- Регистрация
- 24 Май 2015
- Сообщения
- 22,177
- Реакции
- 11,220
- Ваш город
- Москва, Отрадное
- XC90R T5 Polestar
- Ваше имя
- Егор
- Номер Клубной Карты
- 001
Думаю это из серии бананового аромата в шины
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спросите их с релюшкой поставят или нет. Если без реле, то это на полгода. Вольво выпустило кит для установки. Реле и новый компрессор.Сегодня был в сервисе . Накрылся компрессор . Поменяют по гарантии .
Спросите их с релюшкой поставят или нет. Если без реле, то это на полгода. Вольво выпустило кит для установки. Реле и новый компрессор.
Реле должны ставить с ноаым компрессором, говорю же. Иначе этой обновки хватит до весны и опять сдохнет.Ставить будут новый компрессор .
Реле должны ставить с ноаым компрессором, говорю же. Иначе этой обновки хватит до весны и опять сдохнет.
Едь в ТЦ с тёплой парковкой, сходите в кино, покушайте. Если пройдет - то замерзла, если нет - то накрылась))) Это для нашей пневмы норма.
А что там может замерзать?
А что там может замерзать?
Вероятнее всего конденсат. Компрессор берет воздух с улицы. Может быть неудачное местоположение компрессора, т к многие модели такой проблемы не испытывают.
Попадает куда?Именно. Система закрытого типа. Я думаю, что попадает каша с дороги, которая ночью прихватывается морозами.
У самого такой проблемы нет, так как машина в тепле стоит, но слышал и видел не раз.
Попадает куда?
У нас замкнутая система, компрессор вроде не должен брать воздух с улицы.
Отремонтируй и тут выстави, думаю быстро заберут при таком ценнике на новый"Раньше у меня одна корова была, а теперь у меня Два компрессора стало ......... ".
Цены конечно....
Может поставить беркут?))))
Поставьте реле на силовой каьель. Компрессоры мрут от прямого включения, внутри горелое найдете.Беркут для Вольво это слишком круто.
Проводков маловато.
Вскрытие покажет как бороться с этой заразой.
По ходу, просто почистить якорь надо.
Замерзает. Терпеть...
У меня так было по осени, заводиш машину и компрессор молотит минут 10. Но потом само как то прошло, изменений в подвеске не было.Коллеги помогите решить проблему. Как начались морозы начались проблемы с пневмой. Постояла машина на морозе пару часов и при запуске опустилась задняя ось. Доехал до дома поставил в тёплый гараж, на утро все норм. На следующий день под вечер, после пару часового простоя на улице опустилась уже передняя ось, а задняя нормально. Доехал домой поставил в гараж на следующий день все норм. Отвёз на диагностику к официалу. Ошибок не нашли сказали все нормально. Сегодня снова тажн фигня с задней осью. Мистика. И ещё заметил, что при запуске стал гудеть компрессор в левом заднем колесе и шипеть как будто что-то качает. Потом звук пропадает. Что делать???
У меня так было по осени, заводиш машину и компрессор молотит минут 10. Но потом само как то прошло, изменений в подвеске не было.
А если изменить режим у вас? Оффроуд, или динамик, машина опускается, поднимается?
Тоже первая зима на машине, после ночи при-34 сел завел, она выравнила ее, но с страшным хрустом, скрежетом, но вроде все норм, тьфу тьфу
Без реле цепь перегрета. Потому и горит предохранитель. С такими знаниями странно, что не понимаете простейшие вещи. Лапки-хренапки. Ясно, что в компрессоре нет ничего и в сказки про прошивку компрессора поверит только человек вообще без знаний по авто. Луну пока не открыли.Разобрал компрессор на 95%.
В нем ломаться нечему.
Для начала подключил его от маленькой батарейки 12В, он спокойно заработал в домашних условиях.
На компрессоре 2 вывода (штекера).
Один - это питание эл мотора 12В красный и черный провод.
Второй разъем 3х пиновый - это включение клапанов 12В.
Средний пин - красный провод, плюс 12В,
Крайние пины - это клапана правый и левый.
Пока не запитаешь один из клапанов - компрессор крутится, но воздух не качает.
Устройство наипростейшее.
У кого с ним проблема и есть свой гараж - снимайте сами или Дядю Васю попросите снять.
Разбирайте и собирайте обратно. Для снятия подшипника с вала нужен маленький съемник.
Тогда можно добраться до щеток и коллектора.
Два клапана электромагнитных залиты в пластмассовую крышку полиуретаном.
Можно т.ж. разобрать и залить новым. Это если выяснится что проблема с клапанами.
Все остальные резинки и уплотнение поршня можно визуально осмотреть протереть смазать по новой и проверить работу в домашних или гаражных условиях.
То что не работает компрессор и горит предохранитель, это чистый косяк производителя.
Ну нечему там ломаться. Если не срабатывают клапана компрессор качает воздух сам на себя "в стену".
Ни какой электроники внутри нет.
И то что там чего то прописывают ОД после установки - это просто ЛАЖА.
Компрессор тупой как и БЕРКУТ.
Реле менять (у меня 150 тыс км.пробег) это т.ж не нужная операция.
Реле т.ж. тупое и безмозглое как в обычных жигулях, только лапки силовые шире и все. Внутри реле все в идеале.
Две тонкие лапки - управление
Две широкие лапки силовые на компрессор.
Что там нам по ушам ездят, что прошивают, не знаю.
Завтра куплю маленький съемник для снятия подшипника и доберусь до щеток.
Но компрессор работает и ни чего не замыкает.
А то что горит предохранитель - инженерам Вольво голову оторвать (и за проводку на заднем мосту т.ж.).
А как они в Швеции ездят? Там морозы похуже наших бывают!!!!
Я со своей пневмой борюсь пока так: если машина постоит несколько дней, то в момент запуска включается компрессор чтобы выставить положение подвески. Обычно компрессор включается на несколько секунд (или вообще не включается). В минусовую погоду часто бывает что компрессор включается и молотит постоянно - после запуска двигателя нужно выходить и проверять шум возле заднего левого колеса. Если компрессор не выключается - я глушу автомобиль, вытаскиваю предохранитель на 40А в багажнике на компрессор, проезжаю 100-200 метров, после чего ставлю предохранитель обратно - после этого компрессор включается на несколько секунд и выравнивает положение авто. Переключатель Динамик, комфорт, оффроад после этого позволяет регулировать высоту клиренса, всё работает штатно.
Это случается только в минусовую погоду и только если машина постоит.
Судя по всему - не срабатывают клапаны внутри компрессора, то ли питание не получают, то ли просто залипают, раз компрессор молотит вхолостую.
Без реле цепь перегрета. Потому и горит предохранитель. С такими знаниями странно, что не понимаете простейшие вещи. Лапки-хренапки. Ясно, что в компрессоре нет ничего и в сказки про прошивку компрессора поверит только человек вообще без знаний по авто. Луну пока не открыли.
Ждем выводы почему щетки горят.
Посмотреть вложение 16474
Щетки в отличном состоянии. Еще 500 тыс км пробегут. Износа щеток или вообще нет или он не более 1мм.
Коллектор не блестит конечно.
Износ коллектора не более 0.02мм по диаметру.
Так что кто ждал, чего то сгоревшего - ни чего подобного нет.
Подозреваю, что неисправность зарыта в клапанах. Или управлении ими.
Почему же тогда официалы делают замену компрессора? Или блок клапанов вместе с компрессором идёт?
Можно 7 раз перебрать или 1 раз заменить )))Потому, что так проще.
Процент от продажи от 70 т.р (от 60 т.р со скидкой)
Работа по замене еще 4..6 т.руб.
Не напрягаясь можно больше "поднять", чем напрягаясь.
Замену предложили 2 ОД и один не ОД.
На вопрос: - А перебрать если?
ответ: - только замена.
В СПБ переборка компрессора 10 тр. под ключ.
Можно 7 раз перебрать или 1 раз заменить )))
Так есть трубка во внешнюю среду или нет?Что я и сделал - заменил.
А теперь понимаю, что зря. Т.к при первой накачке воздуха зимой даже в помещении все равно закачивается влажный воздух.
И новый в следущую зиму начнет подглючивать точно так-же.
На входе надо ставить осушитель воздуха как на грузовиках (типа Wabco).
Но это позже.
у нас закрытая система. Воздух не берет из внеподозрительно смахивающая на забор воздуха пневмой.