Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Поломка Пробило поршень на дизельном B5 (D420T2)

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Нет. Был неисправен масляный насос двигателя.
Судя по показателям при обкатке, при пенсионерской езде (до 3000 оборотов) насос работал корректно. Подавал нужное количество масла. Как только начиналась активная езда и обороты повышались до 3000 и выше, блок управления подавал сигнал на соленоид и он открывался на 100%, но насос не выдавал нужное давление, и, соответственно, нужное количество масла. Тем самым, при активной езде и повышенной нагрузке на поршни они не охлаждались соответствующим образом.
Интересно, что могло случиться с масляным насосом?! ИМХО этот насос живет в наиболее комфортных условиях - как "сыр в масле".
Может все-таки масляные каналы забились?
 
Интересно, что могло случиться с масляным насосом?! ИМХО этот насос живет в наиболее комфортных условиях - как "сыр в масле".
Может все-таки масляные каналы забились?
В любом правиле всегда есть исключения: может быть износ, дефект изготовления или материала.
 
Интересно, что могло случиться с масляным насосом?! ИМХО этот насос живет в наиболее комфортных условиях - как "сыр в масле".
Может все-таки масляные каналы забились?
Ещё раз акцентирую внимание на том, что при оборотах ниже 3000 масляный насос работал корректно! При забитых масляных каналах этого не было бы.
 
Нет. Был неисправен масляный насос двигателя.
Судя по показателям при обкатке, при пенсионерской езде (до 3000 оборотов) насос работал корректно. Подавал нужное количество масла. Как только начиналась активная езда и обороты повышались до 3000 и выше, блок управления подавал сигнал на соленоид и он открывался на 100%, но насос не выдавал нужное давление, и, соответственно, нужное количество масла. Тем самым, при активной езде и повышенной нагрузке на поршни они не охлаждались соответствующим образом.
про масляный насос на моей памяти первая история...
не разбирали что там могло сломаться?
 
Я бы не исключал детонацию. Она "не такая" как на двигателях Отто, но живет и в дизелях. А
с учетом того, что цетановое число у отечественного дизельного топлива вполне может не соответствовать требуемым параметрам (для европейских двигателей), то на больших оборотах этот эффект может прорезаться....
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху