Watch_Cobak
Участник Клуба
Доброго времени суток, как и обещал, покажу и расскажу о ремонте наших машин. Что бы даже ребенок смог это сделать, как говорится, хочешь сделать хорошо, делай это сам.
Сегодня как раз приехала S60 на платформе P2. С заменой передних и задних колодок, что же, приступим.
1. Головка или баллонный ключ на 19.
2. Отвертка шлицевая.
3. Шестигранник на 7 и то, чем будем его крутить.
4. Газовый ключ или спец инструмент для вдавливания поршней.
5. Желательно высокотемпературную смазку.
6. Так же желательно WDшку.
Теперь приступаем к самой замене:1. Срываем болты на колесах
2. Домкратим машину. Ставьте домкрат под выделенные на него участки.
3. Снимаем колесо и видим это
4. Побрызгав WDшкой снимаем пружину, поддев отверткой возле углублений в центе суппорта.
5. Вынимаем резиновые заглушки направляющих с тыльной стороны суппорта.
6. Вставляем в открытые отверстия шестигранник на 7 и срываем направляющие и выкручиваем их. До конца не выйдут, нужно помочь отверткой их вынуть, надавив на направляющую между суппортом и скобой. После всего этого действия снимаем его вверх.
7. Удобным нам способом вгоняем поршенек в суппорт до упора, предварительно помазав пыльник WDшкой. Например газовым ключом. Я же использую специнструмент.
8. Чистим посадочные места колодок на скобе металлической щеткой, либо отверткой.
9. Чистим направляющие скотч брайтом, если такой имеется, либо ножом. Вставляем обратно в их посадочные места. Данный тип направляющих работает на сухую! Ничем их смазывать не надо!
10. Высокотемпературной смазкой пшыкаем на рабочую часть скобы и на тыльную сторону колодок.
11. Вставляем новые колодки и собираем в обратной последовательности, сначала затягиваем направляющие,не до усрачки, умеренной затяжкой. После чего ставим пружину на место.
12. Чистим посадочное место колесного диска и смазываем высокотемпературной смазкой, получаем такую красоту.
13. Ставим колесо на место, подтянув болты опускаем его на землю и протягиваем. Остается понажимать педаль тормоза перед выездом.
Вот и все, повторить с другой стороны и можно счастливым ехать на встречу приключениям. Задние колодки меняются точно так же, никаких отличий.
Учтите, особенность наших тормозов, что перед и зад стирается почти одинаково. А порой задние быстрее. Не доводите до такого:
Сегодня как раз приехала S60 на платформе P2. С заменой передних и задних колодок, что же, приступим.
Нам понадобится всего несколько инструментов:
1. Головка или баллонный ключ на 19.
2. Отвертка шлицевая.
3. Шестигранник на 7 и то, чем будем его крутить.
4. Газовый ключ или спец инструмент для вдавливания поршней.
5. Желательно высокотемпературную смазку.
6. Так же желательно WDшку.
Теперь приступаем к самой замене:
2. Домкратим машину. Ставьте домкрат под выделенные на него участки.
3. Снимаем колесо и видим это
4. Побрызгав WDшкой снимаем пружину, поддев отверткой возле углублений в центе суппорта.
5. Вынимаем резиновые заглушки направляющих с тыльной стороны суппорта.
6. Вставляем в открытые отверстия шестигранник на 7 и срываем направляющие и выкручиваем их. До конца не выйдут, нужно помочь отверткой их вынуть, надавив на направляющую между суппортом и скобой. После всего этого действия снимаем его вверх.
7. Удобным нам способом вгоняем поршенек в суппорт до упора, предварительно помазав пыльник WDшкой. Например газовым ключом. Я же использую специнструмент.
8. Чистим посадочные места колодок на скобе металлической щеткой, либо отверткой.
9. Чистим направляющие скотч брайтом, если такой имеется, либо ножом. Вставляем обратно в их посадочные места. Данный тип направляющих работает на сухую! Ничем их смазывать не надо!
10. Высокотемпературной смазкой пшыкаем на рабочую часть скобы и на тыльную сторону колодок.
11. Вставляем новые колодки и собираем в обратной последовательности, сначала затягиваем направляющие,
12. Чистим посадочное место колесного диска и смазываем высокотемпературной смазкой, получаем такую красоту.
13. Ставим колесо на место, подтянув болты опускаем его на землю и протягиваем. Остается понажимать педаль тормоза перед выездом.
Вот и все, повторить с другой стороны и можно счастливым ехать на встречу приключениям. Задние колодки меняются точно так же, никаких отличий.
Учтите, особенность наших тормозов, что перед и зад стирается почти одинаково. А порой задние быстрее. Не доводите до такого:
На этом у меня все, надеюсь это поможет обойти плохих мастеров стороной и сэкономить на работе. Спасибо за внимание.
Последнее редактирование модератором: