Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

относительно замены моторного масла на xc90

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Подскажите вопрос пож, связанный с темой.
Мне на ТО залили масла под завязку (обычно -1 деление). Это косяк или забить и ездить?
 
Подскажите вопрос пож, связанный с темой.
Мне на ТО залили масла под завязку (обычно -1 деление). Это косяк или забить и ездить?
Забить, думаю :)
Тем более, что Вольво даже софт выпускало для калибровки этого электронного щупа. Там очень условные деления. Мне механики льют в мл, а не по щупу.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
У меня было по щупу максимум, когда забирол из салона.
 
А подскажите где щуп искать?
 
Или Вы про электронный?
 
Заливайте объём по мануалыу, на D5 написано приблизительно 5,2литра,
на Т5/Т6 приблизительно 5,6 литра,
обычно столько Диллер и заливает потом выставляет электронный указатель при помощи Vida.
 
Ребят, особенно те, кто ездит по 20 тыс на масле, вы правды верите, что теперь есть новые масла и присадки, которые позволяют ходить такие пробеги? Чудес не бывает, не экономьте на здоровье мотора, меняйте масло раз в 8-10 тысяч.
 
Ребят, особенно те, кто ездит по 20 тыс на масле, вы правды верите, что теперь есть новые масла и присадки, которые позволяют ходить такие пробеги? Чудес не бывает, не экономьте на здоровье мотора, меняйте масло раз в 8-10 тысяч.

А при чем здесь чудеса? Вся Европа сейчас ездит по 20 и более тысяч. Скидку нужно делать на наши условия, но не в 2-3 раза. А масла сегодня качественнее чем раньше.
 
Ребят, особенно те, кто ездит по 20 тыс на масле, вы правды верите, что теперь есть новые масла и присадки, которые позволяют ходить такие пробеги? Чудес не бывает, не экономьте на здоровье мотора, меняйте масло раз в 8-10 тысяч.
Пробег не показатель
На дальнобоях смена масел через 60-80ткм. Тоже масло и выхаживает. Не задумывались?
 
Пробег не показатель
На дальнобоях смена масел через 60-80ткм. Тоже масло и выхаживает. Не задумывались?

Да, пробег сегодня единица условная. Многое зависит от условий эксплуатации: тяжёлые условия или лёгкие. Нужно учитывать и моточасы. А в грузовиках используется масло немного другое, для тяжело нагруженных машин или условий, но в Германии и для легковых машин уже предлагают масло с интервалом замены 50 т км.
 
Да, пробег сегодня единица условная. Многое зависит от условий эксплуатации: тяжёлые условия или лёгкие. Нужно учитывать и моточасы. А в грузовиках используется масло немного другое, для тяжело нагруженных машин или условий, но в Германии и для легковых машин уже предлагают масло с интервалом замены 50 т км.
Я Кондейщику больше подумать про моточасы. На дальняк мотор пробежит 20 тысяч, а по часам это копейки. А в грроде наоборот. Благо, у нас в машинах есть счетчик моточасов от ТО до ТО. На видном месте. 300 часлв современные масла ходят играючи. Лучшие представители и по 600.
 
Пробег не показатель
На дальнобоях смена масел через 60-80ткм. Тоже масло и выхаживает. Не задумывались?

Хорошее уточнение, конечно же у всех разные режимы эксплуатации. У меня машина в городском режиме эксплуатируется. С работы на работу. Меняю каждые 8-10 тыс.
 
Хорошее уточнение, конечно же у всех разные режимы эксплуатации. У меня машина в городском режиме эксплуатируется. С работы на работу. Меняю каждые 8-10 тыс.

Смотрел одну передачу про американских автоколлекционеров. Показали одного, который менял масло в своих машинах каждую тысячу миль. Если бы у меня была возможность, то тысячу нет, а раз в пять тысяч точно менял бы.
 
Если бы у меня была возможность, то тысячу нет, а раз в пять тысяч точно менял бы.

Глупость какая, так докатитесь и колодки, резину, все ремни с роликами по кругу и все фильтра каждое утро менять будете. Вот это я понимаю, машина вечной будет
 
Глупость какая, так докатитесь и колодки, резину, все ремни с роликами по кругу и все фильтра каждое утро менять будете. Вот это я понимаю, машина вечной будет

У каждого свои тараканы
 
Согласен. Но купив торт, съев один кусок и выбросить остальное это не рационально.
Ну это как сказать. Один швед свою Р1800 обслуживал часто и трепетно. В итоге то ли 1млн км, то ли что-то такое. Вольво ему вроде как подарило новую машину. Речь шла о выкупе этого раритета для музея. Не помню уже чем кончилось. Давно читал где-то в бумажной прессе
 
Ну это как сказать. Один швед свою Р1800 обслуживал часто и трепетно. В итоге то ли 1млн км, то ли что-то такое. Вольво ему вроде как подарило новую машину. Речь шла о выкупе этого раритета для музея. Не помню уже чем кончилось. Давно читал где-то в бумажной прессе

Есть такое, эта вольво в книге рекордов Гиннеса. Обслуживал он ее по регламенту и накатала 5 миллионов вроде. Мотор меняли или капиталили и не раз.
 
В этом нет ничего плохого, хотя разумность не хуже.

Иногда даже лучше. Но человеку свойственно ошибаться, даже если он не считает сам что ошибается.
 
Но человеку свойственно ошибаться, даже если он не считает сам что ошибается.
У нас тут затевается интеллектуальная битва, фехтование на цитатах? У меня есть их вам...
Конфуций:
Истинное знание — в том, чтобы знать пределы своего невежества
А более лучше и проще ФМ Достоевский, вот прямо не добавить и не убавить:
Дурак, который понял, что он дурак, уже не дурак.
 
У нас тут затевается интеллектуальная битва, фехтование на цитатах? У меня есть их вам...
Конфуций:
Истинное знание — в том, чтобы знать пределы своего невежества
А более лучше и проще ФМ Достоевский, вот прямо не добавить и не убавить:
Дурак, который понял, что он дурак, уже не дурак.

Мне ближе Сократ: я знаю, что ничего не знаю. Хотя если посмотреть глубже; все три автора, об одном, о невежестве человека.
 
Каждые 10-13 тысяч, лью только рекомендованный Castrol и всем советую не экономить !
 
80bb791e-2c46-4477-9d8c-74015bd2a81e.jpg

От min до max это какой объём масла? Никто не задавался вопросом?
 
Думаю что в пределах 0.8-1.0 литра. Обычно тоже держу такой уровень . За 10000 километров уменьшается примерно на 1.5-2.0 мм. На этой неделе на ТО 140000 километров, уровень ниже половины.
 
Посмотреть вложение 15087

От min до max это какой объём масла? Никто не задавался вопросом?
Чего-то дофига ушло
У меня только по горам масло уходило. И то... Я руками тормозил, в смысле коробкой в ручном режиме, тормозя мотором. Чтобы тормоза чахленькие не перегревать, а то запашок даже появился :)
Вот там да, за 5000км ушло 5 или 6 делений. А в обычном моём режиме от 10 до 200км/ч уходит от 0 до 1 риски.
 
Каждые 10-13 тысяч, лью только рекомендованный Castrol и всем советую не экономить !
У богатых свои причуды, но есть масло и лучше, и дешевле. А так хоть в платиновыми вкраплениями лейте - лишь бы нравилось :)
 
Чего-то дофига ушло
У меня только по горам масло уходило. И то... Я руками тормозил, в смысле коробкой в ручном режиме, тормозя мотором. Чтобы тормоза чахленькие не перегревать, а то запашок даже появился :)
Вот там да, за 5000км ушло 5 или 6 делений. А в обычном моём режиме от 10 до 200км/ч уходит от 0 до 1 риски.

Вот и у меня так раньше было. Возможно прокладка ГБЦ. В среду буду на сервисе у од, всё и прояснится.
 
Это после ТО машину забрал. Вот такие показания. Особенно не нервничаю. Если я не ошибаюсь, нормальные показатели между макс и мин.
 
сколько помню после замены у од - всегда -1 деление. за все время (даже при течи гбц) до середины шкалы ни разу жора масла не было. слив через 10ткм
 
На предыдущей платформе уровень прописанный в вида выставляется по внутреннему датчику и должен быть 67% при температуре масла в 60гр. и выше. Если на приборке уровень отличается, делают сброс. И это положено при каждой смене масла по регламентам вольво. У вас может отличаться но не думаю что кардинально. Хотя...
 
В эту среду ТО 140000 километров, внимательно всё осмотрим у од.
 
Надо не на мнение народа смотреть, а на требование производителя. 0w20 если память не изменяет и ничего другого.

Производитель советует масло каждые 20 000 км менять ..... )
 
Еще вопрос по маслу, сегодня заезжал к турбинщикам, был вопрос по чеку, посоветовал лить после 100 000 км 5W30 или 5W40 кто, что думает по этому вопросу? (дизель)
 
Считаю что нужно лить рекомендованное изготовителем масло , ну и замену производить раз в 10000 километров пробега. А чтобы придать радости турбине, помолотить на холостом пару минуток перед выключением двигателя.
 
Еще вопрос по маслу, сегодня заезжал к турбинщикам, был вопрос по чеку, посоветовал лить после 100 000 км 5W30 или 5W40 кто, что думает по этому вопросу? (дизель)

Я не знаю что это за " турбинщики", но в турбо моторы, особенно в турбо моторы масло нужно лить рекомендованное -пожизненно. Без всяких отклонений в ту, либо в другую сторону.
 
Производитель советует масло каждые 20 000 км менять ..... )

Там есть оговорка, что интервал уменьшается в 2 раза при эксплуатации в тяжелых условиях... а у шведов все что не 150 км в день по трассе без пробок со скоростью 110 кмч - тяжелые. Так что у нас точно 10тк ТО
 
Считаю что нужно лить рекомендованное изготовителем масло , ну и замену производить раз в 10000 километров пробега. А чтобы придать радости турбине, помолотить на холостом пару минуток перед выключением двигателя.

10ткм - это смешанный режим, если тошнить в мск каждый день - 7.5ткм (поддерживаю экспертов - лучше от моточасов исходить). а по турбине - машина ее и так «успокаивает» после остановки вентиляцией ( на старых - да). интересно узнать последствия перехода с 0W20 на другие масла с другой вязкостью и допусками:) насколько понимаю маслянный насос и маслосьемные кольца рассчитывались на нашу «водичку» 0w20:)
 
Считаю что нужно лить рекомендованное изготовителем масло , ну и замену производить раз в 10000 километров пробега. А чтобы придать радости турбине, помолотить на холостом пару минуток перед выключением двигателя.
А вот ссылочка в тему: не является истинной в последней инстанции, но имеет место быть.
https://www.youtube.com/watch?v=irxtaZdJq20
 
10ткм - это смешанный режим, если тошнить в мск каждый день - 7.5ткм (поддерживаю экспертов - лучше от моточасов исходить). а по турбине - машина ее и так «успокаивает» после остановки вентиляцией ( на старых - да). интересно узнать последствия перехода с 0W20 на другие масла с другой вязкостью и допусками:) насколько понимаю маслянный насос и маслосьемные кольца рассчитывались на нашу «водичку» 0w20:)
Для турбовых моторов японцы вообще советуют менять каждые 5тыс км. А если отталкиваться от ресурса масла в моточасах (исходя из 300ч для мегаполиса), предположим, ездишь в день пару часов. Тогда масло умрет через 150дней..Получается, масло надо менять чаще чем 1р/полгода, вне зависимости от пробега..
 
в другом ответе привел ссылочку с ютуба, где человек по-моему вполне адекватно обосновывает про вязкость масла и манеру езды с определенными климатическими условиями, в связи все таки считаю, что можно смело переходить на 5W30 и даже 5W40 учитывая что жестких зим в Москве к примеру уже давненько не наблюдается. 0W20 это скорее маркетинг нежели инженерный ход мысли.Дублирую ссылку, весьма достойное суждение я считаю. Ведь у турбовых немцев масел нулевок априори нет.
https://www.youtube.com/watch?v=irxtaZdJq20
 
в другом ответе привел ссылочку с ютуба, где человек по-моему вполне адекватно обосновывает про вязкость масла и манеру езды с определенными климатическими условиями, в связи все таки считаю, что можно смело переходить на 5W30 и даже 5W40 учитывая что жестких зим в Москве к примеру уже давненько не наблюдается. 0W20 это скорее маркетинг нежели инженерный ход мысли.Дублирую ссылку, весьма достойное суждение я считаю.
https://www.youtube.com/watch?v=irxtaZdJq20

давайте на вашей машине проверим и после всем будете давать совет. а так люди могут на капиталку попасть с движком и не слабыми расходами, слететь с гарантии. как-то стоит подумать наверно:)
 
в другом ответе привел ссылочку с ютуба, где человек по-моему вполне адекватно обосновывает про вязкость масла и манеру езды с определенными климатическими условиями, в связи все таки считаю, что можно смело переходить на 5W30 и даже 5W40 учитывая что жестких зим в Москве к примеру уже давненько не наблюдается. 0W20 это скорее маркетинг нежели инженерный ход мысли.Дублирую ссылку, весьма достойное суждение я считаю. Ведь у турбовых немцев масел нулевок априори нет.
https://www.youtube.com/watch?v=irxtaZdJq20

Моторы спроектированы под заявленную вязкость. Это хон в цилиндрах с размерами рисок под эту вязкость, это производительность маслинного насоса, это размер маслоподающих каналов, это зазоры в сопряжённых узлах( вкладыши и пр. Пальцы с втулками) и это форма и размер маслосъёмный колец.
А мнение мастеров с образованием техникумов и пту пусть применяют на вазах и газах на моторах которые они не смогли спроектировать и пользуются старыми импортными.
 
в другом ответе привел ссылочку с ютуба, где человек по-моему вполне адекватно обосновывает про вязкость масла и манеру езды с определенными климатическими условиями, в связи все таки считаю, что можно смело переходить на 5W30 и даже 5W40 учитывая что жестких зим в Москве к примеру уже давненько не наблюдается. 0W20 это скорее маркетинг нежели инженерный ход мысли.Дублирую ссылку, весьма достойное суждение я считаю. Ведь у турбовых немцев масел нулевок априори нет.
https://www.youtube.com/watch?v=irxtaZdJq20

На LS570 рекомендованное масло 0w20, но многие считают, что это маркетинг и льют 5w30, 5w40, полагая, что для наших условий это лучше, а потом мотор восстановить невозможно. В Одессе на этих моторах разборки уже обогатились, 5-6 тыс долларов мотор стоит и его днём с огнём не найдешь. На заливной пробке написано русскими цифрами с латинской буквой между ними 0w20, но это не для нас, мы умнее. И читать можем то что пишут на заборе, а рекомендации автопроизводителей для нерусских.( Немцы, бриты,янки и т д)
 
Привет, после 3ткм (замены) индикация на четверть ушла по маслу.
У кого какой расход на D5 особенно после 100ткм? Поделитесь пож
BF84A53C-9677-42C0-8C0B-A76EB1257FC2.jpeg
 
У вас сейчас уровень какой положено. Он должен быть 70%.
У вас да макс. был?
 
У меня был макс, сейчас проехал тысячи три после замены , отклонился на 1 мм.
 
Это много особенно для дизеля с сажевым
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху