Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

пневма проблема !

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Вот такие рекомендации:

Профилактика направлена на уменьшение проблем в работе пневмоподвески в зимнее время.С приходом холодов владелец автомобиля Touareg NF может столкнуться с замерзанием и выходом из строя пневмоподвески ( загорается надпись о неисправности). От предыдущей версии автомобиля Touareg, NF имеет замкнутый воздушный контур. Что значительно улучшило эксплуатационные показатели, так как азот инертный и сухой газ, его использование в разы увеличило вероятность отсутствия конденсата в системе. Но с течением времени и эксплуатации автомобиля, происходит утечка газа через множественные соединения элементов системы и азот замещается атмосферным воздухом, который компрессор нагнетает через воздушный фильтр, для поддержания рабочего давления в системе. Вместе с атмосферным воздухом попадает и влага, скапливается конденсат. Что, в конечном счете, приводит к замерзанию компрессора и его осушителя при первых же серьезных морозах. Когда это происходит чаще всего сгорает предохранитель, но иногда сгорает реле, размораживает осушитель или выходит из строя сам компрессор. Поэтому, после устранения последствий замерзания системы, необходимо просушить систему (разбирается компрессор и меняется наполнение осушителя), заправить азот и добавить в систему специальный антифриз для пневмосистем. После проведения всех этих процедур вашему автомобилю будут больше не страшны никакие морозы.
Причина — появление в закрытом контуре пневмоподвески конденсата, который в мороз начинает подмерзать и блокирует работу блока клапанов и работу самого компрессора.
Возможные неисправности:

  • разрушение компрессора пневмоподвески
  • выход из строя блока клапанов
  • выгорание контактов реле
Состав работ:

  • замена рабочего газа (азота) в пневмоподвеске
  • добавление в систему 50 мл антифриза для пневмосистем, который изолирует конденсат
Дополнительно рекомендуется:

  • замена реле питания компрессора пневмоподвески
  • замена наполнителя осушителя
  • продувка блока клапанов

именно моя ситуация.
Получается, наши ОД и клубные партнеры, просто тупо меняют компрессоры вместо проведения профилактики? Однако..... Буду искать, где можно сделать профилактику.
 
Последнее редактирование:
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Если есть предохранительный клапан, то система не такая уж и герметичная. Это система, условно замкнутого типа, поэтому там и происходит образование конденсата, который замерзает в морозы. В том объеме воздуха, который заканчивается при монтаже или ремонте системы пневмоподвески не может содержаться столько влаги единовременно, чтобы образовалось столько конденсата.
 
Если есть предохранительный клапан, то система не такая уж и герметичная. Это система, условно замкнутого типа, поэтому там и происходит образование конденсата, который замерзает в морозы. В том объеме воздуха, который заканчивается при монтаже или ремонте системы пневмоподвески не может содержаться столько влаги единовременно, чтобы образовалось столько конденсата.

Совершенно верно. При любой утечке сосет из вне компенсируя утечку.
А если клапана замерзли, то совершенно спокойно выплюнет весь воздух из замкнутой системы через предохранительный клапан.
 
https://pnevmomaster.ru/Katalog/556...MI1IqXvuyn7gIVJ0iRBR3KVQHAEAQYASABEgKTvfD_BwE

38 000 р новый



В общем в интернете полно мест где можно отремонтировать компрессор за вменяемые деньги.
И есть зап.части к нашему конкретно компрессору. т.е Tуаpег NF.
Фото с номерами ранее выложены.

https://aliexpress.ru/item/40001302...02_,searchweb201603_&sku_id=10000000384331487

Ну вообще наши детальки

https://aliexpress.ru/item/32900979...eb201602_,searchweb201603_&sku_id=65789734975

Вот он наш зверек!!! На алике
Разъем клапанов у нас 3х пиновый. (можно переделать)
 
Последнее редактирование:
PilotRC,
я так полагаю, у нас больше клапана на компрессоре замерзают.
Их можно отдельно поменять? или достаточно продуть сжатым воздухом и попробовать в систему азот закачать? (как делают на Таурегах)
 
PilotRC,
я так полагаю, у нас больше клапана на компрессоре замерзают.
Их можно отдельно поменять? или достаточно продуть сжатым воздухом и попробовать в систему азот закачать? (как делают на Таурегах)

Не, у меня больше ни чего не замерзает.....

Я просто делюсь информацией, которой раньше не было и фотками.
Если бы раньше была эта инфа. я бы сэкономил 70-10 = 60 .. 50 тыс рублей.

Прошу участников клуба т.ж. выкладывать фото и номера неисправных деталей по другим темам. Т.к. запчасти подходят и от других машин то же.
Тем кто купил машину и находится далеко от сервиса и сканеров им не просто придется с этой машиной.
 
Последнее редактирование:
Не у меня больше ни чего не замерзает.....

Я просто делюсь информацией которой раньше не было и фотками.
Если бы раньше была эта инфа. я бы сэкономил 70-10 = 60 .. 50 тыс рублей.

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Если у кого приговорят датчик температуры компрессора подвески.
не спешите менять компрессор, т.к он идет вместе с компрессором на кронштейне.

Вот его код. И он есть на Алике возможно от другого авто.
Посмотреть вложение 16505

https://aliexpress.ru/item/40012740...QEAYYBiABEgJlrfD_BwE&sku_id=10000015562670080
Компрессор для Hyundai Genesis Equus Centennial, пневматический подвесной компрессор 2009-2016 558813M000 558803N000
21 009,48 руб
с доставкой с Алика т.ж наш (разъемы возможно и другие).

Реле на Али - 745 руб с доставкой
 
Последнее редактирование:
Не, у меня больше ни чего не замерзает.....

Ну так на новом компрессоре.....
а у меня клапана замерзают, и возможно не только у меня. Поэтому интересно, как с этим бороться..
 
Ни чего себе - просто родненький XC90NEW.
Еще и 2 года гарантии.
У ОД 1 год.

https://aliexpress.ru/item/32948956318.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.768f2bd5CqQXMp&algo_pvid=449a21ac-bb65-4739-b27b-8c9821a68d83&algo_expid=449a21ac-bb65-4739-b27b-8c9821a68d83-52&btsid=0b8b15c916110591837146733e8e54&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_&sku_id=66335876265

Компр.jpg

Это тем кому разъемы перепаивать не хочется. (+10 тр.) за то весь в сборе как от ОД.


https://aliexpress.ru/item/10050014...02_,searchweb201603_&sku_id=12000016316158207

25 253 с доставкой - родной XC90New и не только.
(Пневматическая подвеска компрессор насос для Volvo XC90,S90 (MKII), V90, XC60 2014-2019 воздушный насос 31360720, 4010175H)Volvo S90 (MKII) 2017-2019Volvo XC60 2017-2019Volvo V90 2017-2019Volvo XC90 2014-2019
 
Последнее редактирование:
Ну так на новом компрессоре.....
а у меня клапана замерзают, и возможно не только у меня. Поэтому интересно, как с этим бороться..

Написал выше.
Снять, отогреть, продуть, подключить к 12 и клапана и эл мотор и в разных положениях дать поработать.
Или уже написал куда можно обратится в Москве.
В Спб т.ж. делают за 10т руб.
 
Ну так на новом компрессоре.....
а у меня клапана замерзают, и возможно не только у меня. Поэтому интересно, как с этим бороться..

Замерзать может только по одной причине - вода в системе. Основная причина тому - негерметичность. Думаю, отталкиваться нужно от этого. Не лишним будет поменять раз в 2-3 года селикагель в осушителе, обслужить компрессор, продуть и проверить клапана.

У меня тоже на пневме машина, но я только начинаю эксплуатацию, поэтому тема очень интересна.
 
Замерзать может только по одной причине - вода в системе. Основная причина тому - негерметичность. Думаю, отталкиваться нужно от этого. Не лишним будет поменять раз в 2-3 года селикагель в осушителе, обслужить компрессор, продуть и проверить клапана.

У меня тоже на пневме машина, но я только начинаю эксплуатацию, поэтому тема очень интересна.

Осушитель как раз в компрессоре и фото выложено ранее. Если до него кто доберется, так и так весь компрессор обслужит.

Если есть еще один осушитель. прошу подсказать.
Средний вывод компрессора, это внешняя среда.
Что подключено к этому разъему кто ни будь видел? (трубка, осушитель, ни чего, ..... ?)

Если ни чего, то это и есть причина влаги в системе. ну и перепады температур и влажность воздуха.
 
а почему у ОД 1 год гарантии?
насколько я знаю, ОД сделали гарантию 10 лет на всё при покупке оригинальной запчасти у дилера. Без каких-либо ограничений: не важно шаровые это, или компрессор.
 
а почему у ОД 1 год гарантии?
насколько я знаю, ОД сделали гарантию 10 лет на всё при покупке оригинальной запчасти у дилера. Без каких-либо ограничений: не важно шаровые это, или компрессор.

Тут тоже не всё однозначно. 10 лет гарантии при условии покупки и установки у од и при одном владельце машины, изменился собственник и гарантии нет. Но расходники не подходят под эту гарантию, вот тут и надо знать где и какая запчасть является расходником.
 
а почему у ОД 1 год гарантии?
насколько я знаю, ОД сделали гарантию 10 лет на всё при покупке оригинальной запчасти у дилера. Без каких-либо ограничений: не важно шаровые это, или компрессор.
вот тут и надо знать где и какая запчасть является расходником
ну компрессор точно не расходник.
Я недавно рычаги на своей менял - задумывался может у дилера поменять, так как на шаровые такая же гарантия 10 лет (без смены владельца). Но подумал овчинка выделки не стоит. А вот с компрессором - другое дело. Хотя, конечно, сейчас склоняюсь к ремонту компрессора.
 
а почему у ОД 1 год гарантии?
насколько я знаю, ОД сделали гарантию 10 лет на всё при покупке оригинальной запчасти у дилера. Без каких-либо ограничений: не важно шаровые это, или компрессор.

ну компрессор точно не расходник.
Я недавно рычаги на своей менял - задумывался может у дилера поменять, так как на шаровые такая же гарантия 10 лет (без смены владельца). Но подумал овчинка выделки не стоит. А вот с компрессором - другое дело. Хотя, конечно, сейчас склоняюсь к ремонту компрессора.
Откуда информация про 10лет?
 
В тексте есть ссылка.IMG_2629.JPGIMG_2630.JPGIMG_2631.JPGIMG_2632.JPG
 
Основная скрытая мысль всех этих слов " брак или деформация метала "
Приведу 2 примера как я вижу я.
1. Купил я рычаги нижние, запчасть? Запчасть, с пожизненной гарантией?
Пошел люфт в шаровой? Что они будут вечно менять бесплатно? Они проведут экспертизу и эксперт напишет что не правильно эксплуатировался или в жёстких, экстремальных условиях. И откажут, это не брак.
2. Так же с компрессором пневмы. Воздействие внешней среды и низких температур.....
Не верю я в пожизненную гарантию.
 
у нас закрытая система. Воздух не берет из вне
Да вот не получается она герметичной-то... Мне прям пркоя не давала эта трубочка. Она явно от пневмы. А значит есть соединение с атмосферой. Может не постоянное, но оно есть.
И народ вон пишет, что геометичности там и рядом не стояло.
 
Валерий, большое вам спасибо за проделанную работу. Думаю, вы совершили маленькую пневмо-революцию.

Коллеги, если у кого-то появится положительный опыт ремонта/обслуживания компрессора и клапанов в Мск и области, поделитесь, пожалуйста.

Валерий, если не трудно, продублируйте контакт ремонтников в Мск. "Пневмомастер" только замена/установка, вроде.
 
Товарищи, а где (в каком месте) у нас стоит реле кондиционера? Что-то по мануалу найти его не могу, а по виду там есть несколько одинаковых с ним. Какое именно реле отвечает за кондиционер?
 
Средний вывод компрессора, это внешняя среда.
Что подключено к этому разъему кто ни будь видел? (трубка, осушитель, ни чего, ..... ?)

к среднему разъему подключена резиновая трубка, уходящая недрами за задний левый подкрылок (возможно уходит в багажник). Скорее всего через неё компрессор подтягивает недостающий воздух.
 
Пообщался с "Пневмомастером" https://pnevmomaster.ru/Servis/

Ремонт и обслуживание компрессоров они делают.
Озвучили цены: замена селикогеля - 6000 р., закачка азота 2500. На мой взгляд, многовато. Хотя,все относительно.
 
Пообщался с "Пневмомастером" https://pnevmomaster.ru/Servis/

Ремонт и обслуживание компрессоров они делают.
Озвучили цены: замена селикогеля - 6000 р., закачка азота 2500. На мой взгляд, многовато. Хотя,все относительно.

Самое основное это выгнать воду из клапанов.
Т.Е. продуть клапана в перевернутом положении и промыть спиртом. Подключая при этом 12В на клапана. Лучше в разобранном состоянии. А потом т.ж. самое только чтобы компрессор сам себя продул.

Иначе, если проводить все в собранном состоянии от внешнего компрессора, то вода и грязь полетит прямиком на ротор и коллектор со щетками. А там замыкание, ржавчина и пошло поехало.

Компрессор устроен так, что входящий воздух проходит сначала вокруг ротора между магнитами(башмаками), потом через щеточный узел, потом только через лепестковый клапан в поршне в пространство над поршнем, далее в осушитель и мимо его, далее через клапана в зависимости от их включения в систему (или через пердун на волю).

Если в системе (в одном из рессиверов) есть хоть какое-то давление, то компрессор берет его и повышает - видимо в другой рессивер. Как только в системе на линии всасывания давление снизится ниже атмосферного, сразу же открывается клапан механический и компрессор сосет из атмосферы.
Что происходит со вторыи рессивером из которого выкачали воздух знают производители. Я только догадываюсь.
Скорее всего из подвесок в него сбрасывается излишек и потом опять забирается компрессором и вдувается в первый.
Я вижу так работу системы.
 
Последнее редактирование:
Я вижу так работу системы.
Да, я так понял у нас 2 ресивера: один с высоким давлением - с него идет воздух в подвески без участия компрессора при поднятии, второй ресивер с низким давлением - в него сбрасывается воздух при опускании подвески. Между ними стоит компрессор, роль которого сводится к перекачиванию воздуха из ресивера с низким давлением в ресивер с высоким давлением. Компрессор таким образом частенько не участвует даже при поднятии и опускании подвески - главное чтобы было достаточное давление в ресивере.
Система теоретически замкнута, думаю имеет смысл заправить азотом, как делают в большинстве пневмоподвесок других брендов - это дополнительно осушит систему (заменит влажный воздух в системе на сухой азот)
 
Последнее редактирование:
Буквально неделю назад читал эту тему и думал, как мне повезло, что нет этйо проблемы. И тут на тебе, на эти выходные.

Поехал с семьей на выходные на дачу.
В субботу утром решили с женой съездить по месту за продуктами. Прогрел машину, выезжаю. А у меня зад машины вдруг полностью опустился и пишет «необходим сервис подвески»
Так проехал метров 200 по территории СНТ. Выехал на дорогу и остановился на остановке. Выключил машину, подождал 5 секунд и снова завел. Машина выровнялась. Зад подняло. Визуально вроде нет проблем.
Температура воздуха на тот момент на улице 0 градусов. Съездил в магазин, там пол часа по магазину ходили, Машина была загружена. Но проблем больше не было.
Сегодня возвращались домой. Опять прогрел машину и стали в багажник вещи укладывать. Я уде готов был сесть за руль, но смотрю у меня зад ни с того ни с сего и опускается на моих глазах. Только зад. Перед этим мне показалось, что около левого заднего колеса был шум, как компрессора. В итоге, я опять заглушил машину, подождал и включил. Вроде визуально все выровнялось. Правда показалось, что правая сторона была чуть ниже чем водительская сторона. Доехал до ворот в СНТ, там надо было выйти, чтобы открыть ворота. И когда выходил услышал, что опять около заднего колеса включался компрессор. Но, пока открыл ворота, он уже отключился. Машину так полностью и не выровняло. По расстоянию арка колесо было видно, что водительское заднее колесо поднято немного выше, чем правое заднее колесо. До дома доехал 172 км. Тут снега много, ровно поставить не получилось, точно не понятно одинаково или нет поднято. Я на зиму отключаю режим помощи при посадке. Поэтому машина не опускалась как летом.

Сегодня было минус 4.Ошибки, как вчера не писало. Машину уже давно не мыл. С недели две точно.


Ранее такого никогда не было.
p.s. Я обычно езжу не загруженным. А сегодня вещей кг 60-70 в багажнике и дети на заднем сидении (кг 120). Ну жена на переднем. Тоесть не сильно перегруз какой нить.

С понедельника начну звонить, искать, чтобы поправили.
 
Да. Доработали и пневму и дизель)))))
 
У меня машина 2016 года. Может и доработали сейчас
ничего там не доработали. Просто у новых машин еще воздух в системе не такой влажный, как уже у машин 2016-2017годов выпуска. Проблема с влагой в системе, поэтому замерзают вначале клапана на компрессоре, далее блок клапанов пневмоподвески. У Таурегов 300 страниц на форумах по борьбе с влагой в системе (но у них, в отличие от Вольво, есть еще проблемы с резинками в стойках).
Итог один: если делать по минималке - то заправка азотом каждый сезон перед морозами (можно с добавлением специального антифриза для пневмосистем), если уже начались некоторые проблемы - то замена силикагеля в компрессоре (в сервисах 5-6 тыс, желательно при этом также продуть клапана на компрессоре), и после этого желательно заправить систему азотом (для осушения системы).
 
Отличная пневма :) учитывая что ее работа от пружин не отличается;)
 
Ну есть же отличия, способность менять клиренс. Зимой это очень иногда помогает.

ну если только... хотя глупо лезть на Вольво туда, где проходимость зависит от этих 5 см.... для меня всё очевидно, у меня была пневма.
 
Отличная пневма :) учитывая что ее работа от пружин не отличается;)
Я не знаю как это физически сделано, но после обновки в 19м году, пневма стала иной. Кочки и всякая фигня исчезла из салона, лежачие менты стал пролетать без звука.
Так что твой опят 6ти летней дааности уже не актуален. Минимум пара лет пневма как пневма стала, без раздражающих звкков и гасящая много чего с дороги.
 
ну если только... хотя глупо лезть на Вольво туда, где проходимость зависит от этих 5 см.... для меня всё очевидно, у меня была пневма.
Может быть я так рассуждаю потому что она меня не беспокоит.
Но начитавшись форума, решил что перед следующей зимой всю пневмо систему обслужу, что бы все продули , прочистили и закачали азот.
 
Последнее редактирование:
Так что твой опят 6ти летней дааности уже не актуален
я про опыт недельной давности на машине 21 года)))) а вот ты когда на этой новой пневме ездил? а?)))))

всю пневмо систему обслужу, что бы все продули , прочистили и закачали озот
вот. а я взял вторую а пружинах и даже не думаю об этом, без потери в комфорте
 
Я просто ездил на своей с пневмой до и после прошивки :) и разница была поразительной. На мой взгляд, это можно было достичь железом, а не софтом.
 
Я просто ездил на своей с пневмой до и после прошивки :) и разница была поразительной. На мой взгляд, это можно было достичь железом, а не софтом.
Прошивка это сервис 2.0?
 
Я не знаю как это физически сделано, но после обновки в 19м году, пневма стала иной. Кочки и всякая фигня исчезла из салона, лежачие менты стал пролетать без звука.
Так что твой опят 6ти летней дааности уже не актуален. Минимум пара лет пневма как пневма стала, без раздражающих звкков и гасящая много чего с дороги.

Может и стало чуть лучше,но кочки,трамвайные пути,швы на мостах и эстакадах,а так же лежачие полицаи,ни куда не исчезли!
Жёстко и тряско проходит все эти неровности,почти всегда.Ощущения парения над дорогой или левитации,проявляются только на трассе при негородских скоростях при прохождении и то только пологих волн.
Так что,с пневмой ни чего не решено,возможно лучше по надежности,но вау эффекта нет,совсем нет.
 
Последнее редактирование:
Я прям вижу как Серега пролетает лежачих))))) я не отрицаю, что подтянули качество ломкости... понадежнее стало, но комфорта как не было, так и нет. Но я понимаю тех, кто с пузотерок пересел на 90 с пневмой, они просто не знают, что такое реальная пневма!!!
 
Я прям вижу как Серега пролетает лежачих))))) я не отрицаю, что подтянули качество ломкости... понадежнее стало, но комфорта как не было, так и нет. Но я понимаю тех, кто с пузотерок пересел на 90 с пневмой, они просто не знают, что такое реальная пневма!!!
+1.
Первая моя пневма
 
Может и стало чуть лучше,но кочки,трамвайные пути,швы на мостах и эстакадах,а так же лежачие полицаи,ни куда не исчезли!
Жёстко и тряско проходит все эти неровности,почти всегда.Ощущения парения над дорогой или левитации,проявляются только на трассе при негородских скоростях при прохождении и то только пологих волн.
Так что,с пневмой ни чего не решено,возможно лучше по надежности,но вау эффекта нет,совсем нет.
Ну не рейнж ровер, конечно :))) тот, цуко, плывет как сволочь, ваще всё растворяет в подвеске :)
 
Ну не рейнж ровер, конечно :))) тот, цуко, плывет как сволочь, ваще всё растворяет в подвеске :)

я один плюс в нашей пневме вижу которого мне на пружинах реально не хватает - активная стабилизация, вот прям хочу, а нет))) Но это редко надо, но когда надо и нет - обидно прям!))
 
Я прям вижу как Серега пролетает лежачих))))) я не отрицаю, что подтянули качество ломкости... понадежнее стало, но комфорта как не было, так и нет. Но я понимаю тех, кто с пузотерок пересел на 90 с пневмой, они просто не знают, что такое реальная пневма!!!
Я говорю про свои типовые кочки. Возле школы их полно. И в тот момент я вдруг осознал, что грохота нет и прошел упруго...
 
Вот это очень классно, особенно если ты живёшь не в Мск где снег почти на лету ловят и убирают, а в России, вот тут пневма лучший помощник при парковке во дворах
Ну есть же отличия, способность менять клиренс. Зимой это очень иногда помогает.
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Who Read This Thread (Total Members: 2)

Назад
Сверху