Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Минусы ХС 90 NEW

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
А тест драйв ничего и не даст. я раза 3 ездил на тест драйв. по московским пробкам - машину не понять. И до 40-60 км ч Городского шума больше. А вот на 130 км ч шум от дороги чудовищный .
Предыдущий ХС90 вообще не слышно...

М-11 из Питера:
 
По своему авто заметил не правдивую информацию по расходу топлива, если ездишь более менее неторопливо , то очень близко к правде. Стоит только перейти в режим "спешки" обгон на трассе или частый разгон до 200 кмв час , то разница с реалью глаза режет ))))) на панели показывало обычно 11 ну 12 литров на 100 а по баку минимум 15 а то и больше. Не даром Вольво на Ряду с БМВ и еще с км то в скандал попадало в 2020г за занижение показателей расхода бензина.
 
Все так. Наш пакет молока скорости выше 130 очень не любит)
 
Мои наблюдения за новым хс90 т5 по сравнению хс60 т5 (последнего поколения) по минусам:
1. Динамика хуже чем на хс60 (нет такого подхвата в начале, да и при высоких скоростях динамика не та);
2. Подвеска более плавная/мягкая, располагает к спокойной езде. Динамичный режим не для неё.
3. Пороги снизу не полностью закрываются дверью, грязные брюки велком.
4. Штатная беспроводная зарядка, заряжает очень плохо, телефон сильно греется (шнуром все происходит без нагрева и быстрее).
5. Капот очень высоко открывается, при грязном авто есть риск испачкаться, а для низких ростом вообще может стать проблемой.
6. Шторка багажника открывается в сторону солона и нет полуавтоматического режима (надо открывать вручную), на хс60 и v90cc шторка открывается по диагонали вверх, что на мой взгляд более удобно.
7. Бак все таки маловат.
8. Расход чуть больше чем хс60, с учетом этого факта дополнительные 10 литров не добавляют запаса хода существенно.
9. В салоне более шумно (но хс60 у меня стояли ламинированный стёкла, может дело в этом).
10. Штатная музыка слабовата по сравнению с конкурентами, где бассы чуть сочнее (не говорю про всякие hk и bw)
11. Карманы в передних дверях у хс60 мне больше нравились (более выраженный объём под бутылку+внутри полностью обшиты тряпочкой, здесь только внутренняя сторона кармана+нет съемного дна, как на подстаканниках).
12. Очень бы хотелось видеть доводчики дверей.
В остальном автомобилем доволен, да и эти нюансы не расстраивают меня. Я кайфую!
 
По динамике и подвеске всё более чем понятно; габариты и вес машины оказывают свое влияние.
 
Вопрос динамики и подвески очень риторический.
Кто с чем сравнивает, кто с чего пересел и тд.
Манера вождения тоже играет роль (адаптация коробки).
Со светофоров нет проблем уходить в горизонт) Создается впечатление, что недовольны стритрейсеры)
Еще не совсем протестировал обгон на кикдауне на скоростях 120+, проверю.
Мне лично всего более чем достаточно, исходя из личного опыта и ощущений.
Но это мое восприятия и мнение.
 
Вопрос динамики и подвески очень риторический.
Кто с чем сравнивает, кто с чего пересел и тд.
Манера вождения тоже играет роль (адаптация коробки).
Со светофоров нет проблем уходить в горизонт) Создается впечатление, что недовольны стритрейсеры)
Еще не совсем протестировал обгон на кикдауне на скоростях 120+, проверю.
Мне лично всего более чем достаточно, исходя из личного опыта и ощущений.
Но это мое восприятия и мнение.

Запаса динамики, как и вместительности авто мало не бывает. Не обязательно быть стритрейсером чтобы ощущать ее недостаток. К сожалению у нас пока не везде двухполоски, а когда выходишь на обгон динамика имеет решающее значение.
 
Правильно что перешли на большую машину, XC60 шустрей однозначно, на этом его преимущества и заканчиваются
для взрослого и состоятельного человека)))
XC90 это уже имиджевая машина
 
Запаса динамики, как и вместительности авто мало не бывает. Не обязательно быть стритрейсером чтобы ощущать ее недостаток. К сожалению у нас пока не везде двухполоски, а когда выходишь на обгон динамика имеет решающее значение.
Задам простой вопрос: по сравнению с предыдущим бензиновым ХС90 с пятицилиндровым Т5 стало лучше или хуже?
 
Задам простой вопрос: по сравнению с предыдущим бензиновым ХС90 с пятицилиндровым Т5 стало лучше или хуже?

Могу ответить по этим моторам по опыту эксплуатации на s80. 5 цил T5 231 сила& 4 цил T5 245 сил. В комплектации с новым мотором машина резвее однозначно, не забываем и про передачи 6 и 8 , на XC это 5 и 8 соответственно.
 
По SPA юзаю s90 D5,по динамике и управлению однозначно превосходит XC60&XC90 с аналогичными моторами конечно.Конкретно скажу про кроссоверы. Вижу преимущества XC 60 только в более низкой цене. Рулится плохо, едет неустойчиво.XC 90 очень понравился как едет, практически как седан.
 
Не хватает нескольких физических кнопок и шайбы-крутилки. Место под них можно было бы найти вместо этого забавного start/stop engine.
Неудобно на ходу тыкать в этот монитор, на дорогу надо смотреть.
 
По SPA юзаю s90 D5,по динамике и управлению однозначно превосходит XC60&XC90 с аналогичными моторами конечно.Конкретно скажу про кроссоверы. Вижу преимущества XC 60 только в более низкой цене. Рулится плохо, едет неустойчиво.XC 90 очень понравился как едет, практически как седан.
Не соглашусь с вами. По рулежке хс60 лучше чем хс90. По устойчивости на дороге нисколько не уступает хс90. А вот по плавности хода, за счёт более короткой базы, проигрывает.
 
Не соглашусь с вами. По рулежке хс60 лучше чем хс90. По устойчивости на дороге нисколько не уступает хс90. А вот по плавности хода, за счёт более короткой базы, проигрывает.

Согласен только если у вас свои законы физики, в полемику вступать не буду. Главное чтобы вам нравилось.
 
Вспомнил еще один раздражающий факт. Но это про медиасистему, т.е. про все Вольво. Я вот не собираюсь покупать за такие деньги навигацию и похоже буду вынужден каждые день смотреть напоминание на экране какой я нищеброд. Имею ввиду надпись Navigation is not activated на четверть экрана. Хотя это место можно было бы отдать под какую-то другую полезную информацию. Или может можно это где-то отключить?
 
Вспомнил еще один раздражающий факт. Но это про медиасистему, т.е. про все Вольво. Я вот не собираюсь покупать за такие деньги навигацию и похоже буду вынужден каждые день смотреть напоминание на экране какой я нищеброд. Имею ввиду надпись Navigation is not activated на четверть экрана. Хотя это место можно было бы отдать под какую-то другую полезную информацию. Или может можно это где-то отключить?

Вот соглашусь. Хотя вроде на эту плашку можно было прогрузить какой-то бесплатный бэйз камп. Или меня глючит.

Да и вообще, не понимаю, почему плашки залочены. Я хочу, например, в другом порядке их видеть.

Первой - кастомную, потом медиа, потом телефон. А навигация мне не сдалась.
 
С интерфейсом еще можно смириться, а вот прослушивание музыки на штатном ГУ - боль. Одно отсутствие навигации по папкам чего стоит.
 
С интерфейсом еще можно смириться, а вот прослушивание музыки на штатном ГУ - боль. Одно отсутствие навигации по папкам чего стоит.
В точку. Папки это жесть
 
Ну так на Мерседесах тоже теперь нет папок:фигзнает:...
 
Вспомнил еще один раздражающий факт. Но это про медиасистему, т.е. про все Вольво. Я вот не собираюсь покупать за такие деньги навигацию и похоже буду вынужден каждые день смотреть напоминание на экране какой я нищеброд. Имею ввиду надпись Navigation is not activated на четверть экрана. Хотя это место можно было бы отдать под какую-то другую полезную информацию. Или может можно это где-то отключить?

Уже здесь народ сокрушался. Расцениваю это как скрытое вымогательство)))
 
С интерфейсом еще можно смириться, а вот прослушивание музыки на штатном ГУ - боль. Одно отсутствие навигации по папкам чего стоит.

Просмотрел весь форум. Похоже, проблемы с чтением папок и надписью "навигация не активирована" за все эти годы так и не придумали, как решить...
 
Просмотрел весь форум. Похоже, проблемы с чтением папок и надписью "навигация не активирована" за все эти годы так и не придумали, как решить...
Ну почему же :) костылики в виде плейлистов и покупки навигации (у ОД или Веспера, неважно) вполне себе имеются
 
История с плейлистами напоминает былые времена, когда люди записывали и собирали аудиокассеты, аккуратно наклеивали названия, расставляли их на полке по алфавиту. В общем, "надо этим заниматься".

А с навигацией ситуация еще печальнее. Кого ни спросил - пользуетесь ли штатной навигацией, все ответили - нет, потому что есть яндекс-карты. Зачем платить за навигацию, которой не будешь пользоваться...

Надо Вольво в основное меню еще несколько надписей добавить: "Вы не заказали диски 22 радиуса", "Вы не приобрели в багажник клетку для собаки","Вы не заказали коврик для третьего ряда". И плевать, что человек ездит постоянно вне города, у него нет собаки, а машина 5-местная. )))
 
Да странный алгоритм. Есть другой из этой серии. Если с вечера приехал домой под громкую музыку и так заглушит мотор... то утром, когда его заведёшь, можешь не сомневаться, что окончательно проснешься). Все вечерние децибелы тебе скажут «доброе утро!». Даже в Тигуане этот нюанс был предусмотрен. После глушения авто уровень громкости автоматически понижался.

Это настраивается в меню
 
Вспомнил еще один раздражающий факт. Но это про медиасистему, т.е. про все Вольво. Я вот не собираюсь покупать за такие деньги навигацию и похоже буду вынужден каждые день смотреть напоминание на экране какой я нищеброд. Имею ввиду надпись Navigation is not activated на четверть экрана. Хотя это место можно было бы отдать под какую-то другую полезную информацию. Или может можно это где-то отключить?
Если дать инет то нет такой надписи, пишет пункт назначения не задан.
Бесплатные карты работают же...
 
Есть список «замороженных» параметров, которые привязываются к ключу, в том числе громкость, температура и пр. Если привязано — при включении зажигания эти значения сбрасываются до зафиксированных значений, если нет — остаются последние использованные
 
Есть список «замороженных» параметров, которые привязываются к ключу, в том числе громкость, температура и пр. Если привязано — при включении зажигания эти значения сбрасываются до зафиксированных значений, если нет — остаются последние использованные
Климат и сидушка да. Звука там нет. Покажите.
 
Климат и сидушка да. Звука там нет. Покажите.

OK, на выходных должны машину из ремонта отдать, пороюсь в настройках. Но допускаю, что ошибаюсь, конечно
 
Оказалось, стартёр
Охренеть. Никогда такое не слышал даже.
Впрочем и про резинки на бендиксе... думаю, что это не тормоз, а сальник/пылевик.
Без него может изнашиваться вал.
Если нет резирки, возьмите войлок. Вырезать колечко, пропитать маслом и одеть. В таких местах обычно прекрасно работает как пыльник и смазывает вал попутно.
 
Ещё фишка была на Киа сид - увеличивающейся уровень звука при скорости свыше 100 км в ч. Тоже из меню отключалась. Жена вот что-то вспомнила недавно) Когда в область Тверскую заехали)
 
Ещё фишка была на Киа сид - увеличивающейся уровень звука при скорости свыше 100 км в ч. Тоже из меню отключалась. Жена вот что-то вспомнила недавно) Когда в область Тверскую заехали)
Это у нас есть. Еще с р3 тянется. Там три уровня клмпенсации. Если поставить высокий, то очень резкий перепад. Я ставил и в принципе крутилку звука не трогаю, сама добавляет.
Но у вольво это деликатней, нежели в киа :)
 
Понятно. Поэтому не чувствую) Это в настройках звука? На вскидку не представляю куда лезть).
 
Понятно. Поэтому не чувствую) Это в настройках звука? На вскидку не представляю куда лезть).
Порылся сегодня. Не нашел... а ведь видел где-то. Хотя мог и перепутать с 40кой :)
Но у меня смена громкости заметна, я вообще редко громкость трогаю и смена покрытия не повод. Если только слвсем не наждак :)
 
Мнение в точку. Тоннель именно для десткости кузова оставлен. Все остальные могут делать ровный пол, на здоровье.
Тойота это шлак, японский жигуль. Смысла с ними сравнивать? У них железо как у банки пепси колы.

Вы забыли про Тойоту ИМХО поставить. Нехорошо так с одним из крупнейших в мире автопроизводителем поступать. У них патентов больше, чем у всей Geeley corp с соверенами.
 
Порылся сегодня. Не нашел... а ведь видел где-то. Хотя мог и перепутать с 40кой :)
Но у меня смена громкости заметна, я вообще редко громкость трогаю и смена покрытия не повод. Если только слвсем не наждак :)
Таки перепутал. Называется AVC, automatic volume control, в 40ке есть.
773bd370ed0f0ff6f0c87f7f0bcb901c.jpg
 
Вы забыли про Тойоту ИМХО поставить. Нехорошо так с одним из крупнейших в мире автопроизводителем поступать. У них патентов больше, чем у всей Geeley corp с соверенами.
Мне, как покупателю, глубоко на их патенты. Машины у них - дно. Может за рубежлм они стоят абекватных денег. У нас неадекватные цены за эиот ширпотреб.
 
Таки перепутал. Называется AVC, automatic volume control, в 40ке есть.
773bd370ed0f0ff6f0c87f7f0bcb901c.jpg
Да на Р3 платформе оно там есть везде с 12го года, это понятно :)
Ставится ручками. Но мне на спа вполне. Я прям считал, что уже тоже выставлего, ибо добавляет, уменьшает сама :)
 
Мне, как покупателю, глубоко на их патенты. Машины у них - дно. Может за рубежлм они стоят абекватных денег. У нас неадекватные цены за эиот ширпотреб.

А сколько реально за Camry?
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху