Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

пневма проблема !

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Думаю это из серии бананового аромата в шины ;)
 
Да нет. В ролике Billprime, тоже это упоминали, а эти ребята вроде авторитетные.
 
Сегодня был в сервисе . Накрылся компрессор . Поменяют по гарантии .
 
Сегодня был в сервисе . Накрылся компрессор . Поменяют по гарантии .
Спросите их с релюшкой поставят или нет. Если без реле, то это на полгода. Вольво выпустило кит для установки. Реле и новый компрессор.
 
Спросите их с релюшкой поставят или нет. Если без реле, то это на полгода. Вольво выпустило кит для установки. Реле и новый компрессор.

Ставить будут новый компрессор .
 
Единственное меня поднапрягло 30 за замену масла в аккп и 13 за халдекс. Звонил в билпрайм там поприятнее ценник .
 
  • Мне нравится
Реакции: Funt
Уточню , по моему говорили что обновлённый с реле . Спасибо .
 
Реле должны ставить с ноаым компрессором, говорю же. Иначе этой обновки хватит до весны и опять сдохнет.

мне в M1 сказали, что реле необязательно. Если меняют компрессор за деньги - то реле оставляют старое. Если по гарантии - то по регламенту замена с реле.
 
Едь в ТЦ с тёплой парковкой, сходите в кино, покушайте. Если пройдет - то замерзла, если нет - то накрылась))) Это для нашей пневмы норма.

А что там может замерзать?
 
А что там может замерзать?

Вероятнее всего конденсат. Компрессор берет воздух с улицы. Может быть неудачное местоположение компрессора, т к многие модели такой проблемы не испытывают.
 
У нас замкнутая система, компрессор вроде не должен брать воздух с улицы.
Вероятнее всего конденсат. Компрессор берет воздух с улицы. Может быть неудачное местоположение компрессора, т к многие модели такой проблемы не испытывают.
 
Именно. Система закрытого типа. Я думаю, что попадает каша с дороги, которая ночью прихватывается морозами.
У самого такой проблемы нет, так как машина в тепле стоит, но слышал и видел не раз.
 
Именно. Система закрытого типа. Я думаю, что попадает каша с дороги, которая ночью прихватывается морозами.
У самого такой проблемы нет, так как машина в тепле стоит, но слышал и видел не раз.
Попадает куда?
 
Попадает куда?

Да хрен его знает)))) я говорил, не знаю! Но после морозов куча авто на пневме получают ошибку по подвеске, которая проходит с прогревом или отстоем в тепле...
 
У нас замкнутая система, компрессор вроде не должен брать воздух с улицы.

Возможно, что где-то есть утечка и для того чтобы компенсировать её производится подкачка объема с улицы. Иначе там замерзать нечему. Многие пишут, что проблемы начинаются после мойки.
 
Код компрессора 15.1550-0087.2 RV02 Q01 (маде ин Германия) - этикетка с одной стороны.
Continental Air supply unit 15.1500-0071.3 RV08 Q07 (Маде ин Германия) - надпись с дугой стороны.

Судя по инф одного из сайтов это компрессор с Touareg NF.

Код с коробки, где лежал новый компрессор 32315091 (Маде ин Германия). стоимость у ОД 60т.руб с установкой с новым реле 70 т.руб.

Ссылка на компрессор https://msk.izap24.ru/tovar/2053631_kompressor-podveski-volvo-xc90-15150000713.html
не знаю сколько он выйдет с доставкой до Москвы или др.города.

Сегодня поменял компрессор на новый. Сцуко уверен он умер не тотально, а рублей на 5.
Вольво начинает напрягать - меняю исправные запчасти на новые. Пипец какой-то.
Для Вольво нужен личный теплый гараж с подъемником, не иначе.

В выходные вскрою компрессор подвески. И напишу как можно сэкономить 70 т руб.
И на запчасти ОД дают год гарантии, а реклама про пожизненную гарантию на з/ч - это ГОН.
IMG_20210114_214212.jpg
IMG_20210114_214229.jpg
 
Последнее редактирование:
"Раньше у меня одна корова была, а теперь у меня Два компрессора стало ......... ".
 
"Раньше у меня одна корова была, а теперь у меня Два компрессора стало ......... ".
Отремонтируй и тут выстави, думаю быстро заберут при таком ценнике на новый
 
Беркут для Вольво это слишком круто.
Проводков маловато.

Вскрытие покажет как бороться с этой заразой.
По ходу, просто почистить якорь надо.
 
На Авито есть восстановленые компрессоры от 10 тыс с гарантией 6 месяцев. У меня пока тоже идёт борьба с пневмой: счёт в этой зиме пока 4 предохранителя, ещё 2 запасных лежат. Проблемы всегда начинаются только при минусе и если машина постоит несколько дней: когда заводишь машину компрессор всегда включается ненадолго и подкачивает давление в системе, но бывает что он включается и молотит постоянно - в этом случае и перегорает предохранитель на 40А. Иногда помогает заглушить автомобиль и завести заново - постоянно молотящий компрессор отключается. Официалы, конечно, говорят замена компрессора (у меня менялся 2 года назад по программе 50/50, теперь только полностью платно). Но мне почему-то тоже не верится, что глобально нужно менять компрессор - ведь он может работать неделями без нареканий (в тёплое время всегда без нареканий), поэтому опыт разборки компрессора будет очень полезен.
 
Беркут для Вольво это слишком круто.
Проводков маловато.

Вскрытие покажет как бороться с этой заразой.
По ходу, просто почистить якорь надо.
Поставьте реле на силовой каьель. Компрессоры мрут от прямого включения, внутри горелое найдете.
Проходили уже.
В 18м году Вольво добавило реле и проблема сгорающих компрессоров ушла.
 
Коллеги помогите решить проблему. Как начались морозы начались проблемы с пневмой. Постояла машина на морозе пару часов и при запуске опустилась задняя ось. Доехал до дома поставил в тёплый гараж, на утро все норм. На следующий день под вечер, после пару часового простоя на улице опустилась уже передняя ось, а задняя нормально. Доехал домой поставил в гараж на следующий день все норм. Отвёз на диагностику к официалу. Ошибок не нашли сказали все нормально. Сегодня снова тажн фигня с задней осью. Мистика. И ещё заметил, что при запуске стал гудеть компрессор в левом заднем колесе и шипеть как будто что-то качает. Потом звук пропадает. Что делать???
 
Замерзает. Терпеть...
 
Разобрал компрессор на 95%.
В нем ломаться нечему.
Для начала подключил его от маленькой батарейки 12В, он спокойно заработал в домашних условиях.
На компрессоре 2 вывода (штекера).
Один - это питание эл мотора 12В красный и черный провод.
Второй разъем 3х пиновый - это включение клапанов 12В.
Средний пин - красный провод, плюс 12В,
Крайние пины - это клапана правый и левый.
Пока не запитаешь один из клапанов - компрессор крутится, но воздух не качает.
Устройство наипростейшее.
У кого с ним проблема и есть свой гараж - снимайте сами или Дядю Васю попросите снять.
Разбирайте и собирайте обратно. Для снятия подшипника с вала нужен маленький съемник.
Тогда можно добраться до щеток и коллектора.

Два клапана электромагнитных залиты в пластмассовую крышку полиуретаном.
Можно т.ж. разобрать и залить новым. Это если выяснится что проблема с клапанами.
Все остальные резинки и уплотнение поршня можно визуально осмотреть протереть смазать по новой и проверить работу в домашних или гаражных условиях.
То что не работает компрессор и горит предохранитель, это чистый косяк производителя.
Ну нечему там ломаться. Если не срабатывают клапана компрессор качает воздух сам на себя "в стену".

Ни какой электроники внутри нет.
И то что там чего то прописывают ОД после установки - это просто ЛАЖА.
Компрессор тупой как и БЕРКУТ.

Реле менять (у меня 150 тыс км.пробег) это т.ж не нужная операция.
Реле т.ж. тупое и безмозглое как в обычных жигулях, только лапки силовые шире и все. Внутри реле все в идеале.
Две тонкие лапки - управление
Две широкие лапки силовые на компрессор.

Что там нам по ушам ездят, что прошивают, не знаю.
Завтра куплю маленький съемник для снятия подшипника и доберусь до щеток.
Но компрессор работает и ни чего не замыкает.
А то что горит предохранитель - инженерам Вольво голову оторвать (и за проводку на заднем мосту т.ж.).
 
Последнее редактирование:
Коллеги помогите решить проблему. Как начались морозы начались проблемы с пневмой. Постояла машина на морозе пару часов и при запуске опустилась задняя ось. Доехал до дома поставил в тёплый гараж, на утро все норм. На следующий день под вечер, после пару часового простоя на улице опустилась уже передняя ось, а задняя нормально. Доехал домой поставил в гараж на следующий день все норм. Отвёз на диагностику к официалу. Ошибок не нашли сказали все нормально. Сегодня снова тажн фигня с задней осью. Мистика. И ещё заметил, что при запуске стал гудеть компрессор в левом заднем колесе и шипеть как будто что-то качает. Потом звук пропадает. Что делать???
У меня так было по осени, заводиш машину и компрессор молотит минут 10. Но потом само как то прошло, изменений в подвеске не было.

А если изменить режим у вас? Оффроуд, или динамик, машина опускается, поднимается?

Тоже первая зима на машине, после ночи при-34 сел завел, она выравнила ее, но с страшным хрустом, скрежетом, но вроде все норм, тьфу тьфу
 
У меня так было по осени, заводиш машину и компрессор молотит минут 10. Но потом само как то прошло, изменений в подвеске не было.

А если изменить режим у вас? Оффроуд, или динамик, машина опускается, поднимается?

Тоже первая зима на машине, после ночи при-34 сел завел, она выравнила ее, но с страшным хрустом, скрежетом, но вроде все норм, тьфу тьфу

Нет, вообще положений не меняет
 
А это осушитель воздуха в пневмосистеме.
И сам селикогель т.ж. сухой.
IMG_20210115_223842.jpg
IMG_20210115_224020.jpg
Находится в компрессоре.
 
Разобрал компрессор на 95%.
В нем ломаться нечему.
Для начала подключил его от маленькой батарейки 12В, он спокойно заработал в домашних условиях.
На компрессоре 2 вывода (штекера).
Один - это питание эл мотора 12В красный и черный провод.
Второй разъем 3х пиновый - это включение клапанов 12В.
Средний пин - красный провод, плюс 12В,
Крайние пины - это клапана правый и левый.
Пока не запитаешь один из клапанов - компрессор крутится, но воздух не качает.
Устройство наипростейшее.
У кого с ним проблема и есть свой гараж - снимайте сами или Дядю Васю попросите снять.
Разбирайте и собирайте обратно. Для снятия подшипника с вала нужен маленький съемник.
Тогда можно добраться до щеток и коллектора.

Два клапана электромагнитных залиты в пластмассовую крышку полиуретаном.
Можно т.ж. разобрать и залить новым. Это если выяснится что проблема с клапанами.
Все остальные резинки и уплотнение поршня можно визуально осмотреть протереть смазать по новой и проверить работу в домашних или гаражных условиях.
То что не работает компрессор и горит предохранитель, это чистый косяк производителя.
Ну нечему там ломаться. Если не срабатывают клапана компрессор качает воздух сам на себя "в стену".

Ни какой электроники внутри нет.
И то что там чего то прописывают ОД после установки - это просто ЛАЖА.
Компрессор тупой как и БЕРКУТ.

Реле менять (у меня 150 тыс км.пробег) это т.ж не нужная операция.
Реле т.ж. тупое и безмозглое как в обычных жигулях, только лапки силовые шире и все. Внутри реле все в идеале.
Две тонкие лапки - управление
Две широкие лапки силовые на компрессор.

Что там нам по ушам ездят, что прошивают, не знаю.
Завтра куплю маленький съемник для снятия подшипника и доберусь до щеток.
Но компрессор работает и ни чего не замыкает.
А то что горит предохранитель - инженерам Вольво голову оторвать (и за проводку на заднем мосту т.ж.).
Без реле цепь перегрета. Потому и горит предохранитель. С такими знаниями странно, что не понимаете простейшие вещи. Лапки-хренапки. Ясно, что в компрессоре нет ничего и в сказки про прошивку компрессора поверит только человек вообще без знаний по авто. Луну пока не открыли.
Ждем выводы почему щетки горят.
 
Я со своей пневмой борюсь пока так: если машина постоит несколько дней, то в момент запуска включается компрессор чтобы выставить положение подвески. Обычно компрессор включается на несколько секунд (или вообще не включается). В минусовую погоду часто бывает что компрессор включается и молотит постоянно - после запуска двигателя нужно выходить и проверять шум возле заднего левого колеса. Если компрессор не выключается - я глушу автомобиль, вытаскиваю предохранитель на 40А в багажнике на компрессор, проезжаю 100-200 метров, после чего ставлю предохранитель обратно - после этого компрессор включается на несколько секунд и выравнивает положение авто. Переключатель Динамик, комфорт, оффроад после этого позволяет регулировать высоту клиренса, всё работает штатно.
Это случается только в минусовую погоду и только если машина постоит.
Судя по всему - не срабатывают клапаны внутри компрессора, то ли питание не получают, то ли просто залипают, раз компрессор молотит вхолостую.
 
Я со своей пневмой борюсь пока так: если машина постоит несколько дней, то в момент запуска включается компрессор чтобы выставить положение подвески. Обычно компрессор включается на несколько секунд (или вообще не включается). В минусовую погоду часто бывает что компрессор включается и молотит постоянно - после запуска двигателя нужно выходить и проверять шум возле заднего левого колеса. Если компрессор не выключается - я глушу автомобиль, вытаскиваю предохранитель на 40А в багажнике на компрессор, проезжаю 100-200 метров, после чего ставлю предохранитель обратно - после этого компрессор включается на несколько секунд и выравнивает положение авто. Переключатель Динамик, комфорт, оффроад после этого позволяет регулировать высоту клиренса, всё работает штатно.
Это случается только в минусовую погоду и только если машина постоит.
Судя по всему - не срабатывают клапаны внутри компрессора, то ли питание не получают, то ли просто залипают, раз компрессор молотит вхолостую.

А где этот предохранитель в багажнике находиться? Я бы попробовал так сделать. Компрессор в холостую не молотит. Если ось на морозы опускается то там все тихо))). Молотит он при запуске несколько секунд. Все как у вас.
 
IMG_20210116_181838.jpg
Щетки в отличном состоянии. Еще 500 тыс км пробегут. Износа щеток или вообще нет или он не более 1мм.

Коллектор не блестит конечно.
Износ коллектора не более 0.02мм по диаметру.

Так что кто ждал, чего то сгоревшего - ни чего подобного нет.

Подозреваю, что неисправность зарыта в клапанах. Или управлении ими.
 
Прозвонил якорь имеющимися средствами - он в идеале.
 
Без реле цепь перегрета. Потому и горит предохранитель. С такими знаниями странно, что не понимаете простейшие вещи. Лапки-хренапки. Ясно, что в компрессоре нет ничего и в сказки про прошивку компрессора поверит только человек вообще без знаний по авто. Луну пока не открыли.
Ждем выводы почему щетки горят.

Не совсем понял конечно о чем вы?

Реле стояло и стоит. Реле заменили, но старое было в идеальном состоянии.

Про сказку про прошивку.
Так для общей информации. Клапана электромагнитные (как на компрессоре) могут управляться импульсным сигналом.
Такие клапана у нас стоят в АКПП и управляются импульсным сигналом, т.е сердечник может смещаться на определенное расстояние, а не по принципу OF - ON.
Ну это так, что про прощивку поверит только человек вообще без знаний авто. Другой электроники в нем нет.))
 
Посмотреть вложение 16474
Щетки в отличном состоянии. Еще 500 тыс км пробегут. Износа щеток или вообще нет или он не более 1мм.

Коллектор не блестит конечно.
Износ коллектора не более 0.02мм по диаметру.

Так что кто ждал, чего то сгоревшего - ни чего подобного нет.

Подозреваю, что неисправность зарыта в клапанах. Или управлении ими.

Почему же тогда официалы делают замену компрессора? Или блок клапанов вместе с компрессором идёт?
 
Сейчас только пытаясь понять как все работает обнаружил, что виноваты все же клапана.
Продувал туда сюда во входы в компрессор затыкал разные отверстия и обратные клапана, подключал в разных вариантах электроклапана и опа на... .
Вытекла небольшая лужа воды из клапана.

Клапана на машине стоят в таком положении:
IMG_20210116_222940.jpg

Конденсату если он там появляется некуда бежать кроме как в нижнюю точку - это управляемые клапана.
Поэтому холодная машина выделывается.

Если клапана электрические замерзли, то компрессор начинает повышать внутри себя давление, но т.к. в систему воздух не поступает, то электроника не может измерить какое в нем давление и не выключает компрессор (это для тех кто слышит долгую работу компрессора, а иногда и пердеж.)
Так вот давление внутри компрессора повышается на много больше чем необходимо системе. далее срабатывает пердун. (предохранительный клапан).
Но т.к. компрессор постоянно работает с повышенным давлением (давлением срабатывания предохранительного клапана) то сила тока увеличивается и предохранителю становится плохо. А если компрессор еще и пытается второй раз запуститься с повышенным давлением внутри себя, то тем более при старте сгорает предохранитель.

А если народ ставит предохранитель например не на 40 а на 50А (или замыкает предик на прямую), то получает сгоревший эл мотор и т.д.
Возможно предохранитель сам себя предохраняет и палит все прочее (по закону Мерфи). Но это так отступление от темы.
 
Последнее редактирование:
Трубка от компрессора есть наружу?
 
Только 2 входа/выхода
1 вход внешяя среда.
1 - пердун (выход)

Все на крайней фотке
 
Почему же тогда официалы делают замену компрессора? Или блок клапанов вместе с компрессором идёт?

Потому, что так проще.
Процент от продажи от 70 т.р (от 60 т.р со скидкой)
Работа по замене еще 4..6 т.руб.
Не напрягаясь можно больше "поднять", чем напрягаясь.
Замену предложили 2 ОД и один не ОД.

На вопрос: - А перебрать если?
ответ: - только замена.

В СПБ переборка компрессора 10 тр. под ключ.

Для тех кто не подумав купил машину при отсутствии сервиса Volvo от ОД или НЕ ОД в доступности менее 100км.
Ищите место где можно снять компрессор, разобрать, отогреть, промыть спиртом или чем то от чего пластик и резинки не растворятся (аэрозоли).
Далее все продуть с подключением клапанов к 12В и в разных положениях.
Все обратно собрать и ездить дальше.
При первой накачке воздухом влажный воздух обязательно засосется в систему, что очень плохо.
Теплый гараж с сухим воздухом предпочтительней.
Некоторые умельцы закачивают первый раз азот - это ГУД.,
Если система герметичная азот долго проработает.
Если где то есть утечка - то скорый попадос на компрессор обеспечен.
 
Последнее редактирование:
Потому, что так проще.
Процент от продажи от 70 т.р (от 60 т.р со скидкой)
Работа по замене еще 4..6 т.руб.
Не напрягаясь можно больше "поднять", чем напрягаясь.
Замену предложили 2 ОД и один не ОД.

На вопрос: - А перебрать если?
ответ: - только замена.

В СПБ переборка компрессора 10 тр. под ключ.
Можно 7 раз перебрать или 1 раз заменить )))
 
Можно 7 раз перебрать или 1 раз заменить )))

Что я и сделал - заменил.
А теперь понимаю, что зря. Т.к при первой накачке воздуха зимой даже в помещении все равно закачивается влажный воздух.
И новый в следущую зиму начнет подглючивать точно так-же.

На входе надо ставить осушитель воздуха как на грузовиках (типа Wabco).
Но это позже.
 
Что я и сделал - заменил.
А теперь понимаю, что зря. Т.к при первой накачке воздуха зимой даже в помещении все равно закачивается влажный воздух.
И новый в следущую зиму начнет подглючивать точно так-же.

На входе надо ставить осушитель воздуха как на грузовиках (типа Wabco).
Но это позже.
Так есть трубка во внешнюю среду или нет?
Декларируется система закрытого типа. Она не должна тянуть воздух и влагу.
При жтом в арке заднего колеса есть трубка, подозрительно смахивающая на забор воздуха пневмой.
 
Где-то читал, что volvo свою пневму копировала с туарега nf, пишут, что компрессоры пневмы одинаковые. Так вот многие на форумах по туарегу пишут, чтобы не падала пневма и не примерзали клапана заливают в ресивер перед зимой по 100мг антифриза для пневмотических систем:8ed369cs-960.jpg. Плюс рекомендуют раз в год перезакачивать азот в ресиверы.
 
Вот такие рекомендации:

Профилактика направлена на уменьшение проблем в работе пневмоподвески в зимнее время.С приходом холодов владелец автомобиля Touareg NF может столкнуться с замерзанием и выходом из строя пневмоподвески ( загорается надпись о неисправности). От предыдущей версии автомобиля Touareg, NF имеет замкнутый воздушный контур. Что значительно улучшило эксплуатационные показатели, так как азот инертный и сухой газ, его использование в разы увеличило вероятность отсутствия конденсата в системе. Но с течением времени и эксплуатации автомобиля, происходит утечка газа через множественные соединения элементов системы и азот замещается атмосферным воздухом, который компрессор нагнетает через воздушный фильтр, для поддержания рабочего давления в системе. Вместе с атмосферным воздухом попадает и влага, скапливается конденсат. Что, в конечном счете, приводит к замерзанию компрессора и его осушителя при первых же серьезных морозах. Когда это происходит чаще всего сгорает предохранитель, но иногда сгорает реле, размораживает осушитель или выходит из строя сам компрессор. Поэтому, после устранения последствий замерзания системы, необходимо просушить систему (разбирается компрессор и меняется наполнение осушителя), заправить азот и добавить в систему специальный антифриз для пневмосистем. После проведения всех этих процедур вашему автомобилю будут больше не страшны никакие морозы.
Причина — появление в закрытом контуре пневмоподвески конденсата, который в мороз начинает подмерзать и блокирует работу блока клапанов и работу самого компрессора.
Возможные неисправности:

  • разрушение компрессора пневмоподвески
  • выход из строя блока клапанов
  • выгорание контактов реле
Состав работ:

  • замена рабочего газа (азота) в пневмоподвеске
  • добавление в систему 50 мл антифриза для пневмосистем, который изолирует конденсат
Дополнительно рекомендуется:

  • замена реле питания компрессора пневмоподвески
  • замена наполнителя осушителя
  • продувка блока клапанов
 

Вложения

  • screenshot_xxxx.png
    screenshot_xxxx.png
    50.5 KB · Просмотры: 19
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху