Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Помогите, заносит на мокром снегу!

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Я походу тоже тогда что-то не так делаю, но не на старом 90-м, ни на 70-ке, ни теперь на 40-ке спокойно себя чувствовать не могу и очень хорошо Их понимаю(девочек то есть), потому-как на других марках, по одним и тем-де дорогам и с теми-же условиями ощущаю большую уверенность.
 
Странный выбор марки... не уверен, хуже чем другие... но беру третью по счету :) из серии «мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус»
 
Я походу тоже тогда что-то не так делаю, но не на старом 90-м, ни на 70-ке, ни теперь на 40-ке спокойно себя чувствовать не могу и очень хорошо Их понимаю(девочек то есть), потому-как на других марках, по одним и тем-де дорогам и с теми-же условиями ощущаю большую уверенность.
А в чем проблема?
Вы на полном приводе ездили ранее? Я ездил на гранд витаре жены, да несколько по другому ведёт себя машина, но никакого дискомфорта не испытываю...
 
Странный выбор марки... не уверен, хуже чем другие... но беру третью по счету :) из серии «мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус»

Да, Вы правы, приходится мирится, ибо очень уш люблю эту марку, но с некоторым дибилизмом(иначе не могу назвать) приходится мирится.
 
У меня, по ходу, трезвые шведы машину собирали. Разницы с другими марками нет. Надежно, уверенно.
 
Ага, как по рельсам. Ну, правда.
 
А в чем проблема?
Вы на полном приводе ездили ранее? Я ездил на гранд витаре жены, да несколько по другому ведёт себя машина, но никакого дискомфорта не испытываю...[/


Проблема в запоздалом вмешательстве машины при сносе.
 
Я думаю это у всех электронно управляемых авд.. Надо машину понять, почувствовать... И простить
ЗЫ у гранд витары едет по другому... И более серьёзно! Но комфорт, не конёк сузуки..
 
А в чем проблема?
Вы на полном приводе ездили ранее? Я ездил на гранд витаре жены, да несколько по другому ведёт себя машина, но никакого дискомфорта не испытываю...[/


Проблема в запоздалом вмешательстве машины при сносе.

Ребят,ну нет запоздалого вмешательства!Оно было на первом халдексе,где пробуксовка была бОльшая,здесь подключается сразу,ну не почувствуешь этого!Просто есп душит чуть меньше,чем на других авто!
 
Ну согласен категорически..
 
А в чем проблема?
Вы на полном приводе ездили ранее? Я ездил на гранд витаре жены, да несколько по другому ведёт себя машина, но никакого дискомфорта не испытываю...[/


Проблема в запоздалом вмешательстве машины при сносе.

Не согласен категорически. На многих марках ездил , не замечал принципиальной разницы. Увереннее многих марок едет, вмешательство происходит когда нужно, уж вольво в этом знает толк. Для объективного суждения лучше провести тест на одинаковом покрытии и сравнить, иначе сейчас 20 страниц будет каких-то воспоминаний, кого и когда заносило, и все это не будет иметь отношения к реальности.
 
Если ездили на ЛР с нормальным полным (не муфтой) больше не будете довольны другим 4х4.
А в целом, я в Вольво вполне уверен, вполне достойно для подключаемого полного едет.
 
До Volvo XC40дизель 190-4 месяца, ездила 5 лет на Опеле Мокка. За последний месяц трижды занесло на трассе с мокрым снегом на скорости 70-100 км/ч. Брала машину, как безопасную. На Опеле такого не было. Езжу аккуратно, стаж 15 лет, с ребёнком. Начала бояться машину. Что не так? Резко не торможу, не газую... Стягивает по неглубокому, мокрому снегу.
Парни, речь не о полном приводе ни разу, девушки пишут о заносах и Я о том-же, а Вы о работе полного привода...
 
  • Мне нравится
Реакции: Mary
Нет заноса,пока сам его не захочу!
 
нет заноса,пока сам его не захочу!
дмитрий, вы да, а обе девушки нет, вы привыкли и контролируете, а они пишут лишь о сравнении со своими бывшими машинами и я с ними полностью согласен, да и вы писали о запоздалой реакции еsp потсравнению с другими марками, так и есть.
 
дмитрий, вы да, а обе девушки нет, вы привыкли и контролируете, а они пишут лишь о сравнении со своими бывшими машинами и я с ними полностью согласен, да и вы писали о запоздалой реакции еsp потсравнению с другими марками, так и есть.

Да,писал,что бэху 7ку не смог пустить в занос в рыхлом снегу,даже когда хотел
 
Ты какую резину взяла,не помню?!?

Друзья, резина у меня Marshal Winter craft шипованная.
Вы меня, конечно, извините, но понятие «держать дорогу» ( особенно в слякоть) - это не про вольво. Я не знаю, какое значение здесь имеет полный привод. Я могу лишь об ощущениях - а ощущение, что ездить, и поворачивать надо аккуратно, а то куда-нибудь улетишь:).
Мой форд, а также два мерса, которые у меня были до форда, даже по зиме, держали дорогу лучше!
Но... ( особенно Егерь), я уже писала, что конкретно в этой вольво воплотились мои мечты. В том числе: на грани оргазма, когда ты приходишь, а она уже прогретая!
Не надо думать, как и где проехать и запарковаться, когда снежно ( для меня реально вездеход в городских условиях).
Все оттаивает мгновенно, особенно лобовое. Если учесть, что у нас 6 месяцев зима- то эта машина для меня!!
И совершенно понятно, что она - не машина из разряда «спортивно-гоночных», она по сути «трактор», чудесный, надежный, роскошный. Но не «болид».
Но я прекрасно понимаю, что если бы у меня был «болид», то у меня был бы клиренс 10 см, и мучилась бы я полгода в году
Когда вы много лет ездите на одной марке, а тем более на одной модели ( или, например, только на джипах), то ваши сравнительные ощущения притупляются. И вы уже не можете так остро ощутить разницу с другой машиной. Я ещё помню свои ощущения от мерса ( в том числе, у меня было купе). Это разная управляемость:). Но и проходимость разная, и все прочее.
Когда я сейчас выбирала машину, я ведь тестила все топовые бренды, но меня ни что не «торкнуло», только вольво!! Ни капли не жалею. Но нюансы всегда есть.
 
очень много зависит от резины, честно я про такую и не слышал. не знаю как ваша модель конкретно держит дорогу , но все мои седаны от вольво прекрасно держатся на дороге и вполне динамичные. так же хорошо и xc 90 предыдущий и новый. поставьте нормальную резину и вы почувствуете разницу. ваш комфортный трактор поедет совершенно по другому!
 
очень много зависит от резины, честно я про такую и не слышал. не знаю как ваша модель конкретно держит дорогу , но все мои седаны от вольво прекрасно держатся на дороге и вполне динамичные. так же хорошо и xc 90 предыдущий и новый. поставьте нормальную резину и вы почувствуете разницу. ваш комфортный трактор поедет совершенно по другому!

Ну менять новую резину, не разумная трата. Так что пока поезжу на этой. Ну и седаны ваши, я думаю, получше держат дорогу.
 
Ну менять новую резину, не разумная трата. Так что пока поезжу на этой. Ну и седаны ваши, я думаю, получше держат дорогу.

Седаны конечно же лучше держат дорогу, но резина очень важный фактор для безопасности! Я предпочитаю только топовые модели колёс. Езжу много и быстро , это для меня жизненная необходимость.
 
Седаны конечно же лучше держат дорогу, но резина очень важный фактор для безопасности! Я предпочитаю только топовые модели колёс. Езжу много и быстро , это для меня жизненная необходимость.

Какую резину не поставите, но управляемости бмв и комфорта мерседеса не получите. Все правильно пишут, вольво менее стабильна ...
 
  • Мне нравится
Реакции: Mary
Ну менять новую резину, не разумная трата. Так что пока поезжу на этой. Ну и седаны ваши, я думаю, получше держат дорогу.

Mary,эту новую резину,тем более уже не новую,а с пробегом-продай кому-угодно,пока не случилось ничего,не дай бог!!!Возьми нормальную резину и почувствуешь разницу,уверяю,что даже предыдущая липучка от континенталя будет держать лучше маршала этого!!!
Есть такая пословица:Скупой платит дважды!
 
Какую резину не поставите, но управляемости бмв и комфорта мерседеса не получите. Все правильно пишут, вольво менее стабильна ...

За 12 лет езды на Вольво, ни разу не усомнился в стабильности и комфорте. И если на немцев поставить дурацкую резину это не будет им в пользу. Вообще тут обсуждают резину, а на функциональные возможности автомобилей!
 
За 12 лет езды на Вольво, ни разу не усомнился в стабильности и комфорте. И если на немцев поставить дурацкую резину это не будет им в пользу. Вообще тут обсуждают резину, а на функциональные возможности автомобилей!
Тут вроде занос конкретного автомобиля обсуждают, а резина, всего лишь одна из возможных причин
 
Я уже писала об этом, но повторюсь. Перед покупкой я тестила и бмв и мерседес. И меня не торкнуло вообще. Возвращалась в свой старый форд, и он был лучше! И только моя вольво произвела впечатление: как звучит! Как «мясисто» едет. Какая внутри. Неизгладимое впечатление! А то, что не самая управляемая - ну должны же быть какие-то нюансы. Чтобы все в одной машине: и проходимость и «гоночность» - так не бывает. Ну может и резина виновата. Уж как есть. У мерса вот нет обогревов, так мне такой мерс даром не нужен. Какой тут комфорт.
 
Я уже писала об этом, но повторюсь. Перед покупкой я тестила и бмв и мерседес. И меня не торкнуло вообще. Возвращалась в свой старый форд, и он был лучше! И только моя вольво произвела впечатление: как звучит! Как «мясисто» едет. Какая внутри. Неизгладимое впечатление! А то, что не самая управляемая - ну должны же быть какие-то нюансы. Чтобы все в одной машине: и проходимость и «гоночность» - так не бывает. Ну может и резина виновата. Уж как есть. У мерса вот нет обогревов, так мне такой мерс даром не нужен. Какой тут комфорт.

Меняйте резину и всё будет гуд! Прибавит машина положительных эмоций!
 
Размер колёс влияет. Если не штатные размеры то система не работает как задумано.
Вольво не вездеход а дорожный автомобиль, лично у меня работает все отменно, в поворотах на грани но все контролируется. Своеобразно конечно, не так как на других моих машинах. Сейчас понял и получаю кайф.
 
А может быть polestar поможет? Поведение авто меняется. И в лучшую сторону.
 
А тут уже про какой авто, про xc40 или уже про v60cc?
 
как я понял оба они у девочек ведут себя одинаково,если на хс40,что-то типа маршала-не мудрено
xc 40 жесткий, центр тяжести высокий, база короткая, прокатитесь и поймете, что его козлит (в сравнении и относительно конечно), поэтому готов поверить, что он склонен к заносу задка..., а на v60cc точно резину на помойку
 
xc 40 жесткий, центр тяжести высокий, база короткая, прокатитесь и поймете, что его козлит (в сравнении и относительно конечно), поэтому готов поверить, что он склонен к заносу задка..., а на v60cc точно резину на помойку
Согласен Но все-же считаю, что проблема в непонимании работы подключаемого полного привода и не правильной работой газом и рулём... Сам тоже не сразу привык, но теперь балдею
 
Согласен Но все-же считаю, что проблема в непонимании работы подключаемого полного привода и не правильной работой газом и рулём... Сам тоже не сразу привык, но теперь балдею

А как правильно работать газом и рулем?
 
Егерь согласен Но мне вполне хватило почитать спортсменов по этому вопросу, и стало понятно, но практика это всё! Девочкам рекомендую курсы! Никакого шивизизма!
 
Согласен Но все-же считаю, что проблема в непонимании работы подключаемого полного привода и не правильной работой газом и рулём... Сам тоже не сразу привык, но теперь балдею
Все эти машины обладают повадками переднего привода, а подключаемый привод, хоть и пишут, что последние поколения халдекса работают в постоянном натяге, но в реальности пользу приносят при старте и маневрировании на малом ходу, а на стабильность в поворотах и на скорости по трассе никакой не привносят - едет как переднеприводный авто, но это личное мнение
 
Друзья, резина у меня Marshal Winter craft шипованная.
Вы меня, конечно, извините, но понятие «держать дорогу» ( особенно в слякоть) - это не про вольво. Я не знаю, какое значение здесь имеет полный привод. Я могу лишь об ощущениях - а ощущение, что ездить, и поворачивать надо аккуратно, а то куда-нибудь улетишь:).
Мой форд, а также два мерса, которые у меня были до форда, даже по зиме, держали дорогу лучше!
Но... ( особенно Егерь), я уже писала, что конкретно в этой вольво воплотились мои мечты. В том числе: на грани оргазма, когда ты приходишь, а она уже прогретая!
Не надо думать, как и где проехать и запарковаться, когда снежно ( для меня реально вездеход в городских условиях).
Все оттаивает мгновенно, особенно лобовое. Если учесть, что у нас 6 месяцев зима- то эта машина для меня!!
И совершенно понятно, что она - не машина из разряда «спортивно-гоночных», она по сути «трактор», чудесный, надежный, роскошный. Но не «болид».
Но я прекрасно понимаю, что если бы у меня был «болид», то у меня был бы клиренс 10 см, и мучилась бы я полгода в году
Когда вы много лет ездите на одной марке, а тем более на одной модели ( или, например, только на джипах), то ваши сравнительные ощущения притупляются. И вы уже не можете так остро ощутить разницу с другой машиной. Я ещё помню свои ощущения от мерса ( в том числе, у меня было купе). Это разная управляемость:). Но и проходимость разная, и все прочее.
Когда я сейчас выбирала машину, я ведь тестила все топовые бренды, но меня ни что не «торкнуло», только вольво!! Ни капли не жалею. Но нюансы всегда есть.

Ну все ясно. Это левая резина , вот вам и причина. Вольво отлично держит дорогу , у меня ХС40 на Хакке Р3, все отлично просто. Очень уверенно катаю зимой, ни разу не подвела, даже в снегопады по заснеженным подмосковным трассам. Со всем остальным согласен , тоже смотрел в этом классе Бмв, Ауди и только Вольво торкнуло. На других марках, повторюсь, существенных отличий не замечал , ездил на мерседесах и бмв , а у жены Мазда СХ-5, заметно хуже едет.
 
Ну менять новую резину, не разумная трата. Так что пока поезжу на этой. Ну и седаны ваши, я думаю, получше держат дорогу.

Плюсую, были же тесты , ноунейм резина шиповананная существенно проигрывает даже липучкам на льду. Советую к следующему сезону поменять резину, сейчас уже смысла нет, сезон заканчивается.
А что это за дилер такой, кто впарил вам такой подарок ? Обычно в салонах вольво хорошая резина...
 
Плюсую, были же тесты , ноунейм резина шиповананная существенно проигрывает даже липучкам на льду. Советую к следующему сезону поменять резину, сейчас уже смысла нет, сезон заканчивается.
А что это за дилер такой, кто впарил вам такой подарок ? Обычно в салонах вольво хорошая резина...

Из хорошей резины зажлобил подарок сделать! А этому дилеру всеобщее порицание, за то что позорит Вольво предлагая такие вот подарки.
 
Из хорошей резины зажлобил подарок сделать! А этому дилеру всеобщее порицание, за то что позорит Вольво предлагая такие вот подарки.

Очень похоже на то, что это инициатива конкретного менеджера в целях передачи клиенту дешевки и установки на личную машину качественных и дорогих шин. На яндексе шины маршал за 2 рубля с подарками предлагают. Представляю, какая там себестоимость и резиновая смесь. Имхо
 
Ну вот, нашли виновного в заносе - это диллер:), а владелец был с закрытыми глазами, ему насильно поставили эти колеса
 
Видимо подарили
 
Плюсую, были же тесты , ноунейм резина шиповананная существенно проигрывает даже липучкам на льду. Советую к следующему сезону поменять резину, сейчас уже смысла нет, сезон заканчивается.
А что это за дилер такой, кто впарил вам такой подарок ? Обычно в салонах вольво хорошая резина...

Мэйджор.
 
В Вольво обычно дарят колеса в сборе с хорошей резиной. И , кстати, колеса в сборе официально идут в подарок тем , кто заказывает машину по конфигуратору. Скорее всего диллер мухлюет, наверняка получают бесплатные колёса и затем продают. А клиентам впаривают такую дешевку. Ужас, я бы написал жалобу в представительство Вольво. Это банально небезопасно ездить на такой китайщине.
 
  • Мне нравится
Реакции: Mary
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху