Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Мой первый Вольво.

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Привет! Поздравляем!!!!
 
Привет. Хороший вариант, ни большой ни маленький. Самое - то. У самого такой же.
 
Добрый вечер, в ноябре стал счастливым обладателем Вольво хс 60 2019 г. D4. Лучше и комфортнее машины у меня не было ещё.
У меня была, точнее есть, 300 сотни на нем накатал, к Вольво пока не привык, но прогресс есть.

Вот он, сейчас продаю
 

Вложения

  • IMG-20230317-WA0007(1).jpg
    IMG-20230317-WA0007(1).jpg
    96.6 KB · Просмотры: 60
У меня была, точнее есть, 300 сотни на нем накатал, к Вольво пока не привык, но прогресс есть.

Вот он, сейчас продаю
Тоже раньше присматривался к ней, хотел менять хонда пайлот на акуру. Родственники, американцы, движок тот же живучий.
Но вовремя китайцы вложили бабло в вольво и XC 90 SPA покорила меня с первого теста. После теста сразу пошел к руководству ОД договариваться по комплектации и цене:читай:
 
Тоже раньше присматривался к ней, хотел менять хонда пайлот на акуру. Родственники, американцы, движок тот же живучий.
Но вовремя китайцы вложили бабло в вольво и XC 90 SPA покорила меня с первого теста. После теста сразу пошел к руководству ОД договариваться по комплектации и цене:читай:
Там всё хорошо, кроме подвески, по ровной дороге супер, но даже маленькая ямка пробивает, не для наших дорог. Мне после Акуры, подвеска у Вольво напоминает Прадо 120
 
Добро пожаловать ! пусть Машина только радует !
 
На трассе Вольво по динамике сильно уступает?
Да если просто едешь 140, то также, если со 140 нужно стартануть резко вперёд, то можно даже не сравнивать.
 
Это с чем такое сравнение?
 
Для Москвы и области динамики хватает
 
Для Москвы и области динамики хватает
Я понял, тут камер больше поэтому хватает. Чем дальше от МКАД тем легче дышится. Я сам хондовод бывший, мечтал о RDX. 290 лошадей и дают лучший разгон после 120. Момент тут уже не сильно роль играет.
 
Я понял, тут камер больше поэтому хватает. Чем дальше от МКАД тем легче дышится. Я сам хондовод бывший, мечтал о RDX. 290 лошадей и дают лучший разгон после 120. Момент тут уже не сильно роль играет.
У меня как раз был этот мотор 3,5 литра, 290 ЛС, 6 цилиндров, атмосферник, прямой впрыск под давлением ТНВД, система VTEC изменение фазами газораспределения и VCM система отключения 3 цилиндров, после разгона автомобиля. Движок прошел 290 тыс без масложора.
 
Последнее редактирование:
Да если просто едешь 140, то также, если со 140 нужно стартануть резко вперёд, то можно даже не сравнивать.
А если пересесть на миг29 то сравнивать вообще не с чем. Сравнивать нужно сравниваемое.😉
 
Меня динамика не напрягает, я уже привык, напрягает подвеска на Вольво, управление не очень острое, качели присутствуют, на Акуре наоборот долбяк, думаю Вольво на пневме, должна быть поинтересней, но цена замены пугает.
 
Меня динамика не напрягает, я уже привык, напрягает подвеска на Вольво, управление не очень острое, качели присутствуют, на Акуре наоборот долбяк, думаю Вольво на пневме, должна быть поинтересней, но цена замены пугает.
Не стоит, нет у Вольво пнемвы в полном понятии этого слова(((
 
Меня динамика не напрягает, я уже привык, напрягает подвеска на Вольво, управление не очень острое, качели присутствуют, на Акуре наоборот долбяк, думаю Вольво на пневме, должна быть поинтересней, но цена замены пугает.
Вот правду говорят: сколько людей, столько и мнений. Это ваша привычка после Хонды и кажется , что Вольво качает. Для меня в меру жестковатая, но я сразу после покупки меняю все амортизаторы.
 
Вот правду говорят: сколько людей, столько и мнений. Это ваша привычка после Хонды и кажется , что Вольво качает. Для меня в меру жестковатая, но я сразу после покупки меняю все амортизаторы.
Нет точно не жёсткая, ямки она глотает, а на мдх даже маленькая ямка пробивает
 
Многие умники меняли передние амортизаторы уже на 50 тысячах пробега
 
У меня пневма. Всё устраивает.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху