Almer
Участник Клуба
- Регистрация
- 25 Мар 2020
- Сообщения
- 102
- Реакции
- 13
- Ваш город
- Москва
- XC90 T8 Rechargeable MY2020
- XC90 T8 Rechargeable MY2020, XC90 D5 MY2017, XC70 D5
- Ваше имя
- Алексей
- Номер Клубной Карты
- 2082
Вот такие рекомендации:
Профилактика направлена на уменьшение проблем в работе пневмоподвески в зимнее время.С приходом холодов владелец автомобиля Touareg NF может столкнуться с замерзанием и выходом из строя пневмоподвески ( загорается надпись о неисправности). От предыдущей версии автомобиля Touareg, NF имеет замкнутый воздушный контур. Что значительно улучшило эксплуатационные показатели, так как азот инертный и сухой газ, его использование в разы увеличило вероятность отсутствия конденсата в системе. Но с течением времени и эксплуатации автомобиля, происходит утечка газа через множественные соединения элементов системы и азот замещается атмосферным воздухом, который компрессор нагнетает через воздушный фильтр, для поддержания рабочего давления в системе. Вместе с атмосферным воздухом попадает и влага, скапливается конденсат. Что, в конечном счете, приводит к замерзанию компрессора и его осушителя при первых же серьезных морозах. Когда это происходит чаще всего сгорает предохранитель, но иногда сгорает реле, размораживает осушитель или выходит из строя сам компрессор. Поэтому, после устранения последствий замерзания системы, необходимо просушить систему (разбирается компрессор и меняется наполнение осушителя), заправить азот и добавить в систему специальный антифриз для пневмосистем. После проведения всех этих процедур вашему автомобилю будут больше не страшны никакие морозы.
Причина — появление в закрытом контуре пневмоподвески конденсата, который в мороз начинает подмерзать и блокирует работу блока клапанов и работу самого компрессора.
Возможные неисправности:
Состав работ:
- разрушение компрессора пневмоподвески
- выход из строя блока клапанов
- выгорание контактов реле
Дополнительно рекомендуется:
- замена рабочего газа (азота) в пневмоподвеске
- добавление в систему 50 мл антифриза для пневмосистем, который изолирует конденсат
- замена реле питания компрессора пневмоподвески
- замена наполнителя осушителя
- продувка блока клапанов
именно моя ситуация.
Получается, наши ОД и клубные партнеры, просто тупо меняют компрессоры вместо проведения профилактики? Однако..... Буду искать, где можно сделать профилактику.
Последнее редактирование: