Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Присматриваюсь к ХС90

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Саш! Тоже жду!!! Напиши обязательно!

Сегодня прокатился по двум видам дорог, по гладкому и шершавому покрытию. Впечатлило очень. Прислушивался, слышно только работу двигателя и трансмиссии. Резина Мишлен с акустик просто супер! Всем рекомендую!!!
 
Сегодня прокатился по двум видам дорог, по гладкому и шершавому покрытию. Впечатлило очень. Прислушивался, слышно только работу двигателя и трансмиссии. Резина Мишлен с акустик просто супер! Всем рекомендую!!!

А сама резина внутри паралоном проклеена?
 
Здравствуйте.

Я тут ещё совсем новенький, но планирую в обозримом будущем влиться в стройные ряды уважаемых членов клуба :) Рассматриваю покупку XC90 2015-2017 года с двигателем T6 или D5. После покупки планирую чипануть Рикой или BSR.

Внимание, вопрос :) Мои вопросы уже много раз обсуждались в разных темах, и, вероятно, я с такими тут совсем не первый, но хотелось бы для себя в некотором смысле резюмировать общие рассуждения на тему двигателя и подвески. Сам терзаюсь в сомнениях и пока для себя не решил, на чём остановиться.

1. Двигатель. T6 или D5. На T6 покатался, понравился. Налог не пугает. На D5 тоже катался, но не смог составить определённого мнения, удалось проехаться только в плотном городском потоке. По приёму в движении больше понравился T6, но к дизелю тоже не испытываю идиосинкразии, 5 лет ездил на дизельном джипе, в принципе, был доволен почти всем, кроме динамики на трассовых скоростях. T6 чипуется в основном в сторону момента, хотя, на мой взгляд, в нём и так дури немало. D5 можно чипануть почти до 300 кобыл, но такой вариант испытать не удалось, поэтому своего мнения не имею. Плюс у дизеля есть два варианта - 225 и 235 (с 2017), оба чипуются до одной мощности. Разница, как я понимаю, у них только в наличии Power Pulse (?). Неясно, какой лучше выбрать. Ну и некоторое количество отзывов на чипованные дизели я тут прочёл, и я так понимаю, что при сохранении дизельной экономичности и дальнобойности (важный момент) чиповкой можно достичь эластичности на обгонах, близкой к Т6. Никак не могу толком определиться :)

2. Пневма. Большинство машин 15-17 года в приличной комплектации на вторичке идут с пневмой. Начитавшись тут про это всякого разного испытываю некоторую осторожность в отношении пневмоподвески. Понятно, что при покупке надо смотреть сервисную историю (ведь оф.дилеры могут посмотреть, менялись ли, например, пневмобаллоны по гарантии или типа того?) и загонять на полную диагностику к офам. Но всё же. На тестовых машинах дилеров катался только без пневмы, но это машины 20-21 годов, и продаваны усиленно от пневмы отговаривают. Но я в любом случае новую брать не планирую, чо уж. На просмотренных б/у машинах катался и на пневме, но слишком мало, чтобы понять разницу. Имеет ли смысл рассматривать пневму на машинах указанных годов к покупке (с учётом диагностики и сервисной истории) или вообще её лучше избегать совсем нафиг? Вроде бы пневмы и хочется, но как-то непонтяно :)

3. Чиповка. В Питере нашёл только дилеров Рики, по BSR ближайший находится в Лаппеенранте (в настоящий момент недоступно). Может, кто-то знает про BSR в Питере? Про Москву на форуме видел, но, скорее всего, специально за этим не поеду :)

Спасибо всем, кто осилил прочитать мою простыню :)
 
D5
2017 год. До 17го многовато было недоработок и хз кто и как их исправлял.
Rica, 285лс отличный чип.
Подвеска пофигу. Если что не заменено, заменить иди обслужить компрессор.
 
Т6 с чипом будет точно интереснее дизеля. Во всем.
Пневма просто не работает, нафиг не нужна…
 
Я бы на двигатель смотрел во вторую очередь. Первична, на мой взгляд, история обслуживания конкретного экземпляра - где, какие отзывные пройдены, как часто меняли масло (привет мотору Т6), какие болячки недолечены (дизель до 17г - ну, такое...). Ну и диагностика у ОД, перед покупкой, естественно.
 
Спасибо всем, кто осилил прочитать мою простыню

Я пробовал только V90CC T6, также D5, D4, осмелюсь посоветовать брать либо T5, либо D5. Хотя дизель там по надежности тот еще. Может, последние версии улучшились. Пневма у Volvo - особная субстанция, что она есть, что ее нет. Кто-то говорит, что жестка, по мне так нормально, зато рулится хорошо.
 
Ну неужели D4 от D5 ощутимо отличается?
 
Сегодня прокатился по двум видам дорог, по гладкому и шершавому покрытию. Впечатлило очень. Прислушивался, слышно только работу двигателя и трансмиссии. Резина Мишлен с акустик просто супер! Всем рекомендую!!!
А на 20е "родные" диски размера в линейке акустик просто нет:)
 
Я ездил на подменной s90 T4 , ну против моей с D5 это просто овощ. Наверное D4 едет поинтереснее чем T4, но для большой платформы нужен мотор однозначно за 200 сил.
 
Коллеги вопрос. Кто-нибудь делал антикорозионную обработку днища? Позвонили с сервиса где делают на моей машине шумку и броню и говорят , что по их мнению антикорозийку надо бы сделать. Что есть совсем слабо обработанные места. Что скажете?
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
А если нет? Там ребята без работы не сидят.
Лапша. У Вольво одно из лучших железо. Оно толстое, с прекрасным покрытием. Можно ободрать до железа и ездить годами без ржавчины. И все резьбовые соединения откручиваются даже через 20 лет ключами, а не автогеном.
А ребята, видимо, шведов видят не часто и не в курсе их знаменитой защиты железа.
 
Это просто развод на деньги. Никакого антикора делать не надо.
 
Если не собираетесь ездить больше 5 лет!
 
Сегодня просто присылали фото,что внутри порогов и подкрылков у ХС90 05-07 годов,там ужас,но не сыпется,а в новых-качество хуже-на срок гарантии
 
Знаю,подлил жару,ща начнётся,но,к сожалению,это так
 
Ну я подумал, подумал. Вспомнил, что последний раз делал антикоррозионную обработку в далёком 2001 г. на своей первой новой машине ВАЗ 2111 и не стал делать подобное на Volvo. На мой век хватит.
 
все Ваши изыски , мощны))) НО я на 2.5 турбо легко доезжал до Воронежа из Москвы давя по полной и 10 литров было про запас), на новом Т5 стабильно обсыхаю в районе 400 сотоого километра)),получается расход в среднем 15 на сотку..., а на трассе это *ОПА)
 
В конфигураторе появилась возможность заказывать XC90 22 модельного года в исполнении мягкого гибрида.
 
все Ваши изыски , мощны))) НО я на 2.5 турбо легко доезжал до Воронежа из Москвы давя по полной и 10 литров было про запас), на новом Т5 стабильно обсыхаю в районе 400 сотоого километра)),получается расход в среднем 15 на сотку..., а на трассе это *ОПА)
Ну я довольно часто ездил на своём Бегемоте до Воронежа и Липецка. С хорошей скоростью. Одного бака никогда не хватало.
 
У меня был xc90 T2.5 ездил по трассе М10-М11 , если ехвать 90-110 расход 10Л, если по М11 на крузе давить 130 то 12.л По Москве зимой 16л.
Новая xc90 жрет по трассе на 140км ч - 10.5 л
 
Т6, 191000 км, проблем нет. Т5 аналогичен Т6 проще, значит надёжнее. Т5 налог в 2,5 раза мньше.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху