- Регистрация
- 24 Май 2015
- Сообщения
- 22,172
- Реакции
- 11,218
- Ваш город
- Москва, Отрадное
- XC90R T5 Polestar
- Ваше имя
- Егор
- Номер Клубной Карты
- 001
Ну собственно всё на видео... встречал кто?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
спасибо! Гляну уровень...Вылечил не значительным добавлением жидкости.
У меня был Т-31 2011 г.в., из первых Российской сборки... таки там был электроусилительМои две копейки: на Nissan X-trail T31, выскакивала подобная ошибка при недостаточно уровне жидкости в бачке гидроусилителя (только при резком сброс оборотов или кратковременное остановке). Вылечил не значительным добавлением жидкости.
У меня был Т-31 2011 г.в., из первых Российской сборки... таки там был электроусилитель
Да Алекс, может быть. У меня был швейцарской сборки из Ролле, там был гидро на удивление, и машина была как ни странно с японским ВИН.. Все удивлялись...У меня был Т-31 2011 г.в., из первых Российской сборки... таки там был электроусилитель
спасибо! Гляну уровень...
Какой жидкости? У нас электроусилитель.
Значит не гляну)) вопрос почти решен- 99% АКБ старт/стопа
Не рано ли?
3-4 года его ресурс
А если почти не пользовался этим? Я на 99 % не пользуюсь , пока таких ошибок не замечал.
Сегодня авто само вырубило старт/стоп))) ошибок нет. Буду наблюдать…
Недозаряд
Потом у меня появилась ошибка и приговорили маленький акб под капотом.
Если умрет вне гарантии, менять не буду. Лучше с этой ошибкой, чем с дерготней )
Основной жив, кстати как и дополнительный.Умирание основного АКБ может приводить к хаотичным ошибкам и глюкам. Но что-то рановато для основного.
Основной жив, кстати как и дополнительный.
Сегодня семерки только смогли меня принять, посмотрели, почитали... как обычно куча ошибок по вебасто, по удаленному обновлению... но моих нет протестили оба АКБ - всё в пределах нормы. Есть ошибки по падению напряжения до 9 вольт - сошлись на том, что это и есть они, просто так записаны.
Пока решили ничего не делать - понаблюдать. Сегодня за день не выскакивало ничего, а вот при подъезде к дому - выскочила разок.
Перед поездкой в СПб на НГ еще раз заеду - проверю АКБ. Других подозрений нет.
Не будет ошибки- авто сам отключает старт/стоп
Неделю назад отключилась система старт-стоп и датчики парковки. Приехал в сервис. Сказали, что хана маленькому аккумулятору. Поменяли по гарантии, ошибка ушла. всё работает нормально.
Да, у вас с рулевым прям черная полоса . Попробуйте дедовский метод вечером сбросить клемму основного акб, можно и у малого.Парни, привет. Утром машину прогрел с вебасто (похолодало сегодня,-23), потом решил завести с приложения- выскочила ошибка, что невозможно из-за технической ошибки. Спустился, завёл машину с вжуха, и началось... Я и не знал, что столько ошибок бывает - от усилителя руля и сервисного режима, до невозможности проверить уровень масла и ручника, всех и не упомнить.. Приборка светилась, но стрелочки отдыхали. Оставил машину заведенной и пошёл домой одеваться. Спустя минут 30 вернулся до машины, заглушил и заново завёл. Осталась одна ошибка по неисправности усилителя руля. Поехал на работу. Машина не обманула- усилитель не работает, ну и соответственно вместе с ним пилот и удержание (может ещё что вытекающее из усилителя). Это маленький АКБ, или что серьёзнее?
Вебасто не запускается, если просевший аккумулятор. Я пока склоняюсь к версии про маленький аккум. Но смущает, что не работает усилитель руля.Множественные ошибки возможны из-за падения напряжения. Ёмкости АКБ для запуска Вебасто вначале хватило, но из-за сильного мороза он быстро подсел.
Когда основной аккум разряжается (часто от ППП бывает) - на приборку высыпается куча ошибок. Зарядите аккум для начала. Причем лучше через точки под капотом - будут заряжаться оба. Далее смотрите про ошибку рулевого (часто выскакивает когда проседает аккум старт-стопа - рекомендую отключить это дела)Парни, привет. Утром машину прогрел с вебасто (похолодало сегодня,-23), потом решил завести с приложения- выскочила ошибка, что невозможно из-за технической ошибки. Спустился, завёл машину с вжуха, и началось... Я и не знал, что столько ошибок бывает - от усилителя руля и сервисного режима, до невозможности проверить уровень масла и ручника, всех и не упомнить.. Приборка светилась, но стрелочки отдыхали. Оставил машину заведенной и пошёл домой одеваться. Спустя минут 30 вернулся до машины, заглушил и заново завёл. Осталась одна ошибка по неисправности усилителя руля. Поехал на работу. Машина не обманула- усилитель не работает, ну и соответственно вместе с ним пилот и удержание (может ещё что вытекающее из усилителя). Это маленький АКБ, или что серьёзнее?
У меня бензин.Ну и однозначно не забываем про свечи накаливания , которые очень редко кто менял.
А по работе усилителя руля, вернее его неработы. Машина словила ошибку и его не включает? И ещё вопрос - обычным зарядником заряжать можно? Пока в планах зарядить через капот машину, скинуть клемму в багажнике и попробовать снова завести.Когда основной аккум разряжается (часто от ППП бывает) - на приборку высыпается куча ошибок. Зарядите аккум для начала. Причем лучше через точки под капотом - будут заряжаться оба. Далее смотрите про ошибку рулевого (часто выскакивает когда проседает аккум старт-стопа - рекомендую отключить это дела)
Любой исправный зарядник подойдет.А по работе усилителя руля, вернее его неработы. Машина словила ошибку и его не включает? И ещё вопрос - обычным зарядником заряжать можно? Пока в планах зарядить через капот машину, скинуть клемму в багажнике и попробовать снова завести.
Машина испытывает мою любовь к ней ))Да, у вас с рулевым прям черная полоса . Попробуйте дедовский метод вечером сбросить клемму основного акб, можно и у малого.
Пусть машина мозги перезагрузит.
Также перестал работать усилитель руля? Я хочу сначала проверить - подзарядить аккумы через капот, потом сбросить клемму. Если поможет - то куплю новый маленький аккум.Было. Заменил малый акб и все. Ошибку желательно сбросить после замены если у вас сервис сможет. Зарядка вряд ли поможет, проверьте емкость его (насколько он живой).
Идея имеет место быть. Особенно п 5.- если эмулятор на холоде перестает работать, то мозги считают что не исправен замок блокировки т.е руль заблокирован и дают команду отбой усилителю и он не работаетПарни, привет. У меня родилась новая теория поломки. Выскажите свое мнение - состоятельна, или нет.
1. У всех, у кого были вызваны ошибки с маленьким акб, в основной массе сообщалось о проблемах с функцией старт/стоп, писалось о неисправности усилителя руля (сервоусиление временно остановлено, притом сам электроусилитель работал), отваливались парктроники. У меня же про старт/стоп ни слова, парктроники работают, усилитель же полностью отвалился, ошибка - отказ усилителя руля.
2. Большой акб я отметаю, т.к. машина прогревается с вебасто. Если же акб просажен, то вебасто не включается с соответствующим предупреждением (притом там заряда, как правило, еще норм остается). С самого приложения машина не заводится - пишет по причине технической ошибки.
3. При первом запуске авто отваливается стояночный тормоз, усилитель руля, ошибка по системе двигателя, ограниченный режим на скорость и ошибки на все помощники. После того, как машина поработала и ее глушишь/заводишь, то остаются ошибки на усилитель руля и все помощники, привязанные к нему. То есть, весь пулл ошибок выскакивает после долгого стояния на улице (либо просаживается аккумулятор, т.к. со вчера уже прилично похолодало, либо что то начинает глючить на морозе). В течение дня, при непродолжительной остановке двигателя, ошибки только по усилителю руля и помощникам.
4. Накануне всей занимательной истории я поставил эмулятор замка блокировки руля. Ездил 3-4 дня с ним без проблем, но и морозов не было тогда. Сегодня же я обратил внимание, что когда пробовал заводить автомобиль, то он "не видел" эмулятор и просто шевелил стрелочками на приборке (как при неисправном замке). Я переподключал эмулятор, но толку не было. Я его погрел в руках и машина потом его увидела и завелась.
5.Теперь сама версия. Эмулятор в холод замерз и стал глючить. Я предполагаю, что шлейф замка, который я вставил в эмулятор, что то передает и по усилителю руля. вот и получилась такая история.
6. Чтобы хоть как то проверить состоятельность данной версии, пробую сегодня на ночь забрать эмулятор домой, и на следующий день с "тёплым" эмулятором завести авто. Теоретически, я таким способом конечно же не починю автомобиль, но вполне вероятно, что не будет всего пула ошибок, что выскакивают при первом запуске автомобиля, но это не точно. Если же вся стартовая куча ошибок останется, то основной версией поломки будет акб.
Ждем продолжения - что и как сегодня...Парни, привет. У меня родилась новая теория поломки. Выскажите свое мнение - состоятельна, или нет.
1. У всех, у кого были вызваны ошибки с маленьким акб, в основной массе сообщалось о проблемах с функцией старт/стоп, писалось о неисправности усилителя руля (сервоусиление временно остановлено, притом сам электроусилитель работал), отваливались парктроники. У меня же про старт/стоп ни слова, парктроники работают, усилитель же полностью отвалился, ошибка - отказ усилителя руля.
2. Большой акб я отметаю, т.к. машина прогревается с вебасто. Если же акб просажен, то вебасто не включается с соответствующим предупреждением (притом там заряда, как правило, еще норм остается). С самого приложения машина не заводится - пишет по причине технической ошибки.
3. При первом запуске авто отваливается стояночный тормоз, усилитель руля, ошибка по системе двигателя, ограниченный режим на скорость и ошибки на все помощники. После того, как машина поработала и ее глушишь/заводишь, то остаются ошибки на усилитель руля и все помощники, привязанные к нему. То есть, весь пулл ошибок выскакивает после долгого стояния на улице (либо просаживается аккумулятор, т.к. со вчера уже прилично похолодало, либо что то начинает глючить на морозе). В течение дня, при непродолжительной остановке двигателя, ошибки только по усилителю руля и помощникам.
4. Накануне всей занимательной истории я поставил эмулятор замка блокировки руля. Ездил 3-4 дня с ним без проблем, но и морозов не было тогда. Сегодня же я обратил внимание, что когда пробовал заводить автомобиль, то он "не видел" эмулятор и просто шевелил стрелочками на приборке (как при неисправном замке). Я переподключал эмулятор, но толку не было. Я его погрел в руках и машина потом его увидела и завелась.
5.Теперь сама версия. Эмулятор в холод замерз и стал глючить. Я предполагаю, что шлейф замка, который я вставил в эмулятор, что то передает и по усилителю руля. вот и получилась такая история.
6. Чтобы хоть как то проверить состоятельность данной версии, пробую сегодня на ночь забрать эмулятор домой, и на следующий день с "тёплым" эмулятором завести авто. Теоретически, я таким способом конечно же не починю автомобиль, но вполне вероятно, что не будет всего пула ошибок, что выскакивают при первом запуске автомобиля, но это не точно. Если же вся стартовая куча ошибок останется, то основной версией поломки будет акб.