Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Опыт езды на 22 и 20 дисках хс90

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

BOSS1984

Участник Клуба
Регистрация
17 Окт 2016
Сообщения
180
Реакции
52
Ваш город
СПб
Ваше имя
Станислав
Уважаемые, форумчане!

Прошу поделиться опытом езды на 22 и 20 дисках на новой хс90.
Интересуют именно сравнительные характеристики, если кто-то имел такой опыт...

Спасибо;)
 
Привет и тут;)
Повторю свою позицию, что больше 20 ставить это вовсе попрощаться с мягкость хода которой и так не много:(
 
Общался с разными людьми на эту тему. Кто на 22 - хвалит их. Кто на 20, соответственно 20. Ищу тех, кто катался и на тех и на тех)
Привет и тут;)
Повторю свою позицию, что больше 20 ставить это вовсе попрощаться с мягкость хода которой и так не много:(
 
Катаюсь на 20, сравнить с 22 не могу, но хотя это и не по теме вопроса- отвечу так:
Собираюсь перейти на 18 с высотой 60. На 20 по нашим дорогам приходится ловить ямы так , что машину жалко, а недавно вёз пассажиров, так даже они отметили жесткость машины, а что уж говорить о 22 размере.
Хотя, если ареол обитания - Москва или Европа, то почему и нет - можно 22
 
Езжу на 21 все отлично! До этого были 19(это позор для данного авто)! Ездил и на 22 на тесте, очень жёстко, не знаю почему но небо и земля по сравнению даже с 21! Ну а так канечно 20 золотая середина, и шины широкие и не жёстко!
 
А пробовал кто увеличить профиль? Скажем 21 но не 40, а 45?
Или 22, но не 35, а 40-й?
Теоретически все должно влезть и ехать, места хватает, запас сверху до болта есть
 
Езжу на 21 все отлично! До этого были 19(это позор для данного авто)! Ездил и на 22 на тесте, очень жёстко, не знаю почему но небо и земля по сравнению даже с 21! Ну а так канечно 20 золотая середина, и шины широкие и не жёстко!
согласен, что 19е тапки проще смотрятся, но в части комфорта и дороги превосходно. плюс безопасней на наших дорогах с учетом ям
 
Езжу на 21 все отлично! До этого были 19(это позор для данного авто)! Ездил и на 22 на тесте, очень жёстко, не знаю почему но небо и земля по сравнению даже с 21! Ну а так канечно 20 золотая середина, и шины широкие и не жёстко!

Позор это когда на такой машине будут ездить летом на лысой зимней резине. Да ещё на 22 дисках) Всё остальное это выбор владельца исходя из конкретных условий. От финансовых до эксплуатационных. Вот во мне борются два момента: комфорт и эстетичный вид. Пока побеждает первый)
 
Ну а я не выбирал... у меня на 20 пришла- так и езжу. По первости прям очень жестко было после Д4 на 19... теперь привык:)
 
У меня тоже на 20 пришла, но на зиму купил 18.
 
Езжу летом на 20, зимой на 18. Машина пришла на 18, их перекинул на зиму. Да и машина не смотрится на 18. Катался тест драйв на 22. Жестковато, даже с пневмой. Так что остановил свой выбор на 20. Доволен как слон.
 
22.5 от автобуса самое то будет))))
 
На тест-драйве катался на 22-х с пневмой. ПОЛНОЕ разочарование-табуреточный эффект. "Нивы". Заказал с пневмой на 19-х . По комфорту, как мне кажется, самый лучший вариант. Но с точки зрения экстерьера очень нравятся 20-е и думаю, что с комфортом будет также всё о,кей.
С позицией Егора в вопросе выбора колёс полностью согласен
Автобусные не прокатят, с троллейбусниками надо договариваться (в этих агрегатах электроники-то поболее будет...)
 
20 оч комфортные с пневмой, зиму 19 поставил
 
Мне машина пришла на 19х. Комфортно, но эстетики как-то не хватало) Очень долго искал диски на лето и у партнеров и просто по МСК.
Спасибо огромное Алексею (VolvoCustoms), за помощь в выборе колес и резины и их доставку из Германии в Москву (а путь был долгим и тернистым)))
И вот наконец после долгих месяцев ожидания они пришли!!!
Да, забыл уточнить, что выбор пал на Heico R21:

70580da316d84d31ddd7e74b3323ade8.jpg
970c30608dd72e96fb7ef94c827c4d15.jpg
843b006a8df3e35c08caa35713b9d186.jpg

Диски очень нравятся! Смотрятся намного эффектнее, чем на фото. Обкатку пока не прошел - зима)) ...так 2 колеса примерил - не удержался)))
Еще раз огромное спасибо Алексею (VolvoCustoms) за профессиональный и душевный подход! Он, кстати, сейчас вроде как официально стал представлять HEICO в РФ!
Т.ч. однозначно РЕКОМЕНДУЮ!!!
 
Мне машина пришла на 19х. Комфортно, но эстетики как-то не хватало) Очень долго искал диски на лето и у партнеров и просто по МСК.
Спасибо огромное Алексею (VolvoCustoms), за помощь в выборе колес и резины и их доставку из Германии в Москву (а путь был долгим и тернистым)))
И вот наконец после долгих месяцев ожидания они пришли!!!
Да, забыл уточнить, что выбор пал на Heico R21:

70580da316d84d31ddd7e74b3323ade8.jpg
970c30608dd72e96fb7ef94c827c4d15.jpg
843b006a8df3e35c08caa35713b9d186.jpg

Диски очень нравятся! Смотрятся намного эффектнее, чем на фото. Обкатку пока не прошел - зима)) ...так 2 колеса примерил - не удержался)))
Еще раз огромное спасибо Алексею (VolvoCustoms) за профессиональный и душевный подход! Он, кстати, сейчас вроде как официально стал представлять HEICO в РФ!
Т.ч. однозначно РЕКОМЕНДУЮ!!!

Во сколько же обошлись такие красивые катки?
 
Недёшево)
Подумаю про такие к весне.
С обновкой!
Ни гвоздя, ни ямы
 
А пробовал кто увеличить профиль? Скажем 21 но не 40, а 45?
Или 22, но не 35, а 40-й?
Теоретически все должно влезть и ехать, места хватает, запас сверху до болта есть

Езжу на 22 зимой и летом, зимой профиль 40. Мягко, комфортно 3-я зима, как говориться полет нормальный)
 
И у меня есть)
 
Да на такой подвеске хоть 20, хоть 22, хоть на ободах- все одно ;)
 
Нет, я сразу заказал машину на 22 колесах
 
Нет, норм все!
 
привет, собрался поменять на лето 19 диски на 21 Silver diamond cut оригинал от Volvo, резина Pirelli Scorpion Verde. Поделитесь пож опытом по этому комплекту, как дорогу держат, шумка, как подвеска работает на неровностях, износ и др. Буду признателен если кто на таких ездил
 
Нормальные диски, у меня на лето такие, с такой же резиной. Сильно не шумят, едут конечно жестче, чем 19’. Одна беда - поцарапал о бордюры, дорого восстанавливать. На 19 так не поцарапаешь, резина не даст.
 
Кстати. С перехода 18 штатный размер на 20 штатный размер в мозгах машины что-то надо менять?
 
Значит в мэйджер надо всех уволить :) А самому умнее быть и заранее все в клубе переспрашивать...(
Мне в мажоре и заливали:) для me18 точно было так, как для me19 я не знаю
 
Мне в мажоре и заливали:) для me18 точно было так, как для me19 я не знаю

99% также. На дверной табличке давление только под 18е колеса :) при случае придется опять ехать- прошивать :стена:

То что ОД про это не думает и не говорит лютый незачет...:(
 
99% также. На дверной табличке давление только под 18е колеса :) при случае придется опять ехать- прошивать :стена:

То что ОД про это не думает и не говорит лютый незачет...:(
Как под 18??? У меня и под 20е. 2.7, по-моему.
 
Это и есть штатный размер
 
меня мучает вопрос . при смене тапок на 21 радиус с 19х, софт точно обновляется и не бесплатно. факт подтвержденный. но на зиму я хотел бы оставить 19е колеса. и что каждый сезон мозги машины промывать придется под колеса??? подскажите пож по этой проблемке, не могу принять решение из-за этого
 
меня мучает вопрос . при смене тапок на 21 радиус с 19х, софт точно обновляется и не бесплатно. факт подтвержденный. но на зиму я хотел бы оставить 19е колеса. и что каждый сезон мозги машины промывать придется под колеса??? подскажите пож по этой проблемке, не могу принять решение из-за этого
Софт обновлется только один раз, для больших колес, потом при установке меньших, обратного обновления не требуется
 
Причем софт для всех колес от 20’’+ одинаковый, не важно какие ставите после 18/19-ых, что 20, что 21/22:)
 
При смене размера колеса меняется длинна окружности колеса, т.е. за один оборот колесо проходит большее расстояние и вследствие чего, не правильно работают электронные примочки типа стабилизации, антизанос и пр. особенно на больших скоростях. А это опасно, вы считаете что все ок а мозги не знают. На опеле у меня, программировались штатные колеса и была строка, выставление длинны окружности для не стандарта. На асфальте ставится метка на колесе и асфальте, делается один прогон до метки на колесе и замеряется рулеткой расстояние. Данную цифирь заносим в мозги, все просто.
Как тут проходит, надо разбираться но мозгам надо показать изменения.
 
При смене размера колеса меняется длинна окружности колеса, т.е. за один оборот колесо проходит большее расстояние и вследствие чего, не правильно работают электронные примочки типа стабилизации, антизанос и пр. особенно на больших скоростях. А это опасно, вы считаете что все ок а мозги не знают. На опеле у меня, программировались штатные колеса и была строка, выставление длинны окружности для не стандарта. На асфальте ставится метка на колесе и асфальте, делается один прогон до метки на колесе и замеряется рулеткой расстояние. Данную цифирь заносим в мозги, все просто.
Как тут проходит, надо разбираться но мозгам надо показать изменения.
Да не надо ничего усложнять, всё написано:
https://accessories.volvocars.com/ru-ru/XC90(16-)/Accessories/Document/VCC-513690/2018
если с завода 18/19, то льем софт, если с завода 20’, то ничего не надо:) год назад здесь эту тему уже мусолили:)
 
При смене размера колеса меняется длинна окружности колеса, т.е. за один оборот колесо проходит большее расстояние и вследствие чего, не правильно работают электронные примочки типа стабилизации, антизанос и пр. особенно на больших скоростях. А это опасно, вы считаете что все ок а мозги не знают. На опеле у меня, программировались штатные колеса и была строка, выставление длинны окружности для не стандарта. На асфальте ставится метка на колесе и асфальте, делается один прогон до метки на колесе и замеряется рулеткой расстояние. Данную цифирь заносим в мозги, все просто.
Как тут проходит, надо разбираться но мозгам надо показать изменения.
Тут всё проще. Часть софта само адаптируется. Под 20+ один раз заливается софт и всё. И после начала движения она меряет длинну окружности и вносит свои поправки.
И плюс еще что-то по рулевой рейке корректируется. Углы другие.
 
меня мучает вопрос . при смене тапок на 21 радиус с 19х, софт точно обновляется и не бесплатно. факт подтвержденный. но на зиму я хотел бы оставить 19е колеса. и что каждый сезон мозги машины промывать придется под колеса??? подскажите пож по этой проблемке, не могу принять решение из-за этого
А смысл в 19х на зиму?
 
Тут всё проще. Часть софта само адаптируется. Под 20+ один раз заливается софт и всё. И после начала движения она меряет длинну окружности и вносит свои поправки.
И плюс еще что-то по рулевой рейке корректируется. Углы другие.

Хотелось бы узнать как она меряет длинну окружности колеса? Ну хорошо если есть штатная навигация и можно рассчитать за пару часов движения, а если нет как быть?
 
хотелось бы узнать как она меряет длинну окружности колеса? ну хорошо если есть штатная навигация и можно рассчитать за пару часов движения, а если нет как быть?
voc и без навигации пишет журнал поездок:)
 
меня мучает вопрос . при смене тапок на 21 радиус с 19х, софт точно обновляется и не бесплатно. факт подтвержденный. но на зиму я хотел бы оставить 19е колеса. и что каждый сезон мозги машины промывать придется под колеса??? подскажите пож по этой проблемке, не могу принять решение из-за этого
Еще раз скажу. У меня ситуация такая же: зима 19, лето 21. При покупке специально пытал уважаемого здесь дилера. И менял уже колеса пару раз у него. Ничего прошивать не надо и денег лишних не берут.

Что касается радиуса и длины окружности, то, на мой взгляд, увеличение диаметра диска частично компенсируется уменьшением высоты протектора. Отсюда и более жесткая езда.
 
Еще раз скажу. У меня ситуация такая же: зима 19, лето 21. При покупке специально пытал уважаемого здесь дилера. И менял уже колеса пару раз у него. Ничего прошивать не надо и денег лишних не берут.

Что касается радиуса и длины окружности, то, на мой взгляд, увеличение диаметра диска частично компенсируется уменьшением высоты протектора. Отсюда и более жесткая езда.
Ну конечно, од лучше производителя знает:) уверен, вы знаете, что ширина диска и покрышек на до 19’ и после 20’ размерах разная:) физически ничего со штатными дисками не задевает, но софт наверняка не просто так корректируется:) хотя продолжать смысла нет, год назад всё также свелось к тому, что ничего делать не надо, вольво дураки и просто на нас наживаются и просто лупят с нас великие деньги, равные цене бака топлива:) купить тачку за 4+ млн и комплект 21/22 колес за 200 тр + и будем экономить:)- это наше всё:)
 
Еще раз скажу. У меня ситуация такая же: зима 19, лето 21. При покупке специально пытал уважаемого здесь дилера. И менял уже колеса пару раз у него. Ничего прошивать не надо и денег лишних не берут.

Что касается радиуса и длины окружности, то, на мой взгляд, увеличение диаметра диска частично компенсируется уменьшением высоты протектора. Отсюда и более жесткая езда.

Ну зачем с Андреем спорить. Тем более он ссылку кинул, где черным по белому- нужен новый софт.

Вчера переобулся без перепрошивки. Мажор уже признал свой косяк - по телефону подтвердили - при переходе с 18/19 на 20+ надо шить. Среди прочего в т.ч со слов ОД ограничивается максимальный угол поворота колес, что бы что-то там не тереть. Сегодня поеду шить. Время жалко, уж зло берет. Расскажу, есть ли субъективные изменения.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху