Airatik198016
Новичок
Добрый вечер, в ноябре стал счастливым обладателем Вольво хс 60 2019 г. D4. Лучше и комфортнее машины у меня не было ещё.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У меня была, точнее есть, 300 сотни на нем накатал, к Вольво пока не привык, но прогресс есть.Добрый вечер, в ноябре стал счастливым обладателем Вольво хс 60 2019 г. D4. Лучше и комфортнее машины у меня не было ещё.
Тоже раньше присматривался к ней, хотел менять хонда пайлот на акуру. Родственники, американцы, движок тот же живучий.У меня была, точнее есть, 300 сотни на нем накатал, к Вольво пока не привык, но прогресс есть.
Вот он, сейчас продаю
Там всё хорошо, кроме подвески, по ровной дороге супер, но даже маленькая ямка пробивает, не для наших дорог. Мне после Акуры, подвеска у Вольво напоминает Прадо 120Тоже раньше присматривался к ней, хотел менять хонда пайлот на акуру. Родственники, американцы, движок тот же живучий.
Но вовремя китайцы вложили бабло в вольво и XC 90 SPA покорила меня с первого теста. После теста сразу пошел к руководству ОД договариваться по комплектации и цене
Спасибо.От души поздравляем !!!
На трассе Вольво по динамике сильно уступает?У меня была, точнее есть, 300 сотни на нем накатал, к Вольво пока не привык, но прогресс есть.
Вот он, сейчас продаю
Да если просто едешь 140, то также, если со 140 нужно стартануть резко вперёд, то можно даже не сравнивать.На трассе Вольво по динамике сильно уступает?
Я понял, тут камер больше поэтому хватает. Чем дальше от МКАД тем легче дышится. Я сам хондовод бывший, мечтал о RDX. 290 лошадей и дают лучший разгон после 120. Момент тут уже не сильно роль играет.Для Москвы и области динамики хватает
У меня как раз был этот мотор 3,5 литра, 290 ЛС, 6 цилиндров, атмосферник, прямой впрыск под давлением ТНВД, система VTEC изменение фазами газораспределения и VCM система отключения 3 цилиндров, после разгона автомобиля. Движок прошел 290 тыс без масложора.Я понял, тут камер больше поэтому хватает. Чем дальше от МКАД тем легче дышится. Я сам хондовод бывший, мечтал о RDX. 290 лошадей и дают лучший разгон после 120. Момент тут уже не сильно роль играет.
А если пересесть на миг29 то сравнивать вообще не с чем. Сравнивать нужно сравниваемое.Да если просто едешь 140, то также, если со 140 нужно стартануть резко вперёд, то можно даже не сравнивать.
Не стоит, нет у Вольво пнемвы в полном понятии этого слова(((Меня динамика не напрягает, я уже привык, напрягает подвеска на Вольво, управление не очень острое, качели присутствуют, на Акуре наоборот долбяк, думаю Вольво на пневме, должна быть поинтересней, но цена замены пугает.
Вот правду говорят: сколько людей, столько и мнений. Это ваша привычка после Хонды и кажется , что Вольво качает. Для меня в меру жестковатая, но я сразу после покупки меняю все амортизаторы.Меня динамика не напрягает, я уже привык, напрягает подвеска на Вольво, управление не очень острое, качели присутствуют, на Акуре наоборот долбяк, думаю Вольво на пневме, должна быть поинтересней, но цена замены пугает.
Нет точно не жёсткая, ямки она глотает, а на мдх даже маленькая ямка пробиваетВот правду говорят: сколько людей, столько и мнений. Это ваша привычка после Хонды и кажется , что Вольво качает. Для меня в меру жестковатая, но я сразу после покупки меняю все амортизаторы.
На хондах так же. Управляемость лучше.Нет точно не жёсткая, ямки она глотает, а на мдх даже маленькая ямка пробивает