Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

пневма проблема !

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
А то ты их не знаешь,с немцев стали брать пример,хочешь это,а они тебе ещё мешок ненужностей впридачу за твои деньги накидывают.
 
А мне нравится пневма, ну вот нравится и всё тут, да и комфорт от вождения выше, не на много, но выше
Вот не слушаете старика Егеря))) покупаете за 120к себе головняк и никакого комфорта... посмотрел статистику, 2021 мг так же сыпется как и 2016... не надо брать Вольво с пневмой, не умеют и не хотят ее делать шведы.
 
Я тоже считаю что обслужить раз в 2 года это не льзя считать "плохая пневма". Мы же масло меняем , кто то даже в коробке раз в 25т.км меняет, не говорят что коробка плохая!
Плюсы от пневмы менять клиренс и жесткость машины ))))
Мне ещё интересно что Егерь менял по кругу 2 раза? Что прохудились все 4 Балона? Или что?
Или было постукивания от передних стоек?
 
Передние стучали, компрессор горел...) много интересного было.
 
А мне нравится пневма, ну вот нравится и всё тут, да и комфорт от вождения выше, не на много, но выше

Ок. Я не спорю, каждому свое. Просто я знаю, как работает нормальная пневма.... и мне наша никак не нравится, а клиренс менять, ну так себе аргумент. Комфорт от вождения на рессоре выше, не сильно, но рулится лучше
 
Реально выше если даже машина в режим дайнемик ? Я просто на тесте ездил, пневма мне гораздо комфортнее показалась, да и в режиме резкого перестроения, как будто собраннее автомобиль , но только в режиме дайнемик.
Ок. Я не спорю, каждому свое. Просто я знаю, как работает нормальная пневма.... и мне наша никак не нравится, а клиренс менять, ну так себе аргумент. Комфорт от вождения на рессоре выше, не сильно, но рулится лучше
 
Реально выше если даже машина в режим дайнемик ? Я просто на тесте ездил, пневма мне гораздо комфортнее показалась, да и в режиме резкого перестроения, как будто собраннее автомобиль , но только в режиме дайнемик.
Про динамик не скажу... честно, использовал его раза 2-3, очень резкая машина становится, мне не комфортно. Видимо там пневма переходит в усиленный режим стабилизации в ущерб комфорту. На обычном комфорте рессора рулится на мой взгляд понятнее, но всё дело привычки. Я о чем ваще разговор завел, вот когда пневма реально хорошая, то и обсуждения такого быть не может, там всё ясно, я сам фанат пневмы как изобретения, но вот с Вольво у меня не получилось... а если ты получаешь от нее хорошие эмоции - это замечательно, и у тебя она однозначно должна быть! В машине всё должно радовать!!!:супер:
 
Офигеть ты оптимист)))) пневма отличная, дизель надежный))) молодец, так жить проще, сам стараюсь так относиться к жизни!
 
4 года меняют, 4-5 лет дают 50% но это все равно 40т.р.
После 5 лет 100% оплата. 80тр
У меня выдало ошибку через 4года и 3 месяца )))) но 40тр за замену рабочего компрессора так себе удовольствие.

А я, как всегда, все прозевал и починил за свои... 4 года тачке только в июне:)
 
2015год 203000 пробег. В пневме ничего не чинилось и не менялось. На последнем ТО сказали что пыльники баллонов порвались вот думаю теперь где их отдельно найти ????
 
2015год 203000 пробег. В пневме ничего не чинилось и не менялось. На последнем ТО сказали что пыльники баллонов порвались вот думаю теперь где их отдельно найти ????
Хранения машины гаражное?
 
У меня машина 16 года выпуска. В декабре Панама умерла. Машина всегда стоит в теплом гараже.
 
Вернул пневму на место, без неё не работают корректоры фар. В итоге после замены проблем с пневмой нет более 110000 км. Уже писал, если стала глючить пневма, поставьте машину на прогрев в тёплый бокс, если не работает компрессор поменяйте предохранитель 40 ампер в багажнике, под пластмассовой нишей, скорее всего будет нормально работать. Раз 20 менял предохранители, компрессор (даже если он гудел) всегда живой остаётся, гул пропадает. Зимой предупреждайте на автомойке, чтобы арку заднего левого колеса за колесом долго водой не промывали. Обычно глюки с пневмой появляются после зимнего-весеннего осенне-зимнего слякотного дня или зимнего заезда на автомойку, в тёплую +-ю погоду не было никогда. На пневме подвеска машины жёстче и собранее, очень хороша.
 
Попробуйте подбирать по номерам в американском каталоге: https://www.volvopartswebstore.com/cars/Volvo/0/XC90/car-parts.html
Там последние номера по пневмо подвеске тоже есть. Мне меняли по гарантии все, проблем нет ни по одной из стоек. Ещё можно купить БУ на сайте:
https://aurora-parts.ru/volvo/xc90/xc90-2015/ Много чего покупал, ни разу не было проблем. Но лучше новые, через стол заказов, не у дилера, так как у него % НА 40 БУДЕТ ДОРОЖЕ.

10 летняя гарантия!!!, вы точно сегодня выспались?
 
Передние стучали, компрессор горел...) много интересного было.

Можно по подробнее, какого характера стуки?
В моей ХС90 появились стуки впереди слева.
Во всех элементах подвески провёл диагностику 5 раз: рычаги верхние-нижние, шаровые верхние-нижние, сайлентблоки, тяги, наконечники, стойки стабилизатора, сам стабилизатор и его втулки, всё без люфтов.
При проезде спящих полицейских на любой разумной скорости ТИШИНА, а по мелким неровностям: лёд на асфальте, мелкие ямки, трещины и тд, слышу металлический, иногда глухой, иногда более звонкий стук, особенно громко на холодной машине стучит/барабанит... Если завёлся и на холодной машине поехал не быстро, прямо слышно очень, словно в салоне, а не на улице под капотом...!
Неужели пневмостойка левая, или обе передние могут так стучать?!
 
Можно по подробнее, какого характера стуки?
В моей ХС90 появились стуки впереди слева.
Во всех элементах подвески провёл диагностику 5 раз: рычаги верхние-нижние, шаровые верхние-нижние, сайлентблоки, тяги, наконечники, стойки стабилизатора, сам стабилизатор и его втулки, всё без люфтов.
При проезде спящих полицейских на любой разумной скорости ТИШИНА, а по мелким неровностям: лёд на асфальте, мелкие ямки, трещины и тд, слышу металлический, иногда глухой, иногда более звонкий стук, особенно громко на холодной машине стучит/барабанит... Если завёлся и на холодной машине поехал не быстро, прямо слышно очень, словно в салоне, а не на улице под капотом...!
Неужели пневмостойка левая, или обе передние могут так стучать?!
Могут стучать))
 
Можно по подробнее, какого характера стуки?
В моей ХС90 появились стуки впереди слева.
Во всех элементах подвески провёл диагностику 5 раз: рычаги верхние-нижние, шаровые верхние-нижние, сайлентблоки, тяги, наконечники, стойки стабилизатора, сам стабилизатор и его втулки, всё без люфтов.
При проезде спящих полицейских на любой разумной скорости ТИШИНА, а по мелким неровностям: лёд на асфальте, мелкие ямки, трещины и тд, слышу металлический, иногда глухой, иногда более звонкий стук, особенно громко на холодной машине стучит/барабанит... Если завёлся и на холодной машине поехал не быстро, прямо слышно очень, словно в салоне, а не на улице под капотом...!
Неужели пневмостойка левая, или обе передние могут так стучать?!

Однозначно замена двух амортизаторов (сами амортизаторы исправны - такая уж конструкция. какие то клапана внутри звенят).

В сборе стойки менять не стоит.
У меня после замены амортизаторов тишина, а было как у вас.
У ОД работа и з/ч обойдется не в космические деньги.

Ну или музыку погромче.

Можете у меня старые забрать - распилить, посмотреть как устроены. С условием, что выложите все фото процесса в теме.
 
В жизни каждого вольвовода дорестайлового SPA с пневмоподвеской наступает день, когда эта пневмоподвеская падает. У меня она упала на 67 тысячах пробега, естественно в мороз, как в большинстве случаев это и происходит.

Я приехал в сервис, где мне без всяких слов по гарантии (у меня расширенная 4-х летняя гарантия от Вольво, не страховка) поменяли компрессор старого образца, на компрессор нового образца и перепрошили.

Не знаю как долго и как надежно это будет работать, не суть...

Штука в следующем - это стала реально другая пневма. На ровной дороге стала жестче, а вот неровности стала проходить наоборот мягче и без этого фирменного вольвовского клацанья передних колёс и уханья задних колес.

Вот такая вот история.
 
Штука в следующем - это стала реально другая пневма. На ровной дороге стала жестче, а вот неровности стала проходить наоборот мягче и без этого фирменного вольвовского клацанья передних колёс и уханья задних колес.
я вот теперь пытаюсь понять как компрессор сотворил это чудо :ржака:
 
В жизни каждого вольвовода дорестайлового SPA с пневмоподвеской наступает день, когда эта пневмоподвеская падает. У меня она упала на 67 тысячах пробега, естественно в мороз, как в большинстве случаев это и происходит.

Я приехал в сервис, где мне без всяких слов по гарантии (у меня расширенная 4-х летняя гарантия от Вольво, не страховка) поменяли компрессор старого образца, на компрессор нового образца и перепрошили.

Не знаю как долго и как надежно это будет работать, не суть...

Штука в следующем - это стала реально другая пневма. На ровной дороге стала жестче, а вот неровности стала проходить наоборот мягче и без этого фирменного вольвовского клацанья передних колёс и уханья задних колес.

Вот такая вот история.
А где выдают 4-х летнюю расширенную???
 
На компрессор пневмы 5 лет гарантия на spa хс90,мне мастер у диллера лично говорил.

Там гудвил. Компрессор бесплатно работы платно.

После пяти лет гудвил 50% до семи кажется.

Я не заплатил ни копейки.
 
я вот теперь пытаюсь понять как компрессор сотворил это чудо :ржака:

Не знаю. Возможно давление в системе другое или алгоритмы выравнивания.

Или с заменой полностью перепрограммируется поведение системы.
 
Там гудвил. Компрессор бесплатно работы платно.

После пяти лет гудвил 50% до семи кажется.

Я не заплатил ни копейки.

Возможно,но про 5 лет на пневму это точно он мне сказал.
 
Ну это понятно,не компрессор же ,за 40-60 или сколько он там сейчас будет стоить.
 
У меня +2 года гарантии от Мэйджора, но она не распространяется на подвеску. В другой теме я писал, что есть программа Вольво по замене на модифицированный компрессор вне пределов гарантии (вы оплачиваете 50 процентов). 24.01 поеду на замену. Расскажу потом по результату. До этого по гарантии заменили весь комплект (компрессор, реле и предохранитель)
 
Сегодня тоже посетил Инста мотор с ошибкой пневмы. После пары лней в деревне поднялась и перестал работать компрессор, сгорел предохранитель. Повезло что успела подняться и 500 км ехал не на пузе. Все чуть меньше 15 тыс сушка, заправка азотом, замена силикагеля.
 
Заменили по гарантии

В рамках сервисной компании. Компрессор якобы модернизированный
 
Замена компрессора считаю разводом на бабки.
Нет ни какого модернизированного компрессора.
Кто то вроде даже писал тут что каталожный номер тот же.
Лично у меня замерз блок клапанов.
Его сняли, просушили, добавили чуть спирта в систему.
Пневма живёт уже вторую зиму.
 
Не понимаю! Развод на бабки за 0 рублей в чем? За замену мне ещё должны были заплатить?
 
А с чего бы это вдруг каталожный номер должен поменяться?
 
А с чего бы это вдруг каталожный номер должен поменяться?

Тоже подумал. Есть куча з/ч разных с одним партнабером))) просто модифицировали а старый сняли с производства.
Но у Вадима почти все развод… и почти везде, я привык))) как и все (почти) к моему отношению к D5 ;)
 
Тоже подумал. Есть куча з/ч разных с одним партнабером))) просто модифицировали а старый сняли с производства.
Но у Вадима почти все развод… и почти везде, я привык))) как и все (почти) к моему отношению к D5 ;)
Ну я уже устал писать свою историю с пневмой, разве это не развод был?
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху