- Регистрация
- 6 Апр 2020
- Сообщения
- 5,131
- Реакции
- 2,879
- Ваш город
- Приднестровье
- S80, 2.4, D5
- Ваше имя
- Юрий
Хорошо, давай с другого бока зайдём.
Во всех мануалах написано что возможно разбавление масла соляркой и допускается до 10% ( примерно, точно не помню) в случае неудачного прожига сф. При удачно прожиге но частом уровень масла поднимается от попадания в карьер дизтоплива. Об этом много пишут но мануалы не додумываются почитать. Производитель пишет что это нормальный процесс и забейте. Потом соляра испарится со временем и уровень придёт в норму.
Есть у вас предположения как она попадает в масло, каким путём?
В 2000 годах для этого жыэм начал сертифицировать масла дексос 2 с учетом этой беды. Сейчас не обязательно, все подтянулись и только лей что положено и не вспоминай.
Ну, объясните как соляркам при прожиге попадает в поддон? И прилично, 10% это грамм 600.
Только вчера приехал знакомый из Германии на Тауране с завышенным уровнем масла и с вопросом как это получилось. Наши форсунки работают в нескольких режимах: холостой ход, предвпрыск, основной впрыск и послевпрыск, который и отвечает за прожиг фильтра. Когда регенерация включается часто это топливо, его малая часть просачивается через замки поршневых колец в картер, а также через ЕГР и систему Сапунов эти пары топлива через маслоотделитель, вот уровень и растет. На тойотах с системой D-Cat, прожиг производится по другому, через пятую форсунку, непосредственно в выхлопной коллектор, там эта проблема не так актуальна как у автомобилей без доп форсунки.