gushisws
Участник Клуба
Да неужели?
Мне, например, не импонирует выглядеть чьей-то охраной. Зачем мне тойота и лехус тогда?
Повестка про охрану это не ко мне . Я говорил о других вещах.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да неужели?
Мне, например, не импонирует выглядеть чьей-то охраной. Зачем мне тойота и лехус тогда?
К сожалению нет , потому что Ваше слово не весит,а моё весит.Я вам открою гдаза на мироощущение
Да Вы всё время о чем-то о своём, нам недоступным. У Вас свой мир папуасовПовестка про охрану это не ко мне . Я говорил о других вещах.
Говорите только за себяДа Вы всё время о чем-то о своём, нам недоступным. )
Я высказал своё мнение, имею на него полное право.Гыгы. Не буду мешать Вам и Вашему весу в своих глазах
Говорите только за себя
Я высказал своё мнение, имею на него полное право.
А х5 х7?поддержу толлерантность мнений. крузаки не нужно сравнивать с XC90. С точки зрения маркетинга они вообще для разных ниш, у них свои поклоники. че тут вообще пылить то? 90й конкурент туру, q7, gle. крузаки не имеют сильных конкурентов на рынке, поэтому и продаются гораздо лучше. как-то так
А х5 х7?
У тойоты, на минуточку, ломались не сиденья, а система торможения и ускорения. В результате чего, машины в штатах разгонялись и не тормозили. Уж не говоря про самостреляющие подушки из руля.Наппа очень важная опция для XC90, это отличает сильно
Я бы не стал обкакивать другие достойные марки, особенно после того как водительское сиденье (правда без наппы) сломалось
Наппа очень важная опция для XC90, это отличает сильно
Я бы не стал обкакивать другие достойные марки, особенно после того как водительское сиденье (правда без наппы) сломалось
это ШИРПОТРЕБ! Это аналог наших жигулей.
В частности тойота, там философия другая, азиатская.
Наппа кардинально меняет ощущения от салона. Разница c салоном из базовой кожи просто огромна. Сиденья на наппе и сиденья на обычной коже - это небо и земля по качеству и удобству посадки, я так и не смог настроить посадку на таких обычных сиденьях за целый день езды, они какие-то деревянные... Также при заказе наппой в Вольво будут отделаны и двери, и все подлокотники.
Поэтому мне не понравилось как категорично было заявлено выше "ошибка, на пружине и бензине брать RX". Но тойота, и даже лехус, после вольво... ну дрова внутри. Вообще нельзя это сравнивать.это не говорит что она плохая, просто она другая. В частности тойота
Поэтому мне не понравилось как категорично было заявлено выше "ошибка, на пружине и бензине брать RX". Но тойота, и даже лехус, после вольво... ну дрова внутри. Вообще нельзя это сравнивать.
Вот подпишусь под высказыванием. За японский уазик, который был у меня во владении, не стыдно ни разу. Пока не угнали, я с ним что только не делал, и он ни разу не подвел. Я до сих пор уверен, что если ехать на охоту - лучше машины (ок, машины с таким уровнем комфорта) нет. Но потом я подсчитал, что на рыбалку и охоту выезды от силы три-четыре раза в год, а по городу хочется ездить с бОльшим комфортом, и выбрал 90ик.100% !
Есть автолюбители, которым нельзя давать в руки что-то кроме тойоты так как они его быстро сломают. Многие Тойоту покупают из жадности, чтобы меньше потерять на вторичке, а другие просто берут её повторяя за другими. Тойота это жадность+стадное чувство.
Ваша ключевая ошибка это выбор авто с бензиновым мотором. Расход будет как у японского атмосферного мотора и выше. Если вы хотите бензин берите тогда Lexus RX (7 seats). Шумка лучше , бензиновый двигатель лучше, в стране у нас ещё понятия:на чем приехал?какая у него машина?
Проще говоря купив Лексус в имидже вы мягко говоря не потеряете.Стоимость авто на вторичке сами знаете .
Поэтому я выбрал Дизель и на пневме вот и посмотрим что будет с эксплуатацией и пусть падла только попробует мне ломаться с момента покупки , сдам дилеру обратно,верну деньги (в МСК с помощью хороших юристов эти вопросы решать проще) и забуду про данную марку.
Касательно мнения(читал здесь и смотрел в видео роликах) , которое регулярно озвучивает Егор (Егерь) , а именно:
те кто покупает машину за 5 млн не думает о расходе.
Я вам объясню что вы упускаете в этих рассуждениях:
1)Семиместный автомобиль с дизельным двигателем готовы предложить не все марки претендующие на премиум или премиум . Это выгодно отличает Вольво от остальных и я как потенциальный покупатель должен пользоваться этим преимуществом.
2)Живу в Москве , а дом у моря в краснодарском крае. Я выезжаю в 16:00 из МСК , делаю единственную остановку через 520 км за Воронежом на АЗС Лукойл,заправляю полный бак и через 850 км примерно в 8:00-9:00 утра я на море. Сделав 1 заправку и доехав до цели.
P>S>Покупая Бензин и пружину , вы лишаетесь тех преимуществ , которые готова предложить марка своему клиенту ,а если проблемы в эксплуатации нового автомобиля принято считать ошибкой владельца(мол купил дизель и с пневмой) я не согласен.
Пружина и Бензин - вам в семиместный Лексус RX .
Да... Этот ролик убедил меня в покупке XC90. Так я пересел на Вольво))Иногда смотрю передачи о тестах различных автомобилей, начиная от самых бюджетных до премиум класса. Программу ведут три британца, из головы вылетело как она называется. Очень удивлен был реакцией самого брутального из них: " xc90 это просто диван на колёсах" . Его восторг был не поддельным. К нам в сервис часто заезжают Тойоты разного года выпуска: от сорокалетних до абсолютно новых. Если честно не впечатляют так как Вольво. А шумка- Тойоте она нужна не меньше чем Вольво.
Да... Этот ролик убедил меня в покупке XC90. Так я пересел на Вольво))
https://topgearrussia.ru/data/topgear/upload/2010-12/08/video-d12927bd.mp4
Было бы интересно взглянуть.Топ Гир- точно. Передача эта, ведущий тоже. Ролик не тот. Он катал последний xc90 белого цвета. Отзывы были уже на порядок выше.
Топ Гир- точно. Передача эта, ведущий тоже. Ролик не тот. Он катал последний xc90 белого цвета. Отзывы были уже на порядок выше.
Лучший про вольво, по моему мнению - вот этот:Да... Этот ролик убедил меня в покупке XC90. Так я пересел на Вольво))
https://topgearrussia.ru/data/topgear/upload/2010-12/08/video-d12927bd.mp4
А я бы для начала просто колеса местами перекинул. На Транзите было так, и в сторону уводило, резина старая поехала и вибрация пошла. Если нет видимых дефектов ходовой - перекинь колеса
Прошу обяснить - что за центрующие вставки и где их взять?У меня на дисках с летней резиной не было центрующих вставок, балансировал колеса два раза, не помогало, пока не поставил вставки.Вибрация сразу прошла.
Балансировка.Друзья прошу совета.
Может мой пост не тут должен быть, прошу модераторов перенапрвить.
Проюлема - как только набрал скорость 90 и выше появляется сильная вибрация на руле, сбрасывешь скорость до 70 - пропадает.
Не знаю где копать, тех осмотр ничего не дал, шаровые все хорошие, диски тормоз. поменяны. Может кто сталкивался с такой проблемой.По городу ездишь - всё нормально.
Буду ждать совета. Вольво хс 90 006гв. Дизель 136 клв.
В гугле можно забить и увидеть картинку.Прошу обяснить - что за центрующие вставки и где их взять?
В гугле можно забить и увидеть картинку.
Есди диск не родной, то у него может быть иным ЦО. На всех вольво, кроме старого хс90, ступица 63.3мм.
На неродном диске может быть и 72мм. Нужна вставка-переходник с 72 га 63.4мм.
Ну или бывает диск яйцом. Тут только прокатка. Хотя это опасно, структурное изменение железа, лучше новый поставить.
Или еще нарасть. Хреновые диски, включая родные некоторые модели, имеют внутри углубления в спицах. Туда набиваеься грязь, которую на мойке смыть ой как не просто. Считай, лишний грузик повешен.
Но биение на 90км/ч это балансировка колес.
Да с любой Вольво. Раньше, на Р2, шли крупные. 67мм. ЦО на диске, соответственно, 67.1мм.У меня диски родные Вольво, но скорее всего с другой модели. Когда подъехал в шинный центр, мне сказали, что вставки мне не нужны, т к диски Вольво, но когда померяли ступицу и диск оказалось, что нужно. На выставках видел размер ступицы 63,4 ,а наружный размер не видел, так что не знаю с какой Вольво мои диски.
тут https://www.drive2.ru/l/619674858883658193/Приговорили стартер
Спасибо. В сервисе сказали, что не поступает питание на стартер. А вот что за такой предохранитель на 400а я нигде найти не смог.тут https://www.drive2.ru/l/619674858883658193/
пишут еще про втягивающее реле, которое меняли вместе со стартером.
Но там правда двигатель Т6, хотя по стартеру у нас вроде одинаково
по каталогу и нет такого https://www.volvopartswebstore.com/...ar=2019&ukey_category=7858&ukey_driveLine=441предохранитель на 400а
31450530 https://fastbox.su/catalog/search?search=31450530&sellerId=&searchInDescription=on придет в течении 3-4 недели.Немного разобрался. Полетела вот эта деталь: (31450530) Блок силовых предохранителей. Фиговина, что стоит на клемме аккумулятора. Сказали ждать под заказ более двух месяцев. Парни, есть варианты где быстрее, можно и б/у. Заранее спасибо.
Спасибо, заказал б/у на Авито за 8к. Обещали сегодня отправить мне в деревню через СДЭК. По результату ремонта отпишусь.31450530 https://fastbox.su/catalog/search?search=31450530&sellerId=&searchInDescription=on придет в течении 3-4 недели.
на авито тоже вроде
Парни, привет. Габариты телевизора:
Ширина коробки
1840 мм
Высота коробки
1103 мм
Глубина коробки
230 мм
Вроде влезет, в коробке, да? Точных габаритов багажного отделения найти не смог. По ширине багажник в самом узком месте чуть шире коробки по тем размерам, что нагуглилось (и замерялось своими кривыми руками).
Да, плашмя тяжко будет впихнутьЕсли не плашмя, то по диагонали проема влетит со свистом.