Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Присматриваюсь к ХС90

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Я не понял, вы готовы новые стоковые шины сразу поменять на что-то более тихое?
Я неделю покатался на новой и отдал шумоизоляцию арок делать, надеюсь поможет. Но если даже нет, то пока колеса не износятся даже и думать о смене не буду.

Завтра погоню на шумоизоляцию арок. Посмотрю на результат и потом приму решение.
 
Я так и сделал. Что летний конти, то зима хакка шумят за гранью разумного и были сняты и проданы.
Себе взял га лето тихий мишлен, на зиму тихий конти.

А тихий Мишлен это какой? И тихий Конти? Можно наименование? Я последние лет 15 зимой езжу только на нокии хакка и только с шипами. В наших карельских условиях без шипов никак. Если Колу содержат в хорошем состоянии, то республиканские и муниципальные дороги ....плоховато.
 
Именно это я и хотел сказать. Немецкая тройка - премиум сегмент, поэтому и платить нужно больше. Но там и двигатели и отделка салона и шумка - все другой уровень.

Так почему отделка-то фиговая? В какой момент немецкая тройка ВНЕЗАПНО перестает быть премиумом и превращается в кореепром с немецким шильдом?
 
Так почему отделка-то фиговая? В какой момент немецкая тройка ВНЕЗАПНО перестает быть премиумом и превращается в кореепром с немецким шильдом?

Может, мы про разные автомобили? Хреновая в сравнении с чем?
 
Именно это я и хотел сказать. Немецкая тройка - премиум сегмент, поэтому и платить нужно больше. Но там и двигатели и отделка салона и шумка - все другой уровень.

Для того, чтобы не быть голословным не буду сравнивать Вольво и немецкую тройку моложе 15 года, т к не имел возможности видеть Вольво после 15 года выпуска в живую. Двигатель Вольво не уступает в технологичности, мощности, надёжности никому из этой тройки. Отделка салона, тем более, в качестве исполнения и материалов не уступает никому из них. С шумкой, могу согласиться, немцы здесь получше. Так что не всё так радужно в немецком премиум сегменте, разве что выбор силовых установок у них более широкий. ( Суждения на основе личного опыта ).
 
Я так и сделал. Что летний конти, то зима хакка шумят за гранью разумного и были сняты и проданы.
Себе взял га лето тихий мишлен, на зиму тихий конти.
На зиму мне подарили Мишлен какой-то, а что сейчас стоит даже не рассмотрел за неделю эксплуатации :)
 
Для того, чтобы не быть голословным не буду сравнивать Вольво и немецкую тройку моложе 15 года, т к не имел возможности видеть Вольво после 15 года выпуска в живую.

А я могу сравнить те, что моложе. При сопоставимых ценах - не в пользу немцев. Теперь в немецком премиуме царит винил и дешевый вонючий пластик.
 
А тихий Мишлен это какой? И тихий Конти? Можно наименование? Я последние лет 15 зимой езжу только на нокии хакка и только с шипами. В наших карельских условиях без шипов никак. Если Колу содержат в хорошем состоянии, то республиканские и муниципальные дороги ....плоховато.
Мли соболезновпния по хакке. Я искренне не понииаю зачем народ столько бабла несет за это недоразуменин.
Зима у меня конти айс контакс 2. Шипы. Езжу везде. Даже в Мурманск гоняли с Териберкой. Тихие, надежные, за три зимы ни одного шипа не утеряно.

Летом мишлен праймаси. Донашиваю этот сезон и буду искать мишлен акустик.
 
Мли соболезновпния по хакке. Я искренне не понииаю зачем народ столько бабла несет за это недоразуменин.
Зима у меня конти айс контакс 2. Шипы. Езжу везде. Даже в Мурманск гоняли с Териберкой. Тихие, надежные, за три зимы ни одного шипа не утеряно.

Летом мишлен праймаси. Донашиваю этот сезон и буду искать мишлен акустик.

Ну....соболезнование это лишнее. Я только про шины спрашивал. И ещё вопрос . На каком радиусе ездите?
 
Ну....соболезнование это лишнее. Я только про шины спрашивал. И ещё вопрос . На каком радиусе ездите?
Это у Сереги стиль общения, привыкнешь))) у него всё самое лучшее и он не делает ошибок никогда)))) Я на Хакке 3 зимы - просто кайф... а вот про летнюю мишку - тут у нас взаимопонимание, сношу штатный контик (по мне - отстой) и тоже возьму мишку акустик
 
Так получается что пока езжу на зимней 9 ке. Уши особо не режет. Завтра должны наконец привезти Мишку акустик, вот и услышу наконец разницу. Скажу от себя , что нет никаких акустических дискомфортов от одного из флагманов зимней резины, ходовые качества устраивают полностью. Ездил на 7 ке, 8 ке, вот сейчас докатываю 9 ку, все очень достойные! К зиме буду брать уже 10 ку, да согласен ценник не дешёвый. Но а кому хочется уменьшить шумность от покрышек фирма Шумоff выпустила набор Тихие шины. Более подробно можно почитать на их сайте. Стоит этот комплект 4000 рублей, можно установить на покрышки до 20 размера. Если кого интересует, то могу привезти из Иваново на шашлычный выезд через неделю. Выкупайте у них на сайте, договаривайтесь про доставку через меня. Я привезу , чтобы вам не тратиться на транспортные компании.
 
Это у Сереги стиль общения, привыкнешь))) у него всё самое лучшее и он не делает ошибок никогда)))) Я на Хакке 3 зимы - просто кайф... а вот про летнюю мишку - тут у нас взаимопонимание, сношу штатный контик (по мне - отстой) и тоже возьму мишку акустик

Аналогично :)
 
Так получается что пока езжу на зимней 9 ке. Уши особо не режет. Завтра должны наконец привезти Мишку акустик, вот и услышу наконец разницу. Скажу от себя , что нет никаких акустических дискомфортов от одного из флагманов зимней резины, ходовые качества устраивают полностью. Ездил на 7 ке, 8 ке, вот сейчас докатываю 9 ку, все очень достойные! К зиме буду брать уже 10 ку, да согласен ценник не дешёвый. Но а кому хочется уменьшить шумность от покрышек фирма Шумоff выпустила набор Тихие шины. Более подробно можно почитать на их сайте. Стоит этот комплект 4000 рублей, можно установить на покрышки до 20 размера. Если кого интересует, то могу привезти из Иваново на шашлычный выезд через неделю. Выкупайте у них на сайте, договаривайтесь про доставку через меня. Я привезу , чтобы вам не тратиться на транспортные компании.

Просьба поделиться потом впечатлениями от мишки акустик.
 
Обязательно. На таких же только не с акустик , я проехал два сезона. Резина просто супер! Сейчас загорелся чтобы с акустик. Надеюсь что действительно будет тише.
 
А я могу сравнить те, что моложе. При сопоставимых ценах - не в пользу немцев. Теперь в немецком премиуме царит винил и дешевый вонючий пластик.

Какой ужас, как они еще все не обанкротились. А за новой A6 Avant AR даже очередь. Сегодня скажу, а то пацаны-то и не знают.



Двигатель Вольво не уступает в технологичности, мощности, надёжности никому из этой тройки.
До 15-го или после? Это - совсем разные двигатели. Последний разработан для всего модельного ряда Geely на деньги Geely в Гон-Конге. Первый - чисто шведский, неплох по надежности, но прожорлив до безобразия.
 
Какой ужас, как они еще все не обанкротились. А за новой A6 Avant AR даже очередь. Сегодня скажу, а то пацаны-то и не знают.

На вас и выезжают. Немец же. Это рекомендация брать.
 
Какой ужас, как они еще все не обанкротились. А за новой A6 Avant AR даже очередь. Сегодня скажу, а то пацаны-то и не знают.




До 15-го или после? Это - совсем разные двигатели. Последний разработан для всего модельного ряда Geely на деньги Geely в Гон-Конге. Первый - чисто шведский, неплох по надежности, но прожорлив до безобразия.

S60 15 года, это до или после? Что значит прожорлив до безобразия? Если можно в цифрах.
 
S60 15 года, это до или после? Что значит прожорлив до безобразия? Если можно в цифрах.
В грейт британ оф таки америке своё зазеркалье. У всех спа жрет меньше предыдущего поколения , а на островах иначе.
 
У всех спа жрет меньше предыдущего поколения
вранье ,матерюсь до сих пор и далее расход поcле 150км час космический , сцуки налюбили нас , вспоминаю 2.5 турбо и N20 BMW ,как эконгмичные двигло))))
 
Да я и не настаиваю.Себе я выбрал Volvo, стоимость обслуживания, практичность, относительная экономичность.
буду вечно ругать и обсирать Вольво , НО банальная эвропейска практичность , а по нашему банальное нищебродство и не понимание своих реальных финансовых возможностей и вечной жизни в кредит)))живи в долг и будь должен , может повезет и под мостом будет чемодан с зелеными фантиками... что не реально...Бывший офицер Советской Армии или Армии РФ бомжует у бриттишей работая сторожом на таможне), сочувствую оказавшимся в таком унылом говн*ще,вот я пенсионер РФ беру Вольво за наличку под заказ и не парюсь по мелочам)типа бак и багажник маловат...
Ты искал где лучше ? наверное в бритиш ?да пролетел мимо кассы)
Наслаждайся свободой и демократией ..... и вечнымии долгами)

Джонни ты мой кумир) сказочный долбо..:кофе:агент СВР):ржака: или ка модно теперь говорить ГРУ , которого давно нет , НО для гейропейцоф ЕСТЬ:ded:
 
Последнее редактирование:
вранье ,матерюсь до сих пор и далее расход поcле 150км час космический , сцуки налюбили нас , вспоминаю 2.5 турбо и N20 BMW ,как эконгмичные двигло))))
Т5 (5 горшков) старого бегемота кушал в моих режимах 17-20. По трассе меньше.
Т5 в новом кузове (4 горшка) жрет 12-14. По трассе как повезет :)))
 
На бегемотах не ездил но на s80 , скажу однозначно современный T5 drive-e интересней и однозначно экономичней потому как использовался в купе с восьми ступенчатым автоматом.
 
Я очень доволен новым Т5, прям во всем! Всем что мне надо… расход бы после 130 поменьше, но я на таких скоростях 3-5 раз в году езжу, так что совсем не критично. Да и в целом расход для меня не аргумент…
 
Полноприводной кроссовер массой более 2 тонн, на скорости 150+, жрет 17+- литров, я правильно понимаю? Если так, то кто, вернее что из " большой тройки" сожрёт меньше? На таких скоростях и гольф больше 10 съест.
 
Не больше 10 если D5, проверено.
Если в эко режиме - 8-9, если идти на круизе и не дергаться в обгонах.
 
Не больше 10 если D5, проверено.
Если в эко режиме - 8-9, если идти на круизе и не дергаться в обгонах.
да вроде за Т5 базар был.... не? хочется про Д5 поболтать? :ржака:
 
Тема присматриваюсь к XC90 и про расход в сравнении с другими марками.
А Т5 и D5 просто версии машины и каждой свои преимущества. Я вот остаюсь пока поклоником дизельной версии)
 
В добрый путь)
 
На зиму мне подарили Мишлен какой-то, а что сейчас стоит даже не рассмотрел за неделю эксплуатации :)
Посмотрел - сейчас у меня Conti Sport contact 5. Это шумные считаются?
Сделал шумоизоляцию арок, не могу сказать что кардинально что-то изменилось. Мало ездил до шумки, чтобы понять.
 
еще какие шумные))) шипы от нокиан меньше шумят...

Вот пока езжу до завтра на шипах, ну вообще не раздражают. Завтра вечером буду знать разницу между зимними шипованными и самым тихим Мишленом. Жду этого события с нетерпением!
 
Вот пока езжу до завтра на шипах, ну вообще не раздражают. Завтра вечером буду знать разницу между зимними шипованными и самым тихим Мишленом. Жду этого события с нетерпением!

Саш! Тоже жду!!! Напиши обязательно!
 
Вот пока езжу до завтра на шипах, ну вообще не раздражают. Завтра вечером буду знать разницу между зимними шипованными и самым тихим Мишленом. Жду этого события с нетерпением!

Так у тебя шумка в 4 этапа сделана!
 
У меня есть возможность сравнить машины непосредственно сразу же, почти каждую смену. V90cc vs BMW5 vs MB E Class. Два основных недостатка Volvo - подвеска (это же относится и к XC70) и шумоизоляция. С подвеской я смирился, зато рулится хорошо, с немцами сравнимо, а вот шумка - увы! Немцы сильно получше будут, особенно МБ.

Особенно МБ в этом сравнении самый жуткий:стесняшка: . Рестайлинг получше, но всё равно так себе...

P.S. Кто хочет проверить сам - яндех-драйв в помощь.
 
Т5 (5 горшков) старого бегемота кушал в моих режимах 17-20. По трассе меньше.
Т5 в новом кузове (4 горшка) жрет 12-14. По трассе как повезет :)))
Насчёт нового не знаю, а мой нынешний "старый" расчитывается по простой формуле: скорость = расход без нуля. Едем 180 км/час - жрёт 18 литров. Едем 130 - 13 литров. И т.д.

Всем привет.
Ну..... вообще я доприсматривался. Вчера съездил в СПб и купил xc90 t5. Ехал тихоонько домой. Расход составил 8,4 . Шумка конечно не айс, подвеска - более менее. В целом доволен. Шумку арок конечно сделаю, по резине ещё думаю, осталось пленочку поклеить.
Вопрос к коллегам: какую резину ( летнюю) Вы считаете самой тихой?
Завтра поеду расторгать договор на туарег.
Если не секрет, какой Туарег рассматривали? 3.0TDI? Чем не угодил?
 
Если не секрет, какой Туарег рассматривали? 3.0TDI? Чем не угодил?[/QUOTE]

Конечно не секрет. Собрал машину под себя. 3.0 TDI. Вроде все хорошо, но ждать где-то до сентября. Завод в Братиславе стоит из за нехватки комплектующих. Хотел без пневмы, но тогда без электропривода двери багажника. Кошмар. Заключил предварительный договор, а через две недели плюс 154 т.р. и говоря так каждый месяц пока ждешь. Что то стало тоскливо. Махнул шашкой. Позвонил в Вольво 02.05. Дали не плохое предложение. А 17.05 уже забрал на номерах. Как то так.
 
Конечно не секрет. Собрал машину под себя. 3.0 TDI. Вроде все хорошо, но ждать где-то до сентября. Завод в Братиславе стоит из за нехватки комплектующих. Хотел без пневмы, но тогда без электропривода двери багажника. Кошмар. Заключил предварительный договор, а через две недели плюс 154 т.р. и говоря так каждый месяц пока ждешь. Что то стало тоскливо. Махнул шашкой. Позвонил в Вольво 02.05. Дали не плохое предложение. А 17.05 уже забрал на номерах. Как то так.
Паскудство конечно... Но меня ещё вопрос по технической части интересует: наверняка же приходилось тестить. Как по ощущениям? На новом Туре я не ездил ни разу ещё.
 
А можно поподробнее если не секрет? Хотя-бы сколько удалось скинуть от МРЦ? Кредит? Трейд ин?

Не секрет. Машину взял с ближайшей поставки. Т.е. комплектацию не я собирал. Но в ней было всего достаточно. Если собрать эту машину по конфигуратору , то обошлось бы тысяч на 500-600 дороже. Старую свою хс70 сдал в трейд ин. За это дали скидку 140 т.р. В подарок установили складной фаркоп и коврики салона и багажника.
 
Паскудство конечно... Но меня ещё вопрос по технической части интересует: наверняка же приходилось тестить. Как по ощущениям? На новом Туре я не ездил ни разу ещё.

Туарег есть у моего хорошего друга. Часто с ним мотаемся на рыбалку. Приемистость на нем конечно выше. Все таки 600 н.м. Так же есть шум с колесных арок. Но по объёму он гораздо меньше хс90 . Расходы по топливу я думаю сопоставимы. На туареге помягче, но у него резина r18, а у меня r20. Ну большой плюс туарега то что у нас в городе есть дилер вага.
 
на 500-600 дороже. За трейд ин дали скидку 140 т.р. В подарок установили складной фаркоп и коврики салона и багажника.
Короче скидка вышла 640к - 740к + 100к допами. Это очень не плохо в наше тяжёлое время (другие автопроизводители вообще не дают) , хотя раньше можно было более мульта скинуть и допы ещё.
 
Назад
Сверху