Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Забить, думаюПодскажите вопрос пож, связанный с темой.
Мне на ТО залили масла под завязку (обычно -1 деление). Это косяк или забить и ездить?
Или Вы про электронный?
Ребят, особенно те, кто ездит по 20 тыс на масле, вы правды верите, что теперь есть новые масла и присадки, которые позволяют ходить такие пробеги? Чудес не бывает, не экономьте на здоровье мотора, меняйте масло раз в 8-10 тысяч.
Пробег не показательРебят, особенно те, кто ездит по 20 тыс на масле, вы правды верите, что теперь есть новые масла и присадки, которые позволяют ходить такие пробеги? Чудес не бывает, не экономьте на здоровье мотора, меняйте масло раз в 8-10 тысяч.
Пробег не показатель
На дальнобоях смена масел через 60-80ткм. Тоже масло и выхаживает. Не задумывались?
Я Кондейщику больше подумать про моточасы. На дальняк мотор пробежит 20 тысяч, а по часам это копейки. А в грроде наоборот. Благо, у нас в машинах есть счетчик моточасов от ТО до ТО. На видном месте. 300 часлв современные масла ходят играючи. Лучшие представители и по 600.Да, пробег сегодня единица условная. Многое зависит от условий эксплуатации: тяжёлые условия или лёгкие. Нужно учитывать и моточасы. А в грузовиках используется масло немного другое, для тяжело нагруженных машин или условий, но в Германии и для легковых машин уже предлагают масло с интервалом замены 50 т км.
Пробег не показатель
На дальнобоях смена масел через 60-80ткм. Тоже масло и выхаживает. Не задумывались?
Хорошее уточнение, конечно же у всех разные режимы эксплуатации. У меня машина в городском режиме эксплуатируется. С работы на работу. Меняю каждые 8-10 тыс.
Если бы у меня была возможность, то тысячу нет, а раз в пять тысяч точно менял бы.
Глупость какая, так докатитесь и колодки, резину, все ремни с роликами по кругу и все фильтра каждое утро менять будете. Вот это я понимаю, машина вечной будет
Ну это как сказать. Один швед свою Р1800 обслуживал часто и трепетно. В итоге то ли 1млн км, то ли что-то такое. Вольво ему вроде как подарило новую машину. Речь шла о выкупе этого раритета для музея. Не помню уже чем кончилось. Давно читал где-то в бумажной прессеСогласен. Но купив торт, съев один кусок и выбросить остальное это не рационально.
Согласен. Но купив торт, съев один кусок и выбросить остальное это не рационально.
Ну это как сказать. Один швед свою Р1800 обслуживал часто и трепетно. В итоге то ли 1млн км, то ли что-то такое. Вольво ему вроде как подарило новую машину. Речь шла о выкупе этого раритета для музея. Не помню уже чем кончилось. Давно читал где-то в бумажной прессе
В этом нет ничего плохого, хотя разумность не хуже.
У нас тут затевается интеллектуальная битва, фехтование на цитатах? У меня есть их вам...Но человеку свойственно ошибаться, даже если он не считает сам что ошибается.
У нас тут затевается интеллектуальная битва, фехтование на цитатах? У меня есть их вам...
Конфуций:
Истинное знание — в том, чтобы знать пределы своего невежества
А более лучше и проще ФМ Достоевский, вот прямо не добавить и не убавить:
Дурак, который понял, что он дурак, уже не дурак.
Чего-то дофига ушло
У богатых свои причуды, но есть масло и лучше, и дешевле. А так хоть в платиновыми вкраплениями лейте - лишь бы нравилосьКаждые 10-13 тысяч, лью только рекомендованный Castrol и всем советую не экономить !
Чего-то дофига ушло
У меня только по горам масло уходило. И то... Я руками тормозил, в смысле коробкой в ручном режиме, тормозя мотором. Чтобы тормоза чахленькие не перегревать, а то запашок даже появился
Вот там да, за 5000км ушло 5 или 6 делений. А в обычном моём режиме от 10 до 200км/ч уходит от 0 до 1 риски.
Надо не на мнение народа смотреть, а на требование производителя. 0w20 если память не изменяет и ничего другого.
Еще вопрос по маслу, сегодня заезжал к турбинщикам, был вопрос по чеку, посоветовал лить после 100 000 км 5W30 или 5W40 кто, что думает по этому вопросу? (дизель)
Производитель советует масло каждые 20 000 км менять ..... )
Считаю что нужно лить рекомендованное изготовителем масло , ну и замену производить раз в 10000 километров пробега. А чтобы придать радости турбине, помолотить на холостом пару минуток перед выключением двигателя.
А вот ссылочка в тему: не является истинной в последней инстанции, но имеет место быть.Считаю что нужно лить рекомендованное изготовителем масло , ну и замену производить раз в 10000 километров пробега. А чтобы придать радости турбине, помолотить на холостом пару минуток перед выключением двигателя.
Для турбовых моторов японцы вообще советуют менять каждые 5тыс км. А если отталкиваться от ресурса масла в моточасах (исходя из 300ч для мегаполиса), предположим, ездишь в день пару часов. Тогда масло умрет через 150дней..Получается, масло надо менять чаще чем 1р/полгода, вне зависимости от пробега..10ткм - это смешанный режим, если тошнить в мск каждый день - 7.5ткм (поддерживаю экспертов - лучше от моточасов исходить). а по турбине - машина ее и так «успокаивает» после остановки вентиляцией ( на старых - да). интересно узнать последствия перехода с 0W20 на другие масла с другой вязкостью и допусками насколько понимаю маслянный насос и маслосьемные кольца рассчитывались на нашу «водичку» 0w20
в другом ответе привел ссылочку с ютуба, где человек по-моему вполне адекватно обосновывает про вязкость масла и манеру езды с определенными климатическими условиями, в связи все таки считаю, что можно смело переходить на 5W30 и даже 5W40 учитывая что жестких зим в Москве к примеру уже давненько не наблюдается. 0W20 это скорее маркетинг нежели инженерный ход мысли.Дублирую ссылку, весьма достойное суждение я считаю.
https://www.youtube.com/watch?v=irxtaZdJq20
в другом ответе привел ссылочку с ютуба, где человек по-моему вполне адекватно обосновывает про вязкость масла и манеру езды с определенными климатическими условиями, в связи все таки считаю, что можно смело переходить на 5W30 и даже 5W40 учитывая что жестких зим в Москве к примеру уже давненько не наблюдается. 0W20 это скорее маркетинг нежели инженерный ход мысли.Дублирую ссылку, весьма достойное суждение я считаю. Ведь у турбовых немцев масел нулевок априори нет.
https://www.youtube.com/watch?v=irxtaZdJq20
в другом ответе привел ссылочку с ютуба, где человек по-моему вполне адекватно обосновывает про вязкость масла и манеру езды с определенными климатическими условиями, в связи все таки считаю, что можно смело переходить на 5W30 и даже 5W40 учитывая что жестких зим в Москве к примеру уже давненько не наблюдается. 0W20 это скорее маркетинг нежели инженерный ход мысли.Дублирую ссылку, весьма достойное суждение я считаю. Ведь у турбовых немцев масел нулевок априори нет.
https://www.youtube.com/watch?v=irxtaZdJq20