Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Присматриваюсь к ХС90

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Павел1965

Участник Клуба
Регистрация
2 Май 2021
Сообщения
31
Реакции
5
Ваш город
Петрозаводск
XC90 T5 2021
Ваше имя
Павел
Всем привет. Съездил в Питер. Показался на хс90 с т5. Вроде не плохо. Двигатель не плох. Тихий. Колёса конечно слышно, но не критично. В районе салона асфальт примерно как у нас в ПТЗ, но работа подвески тоже не плохо. Но.... Выйдя из машины и посмотрев на колёса... Прав был уважаемый AlexTM . Салон знает какие колёса ставить на тестовую машину. Стоит 235/60r18 Мишлен примаси. А штатная придет 275/45r20 конти. Т.е. если хочешь комфорта, надо менять резину. Увы...
Задал вопрос в салоне: что делать если этот смартфон на колёсах будет глючить? Каждый раз в Питер мотаться за 450 км.? Сказали, что не обязательно, мол можем проверить удаленно. Так вот вопрос гуру форума: такое возможно?
А так машина хороша. Понравилась.
И подскажите: какой ресурс у двигателя т5? Хоть 300 тыс.км. пройдёт? Ну конечно при спокойной эксплуатации.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Стоит 235/60r18 Мишлен примаси.
Вид будет не айс...

мол можем проверить удаленно.
увы, лукавят... так никому не удалось в России пройти удаленную диагностику, а уж что-то исправить, увы.

Хоть 300 тыс.км. пройдёт?
Я еще не встречал такой пробег, но 200 видел, думаю ресурс у новых, не меньше старых...
 
Вид айс не айс...мне по барабану. Главное что бы было комфортно и хорошо.
А то, что удаленки нет это плохо. Наличие дилера под боком при сложности современных машин является важным фактором.
 
Тогда присмотритесь к корейцам, допустим Genesis gv80 думаю с вашим подходом будет более в тему…
 
Тогда присмотритесь к корейцам, допустим Genesis gv80 думаю с вашим подходом будет более в тему…

Так где же в Петрозаводске я его обслуживать буду? По данным сайта genesis эту модель обслуживает только один дилер в Москве.
 
А я ушел от r18. Машина не то что вид не имеет, а смотрится убого!!!
 
Всем привет. Съездил в Питер. Показался на хс90 с т5. Вроде не плохо. Двигатель не плох. Тихий. Колёса конечно слышно, но не критично. В районе салона асфальт примерно как у нас в ПТЗ, но работа подвески тоже не плохо. Но.... Выйдя из машины и посмотрев на колёса... Прав был уважаемый AlexTM . Салон знает какие колёса ставить на тестовую машину. Стоит 235/60r18 Мишлен примаси. А штатная придет 275/45r20 конти. Т.е. если хочешь комфорта, надо менять резину. Увы...
Задал вопрос в салоне: что делать если этот смартфон на колёсах будет глючить? Каждый раз в Питер мотаться за 450 км.? Сказали, что не обязательно, мол можем проверить удаленно. Так вот вопрос гуру форума: такое возможно?
А так машина хороша. Понравилась.
И подскажите: какой ресурс у двигателя т5? Хоть 300 тыс.км. пройдёт? Ну конечно при спокойной эксплуатации.

На 18 колесах,получиться более менее рабочий и вмеру комфортный,бензиновый конь.Если Вы не гонитесь за огромными,красивыми дисками 20 и более размера,да и дороги не очень,то 18 самый идеальный вариант,по мягкости хода и "надёжности" шин!
 
Вид айс не айс...мне по барабану. Главное что бы было комфортно и хорошо.
А то, что удаленки нет это плохо. Наличие дилера под боком при сложности современных машин является важным фактором.
450 недалеко. В Сибири один дилер в Красноярске и то ничего, покупают. Благо, надежность давно подтянули.
А так... ищите ту марку, которую сможете обслуживать в городе.
 
Каждый раз в Питер мотаться за 450 км.?
Вот и мы в Ростов мотаемся т. к. Краснодарский дилер самый дорогой в России, иногда проще за 450 км смотаться, машина позволяет, чем платить 40 000 ₽ за ТО. Для регионов это нормально.
 
Вот и мы в Ростов мотаемся т. к. Краснодарский дилер самый дорогой в России, иногда проще за 450 км смотаться, машина позволяет, чем платить 40 000 ₽ за ТО. Для регионов это нормально.
40? Это за что?
У меня после покупки то80 с ход развалом, с активацией volvo on cool, и обновлением навигации встало 28тр.
 
40? Это за что?
У меня после покупки то80 с ход развалом, с активацией volvo on cool, и обновлением навигации встало 28тр.

В Краснодарском крае и страховки каско на Вольво,больше 200 тысяч стоят, кто-то писал об этом.
 
Ингос у нас вообще не страхует, я свою даже продлить не смог, но есть варианты подешевле (Гайде например)
 
Последнее редактирование:
40? Это за что?
У меня после покупки то80 с ход развалом, с активацией volvo on cool, и обновлением навигации встало 28тр.
Посмотрите в ветке про дилеров, я выкладывал их цены. А в Ростове кстати скидка при первом посещении! Там у нас теперь новый дилер.
 
Как то странно , что не диагностируют Вольво удаленно. Интернет в машине есть. Подключились, посмотрели, исправили. А то за каждой прошивкой мотайся к дилеру. Ну конечно это мнение дилетанта в этом деле.
 
Обновление прошивки машины делается с компа ОД исключительно.
Особых ошибок сейчас не наблюдается уже давно - поэтому проблема с постоянным обновлением некритична.
При ТО - обновление бесплатно, в другом случае счетчик
 
В Самаре ТО в районе 26-28 т.р. А страховка через Альфа-страхование в районе 50-60 т.р.
Вот и мы в Ростов мотаемся т. к. Краснодарский дилер самый дорогой в России, иногда проще за 450 км смотаться, машина позволяет, чем платить 40 000 ₽ за ТО. Для регионов это нормально.
 
В Самаре ТО в районе 26-28 т.р. А страховка через Альфа-страхование в районе 50-60 т.р.
Приеду к вам делать ТО))
Посмотрю вашу новую набережную и бурлаков))
Это цены до повышения, прошлогодние:tapatalk_1620745303703.jpeg
 
А фильтр салона за 5000 ₽ это норм?
 
Всем привет.
Ну..... вообще я доприсматривался. Вчера съездил в СПб и купил xc90 t5. Ехал тихоонько домой. Расход составил 8,4 . Шумка конечно не айс, подвеска - более менее. В целом доволен. Шумку арок конечно сделаю, по резине ещё думаю, осталось пленочку поклеить.
Вопрос к коллегам: какую резину ( летнюю) Вы считаете самой тихой?
Завтра поеду расторгать договор на туарег.
 
На нашей тусе 29 будет разыграна шумка арок от АМ-Стиль))) приезжай!
По резине - Мишка акустик, но это не сильно поможет.
 
Всем привет. Съездил в Питер. Показался на хс90 с т5. Вроде не плохо. Двигатель не плох. Тихий. Колёса конечно слышно, но не критично. В районе салона асфальт примерно как у нас в ПТЗ, но работа подвески тоже не плохо. Но.... Выйдя из машины и посмотрев на колёса... Прав был уважаемый AlexTM . Салон знает какие колёса ставить на тестовую машину. Стоит 235/60r18 Мишлен примаси. А штатная придет 275/45r20 конти. Т.е. если хочешь комфорта, надо менять резину. Увы...
Задал вопрос в салоне: что делать если этот смартфон на колёсах будет глючить? Каждый раз в Питер мотаться за 450 км.? Сказали, что не обязательно, мол можем проверить удаленно. Так вот вопрос гуру форума: такое возможно?
А так машина хороша. Понравилась.
И подскажите: какой ресурс у двигателя т5? Хоть 300 тыс.км. пройдёт? Ну конечно при спокойной эксплуатации.

У шведов есть полис-мобили V90CC и XC90, там есть пробег и более 300 тыс. км.


Сказали, что не обязательно, мол можем проверить удаленно. Так вот вопрос гуру форума: такое возможно?
Интересное предложение. Мне все время говорят, нужно приехать, ибо по телефону трудно сказать.
 
На нашей тусе 29 будет разыграна шумка арок от АМ-Стиль))) приезжай!
По резине - Мишка акустик, но это не сильно поможет.

У меня есть возможность сравнить машины непосредственно сразу же, почти каждую смену. V90cc vs BMW5 vs MB E Class. Два основных недостатка Volvo - подвеска (это же относится и к XC70) и шумоизоляция. С подвеской я смирился, зато рулится хорошо, с немцами сравнимо, а вот шумка - увы! Немцы сильно получше будут, особенно МБ. Про динамику и вообще удовольствие от вождения я лучше промолчу, а то опять обвинят. Но в чем Volvo выигрывает - стоимсоть сервиса. Итого по совокупности, я лично снова выбираю...Volvo.
 
Как не странно, тут все выбирают Вольво ))) а шумка да, и пневмы нет… ну что поделать, терпим за лагом)))
 
У меня есть возможность сравнить машины непосредственно сразу же, почти каждую смену. V90cc vs BMW5 vs MB E Class. Два основных недостатка Volvo - подвеска (это же относится и к XC70) и шумоизоляция. С подвеской я смирился, зато рулится хорошо, с немцами сравнимо, а вот шумка - увы! Немцы сильно получше будут, особенно МБ. Про динамику и вообще удовольствие от вождения я лучше промолчу, а то опять обвинят. Но в чем Volvo выигрывает - стоимсоть сервиса. Итого по совокупности, я лично снова выбираю...Volvo.

На ешке шумка лучше 70ки?
 
P3 вообще очень тихая. SPA даже с полной шумкой не дотягивает до неё.
 
Точно в стоке тише 70ки р3
 
Да. Немцы (большая тройка) - другой класс в машинах. По моему мнению, в сравнении с ними Volvo - ширпотреб.

Опять же вопрос, зачем себя мучать и ездить на ширпотребе?
 
Это по вашему мнению только.

Да я и не настаиваю.Себе я выбрал Volvo, стоимость обслуживания, практичность, относительная экономичность.

Опять же вопрос, зачем себя мучать и ездить на ширпотребе?

Я уже не раз отвечал на этот вопрос: я купил за полцены, стоимость обслуживания, относительная экономичность, практичность.
 
Да я и не настаиваю.Себе я выбрал Volvo, стоимость обслуживания, практичность, относительная экономичность.



Я уже не раз отвечал на этот вопрос: я купил за полцены, стоимость обслуживания, относительная экономичность, практичность.

Всё за полцены, а удовольствие и радость тоже за полцены?
 
Всё за полцены, а удовольствие и радость тоже за полцены?

Я доволен, еще раз. Мне другой не надо. Платить за премиум, за немцев, я не готов, особенно за сервис.
машина стояла два года на витрине, состояние новой, гарантию дали. С автовоза не падала, проверял по базе данных.
 
Что что, а универсал у Вольво самых лучший на рынке, по отношению цена - качество, научились делать. Я лучше вариантов не знаю даже в текущих (за 4 мульта) ценах.
P. S. Извиняюсь что не по теме про XC90, но обсуждение уже перешло на марки, а не на конкретный кузов.
 
Я не понял, вы готовы новые стоковые шины сразу поменять на что-то более тихое?
Я неделю покатался на новой и отдал шумоизоляцию арок делать, надеюсь поможет. Но если даже нет, то пока колеса не износятся даже и думать о смене не буду.
 
Я не понял, вы готовы новые стоковые шины сразу поменять на что-то более тихое?
Я неделю покатался на новой и отдал шумоизоляцию арок делать, надеюсь поможет. Но если даже нет, то пока колеса не износятся даже и думать о смене не буду.
Я так и сделал. Что летний конти, то зима хакка шумят за гранью разумного и были сняты и проданы.
Себе взял га лето тихий мишлен, на зиму тихий конти.
 
Да. Немцы (большая тройка) - другой класс в машинах. По моему мнению, в сравнении с ними Volvo - ширпотреб.

У меня складывается ровно обратное впечатление.

При равной стоимости немца имеет смысл брать если хочется, чтоб ехало, так как внутри и по опциям будет ширпотреб.

Все немецкое, что имеет с вольво сопоставимое качество отделки и комфорт приносит к ценнику Вольво коэффициент 1,5 где-то.
 
Я так и сделал. Что летний конти, то зима хакка шумят за гранью разумного и были сняты и проданы.
Себе взял га лето тихий мишлен, на зиму тихий конти.

у меня с завода стоят мишлен примаси. Видимо тоже поняли что конти это не то :ржака:
 
У меня складывается ровно обратное впечатление.

При равной стоимости немца имеет смысл брать если хочется, чтоб ехало, так как внутри и по опциям будет ширпотреб.

Все немецкое, что имеет с вольво сопоставимое качество отделки и комфорт приносит к ценнику Вольво коэффициент 1,5 где-то.

Именно это я и хотел сказать. Немецкая тройка - премиум сегмент, поэтому и платить нужно больше. Но там и двигатели и отделка салона и шумка - все другой уровень.
 
Назад
Сверху