинней, но маневренней на метр. Короче, на дохрена :)

Вот и не сочиняй!
Не цепляйся к тому,что я знаю на 200%,спа свои сочиняй!
 
Вот и не сочиняй!
Не цепляйся к тому,что я знаю на 200%,спа свои сочиняй!

Так у него и 70 был и 40 есть… ты его со мной перепутал? Да и откуда тебе про спа знать тож не ясно;)
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Так у него и 70 был и 40 есть… ты его со мной перепутал? Да и откуда тебе про спа знать тож не ясно;)
У меня и 90й старый был. В топе, люк, поворотный ксенон, все дела. Салон был заказной - инскрипшен. Тогда это была реально топовая вещь, просирочки, тонкая кожа... эх. Год его катал. Но его подвеска доводила всю семью до тошноты. Пришлось продать. Взяли опять 70ку. Идеальная машина. Тихая, комфортная, современная относительно динозавра 90го :)
 
У меня и 90й старый был. В топе, люк, поворотный ксенон, все дела. Салон был заказной - инскрипшен. Тогда это была реально топовая вещь, просирочки, тонкая кожа... эх. Год его катал. Но его подвеска доводила всю семью до тошноты. Пришлось продать. Взяли опять 70ку. Идеальная машина. Тихая, комфортная, современная относительно динозавра 90го :)

Да не стояла 70ка рядом с бегемотом!

И опять-проверяй написанное-меня бесят твои принципиальные описки!
 
То сам запятые отправляешь,то сам зерачишь ошибки
 
продавать сразу глупо. видимо менять колеса и потом делать выводы. если с колесами не поможет то да придется скидывать. чс90 первого поколения мне нравилась своей многогранностью]. в ней было не западло приехать в дорогой офис, и поездить по разбитому в хлам грейдеру или по чавкающей глине на рыбалку и в снежную кашу по бампер, прохватить 160 по М11 без шума и пыли, и кататься в Ашан или Икею. Новая не такая универсальная. Это и есть разочарование, шумна по трассе при этом управляемость не принципиально лучше чем старая чс90 , к бездорожью непригодна, (свесы несовместимы с канавами, подвеска с бездорожьем.) микроавтобус с большим багажником. Так же как Хонда угробила Пилот, из отличной тачки сделали 8 местный автобус. ((

Выбыл из рядов пользователей шведских авто, в первую очередь по причине шума на трассе и отсутствия комфорта на региональных «хайвеях» и грунтовках.
Перепробовав перед этим варианты резины и размеров колес. Если на лето нашел оптимальный - r18 goodyear eagle f1 asymmetric, то на зиму шипы не нашлись не гудящие. И даже на r18 энергоемкость подвески на неровностях недостаточна для спокойной езды, не стиснув зубы. На 20х не смог в принципе, хотя красиво))

До XC90 SPA были две XC70. Брал 90, помня то чувство, когда не волнует, что там под колесами и музыку слушаешь на 15-20% громкости на скоростях за 100.
А что в SPA стало точно лучше, так это сиденья. К ним вообще без вопросов. Сейчас, на немце, вроде не самые простые, удобные, с кучей регулировок, но такой простоты настройки под себя не получается.

Но по дорогам европы шума на 90 не было. Даже на штатном конти 5.
 
Из всего этого могу сказать что не стоит брать машину не пройдя тест драйв.
 
Я заметил, что у 90 странный шум - он пропускает дорожный шерох (громкий, как это ни смешно), но при этом двигатель не слышно и разговаривать в салоне можно не повышая голос.

Музыка и шум в машине не пересекаются и не мешают тоже.
 
Из всего этого могу сказать что не стоит брать машину не пройдя тест драйв.

На тест-драйвах менеджеры автосалонов знают, какие правильные колеса поставить, чтобы план продаж не страдал

По теме топика. А других недостатков особо не было за 2,5 года и 65 тыс.км.

Дизеля D5 хватает для семейной езды.
Комфорт по хорошей дороге на уровне.
Ремонты по минимуму (прокладка клапанной крышки, трубка прогорела, патрубок срывало раз 5). Не выбивается из понятия «надежность» современной машины.
 
Последнее редактирование:
То сам запятые отправляешь,то сам зерачишь ошибки
Успокойся, говорливый.
Есть очепятки, а есть безграмотность, а есть тупое современное игнорирование запятых. Люди за модой прячут свою безграмотность. Вот там и подпрыгивай.
 
Превращаемся в сообщество граммар-наци
(самоназвание интернет-сообществ, отличающихся крайне педантичным отношением к вопросам грамотности.)
 
На заметку
После полестара рвать РР перестало
 
Назад
Сверху