Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

пневма проблема !

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

купец

Новичок
Регистрация
8 Окт 2018
Сообщения
13
Реакции
1
Ваш город
Тула, территория Кремль, 1/2
хс90 D5(2 шт) и хс40 d4
Ваше имя
сергей
IMG_0997.jpgIMG_0998.jpgРебята , ХЕЛП !!!! машинка начала рыскать !!!!! развал-схождения в норме , стуков нет ! резина с равномерным износом , в ямы не влетал ! 3 месяца назад легла на "пузо" дилер заменил предохранитель компрессора , пневма заработала , но начала рыскать .......
 
Доброе) точно подметили!!! Компрессор под замену, причём эту болячку устранили только на машинах с октября 2018
 
Компрессор нужен или с зелеными, или с синими точками. И плюс новое реле.
 
Заменил пневматическую подвеску на механическую, категорически удовлетворён.

Интересует программное удаление навсегда "подвеска требует обслуживания" "головной свет требует обслуживания".
Если кого то заинтересует, готов продать все пневмобаллоны, компрессор за 50% стоимости .Т6 начал есть масло, пробег 151000, пропала компрессия 4 цилиндра, в который в процессе замены свеч у официального дилера во время гарантии высыпалась керамика. Интересует "лечение", подскажите кто сталкивался.
 
А лечение простое - переборка двигателя с заменой поршней, колец и удалением задиров в цилиндре (в соответствии с TIPS). Задиры в цилиндре есть с большой вероятностью.
 
  • Мне нравится
Реакции: SERD
А лечение простое - переборка двигателя с заменой поршней, колец и удалением задиров в цилиндре (в соответствии с TIPS). Задиры в цилиндре есть с большой вероятностью.
Камерой введённой в отверстие под свечу задиров не обнаружили, как вариант попытались раскоксовать.
Залили в 4-й цилиндр раскоксовку 190 мл, после 40 минут (инструкция по жидкости) выдержки прокрутили стартером неоднократно со снятыми надсвечниками, цилиндр прикрывали чистой салфеткой, на неё вместе с жидкостью вышло много шлака (цвет жёлтый с чернотой). В итоге расхода масла после 2100 км пробега нет, двигатель стал работать эластичнее.
До процедуры заметил что двигатель на АИ95 Лукойл значительно тише и мягче работает чем на АИ95 Газпромнефть... Теперь только Лукойл.
 
Компрессор нужен или с зелеными, или с синими точками. И плюс новое реле.

Прежде чем что либо менять, поставьте автомобиль для просушки в тёплый бокс, затем заменив предохранитель вы можете обнаружить, что автомобиль избавился от проблем и никаких ремонтов не нужно.
Обычно эти проблемы возникают зимой в период около нулевой погоды, сырой слякоти на дорогах или после заезда на мойку. На мойке не желательно обильно смывать водой в зимнее время пространство арок автомобильных колёс, нижние рычаги задней подвески, пространство под днищем автомобиля (там находятся пневмобаллоны, датчики уровня, блок управления пневмоподвеской и их разъёмные электро соединения), а также под задним бампером со стороны водителя (там установлен компрессор). Неоднократно до замены пневмы на механику "лечил" глюки пневмы простой сушкой, обычно на ночь в тёплом боксе, после чего проблемы исчезали.
 
Мне заменили по гарантии: компрессор+реле+предохранитель
 
Интересует программное удаление навсегда "подвеска требует обслуживания" "головной свет требует обслуживания".
Если кого то заинтересует, готов продать все пневмобаллоны, компрессор за 50% стоимости .Т6 начал есть масло, пробег 151000, пропала компрессия 4 цилиндра, в который в процессе замены свеч у официального дилера во время гарантии высыпалась керамика. Интересует "лечение", подскажите кто сталкивался.

Здравствуйте,
Расскажите подробнее , как вы заменили подвеску с пневмы на пружины? Какие элементы вам пришлось докупить и во сколько это все встало? У меня возникла проблема с пневмой- спускают передние баллоны и загудел компрессор. Вот думаю, если цена за ремонт будет высокой, то может лучше поменять баллоны на пружины ?
 
Приветствую обитателей форума!
Хотел бы попросить помощи в правильном выборе запчастей на авто XC90 2015.
Хочу поменять передние пневмостойки в сборе с баллонами + задние без баллонов. Насколько владею информацией первых годов автомобилей были проблемы с ними и потом производитель поменял поставщика + были произведены доработки самой пневмы. Вопрос - как мне не напороться на старый тип при заказе ? Может кто подскажет новые артикулы которые идут в свежих моделях ?
 
Делайте у од вместе с запчастями, возможно на эту операцию вам дадут 10 летнюю гарантирую.
 
Жаль не понятно с каких вы краёв, можно было поточнее порекомендовать.
 
Артикулы не меняли. На старые не нарветесь- их забрали с ЦС как только вышли новые. Но увы и это не панацея ;) и на 17 и на 19 годах эта проблема осталась, но конечно не в таком объеме.
 
Да нет , просто у меня не много вариантов.
 
У меня или од Ярославль, а в идеале M1. Из профильных 77 Вольво .
 
Артикулы не меняли. На старые не нарветесь- их забрали с ЦС как только вышли новые. Но увы и это не панацея ;) и на 17 и на 19 годах эта проблема осталась, но конечно не в таком объеме.

Обратился к дилеру в Минске с тем же вопросом, на что получил ответ о том, что артикулы менялись, но новые "сообщить Вам не можем" а вот продать и установить велком =)
Рядовые поставщики (у которых бюджет куда привлекательнее) предложили пару вариантов с разными артикулами, с комментариями - что то поступило чуть раньше, что то чуть позже, поэтому разные номера. Поэтому и сижу, думаю. Могу скинуть артикулы которые предлагают, может подскажете, поскольку мне они ничего не говорят(

Сама ситуация мне не понятна в роде проблемы,сами баллоны работают отлично, вот только когда автомобиль постоит некоторое время и поедет, из под стоек, начинается барабанный звук,если погонять на машине или вывесить на подъёмник, звук уходит, но на время, пока опять автомобиль не постоит и так по кругу)
Всё остальное не раз пересмотрели досконально, никаких нареканий. Дилер комментировал это как проблема с некими кольцами на стойках, пробовали они ранее их менять, но теперь предлагают только выпрессовку стойки с пневмобаллона и замену новой...
Я же решил не заниматься этим и поменять всё в сборе, жаль конечно, если там внутри, какая либо банальная проблема.
 
"сообщить Вам не можем" а вот продать и установить велком =)
я с такими "умниками" борюсь следующим образом: говорю, ок, давайте ремонтировать. Пригоняю машину составляем з/н предварительынй, где все эти артикулы есть, фоткаю его. и говорю - извините, передумал, всего доброго :)
Как правило, после этого спокойно по телефону начинают артикулы сообщать...
 
Под твой вин:

Перед:

31476850
31476851

Зад:

32246194
32246195

Красота несусветная, дзякуй буду шукать)

Смотрю у Вас в Мск, предложения за перед пару в сборе в р-не 50 тысяч, это норм цена ? По сравнению с дилером как то совсем не дорого
 
Красота несусветная, дзякуй буду шукать)

Смотрю у Вас в Мск, предложения за перед пару в сборе в р-не 50 тысяч, это норм цена ? По сравнению с дилером как то совсем не дорого

Звиняй батько, по цене не скажу - меняли ОД за свои гроши
 
Красота несусветная, дзякуй буду шукать)

Смотрю у Вас в Мск, предложения за перед пару в сборе в р-не 50 тысяч, это норм цена ? По сравнению с дилером как то совсем не дорого
У дилера с заменой одна пневмостойка 125кр. Полтора года назад. Меняли по гарантии, цену приметил в заказ-наряде.
Примерно 1800 евро.
 
)))))) это и есть пневмостойки...

Если я правильно понял,то человек спрашивает про амортизаторные стойки зада,они сзади отдельно от подушек.Как собственно и у вас отдельно от рессоры)
Volvo_XC90_s_pnevmopodveskoy_02-600x400.jpg1524564.jpg
 
Если я правильно понял,то человек спрашивает про амортизаторные стойки зада,они сзади отдельно от подушек.Как собственно и у вас отдельно от рессоры)
Посмотреть вложение 15688Посмотреть вложение 15689

Правильно поняли) амортизаторы под одним артикулом, пневмобаллоны под другим
 
Ну тут не подскажу, слишком много вопросов;)
 
Ну тут не подскажу, слишком много вопросов;)

Так то вопрос изначально конкретно был задан) "поменять передние пневмостойки в сборе с баллонами + задние без баллонов" ну нет так нет и на том спасибо )
 
Так то вопрос изначально конкретно был задан) "поменять передние пневмостойки в сборе с баллонами + задние без баллонов" ну нет так нет и на том спасибо )
Ну спасибо за спасибо)))
 
Возможно найдётся ещё добр человек какой, да подскажет. Подожду пока, попадать на несколько тысяч вечно зелёных такое себе)
 
Вопрос пневмостоек и пневмоподушек исчерпан, всё поменял и нашёл последние модификации,причём они визуально даже отличаются - моментами подключений датчиков, иным расположением, наиболее практичным, да и технологии изменены, частично.

Отпишусь по артикулам, мб кому ещё пригодится, выснять пришлось достаточно долго.

Перед: (как и указал товарищ Егерь)

31476850
31476851

Зад: (это из самых свежих, те же ATE собирают в Испании)

31658382
31658383

На самом деле, маркетинг тот ещё как и везде, сюда идут даже пневмостойки с ХС 60 с 2017года, они аналогичны, но офф диллер Вам заявит что по каталогу они Вам не подойдут ))

Добавлю от себя, пневму брать! Не соглашусь с людьми, которую не ощущают разницы присутствие её на автомобиле и нет)
Она того стоит.
 
Доброе утро. Друзья ,было у кого нибудь такое . Морда задралась и пишет сервис подвески . Соответсвенно пнемвма не опускается и не поднимается . На лежачих пробивает передок . Началось все после того как помыл машину на даче . Приехал в Москву и оставил машину дней на 5 . Жена поехала по делам и прислала фотку что нужен сервис подвески . Грешу на датчики положения . Как думаете ? Пробег 60к
 
Последнее редактирование:
Доброе утро. Друзья ,было у кого нибудь такое . Морда задралась и пишет сервис подвески . Соответсвенно пнемвма не опускается и не поднимается . На лежачих пробивает передок . Началось все после того как помыл машину на даче . Приехал в Москву и оставил машину дней на 5 . Жена поехала по делам и прислала фотку что нужен сервис подвески . Грешу на датчики положения . Как думаете ? Пробег 60к
Компрессор или замерзла трубка в колесной нише. Там не морда задирается, а хвост не поднимается в рабочее.
 
  • Мне нравится
Реакции: Funt
Морда задралась и пишет сервис подвески
Едь в ТЦ с тёплой парковкой, сходите в кино, покушайте. Если пройдет - то замерзла, если нет - то накрылась))) Это для нашей пневмы норма.
 
  • Мне нравится
Реакции: Funt
Пневмат за 60 накрыться ? Тогда это полный ахтунг. Продал брату Лексус 350 рх. 2008 года пробег 200 один раз датчик поменяли т.к на бок завалилась .
 
Пневмат за 60 накрыться ?
я 2 раза по кругу менял.... это первый опыт Вольво в области пневмы ну и конечно ИМХО не удачный от слова совсем, помимо ломкости с которой надо отдать должное борются, в 15-16 годах она расходником была, так еще и комфорта от нее как от козла молока (после Лексуса вы наверно уже поняли, как и я после ЛР)
 
У лексуса пневма на рх не лучше, Вольво комфортнее себя ведет
я 2 раза по кругу менял.... это первый опыт Вольво в области пневмы ну и конечно ИМХО не удачный от слова совсем, помимо ломкости с которой надо отдать должное борются, в 15-16 годах она расходником была, так еще и комфорта от нее как от козла молока (после Лексуса вы наверно уже поняли, как и я после ЛР)
 
Я где-то читал что можно туда азот закачать, вроде это помогает. Может кто знает более детально?
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху