Volvoshved
Свой на форуме
- Регистрация
- 5 Июл 2018
- Сообщения
- 7,016
- Реакции
- 2,253
- Ваш город
- Москва
- XC90 T5 13MY+BSR
- Ваше имя
- Дмитрий
- Номер Клубной Карты
- 1972
На полном приводе Вольво, если быть точным.
Может девочки не так жмут на газ?!?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На полном приводе Вольво, если быть точным.
А в чем проблема?Я походу тоже тогда что-то не так делаю, но не на старом 90-м, ни на 70-ке, ни теперь на 40-ке спокойно себя чувствовать не могу и очень хорошо Их понимаю(девочек то есть), потому-как на других марках, по одним и тем-де дорогам и с теми-же условиями ощущаю большую уверенность.
Странный выбор марки... не уверен, хуже чем другие... но беру третью по счету из серии «мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус»
А в чем проблема?
Вы на полном приводе ездили ранее? Я ездил на гранд витаре жены, да несколько по другому ведёт себя машина, но никакого дискомфорта не испытываю...[/
Проблема в запоздалом вмешательстве машины при сносе.
А в чем проблема?
Вы на полном приводе ездили ранее? Я ездил на гранд витаре жены, да несколько по другому ведёт себя машина, но никакого дискомфорта не испытываю...[/
Проблема в запоздалом вмешательстве машины при сносе.
Ребят,ну нет запоздалого вмешательства!Оно было на первом халдексе,где пробуксовка была бОльшая,здесь подключается сразу,ну не почувствуешь этого!Просто есп душит чуть меньше,чем на других авто!
А в чем проблема?
Вы на полном приводе ездили ранее? Я ездил на гранд витаре жены, да несколько по другому ведёт себя машина, но никакого дискомфорта не испытываю...[/
Проблема в запоздалом вмешательстве машины при сносе.
Не согласен категорически. На многих марках ездил , не замечал принципиальной разницы. Увереннее многих марок едет, вмешательство происходит когда нужно, уж вольво в этом знает толк. Для объективного суждения лучше провести тест на одинаковом покрытии и сравнить, иначе сейчас 20 страниц будет каких-то воспоминаний, кого и когда заносило, и все это не будет иметь отношения к реальности.
Парни, речь не о полном приводе ни разу, девушки пишут о заносах и Я о том-же, а Вы о работе полного привода...До Volvo XC40дизель 190-4 месяца, ездила 5 лет на Опеле Мокка. За последний месяц трижды занесло на трассе с мокрым снегом на скорости 70-100 км/ч. Брала машину, как безопасную. На Опеле такого не было. Езжу аккуратно, стаж 15 лет, с ребёнком. Начала бояться машину. Что не так? Резко не торможу, не газую... Стягивает по неглубокому, мокрому снегу.
дмитрий, вы да, а обе девушки нет, вы привыкли и контролируете, а они пишут лишь о сравнении со своими бывшими машинами и я с ними полностью согласен, да и вы писали о запоздалой реакции еsp потсравнению с другими марками, так и есть.нет заноса,пока сам его не захочу!
дмитрий, вы да, а обе девушки нет, вы привыкли и контролируете, а они пишут лишь о сравнении со своими бывшими машинами и я с ними полностью согласен, да и вы писали о запоздалой реакции еsp потсравнению с другими марками, так и есть.
Ты какую резину взяла,не помню?!?
очень много зависит от резины, честно я про такую и не слышал. не знаю как ваша модель конкретно держит дорогу , но все мои седаны от вольво прекрасно держатся на дороге и вполне динамичные. так же хорошо и xc 90 предыдущий и новый. поставьте нормальную резину и вы почувствуете разницу. ваш комфортный трактор поедет совершенно по другому!
Ну менять новую резину, не разумная трата. Так что пока поезжу на этой. Ну и седаны ваши, я думаю, получше держат дорогу.
Седаны конечно же лучше держат дорогу, но резина очень важный фактор для безопасности! Я предпочитаю только топовые модели колёс. Езжу много и быстро , это для меня жизненная необходимость.
Ну менять новую резину, не разумная трата. Так что пока поезжу на этой. Ну и седаны ваши, я думаю, получше держат дорогу.
Какую резину не поставите, но управляемости бмв и комфорта мерседеса не получите. Все правильно пишут, вольво менее стабильна ...
Тут вроде занос конкретного автомобиля обсуждают, а резина, всего лишь одна из возможных причинЗа 12 лет езды на Вольво, ни разу не усомнился в стабильности и комфорте. И если на немцев поставить дурацкую резину это не будет им в пользу. Вообще тут обсуждают резину, а на функциональные возможности автомобилей!
Тут вроде занос конкретного автомобиля обсуждают, а резина, всего лишь одна из возможных причин
Я уже писала об этом, но повторюсь. Перед покупкой я тестила и бмв и мерседес. И меня не торкнуло вообще. Возвращалась в свой старый форд, и он был лучше! И только моя вольво произвела впечатление: как звучит! Как «мясисто» едет. Какая внутри. Неизгладимое впечатление! А то, что не самая управляемая - ну должны же быть какие-то нюансы. Чтобы все в одной машине: и проходимость и «гоночность» - так не бывает. Ну может и резина виновата. Уж как есть. У мерса вот нет обогревов, так мне такой мерс даром не нужен. Какой тут комфорт.
А тут уже про какой авто, про xc40 или уже про v60cc?
xc 40 жесткий, центр тяжести высокий, база короткая, прокатитесь и поймете, что его козлит (в сравнении и относительно конечно), поэтому готов поверить, что он склонен к заносу задка..., а на v60cc точно резину на помойкукак я понял оба они у девочек ведут себя одинаково,если на хс40,что-то типа маршала-не мудрено
Согласен Но все-же считаю, что проблема в непонимании работы подключаемого полного привода и не правильной работой газом и рулём... Сам тоже не сразу привык, но теперь балдеюxc 40 жесткий, центр тяжести высокий, база короткая, прокатитесь и поймете, что его козлит (в сравнении и относительно конечно), поэтому готов поверить, что он склонен к заносу задка..., а на v60cc точно резину на помойку
Согласен Но все-же считаю, что проблема в непонимании работы подключаемого полного привода и не правильной работой газом и рулём... Сам тоже не сразу привык, но теперь балдею
тут только хорошие курсы помогут! Рекомендую Сашу Грачёва - у нас в партнерах! Очень понравится... почитайте -А как правильно работать газом и рулем?
Все эти машины обладают повадками переднего привода, а подключаемый привод, хоть и пишут, что последние поколения халдекса работают в постоянном натяге, но в реальности пользу приносят при старте и маневрировании на малом ходу, а на стабильность в поворотах и на скорости по трассе никакой не привносят - едет как переднеприводный авто, но это личное мнениеСогласен Но все-же считаю, что проблема в непонимании работы подключаемого полного привода и не правильной работой газом и рулём... Сам тоже не сразу привык, но теперь балдею
Какую резину не поставите, но управляемости бмв и комфорта мерседеса не получите. Все правильно пишут, вольво менее стабильна ...
Друзья, резина у меня Marshal Winter craft шипованная.
Вы меня, конечно, извините, но понятие «держать дорогу» ( особенно в слякоть) - это не про вольво. Я не знаю, какое значение здесь имеет полный привод. Я могу лишь об ощущениях - а ощущение, что ездить, и поворачивать надо аккуратно, а то куда-нибудь улетишь.
Мой форд, а также два мерса, которые у меня были до форда, даже по зиме, держали дорогу лучше!
Но... ( особенно Егерь), я уже писала, что конкретно в этой вольво воплотились мои мечты. В том числе: на грани оргазма, когда ты приходишь, а она уже прогретая!
Не надо думать, как и где проехать и запарковаться, когда снежно ( для меня реально вездеход в городских условиях).
Все оттаивает мгновенно, особенно лобовое. Если учесть, что у нас 6 месяцев зима- то эта машина для меня!!
И совершенно понятно, что она - не машина из разряда «спортивно-гоночных», она по сути «трактор», чудесный, надежный, роскошный. Но не «болид».
Но я прекрасно понимаю, что если бы у меня был «болид», то у меня был бы клиренс 10 см, и мучилась бы я полгода в году
Когда вы много лет ездите на одной марке, а тем более на одной модели ( или, например, только на джипах), то ваши сравнительные ощущения притупляются. И вы уже не можете так остро ощутить разницу с другой машиной. Я ещё помню свои ощущения от мерса ( в том числе, у меня было купе). Это разная управляемость. Но и проходимость разная, и все прочее.
Когда я сейчас выбирала машину, я ведь тестила все топовые бренды, но меня ни что не «торкнуло», только вольво!! Ни капли не жалею. Но нюансы всегда есть.
Ну менять новую резину, не разумная трата. Так что пока поезжу на этой. Ну и седаны ваши, я думаю, получше держат дорогу.
Плюсую, были же тесты , ноунейм резина шиповананная существенно проигрывает даже липучкам на льду. Советую к следующему сезону поменять резину, сейчас уже смысла нет, сезон заканчивается.
А что это за дилер такой, кто впарил вам такой подарок ? Обычно в салонах вольво хорошая резина...
Из хорошей резины зажлобил подарок сделать! А этому дилеру всеобщее порицание, за то что позорит Вольво предлагая такие вот подарки.
Ну вот, нашли виновного в заносе - это диллер, а владелец был с закрытыми глазами, ему насильно поставили эти колеса
Плюсую, были же тесты , ноунейм резина шиповананная существенно проигрывает даже липучкам на льду. Советую к следующему сезону поменять резину, сейчас уже смысла нет, сезон заканчивается.
А что это за дилер такой, кто впарил вам такой подарок ? Обычно в салонах вольво хорошая резина...
[FONT="]Мэйджор какой?Их 4 филиала[/FONT]Мэйджор.