Здравствуйте.
Я тут ещё совсем новенький, но планирую в обозримом будущем влиться в стройные ряды уважаемых членов клуба
Рассматриваю покупку XC90 2015-2017 года с двигателем T6 или D5. После покупки планирую чипануть Рикой или BSR.
Внимание, вопрос
Мои вопросы уже много раз обсуждались в разных темах, и, вероятно, я с такими тут совсем не первый, но хотелось бы для себя в некотором смысле резюмировать общие рассуждения на тему двигателя и подвески. Сам терзаюсь в сомнениях и пока для себя не решил, на чём остановиться.
1. Двигатель. T6 или D5. На T6 покатался, понравился. Налог не пугает. На D5 тоже катался, но не смог составить определённого мнения, удалось проехаться только в плотном городском потоке. По приёму в движении больше понравился T6, но к дизелю тоже не испытываю идиосинкразии, 5 лет ездил на дизельном джипе, в принципе, был доволен почти всем, кроме динамики на трассовых скоростях. T6 чипуется в основном в сторону момента, хотя, на мой взгляд, в нём и так дури немало. D5 можно чипануть почти до 300 кобыл, но такой вариант испытать не удалось, поэтому своего мнения не имею. Плюс у дизеля есть два варианта - 225 и 235 (с 2017), оба чипуются до одной мощности. Разница, как я понимаю, у них только в наличии Power Pulse (?). Неясно, какой лучше выбрать. Ну и некоторое количество отзывов на чипованные дизели я тут прочёл, и я так понимаю, что при сохранении дизельной экономичности и дальнобойности (важный момент) чиповкой можно достичь эластичности на обгонах, близкой к Т6. Никак не могу толком определиться
2. Пневма. Большинство машин 15-17 года в приличной комплектации на вторичке идут с пневмой. Начитавшись тут про это всякого разного испытываю некоторую осторожность в отношении пневмоподвески. Понятно, что при покупке надо смотреть сервисную историю (ведь оф.дилеры могут посмотреть, менялись ли, например, пневмобаллоны по гарантии или типа того?) и загонять на полную диагностику к офам. Но всё же. На тестовых машинах дилеров катался только без пневмы, но это машины 20-21 годов, и продаваны усиленно от пневмы отговаривают. Но я в любом случае новую брать не планирую, чо уж. На просмотренных б/у машинах катался и на пневме, но слишком мало, чтобы понять разницу. Имеет ли смысл рассматривать пневму на машинах указанных годов к покупке (с учётом диагностики и сервисной истории) или вообще её лучше избегать совсем нафиг? Вроде бы пневмы и хочется, но как-то непонтяно
3. Чиповка. В Питере нашёл только дилеров Рики, по BSR ближайший находится в Лаппеенранте (в настоящий момент недоступно). Может, кто-то знает про BSR в Питере? Про Москву на форуме видел, но, скорее всего, специально за этим не поеду
Спасибо всем, кто осилил прочитать мою простыню