vadim337
Участник Клуба
У тебя по гарантии а мне предлагали за мои денежки это сделать....Не понимаю! Развод на бабки за 0 рублей в чем? За замену мне ещё должны были заплатить?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У тебя по гарантии а мне предлагали за мои денежки это сделать....Не понимаю! Развод на бабки за 0 рублей в чем? За замену мне ещё должны были заплатить?
А не придётся прошивать аккумулятор через комп и все такое?
Так-то это самый простой способ
Всем привет! Прочитал всю тему от начала до конца, но свою проблему не встретил. У меня начало падать на парковке левое переднее колесо, только одно, как в режиме комфортной посадки. Сама комфортная посадка отключена. Оставляешь машину, приходишь одно колесо упало. Заводишь, накачивается и едешь дальше. Это вот последнюю неделю так стало. И как-то через раз, то падает то нет. Что скажете? Что посоветуете? Видимо ехать в инстамоторс) машине 4,5 года. Компрессор меняли под самый конец гарантии 1,5 года назад, как раз на новую модель. Но что-то мне подсказывает компрессор в данном случае не причем
Передние стойки, задняя рессора, задний подрамник, и много чего ещё (запчасти покупал через официального дилера). Проблемы подвески ушли навсегда, но перестали работать активные фары, пытался найти решение-бесполезно, поменял подвеску обратно на пневматическую. Если интересует, есть весь комплект механической подвески, проехал на ней 5-7000 км.Здравствуйте,
Расскажите подробнее , как вы заменили подвеску с пневмы на пружины? Какие элементы вам пришлось докупить и во сколько это все встало? У меня возникла проблема с пневмой- спускают передние баллоны и загудел компрессор. Вот думаю, если цена за ремонт будет высокой, то может лучше поменять баллоны на пружины ?
Пневматическая подвеска барахлит обычно с поздней зимы по раннюю весну. Нашёл в интернете решение пользуюсь несколько лет, а именно, снимаю "-" клемму аккумулятора, стравливаю воздух с рессиверов (стравливается очень мало воздуха и пневма не падает) и заливаю в дальний (правый ближе к предохранителям) 3 полных шприца и 2 полных шприца в левый (ближе к аккумулятору) жидкости для пневматических тормозов (ценники от 300 до 1500р. и выше за литр), закручиваю трубки, закручиваю "-" клемму аккумулятора, нагреваю женским феном поочерёдно рессивера до 40-50 градусов, прогоняю пневмоподвеску несколько раз в режимах в разных вариантах: Эко, Динамик, Комфорт, Олроуд, после этой процедуры проблемы с подвеской весь зимний период не появляются. Жидкость за период до будущей зимы самоиспаряется. Вот фото последнего обслуживания.Да и ОД не любят что то ремонтировать или разбираться обслуживать, они любят менять )))
Здравствуйте, можно как-то подробнее узнать о процессе? Каждую зиму танцы с бубнами вокруг пневмы отплясываем.Наливаю 5 шприцов (у нас зима с конкретным "-" может начаться в конце октября и закончиться в конце марта), поэтому в самый раз.
Лучьше один раз обратиться к специалисту. И 2 зимы проблем не знаю.Здравствуйте, можно как-то подробнее узнать о процессе? Каждую зиму танцы с бубнами вокруг пневмы отплясываем.
Что не понятно из приложенных фотографий и описания расположенных выше: " Пневматическая подвеска барахлит обычно с поздней зимы по раннюю весну. Нашёл в интернете решение пользуюсь несколько лет, а именно, снимаю "-" клемму аккумулятора, стравливаю воздух с рессиверов (стравливается очень мало воздуха и пневма не падает) и заливаю в дальний (правый ближе к предохранителям) 3 полных шприца и 2 полных шприца в левый (ближе к аккумулятору) жидкости для пневматических тормозов (ценники от 300 до 1500р. и выше за литр), закручиваю трубки, закручиваю "-" клемму аккумулятора, нагреваю женским феном поочерёдно рессивера до 40-50 градусов, прогоняю пневмоподвеску несколько раз в режимах в разных вариантах: Эко, Динамик, Комфорт, Олроуд, после этой процедуры проблемы с подвеской весь зимний период не появляются. Жидкость за период до будущей зимы самоиспаряется. Вот фото последнего обслуживания:.Здравствуйте, можно как-то подробнее узнать о процессе? Каждую зиму танцы с бубнами вокруг пневмы отплясываем.
Умею, поэтому сделал сам, доволен.Лучьше один раз обратиться к специалисту. И 2 зимы проблем не знаю.
У меня вся влага скопилась в блоке клапанов, влагу надо от туда выдуть и осушить его. А так в системе получается очень много жидкости болтается, это не хорошо для компрессора.Умею, поэтому сделал сам, доволен.
NMService - Партнеры Клуба.жду от вас адреса и явки сервисов по обслуживанию нашей любимой и часто вспоминаемой в зимнее время пневмоподвески
Само это не уйдет, если только весной.Тоже замёрзла пневма под Казанью. Всю дорогу до Москвы выскакивала ошибка. Но в сервисе её так и не нашли. Предложили азот за 14 иысяч. Отказался. Езжу дальше. Иногда вылазит ошибка, но тут же уходит. А пв начале зимы пришлось менять предохранитель - но там машина реально села и ошибка горела постоянно.
Официалы ошибок не нашли. Куда и что делать?Само это не уйдет, если только весной.
Обслужить надо однозначно.
Тут уже я описывал.Официалы ошибок не нашли. Куда и что делать?
Спасибо. Это понятно.Тут уже я описывал.
Снять компрессор, снять блок клапанов, все разобрать, просушить, в компрессоре заменить селикогель, в систему накачать азот+ 30-50гр антифриза или спирта.
И заьулите о пневме, у меня уже две зимы все ок, прошли морозы -38.
Тоже замёрзла пневма под Казанью. Всю дорогу до Москвы выскакивала ошибка. Но в сервисе её так и не нашли. Предложили азот за 14 иысяч. Отказался. Езжу дальше. Иногда вылазит ошибка, но тут же уходит. А пв начале зимы пришлось менять предохранитель - но там машина реально села и ошибка горела постоянно.
Снимать компрессор, блок клапанов, всё разбирать, просушивать не нужно, отключаете минусовую клемму аккумулятора, откручиваете трубки входящие в ресивера (пневма от этого не падает), заливаете в каждый антифриз для пневмосистемы (2 шприца в ближний, 3 шприца дальний (правый в багажнике), соединяете в обратном порядке, прогоняете несколько раз на всех режимах пневмоподвески, проблем больше нет . Как всё это сделать, выше описано с фотографиями, перед каждойзимой провожу эту процедуру, недавно в -32 никаких ошибок. Уже писал выше: Пары жидкости, залитые в ресиверы, попадают во всю систему пневмоподвески, в том числе в селикогель, расположенный в компрессоре, в сам компрессор, во все трубки, в блок клапанов, во все пневмобалоны, достаточно быстро разлагают частицы льда (больше лёд не образовывается), компрессор при этом и вся пневмосистема от этого не пострадает, наоборот начинает работать в штатном режиме. От сервиса не отговариваю.Тут уже я описывал.
Снять компрессор, снять блок клапанов, все разобрать, просушить, в компрессоре заменить селикогель, в систему накачать азот+ 30-50гр антифриза или спирта.
И заьулите о пневме, у меня уже две зимы все ок, прошли морозы -38.
Все будет ок, 1000000%Короче поехал я в Вольво77. Они очень быстро откликнулись. Ошибок по пневме тоже не считали. В итоге разобрали компрессор, продули его, заменили силикогель, закачали спирта не много. Дали скидку за первое посещение. Делали три часа. Теперь жду новых морозов для проверки.
Короче поехал я в Вольво77. Они очень быстро откликнулись. Ошибок по пневме тоже не считали. В итоге разобрали компрессор, продули его, заменили силикогель, закачали спирта не много. Дали скидку за первое посещение. Делали три часа. Теперь жду новых морозов для проверки.
https://77volvo.ru/service/только нашу карту не забудьте! 15% на з/ч и 30% на работы скидон по ней! Карту заказать можно тут в составе комплекта https://volvocars.club/threads/klubnyj-komplekt-karta-ramki-shild-naklejka-vizitki.91/#post-235Адрес подскажите?
https://77volvo.ru/service/только нашу карту не забудьте! 15% на з/ч и 30% на работы скидон по ней! Карту заказать можно тут в составе комплекта https://volvocars.club/threads/klubnyj-komplekt-karta-ramki-shild-naklejka-vizitki.91/#post-235
Сорян, не я делал))) я в Алтуфьево езжу, но пневмы нет)Благодарю! Если можно, то в каком из филиалов делали?
Мирус авто. 56 км мкад.Адрес подскажите?
Приветствую! А на пневме катались ранее? Так-ли велика разница, а то глядя на товарищей начинаешь задумываться о плюсах пневмы)Сорян, не я делал))) я в Алтуфьево езжу, но пневмы нет)
Ездил на пневме и на железе, разницы практически 0. Пневмы не бойтесь, вверху описано как бороться с глюками, очень не сложно.Приветствую! А на пневме катались ранее? Так-ли велика разница, а то глядя на товарищей начинаешь задумываться о плюсах пневмы)
Наверное 600кг это как то многовато ))))На выходных загрузил примерно 600+ кг керамогранитной плитки в багажник.
Подвеска поднималась и опускалась с кнопки в багажнике нормально.
Через полкилометра движения загорелся оранжевый значок "Требуется сервис подвески".
Машинка чувствовалось, что слегка присевшая на зад (примерно на 2..3см) относительно пустой.
Но неровности проходила мягко т.е. не просела до упора. и не пробивала до отбойников.
Рулилась как обычно на 100..130 км в час, без к.л. закидонов.
При постепенной разгрузке уверенно поднималась, а за тем еще и сама опустилась до норм уровня.
После нового запуска двигателя ошибки больше не появлялось.
Кто то грузил больше 600 кг чисто в багажник, без распределения на спинки задних сидений? Как вела себя подвеска? (ошибка вываливалась?).
Ну значит можно записать для себя, по руководству максимальная загрузка 567..584 кг.Наверное 600кг это как то многовато ))))