Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

пневма проблема !

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Не понимаю! Развод на бабки за 0 рублей в чем? За замену мне ещё должны были заплатить?
У тебя по гарантии а мне предлагали за мои денежки это сделать....
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Гарантия? Машинка 2017 года, пробег на дату ремонта 113 т. Км
 
Всем добрый день. Вчера поставил машину задом на пригорок, загрузил в багажник вещи и после запуска вылезла ошибка по фарам и по пневме.
Был в своё время такой же глюк на туареге, но ушёл сам, а тут не хочет уходить. Почитал просторы интернета советуют посмотреть предохранители (целые) и сдернуть разъём на блоке управления пневмой. Разъём нашёл, снять не получается. Подскажите, кто знает, как снять такой разъём?

IMG_4200.JPG

Перед поездкой к дилеру, хочу попробовать самостоятельно что-то попробовать сделать.
По фарам ошибка ушла сама по себе.
 
Я бы клему АКБ скинул)))
 
А не придётся прошивать аккумулятор через комп и все такое?
Так-то это самый простой способ
 
Всем привет! Прочитал всю тему от начала до конца, но свою проблему не встретил. У меня начало падать на парковке левое переднее колесо, только одно, как в режиме комфортной посадки. Сама комфортная посадка отключена. Оставляешь машину, приходишь одно колесо упало. Заводишь, накачивается и едешь дальше. Это вот последнюю неделю так стало. И как-то через раз, то падает то нет. Что скажете? Что посоветуете? Видимо ехать в инстамоторс) машине 4,5 года. Компрессор меняли под самый конец гарантии 1,5 года назад, как раз на новую модель. Но что-то мне подсказывает компрессор в данном случае не причем
 
Всем привет! Прочитал всю тему от начала до конца, но свою проблему не встретил. У меня начало падать на парковке левое переднее колесо, только одно, как в режиме комфортной посадки. Сама комфортная посадка отключена. Оставляешь машину, приходишь одно колесо упало. Заводишь, накачивается и едешь дальше. Это вот последнюю неделю так стало. И как-то через раз, то падает то нет. Что скажете? Что посоветуете? Видимо ехать в инстамоторс) машине 4,5 года. Компрессор меняли под самый конец гарантии 1,5 года назад, как раз на новую модель. Но что-то мне подсказывает компрессор в данном случае не причем

Это не компрессор, я не знаю как выглядят ваши стойки, но если как на МБ или ФВ, то это гофра на стойке, есть дырочка.
 
Здравствуйте,
Расскажите подробнее , как вы заменили подвеску с пневмы на пружины? Какие элементы вам пришлось докупить и во сколько это все встало? У меня возникла проблема с пневмой- спускают передние баллоны и загудел компрессор. Вот думаю, если цена за ремонт будет высокой, то может лучше поменять баллоны на пружины ?
Передние стойки, задняя рессора, задний подрамник, и много чего ещё (запчасти покупал через официального дилера). Проблемы подвески ушли навсегда, но перестали работать активные фары, пытался найти решение-бесполезно, поменял подвеску обратно на пневматическую. Если интересует, есть весь комплект механической подвески, проехал на ней 5-7000 км.
 
Да и ОД не любят что то ремонтировать или разбираться обслуживать, они любят менять )))
Пневматическая подвеска барахлит обычно с поздней зимы по раннюю весну. Нашёл в интернете решение пользуюсь несколько лет, а именно, снимаю "-" клемму аккумулятора, стравливаю воздух с рессиверов (стравливается очень мало воздуха и пневма не падает) и заливаю в дальний (правый ближе к предохранителям) 3 полных шприца и 2 полных шприца в левый (ближе к аккумулятору) жидкости для пневматических тормозов (ценники от 300 до 1500р. и выше за литр), закручиваю трубки, закручиваю "-" клемму аккумулятора, нагреваю женским феном поочерёдно рессивера до 40-50 градусов, прогоняю пневмоподвеску несколько раз в режимах в разных вариантах: Эко, Динамик, Комфорт, Олроуд, после этой процедуры проблемы с подвеской весь зимний период не появляются. Жидкость за период до будущей зимы самоиспаряется. Вот фото последнего обслуживания.
 

Вложения

  • Снимаем -клемму аккумулятора.jpg
    Снимаем -клемму аккумулятора.jpg
    215.2 KB · Просмотры: 120
  • шприц с трубкой из термоусадки для набора жидкости .jpg
    шприц с трубкой из термоусадки для набора жидкости .jpg
    153 KB · Просмотры: 115
  • шприц с гнутой иглой для ввода жидкости в рессивер.jpg
    шприц с гнутой иглой для ввода жидкости в рессивер.jpg
    119.8 KB · Просмотры: 118
  • Жидкость разлогающая конденсат пневмосистемы .jpg
    Жидкость разлогающая конденсат пневмосистемы .jpg
    290 KB · Просмотры: 126
  • заливка жиждкости в рессивер.jpg
    заливка жиждкости в рессивер.jpg
    223.3 KB · Просмотры: 125
Наливаю 5 шприцов (у нас зима с конкретным "-" может начаться в конце октября и закончиться в конце марта), поэтому в самый раз.
 
Наливаю 5 шприцов (у нас зима с конкретным "-" может начаться в конце октября и закончиться в конце марта), поэтому в самый раз.
Здравствуйте, можно как-то подробнее узнать о процессе? Каждую зиму танцы с бубнами вокруг пневмы отплясываем.
 
Здравствуйте, можно как-то подробнее узнать о процессе? Каждую зиму танцы с бубнами вокруг пневмы отплясываем.
Лучьше один раз обратиться к специалисту. И 2 зимы проблем не знаю.
 
Здравствуйте, можно как-то подробнее узнать о процессе? Каждую зиму танцы с бубнами вокруг пневмы отплясываем.
Что не понятно из приложенных фотографий и описания расположенных выше: " Пневматическая подвеска барахлит обычно с поздней зимы по раннюю весну. Нашёл в интернете решение пользуюсь несколько лет, а именно, снимаю "-" клемму аккумулятора, стравливаю воздух с рессиверов (стравливается очень мало воздуха и пневма не падает) и заливаю в дальний (правый ближе к предохранителям) 3 полных шприца и 2 полных шприца в левый (ближе к аккумулятору) жидкости для пневматических тормозов (ценники от 300 до 1500р. и выше за литр), закручиваю трубки, закручиваю "-" клемму аккумулятора, нагреваю женским феном поочерёдно рессивера до 40-50 градусов, прогоняю пневмоподвеску несколько раз в режимах в разных вариантах: Эко, Динамик, Комфорт, Олроуд, после этой процедуры проблемы с подвеской весь зимний период не появляются. Жидкость за период до будущей зимы самоиспаряется. Вот фото последнего обслуживания:.
 
Умею, поэтому сделал сам, доволен.
У меня вся влага скопилась в блоке клапанов, влагу надо от туда выдуть и осушить его. А так в системе получается очень много жидкости болтается, это не хорошо для компрессора.
Если умеете тут вопросов нет, но если человек не знает что да как, лучьше в сервис.
 
Пары жидкости, залитые в ресиверы, попадают во всю систему пневмоподвески, в том числе и блок клапанов, достаточно быстро разлагают лёд, компрессор и вся пневмосистема от этого не пострадает, начинает работать в нормальном режиме. От сервиса не отговариваю.
 
Последнее редактирование:
Добрый день! Всех с Рождеством Христовым! Как я писал выше, у меня два раза случалась стандартная ситуация: отказ компрессора, как следствие падение вниз задницы, впоследствии замена компрессора, реле и предохранителя с периодичностью в два года. Да, по опыту других участников данной темы: за два года система набирает приличное количество конденсата. Но! Два дня назад в Вологде попал на минус 29, в результате машинка опустилась на правое переднее колесо, что впрочем не помешало вернуться в Москву, преодолев порядка 520 км без появления ошибки по подвеске (выровняв кузов в процессе движения). Компрессор работает, постоянно старается выровнять кузов. Побывав сегодня часик на подземной парковке в торговом центре, всё пришло в норму, но, однако, потом вылезло сообщение о необходимости сервиса по подвеске. Поэтому, уважаемые одноклубники, жду от вас адреса и явки сервисов по обслуживанию нашей любимой и часто вспоминаемой в зимнее время пневмоподвески
 
Большое сэнкс!
 
После обслуживая моей пневмо системы вторая зима все ок, сегодня -32, ради интереса пощелкал режимы, опускает, поднимает, все ок.
 
Вчера был в сервисе, о котором писали выше. По результатам тестирования выяснилось о наличия свища в месте соединения трубки и пневмо стойки в результате коррозии, вследствие которой пришлось эту стойку и заменить из-за невозможности к ней подцепиться. Заодно провели обслуживание подвески с заменой силикагеля в патроне, удалением конденсата и закачкой азота, а также проверкой клапанов по выше описанной методике. Таким образом, низкая температура окружающей среды сказалась только на выявление утечки воздуха из правой передней стойки. То есть компрессор и датчик положения кузова отрабатывали положенный им алгоритм работы.

Но, что интересно, когда приехал в сервис - там был только один владелец БМВ с проблемой пневмобаллона. Когда мою Ксюху поставили на ремонт, начался вал клиентов: МВ, БМВ, РР. У кого-то машинка приупала на задние колесья, у кого-то на бок, у кого-то на все четыре колеса, и привезли её на эвакуаторе (РР). Я сделал вывод о том, что проблемы с пневмой - это не косяк Вольво, а всеобщая проблема! Но меня удивляет то, что у Вольво отсутствуют технологические карты по периодическому обслуживанию такой подвески (отсутствие только для РФ?).

Спасибо ребятишкам из этого сервиса (а они достаточно молодые) достаточно быстро устранили проблемы. Видать, и клиентов у них много, так как почти все кто приехал после меня были уже здесь не один раз, так как в базе данных их контакты имелись
 
Тоже замёрзла пневма под Казанью. Всю дорогу до Москвы выскакивала ошибка. Но в сервисе её так и не нашли. Предложили азот за 14 иысяч. Отказался. Езжу дальше. Иногда вылазит ошибка, но тут же уходит. А пв начале зимы пришлось менять предохранитель - но там машина реально села и ошибка горела постоянно.
 
Тоже замёрзла пневма под Казанью. Всю дорогу до Москвы выскакивала ошибка. Но в сервисе её так и не нашли. Предложили азот за 14 иысяч. Отказался. Езжу дальше. Иногда вылазит ошибка, но тут же уходит. А пв начале зимы пришлось менять предохранитель - но там машина реально села и ошибка горела постоянно.
Само это не уйдет, если только весной.
Обслужить надо однозначно.
 
Официалы ошибок не нашли. Куда и что делать?
Тут уже я описывал.
Снять компрессор, снять блок клапанов, все разобрать, просушить, в компрессоре заменить селикогель, в систему накачать азот+ 30-50гр антифриза или спирта.
И заьулите о пневме, у меня уже две зимы все ок, прошли морозы -38.
 
Тут уже я описывал.
Снять компрессор, снять блок клапанов, все разобрать, просушить, в компрессоре заменить селикогель, в систему накачать азот+ 30-50гр антифриза или спирта.
И заьулите о пневме, у меня уже две зимы все ок, прошли морозы -38.
Спасибо. Это понятно.
 
Тоже замёрзла пневма под Казанью. Всю дорогу до Москвы выскакивала ошибка. Но в сервисе её так и не нашли. Предложили азот за 14 иысяч. Отказался. Езжу дальше. Иногда вылазит ошибка, но тут же уходит. А пв начале зимы пришлось менять предохранитель - но там машина реально села и ошибка горела постоянно.
sostav-vozduxa-v-pro.jpg

Добавлять ещё азота в 78,08%
 
Последнее редактирование:
Тут уже я описывал.
Снять компрессор, снять блок клапанов, все разобрать, просушить, в компрессоре заменить селикогель, в систему накачать азот+ 30-50гр антифриза или спирта.
И заьулите о пневме, у меня уже две зимы все ок, прошли морозы -38.
Снимать компрессор, блок клапанов, всё разбирать, просушивать не нужно, отключаете минусовую клемму аккумулятора, откручиваете трубки входящие в ресивера (пневма от этого не падает), заливаете в каждый антифриз для пневмосистемы (2 шприца в ближний, 3 шприца дальний (правый в багажнике), соединяете в обратном порядке, прогоняете несколько раз на всех режимах пневмоподвески, проблем больше нет . Как всё это сделать, выше описано с фотографиями, перед каждойзимой провожу эту процедуру, недавно в -32 никаких ошибок. Уже писал выше: Пары жидкости, залитые в ресиверы, попадают во всю систему пневмоподвески, в том числе в селикогель, расположенный в компрессоре, в сам компрессор, во все трубки, в блок клапанов, во все пневмобалоны, достаточно быстро разлагают частицы льда (больше лёд не образовывается), компрессор при этом и вся пневмосистема от этого не пострадает, наоборот начинает работать в штатном режиме. От сервиса не отговариваю.
 
Последнее редактирование:
"Добавлять ещё азота в 78,08% - легче по колёсам пинать или фары протирать... Без Лоха и жизнь плоха..."

Дело не в химическом составе, а во влажности. Азот закачивается для осушения системы. Чтоб осушить атмосферный воздух, его необходимо сначала хорошо охладить, что гораздо дороже, чем закачать из баллона азот, который (в чем Вы и правы) составляет основу нашей атмосферы.
 
Короче поехал я в Вольво77. Они очень быстро откликнулись. Ошибок по пневме тоже не считали. В итоге разобрали компрессор, продули его, заменили силикогель, закачали спирта не много. Дали скидку за первое посещение. Делали три часа. Теперь жду новых морозов для проверки.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Короче поехал я в Вольво77. Они очень быстро откликнулись. Ошибок по пневме тоже не считали. В итоге разобрали компрессор, продули его, заменили силикогель, закачали спирта не много. Дали скидку за первое посещение. Делали три часа. Теперь жду новых морозов для проверки.
Все будет ок, 1000000%
 
Короче поехал я в Вольво77. Они очень быстро откликнулись. Ошибок по пневме тоже не считали. В итоге разобрали компрессор, продули его, заменили силикогель, закачали спирта не много. Дали скидку за первое посещение. Делали три часа. Теперь жду новых морозов для проверки.

Адрес подскажите?
 
Адрес подскажите?
только нашу карту не забудьте! 15% на з/ч и 30% на работы скидон по ней! Карту заказать можно тут в составе комплекта https://volvocars.club/threads/klubnyj-komplekt-karta-ramki-shild-naklejka-vizitki.91/#post-235
 
только нашу карту не забудьте! 15% на з/ч и 30% на работы скидон по ней! Карту заказать можно тут в составе комплекта https://volvocars.club/threads/klubnyj-komplekt-karta-ramki-shild-naklejka-vizitki.91/#post-235

Благодарю! Если можно, то в каком из филиалов делали?
 
Сорян, не я делал))) я в Алтуфьево езжу, но пневмы нет)
Приветствую! А на пневме катались ранее? Так-ли велика разница, а то глядя на товарищей начинаешь задумываться о плюсах пневмы)
 
Пневму просто надо обслуживать, вы же меняете масло, колодки, фильтра.
Почему тут люди считают что пневма на весь срок службы авто, мне не понятно.
А дилеры на этом хорошо наживаются, чуть что сразу замена компрессора.
Не бойтесь пневмы а просто поменяйте к ней отношение.
 
@QuBick59, нет этой разницы))) поэтому от нее и отказался... я раньше на ЛР ездил, вот там пневма - это пневма, а у Вольво одно название...
 
Приветствую! А на пневме катались ранее? Так-ли велика разница, а то глядя на товарищей начинаешь задумываться о плюсах пневмы)
Ездил на пневме и на железе, разницы практически 0. Пневмы не бойтесь, вверху описано как бороться с глюками, очень не сложно.
 
пневма показала что требуеться обслуживание,считали ошибки SUM-C103B4B,SUM-C103B21,прошу знающих подсказать что делать дальше,машина не падает,компрессор качает, предупреждение на приборке то есть то нет,чего делать ума не приложу:стена:
 
На выходных загрузил примерно 600+ кг керамогранитной плитки в багажник.
Подвеска поднималась и опускалась с кнопки в багажнике нормально.
Через полкилометра движения загорелся оранжевый значок "Требуется сервис подвески".
Машинка чувствовалось, что слегка присевшая на зад (примерно на 2..3см) относительно пустой.
Но неровности проходила мягко т.е. не просела до упора. и не пробивала до отбойников.
Рулилась как обычно на 100..130 км в час, без к.л. закидонов.
При постепенной разгрузке уверенно поднималась, а за тем еще и сама опустилась до норм уровня.
После нового запуска двигателя ошибки больше не появлялось.

Кто то грузил больше 600 кг чисто в багажник, без распределения на спинки задних сидений? Как вела себя подвеска? (ошибка вываливалась?).
 
На выходных загрузил примерно 600+ кг керамогранитной плитки в багажник.
Подвеска поднималась и опускалась с кнопки в багажнике нормально.
Через полкилометра движения загорелся оранжевый значок "Требуется сервис подвески".
Машинка чувствовалось, что слегка присевшая на зад (примерно на 2..3см) относительно пустой.
Но неровности проходила мягко т.е. не просела до упора. и не пробивала до отбойников.
Рулилась как обычно на 100..130 км в час, без к.л. закидонов.
При постепенной разгрузке уверенно поднималась, а за тем еще и сама опустилась до норм уровня.
После нового запуска двигателя ошибки больше не появлялось.

Кто то грузил больше 600 кг чисто в багажник, без распределения на спинки задних сидений? Как вела себя подвеска? (ошибка вываливалась?).
Наверное 600кг это как то многовато ))))
 
Наверное 600кг это как то многовато ))))
Ну значит можно записать для себя, по руководству максимальная загрузка 567..584 кг.
При загрузке 600..610 кг в багажник (и при наличии одного пассажира) ни чего страшного не произойдет, но при движении может высветится ошибка "Требуется сервис подвески" из за перегруза. До высвечивания ошибки, подъем\опускание подвески работает.
После разгрузки все восстановится - ошибка уходит. Просадка на пневме при этом, не более 2-3см относительно обычного уровня (и после высвечивания ошибки).
 
Назад
Сверху