Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Поймал ошибку усилителя руля...

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Егерь

Товарищ Админ
Команда форума
Регистрация
24 Май 2015
Сообщения
22,178
Реакции
11,221
Ваш город
Москва, Отрадное
XC90R T5 Polestar
Ваше имя
Егор
Номер Клубной Карты
001
Ну собственно всё на видео... встречал кто?

 
Мои две копейки: на Nissan X-trail T31, выскакивала подобная ошибка при недостаточно уровне жидкости в бачке гидроусилителя (только при резком сброс оборотов или кратковременное остановке). Вылечил не значительным добавлением жидкости.
 
Мои две копейки: на Nissan X-trail T31, выскакивала подобная ошибка при недостаточно уровне жидкости в бачке гидроусилителя (только при резком сброс оборотов или кратковременное остановке). Вылечил не значительным добавлением жидкости.
У меня был Т-31 2011 г.в., из первых Российской сборки... таки там был электроусилитель
 
У меня был Т-31 2011 г.в., из первых Российской сборки... таки там был электроусилитель

Не знаю как на этой модели, но бывают электро-гидпоусилители. Роль механического насоса гидроусилителя выполняет электрический насос без связки с двигателем.
 
Как сообщают знающие люди - первая ласточка кончины АКБ что на Старт/Стоп :фигзнает:
 
У меня был Т-31 2011 г.в., из первых Российской сборки... таки там был электроусилитель
Да Алекс, может быть. У меня был швейцарской сборки из Ролле, там был гидро на удивление, и машина была как ни странно с японским ВИН.. Все удивлялись...
 
А если почти не пользовался этим? Я на 99 % не пользуюсь , пока таких ошибок не замечал.

Ну жизнь акб на прямую зависит от условий его эксплуатации… так что все возможно. У меня много коротких поездок, он работает всегда… так что для себя считаю 3-4 года вполне норм. Если это конечно он!
 
Напиши тогда пожалуйста как решил вопрос .
 
Сегодня авто само вырубило старт/стоп))) ошибок нет. Буду наблюдать…
 
Сегодня авто само вырубило старт/стоп))) ошибок нет. Буду наблюдать…

Недозаряд :)
Потом у меня появилась ошибка и приговорили маленький акб под капотом.
Если умрет вне гарантии, менять не буду. Лучше с этой ошибкой, чем с дерготней :))
 
Весь день езжу без старт/стопа. Авто ведёт штатно. Так де выскочила ошибка авто-дальнего!
Поэтому я еще больше склоняюсь к АКБ
 
Недозаряд :)
Потом у меня появилась ошибка и приговорили маленький акб под капотом.
Если умрет вне гарантии, менять не буду. Лучше с этой ошибкой, чем с дерготней :))

Не будет ошибки- авто сам отключает старт/стоп :)
 
По итогу катался весь день с перерывами и тд. Авто вело себя штатно, никаких ошибок по усилителю не было. Один раз авто дальний свет ругнулся.
Завтра по делам в М1, если смогут- почитают, но запись огромная на неделю вперед… так что может и не смогут. В целом меня пока не напрягает ничего, завтра попробую завести удаленно- сегодня не вышло. Думаю тоже из за просадки АКБ.
Продолжаю наблюдения.
 
Умирание основного АКБ может приводить к хаотичным ошибкам и глюкам. Но что-то рановато для основного.
 
Умирание основного АКБ может приводить к хаотичным ошибкам и глюкам. Но что-то рановато для основного.
Основной жив, кстати как и дополнительный.

Сегодня семерки только смогли меня принять, посмотрели, почитали... как обычно куча ошибок по вебасто, по удаленному обновлению... но моих нет :фигзнает: протестили оба АКБ - всё в пределах нормы. Есть ошибки по падению напряжения до 9 вольт - сошлись на том, что это и есть они, просто так записаны.
Пока решили ничего не делать - понаблюдать. Сегодня за день не выскакивало ничего, а вот при подъезде к дому - выскочила разок.

Перед поездкой в СПб на НГ еще раз заеду - проверю АКБ. Других подозрений нет.
 
Основной жив, кстати как и дополнительный.

Сегодня семерки только смогли меня принять, посмотрели, почитали... как обычно куча ошибок по вебасто, по удаленному обновлению... но моих нет :фигзнает: протестили оба АКБ - всё в пределах нормы. Есть ошибки по падению напряжения до 9 вольт - сошлись на том, что это и есть они, просто так записаны.
Пока решили ничего не делать - понаблюдать. Сегодня за день не выскакивало ничего, а вот при подъезде к дому - выскочила разок.

Перед поездкой в СПб на НГ еще раз заеду - проверю АКБ. Других подозрений нет.

У меня на предыдущей на хс70 АКБ было лет 7, у на седьмом году стали иногда происходить странные вещи, выскакивали хаотично ошибки в момент включения зажигания/заводки авто. Один из знакомых сервисменов сказал, что такое возможно при старом АКБ, при просадках напряжения.
У меня не было явных внешних симптомов умирания АКБ, крутил стартер нормально, свет в машине не проседал при этом. Но поменяв АКБ все непонятные спонтанные ошибки исчезли и больше не появлялись.
Ни на чем не настаиваю, просто делюсь ситуацией.
 
Да я тоже склоняюсь к акб и сервисмены тоже. Но пока нет явных проблем, нет желания идти путем исключений;)

Фото с диагностики:

31462a632fe46d2d3d09ca85a1edfc8b.jpg


0f071c1eaa8ea62f879a3c37e4bf184f.jpg


a666320d1f8e3f3a27b942f1c3617f9f.jpg
 
Не будет ошибки- авто сам отключает старт/стоп :)

Я уже это год назад проходил. Сначала то же самое, потом появилась ошибка. Иногда. Потом загорелась навсегда. От первых симптомов (отключение старт-стоп) прошло с месяц или около того. Сейчас уже не вспомню точно.
 
Неделю назад отключилась система старт-стоп и датчики парковки. Приехал в сервис. Сказали, что хана маленькому аккумулятору. Поменяли по гарантии, ошибка ушла. всё работает нормально.
 
У меня брат двоюродный живёт в Румынии и глядя на меня и мои агитации про Вольво, да и ездил почти на всех моих седанах когда бывал в России,приобрёл в Германии XC 60 2017 года D5, вообщем с таким же дизелем как и у меня. Пробег на машине немножко за 100000 километров. Про маленький аккумулятор я не знаю, но поехал прокатится до Турции и там у него появился скрежет, даже мне звонил интересовался что это за звуки. Оказывается пришлось заниматься ремонтом стартера или даже заменой стартера .Так что этот стоп-старт ещё ударил и по стартеру. Если свяжусь с ним то обязательно уточню что менял и почём ему обошёлся ремонт.
 
Неделю назад отключилась система старт-стоп и датчики парковки. Приехал в сервис. Сказали, что хана маленькому аккумулятору. Поменяли по гарантии, ошибка ушла. всё работает нормально.

у меня еще на сервопривод рулевого ругался. Но гарантии увы нет, так что езжу без старт/стопа, всё остальное работает)))
 
Егерь, у меня такая ошибка сервопривода часто возникает.

Обычно возникает после старт/стоп и выключения/включения двигателя

На дилере обычно сбрасывали ошибки , немного помогло, но ненадолго.

В крайний моей заезд к дилеру, сказали возможно низкий заряд маленького, гелевого, акб (3 года машине, 75000 км пробег), зарядили полностью, пока ошибок не было.
 
Да Олег, я уже понял что это вспомогательный АКБ дурит. Пока нет проблем- менять не буду))
 
У меня не протяжении месяца стала выскакивать подобная ошибка про усилитель руля. На езде никак не сказывалась. Вчера был в сервисе. Разобрали, оказалось окислился контакт на маленьком аккуме. Почистили его. Теперь ошибка ушла.
 
Парни, привет. Утром машину прогрел с вебасто (похолодало сегодня,-23), потом решил завести с приложения- выскочила ошибка, что невозможно из-за технической ошибки. Спустился, завёл машину с вжуха, и началось... Я и не знал, что столько ошибок бывает - от усилителя руля и сервисного режима, до невозможности проверить уровень масла и ручника, всех и не упомнить.. Приборка светилась, но стрелочки отдыхали. Оставил машину заведенной и пошёл домой одеваться. Спустя минут 30 вернулся до машины, заглушил и заново завёл. Осталась одна ошибка по неисправности усилителя руля. Поехал на работу. Машина не обманула- усилитель не работает, ну и соответственно вместе с ним пилот и удержание (может ещё что вытекающее из усилителя). Это маленький АКБ, или что серьёзнее?
 
Парни, привет. Утром машину прогрел с вебасто (похолодало сегодня,-23), потом решил завести с приложения- выскочила ошибка, что невозможно из-за технической ошибки. Спустился, завёл машину с вжуха, и началось... Я и не знал, что столько ошибок бывает - от усилителя руля и сервисного режима, до невозможности проверить уровень масла и ручника, всех и не упомнить.. Приборка светилась, но стрелочки отдыхали. Оставил машину заведенной и пошёл домой одеваться. Спустя минут 30 вернулся до машины, заглушил и заново завёл. Осталась одна ошибка по неисправности усилителя руля. Поехал на работу. Машина не обманула- усилитель не работает, ну и соответственно вместе с ним пилот и удержание (может ещё что вытекающее из усилителя). Это маленький АКБ, или что серьёзнее?
Да, у вас с рулевым прям черная полоса :грусть:. Попробуйте дедовский метод вечером сбросить клемму основного акб, можно и у малого.
Пусть машина мозги перезагрузит.
 
Множественные ошибки возможны из-за падения напряжения. Ёмкости АКБ для запуска Вебасто вначале хватило, но из-за сильного мороза он быстро подсел.
 
Я вообще зимой раз в месяц заряжал аккумулятор, не смотря на активные поездки.
 
Множественные ошибки возможны из-за падения напряжения. Ёмкости АКБ для запуска Вебасто вначале хватило, но из-за сильного мороза он быстро подсел.
Вебасто не запускается, если просевший аккумулятор. Я пока склоняюсь к версии про маленький аккум. Но смущает, что не работает усилитель руля.
 
Парни, привет. Утром машину прогрел с вебасто (похолодало сегодня,-23), потом решил завести с приложения- выскочила ошибка, что невозможно из-за технической ошибки. Спустился, завёл машину с вжуха, и началось... Я и не знал, что столько ошибок бывает - от усилителя руля и сервисного режима, до невозможности проверить уровень масла и ручника, всех и не упомнить.. Приборка светилась, но стрелочки отдыхали. Оставил машину заведенной и пошёл домой одеваться. Спустя минут 30 вернулся до машины, заглушил и заново завёл. Осталась одна ошибка по неисправности усилителя руля. Поехал на работу. Машина не обманула- усилитель не работает, ну и соответственно вместе с ним пилот и удержание (может ещё что вытекающее из усилителя). Это маленький АКБ, или что серьёзнее?
Когда основной аккум разряжается (часто от ППП бывает) - на приборку высыпается куча ошибок. Зарядите аккум для начала. Причем лучше через точки под капотом - будут заряжаться оба. Далее смотрите про ошибку рулевого (часто выскакивает когда проседает аккум старт-стопа - рекомендую отключить это дела)
 
Ну и однозначно не забываем про свечи накаливания , которые очень редко кто менял.
 
  • Мне нравится
Реакции: Ill
Когда основной аккум разряжается (часто от ППП бывает) - на приборку высыпается куча ошибок. Зарядите аккум для начала. Причем лучше через точки под капотом - будут заряжаться оба. Далее смотрите про ошибку рулевого (часто выскакивает когда проседает аккум старт-стопа - рекомендую отключить это дела)
А по работе усилителя руля, вернее его неработы. Машина словила ошибку и его не включает? И ещё вопрос - обычным зарядником заряжать можно? Пока в планах зарядить через капот машину, скинуть клемму в багажнике и попробовать снова завести.
 
А по работе усилителя руля, вернее его неработы. Машина словила ошибку и его не включает? И ещё вопрос - обычным зарядником заряжать можно? Пока в планах зарядить через капот машину, скинуть клемму в багажнике и попробовать снова завести.
Любой исправный зарядник подойдет.
 
Да, у вас с рулевым прям черная полоса :грусть:. Попробуйте дедовский метод вечером сбросить клемму основного акб, можно и у малого.
Пусть машина мозги перезагрузит.
Машина испытывает мою любовь к ней ))
 
Было. Заменил малый акб и все. Ошибку желательно сбросить после замены если у вас сервис сможет. Зарядка вряд ли поможет, проверьте емкость его (насколько он живой).
 
  • Мне нравится
Реакции: Ill
Сейчас так
Было. Заменил малый акб и все. Ошибку желательно сбросить после замены если у вас сервис сможет. Зарядка вряд ли поможет, проверьте емкость его (насколько он живой).
Также перестал работать усилитель руля? Я хочу сначала проверить - подзарядить аккумы через капот, потом сбросить клемму. Если поможет - то куплю новый маленький аккум.
 
Вылезла ошибка по усилителю руля, технически никак незаметно. На форуме и в сервисе порекомендовали проверить малый акб. По итогу - акб ушатался (замер параметров показал) и под замену. Зарядка не поможет скорей всего
 
Парни, привет. У меня родилась новая теория поломки. Выскажите свое мнение - состоятельна, или нет.
1. У всех, у кого были вызваны ошибки с маленьким акб, в основной массе сообщалось о проблемах с функцией старт/стоп, писалось о неисправности усилителя руля (сервоусиление временно остановлено, притом сам электроусилитель работал), отваливались парктроники. У меня же про старт/стоп ни слова, парктроники работают, усилитель же полностью отвалился, ошибка - отказ усилителя руля.
2. Большой акб я отметаю, т.к. машина прогревается с вебасто. Если же акб просажен, то вебасто не включается с соответствующим предупреждением (притом там заряда, как правило, еще норм остается). С самого приложения машина не заводится - пишет по причине технической ошибки.
3. При первом запуске авто отваливается стояночный тормоз, усилитель руля, ошибка по системе двигателя, ограниченный режим на скорость и ошибки на все помощники. После того, как машина поработала и ее глушишь/заводишь, то остаются ошибки на усилитель руля и все помощники, привязанные к нему. То есть, весь пулл ошибок выскакивает после долгого стояния на улице (либо просаживается аккумулятор, т.к. со вчера уже прилично похолодало, либо что то начинает глючить на морозе). В течение дня, при непродолжительной остановке двигателя, ошибки только по усилителю руля и помощникам.
4. Накануне всей занимательной истории я поставил эмулятор замка блокировки руля. Ездил 3-4 дня с ним без проблем, но и морозов не было тогда. Сегодня же я обратил внимание, что когда пробовал заводить автомобиль, то он "не видел" эмулятор и просто шевелил стрелочками на приборке (как при неисправном замке). Я переподключал эмулятор, но толку не было. Я его погрел в руках и машина потом его увидела и завелась.
5.Теперь сама версия. Эмулятор в холод замерз и стал глючить. Я предполагаю, что шлейф замка, который я вставил в эмулятор, что то передает и по усилителю руля. вот и получилась такая история.
6. Чтобы хоть как то проверить состоятельность данной версии, пробую сегодня на ночь забрать эмулятор домой, и на следующий день с "тёплым" эмулятором завести авто. Теоретически, я таким способом конечно же не починю автомобиль, но вполне вероятно, что не будет всего пула ошибок, что выскакивают при первом запуске автомобиля, но это не точно. Если же вся стартовая куча ошибок останется, то основной версией поломки будет акб.
 
Парни, привет. У меня родилась новая теория поломки. Выскажите свое мнение - состоятельна, или нет.
1. У всех, у кого были вызваны ошибки с маленьким акб, в основной массе сообщалось о проблемах с функцией старт/стоп, писалось о неисправности усилителя руля (сервоусиление временно остановлено, притом сам электроусилитель работал), отваливались парктроники. У меня же про старт/стоп ни слова, парктроники работают, усилитель же полностью отвалился, ошибка - отказ усилителя руля.
2. Большой акб я отметаю, т.к. машина прогревается с вебасто. Если же акб просажен, то вебасто не включается с соответствующим предупреждением (притом там заряда, как правило, еще норм остается). С самого приложения машина не заводится - пишет по причине технической ошибки.
3. При первом запуске авто отваливается стояночный тормоз, усилитель руля, ошибка по системе двигателя, ограниченный режим на скорость и ошибки на все помощники. После того, как машина поработала и ее глушишь/заводишь, то остаются ошибки на усилитель руля и все помощники, привязанные к нему. То есть, весь пулл ошибок выскакивает после долгого стояния на улице (либо просаживается аккумулятор, т.к. со вчера уже прилично похолодало, либо что то начинает глючить на морозе). В течение дня, при непродолжительной остановке двигателя, ошибки только по усилителю руля и помощникам.
4. Накануне всей занимательной истории я поставил эмулятор замка блокировки руля. Ездил 3-4 дня с ним без проблем, но и морозов не было тогда. Сегодня же я обратил внимание, что когда пробовал заводить автомобиль, то он "не видел" эмулятор и просто шевелил стрелочками на приборке (как при неисправном замке). Я переподключал эмулятор, но толку не было. Я его погрел в руках и машина потом его увидела и завелась.
5.Теперь сама версия. Эмулятор в холод замерз и стал глючить. Я предполагаю, что шлейф замка, который я вставил в эмулятор, что то передает и по усилителю руля. вот и получилась такая история.
6. Чтобы хоть как то проверить состоятельность данной версии, пробую сегодня на ночь забрать эмулятор домой, и на следующий день с "тёплым" эмулятором завести авто. Теоретически, я таким способом конечно же не починю автомобиль, но вполне вероятно, что не будет всего пула ошибок, что выскакивают при первом запуске автомобиля, но это не точно. Если же вся стартовая куча ошибок останется, то основной версией поломки будет акб.
Идея имеет место быть. Особенно п 5.- если эмулятор на холоде перестает работать, то мозги считают что не исправен замок блокировки т.е руль заблокирован и дают команду отбой усилителю и он не работает
 
Из-за эмулятора вполне может быть, всё-таки изделие китайское.
 
  • Мне нравится
Реакции: Ill
Ну тут вроде очевидно…) влезли блоком туда где теперь ошибка… по малому акб у меня умирая давал ошибку авто-дальнего… и еще что-то. Я отключил программно старт-стоп и ошибки угли и акб еще гола 2 работал норм, и еще бы работал, но попался ориг по очень хорошей цене- махнул!)
 
Парни, привет. У меня родилась новая теория поломки. Выскажите свое мнение - состоятельна, или нет.
1. У всех, у кого были вызваны ошибки с маленьким акб, в основной массе сообщалось о проблемах с функцией старт/стоп, писалось о неисправности усилителя руля (сервоусиление временно остановлено, притом сам электроусилитель работал), отваливались парктроники. У меня же про старт/стоп ни слова, парктроники работают, усилитель же полностью отвалился, ошибка - отказ усилителя руля.
2. Большой акб я отметаю, т.к. машина прогревается с вебасто. Если же акб просажен, то вебасто не включается с соответствующим предупреждением (притом там заряда, как правило, еще норм остается). С самого приложения машина не заводится - пишет по причине технической ошибки.
3. При первом запуске авто отваливается стояночный тормоз, усилитель руля, ошибка по системе двигателя, ограниченный режим на скорость и ошибки на все помощники. После того, как машина поработала и ее глушишь/заводишь, то остаются ошибки на усилитель руля и все помощники, привязанные к нему. То есть, весь пулл ошибок выскакивает после долгого стояния на улице (либо просаживается аккумулятор, т.к. со вчера уже прилично похолодало, либо что то начинает глючить на морозе). В течение дня, при непродолжительной остановке двигателя, ошибки только по усилителю руля и помощникам.
4. Накануне всей занимательной истории я поставил эмулятор замка блокировки руля. Ездил 3-4 дня с ним без проблем, но и морозов не было тогда. Сегодня же я обратил внимание, что когда пробовал заводить автомобиль, то он "не видел" эмулятор и просто шевелил стрелочками на приборке (как при неисправном замке). Я переподключал эмулятор, но толку не было. Я его погрел в руках и машина потом его увидела и завелась.
5.Теперь сама версия. Эмулятор в холод замерз и стал глючить. Я предполагаю, что шлейф замка, который я вставил в эмулятор, что то передает и по усилителю руля. вот и получилась такая история.
6. Чтобы хоть как то проверить состоятельность данной версии, пробую сегодня на ночь забрать эмулятор домой, и на следующий день с "тёплым" эмулятором завести авто. Теоретически, я таким способом конечно же не починю автомобиль, но вполне вероятно, что не будет всего пула ошибок, что выскакивают при первом запуске автомобиля, но это не точно. Если же вся стартовая куча ошибок останется, то основной версией поломки будет акб.
Ждем продолжения - что и как сегодня...
Как вариант тут суперпозиция просадки аккумов, а Вэбаста высаживает аккум при алых пробегах оч быстро и ошибки по замку.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху