Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Поломка Пробило поршень на дизельном B5 (D420T2)

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Нет. Был неисправен масляный насос двигателя.
Судя по показателям при обкатке, при пенсионерской езде (до 3000 оборотов) насос работал корректно. Подавал нужное количество масла. Как только начиналась активная езда и обороты повышались до 3000 и выше, блок управления подавал сигнал на соленоид и он открывался на 100%, но насос не выдавал нужное давление, и, соответственно, нужное количество масла. Тем самым, при активной езде и повышенной нагрузке на поршни они не охлаждались соответствующим образом.
Интересно, что могло случиться с масляным насосом?! ИМХО этот насос живет в наиболее комфортных условиях - как "сыр в масле".
Может все-таки масляные каналы забились?
 
Интересно, что могло случиться с масляным насосом?! ИМХО этот насос живет в наиболее комфортных условиях - как "сыр в масле".
Может все-таки масляные каналы забились?
В любом правиле всегда есть исключения: может быть износ, дефект изготовления или материала.
 
Интересно, что могло случиться с масляным насосом?! ИМХО этот насос живет в наиболее комфортных условиях - как "сыр в масле".
Может все-таки масляные каналы забились?
Ещё раз акцентирую внимание на том, что при оборотах ниже 3000 масляный насос работал корректно! При забитых масляных каналах этого не было бы.
 
Нет. Был неисправен масляный насос двигателя.
Судя по показателям при обкатке, при пенсионерской езде (до 3000 оборотов) насос работал корректно. Подавал нужное количество масла. Как только начиналась активная езда и обороты повышались до 3000 и выше, блок управления подавал сигнал на соленоид и он открывался на 100%, но насос не выдавал нужное давление, и, соответственно, нужное количество масла. Тем самым, при активной езде и повышенной нагрузке на поршни они не охлаждались соответствующим образом.
про масляный насос на моей памяти первая история...
не разбирали что там могло сломаться?
 
Я бы не исключал детонацию. Она "не такая" как на двигателях Отто, но живет и в дизелях. А
с учетом того, что цетановое число у отечественного дизельного топлива вполне может не соответствовать требуемым параметрам (для европейских двигателей), то на больших оборотах этот эффект может прорезаться....
 
Всем привет! У меня произошло то же самое, на 130 тыс пробега неделю назад. Ехал из СПб в Петрозаводск на динамике, 140-160. Также третий цилиндр, разрушение поршня. Форсунки ещё не проверяли, разберем и проверю форсунки на стенде.
 
Нет. Был неисправен масляный насос двигателя.
Судя по показателям при обкатке, при пенсионерской езде (до 3000 оборотов) насос работал корректно. Подавал нужное количество масла. Как только начиналась активная езда и обороты повышались до 3000 и выше, блок управления подавал сигнал на соленоид и он открывался на 100%, но насос не выдавал нужное давление, и, соответственно, нужное количество масла. Тем самым, при активной езде и повышенной нагрузке на поршни они не охлаждались соответствующим образом.
Не подскажите чем закончилась история с масляным насосом?
 
Не знаю во первых новые авто с В моторами с ограничением скорости в 180 километров в час. Потом я на D5 Polestar очень часто нарушал скоростной режим и неоднократно ездил 230 километров в час благо сейчас появилось много платников. Мотор сейчас у новых владельцев работает и поршня целые при пробеге на данный момент за 270000 километров. Поэтому если вы указали на скорости выше 200 , значит машины прошиты и это может и привело к данным проблемам.
Откуда такая инфа про 180 на В5 моторе? Ездил на этом двигателе больше 200, никаких чипов, прошивок нестандартных нет. Авто ХС90 B5 mild hybrid, 2019 год.
 
  • Мне нравится
Реакции: Gem
Всем привет! У меня произошло то же самое, на 130 тыс пробега неделю назад. Ехал из СПб в Петрозаводск на динамике, 140-160. Также третий цилиндр, разрушение поршня. Форсунки ещё не проверяли, разберем и проверю форсунки на стенде.
 

Вложения

  • bd08eb72-2118-448b-9645-bf146fe96efe.jpeg
    bd08eb72-2118-448b-9645-bf146fe96efe.jpeg
    190.9 KB · Просмотры: 44
  • e0083ecd-e71e-4d67-a057-a1c408b55fde.jpeg
    e0083ecd-e71e-4d67-a057-a1c408b55fde.jpeg
    223.4 KB · Просмотры: 44
Судя по этим фотографиям, проблема не связана с производительностью масляного насоса, здесь больше похоже на прожиг форсункой.
 
в тему добавлю ссылки про масляный насос на B5, он на ремне оказывается был до 46й недели 21 года, и мог даже порваться.
https://www.drive2.ru/l/688236280823177514/

и про устройство B5 от 77вольво,
https://www.drive2.ru/o/b/649497462519634683/
это только на В серии? или на D5 и Т5 тоже ремень?
 
Реализация привода насоса может быть любая, при проблеме с подачей масла будут страдать вкладыши, постель распред вала , но никак не гореть поршень. Прогар происходит в определённом режиме , тут надо понимать что при нём активируется, увеличивается подача топлива, меняется алгоритм переключения передач, и прочее. были бы другие времена может на эту проблему был бы ответ у официалов. Интересно, у диз топлива регламентируется цетановое число, может по нему проблема и оно не дотягивает до нормы. Опять же интересен вопрос -такая беда только в России, или это повсеместная проблема
 
При масляном голодании может потянуть поршень, если масляные распылители не дадут необходимое количество, давление масла, или вообще не смогут охлаждать-смазывать юбку поршня. А уже из-за этого и прогар, но это все равно будет с края поршня, а не в центральной части.
 
Мне кажется что причина в том, что это 2-х литровый дизель не рассчитан на такие нагрузки, он себя комфортно чувствует на скорости 120-130 км ч, если хотите жарить 200, берите бензин.
 
Мне кажется что причина в том, что это 2-х литровый дизель не рассчитан на такие нагрузки, он себя комфортно чувствует на скорости 120-130 км ч, если хотите жарить 200, берите бензин.

Вот немцы которые гоняют по своим автобанам сейчас удивились :репа: вашим рассуждениям.:):
 
Последнее редактирование:
Вот немцы которые гоняют по своим автобанам сейчас удивились :репа: вашим рассуждениям.:):
И побежали европейцы продавать свои 20d все вагаводы, бмвводы и мерсоводы, самый распространённый движек в Европе дизельный, автоственно на автобанах так же.:):):)
 
Последнее редактирование:
Не подскажите чем закончилась история с масляным насосом?
Была произведена замена на новый.
Номерочки:
Оригинальный – 32137248
Pierburg – 709734040

Говорят, для Вольво насосы делают Pierburg. Фирма специализируется на таких агрегатах.
 
Последнее редактирование:
Мне кажется что причина в том, что это 2-х литровый дизель не рассчитан на такие нагрузки, он себя комфортно чувствует на скорости 120-130 км ч, если хотите жарить 200, берите бензин.
Бред, наоборот дизель что бы ехать 150-170 дизель раскручивается всего то 2-2.5 К оборотов, для него это комфортные обороты. А вот бензин на такой скорости побольше крутит. Да и D5 таких проблем нет.
 
@Коллега, я не знаю про д5, у меня на д4 после 140 расход увеличивается в 2 раза
 
Мне кажется что причина в том, что это 2-х литровый дизель не рассчитан на такие нагрузки, он себя комфортно чувствует на скорости 120-130 км ч, если хотите жарить 200, берите бензин.

Это предположение, как раз, согласуется с распространённым стереотипом о Volvo: пенсия, отсутствие секса и т.д. :ded::ржака:
 
в тему добавлю ссылки про масляный насос на B5, он на ремне оказывается был до 46й недели 21 года, и мог даже порваться.
https://www.drive2.ru/l/688236280823177514/
Правильно ли я понимаю, что после 21 года они изменили конструктив? Ушли от этого ремня?

В моём случае, в рамках ремонта моей поломки, этот ремень, также, менялся. Но от моих мастеров не было рекламаций на его состояние. К тому же, собрав двигатель обратно, масляный насос двигателя с новым ремнём работал так же некорректно. Т.е. беда была именно с насосом.
 
Это предположение, как раз, согласуется с распространённым стереотипом о Volvo: пенсия, отсутствие секса и т.д. :ded::ржака:
Мой 9 летний старичок 210 км/ч раскручивает, да и с сексом все хорошо:дурень:
@Коллега, я не знаю про д5, у меня на д4 после 140 расход увеличивается в 2 раза
Про расход вроде не было речи. Да и бензина после 140 не меньше вылетает. Просто до 140 дизель экономнее, а после 140 все выравнивается что дизель что бензин.
 
Всем привет! У меня произошло то же самое, на 130 тыс пробега неделю назад. Ехал из СПб в Петрозаводск на динамике, 140-160. Также третий цилиндр, разрушение поршня. Форсунки ещё не проверяли, разберем и проверю форсунки на стенде.
Очень сочувствую! У меня теперь фобия на включение режима "Динамик". :грусть: Обязательно поделитесь результатами проверки форсунок. Кстати, обращаю внимание, что форсунки на B5 отличаются от D5. Мало того, что для них своя тест-программа, так ещё и управляющий кабель другой.

Мой 9 летний старичок 210 км/ч раскручивает, да и с сексом все хорошо:дурень:
Да-да, пусть подтрунивают все эти невежды! Они просто завидуют! :курю:
 
Последнее редактирование:
@Evil_KID, чему завидовать? Переборке мотора?
Я надеюсь вы не на свой счёт приняли мои слова? Я ещё подумал, что непонятно изъяснился. Я другие марки автомобилей имел ввиду. Меня мои друзья, ездящие на других автомобилях, частенько подкалывают. 😁 Я лишь про стереотип. И, конечно, в шуточной форме.

А переборка мотора… ну, как мы уже выяснили, такая участь может постигнуть не только Вольво. Ну, случилось… 🤷🏼‍♂️ И на старуху бывает проруха. А статистика... статистика говорит, что завидовать есть чему! ;)
 
Бред, наоборот дизель что бы ехать 150-170 дизель раскручивается всего то 2-2.5 К оборотов, для него это комфортные обороты. А вот бензин на такой скорости побольше крутит. Да и D5 таких проблем нет.
тут вопрос не перекрута по оборотам , а количества топлива которое впрыскивается в цилиндр на этих оборотах . 2500 на прогазовке и 2500 в борьбе с сопротивлением воздуха на магистрали это разные вещи. не исключён вариант что будь оборотов побольше масляное охлаждение поршня справилось бы с своей задачей.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху