Evil_KID
Новичок
Здравствуйте, коллеги.
Хочу поделиться печалью. Владею дизельной B5, 2019 года выпуска (модельный 2020), с пробегом 115 тыс., пригнана из Германии
Месяц назад выехал из дома, небольшой провинциальный город, пустая дорога... дай, думаю, включу Динамик (зачем и сам не знаю, просто вот решил). Еду себе, всё хорошо... остановился на круге пропустить поток, двинулся дальше и машина задёргалась. Доехал до парковки, остановился, выключил двигатель, завёл - дёргается двигатель и звук такой долбёжный. Ошибок на приборке нет. Вообще ничего нигде...
Дотащил машину до дома. Позвал мастера с компом. Внутри ошибок нет. О_о Завели двигатель. Мастер открутил крышку заливки масла. Она открывалась с шипением, как бутылка газированной воды. Открутив крышку, из горловины повалили картерные газы, как у паровоза из трубы. Предварительный приговор: нет компрессии в двигателе. Глаза на лоб ситуация вызывает недоумение, так как на таком пробеге и такие симптомы - маловероятны. Увезли в сервис. Тут надо сказать, что в моём городе нет специализированных Volvo сервисов и, уж тем более, официалов. Так что сильно в эту строну не пинайте и не развивайте комплексы. )))) Однако, есть ребята с отличной репутацией и опытом работы с несколькими машинами второй генерации.
В сервисе залезли видео эндоскопом в цилиндры и обнаружили, что в одном (3-ем, вроде бы) прожиг поршня. Естественно, что подозрение пало на форсунку. Сняли, отправили в спец. контору на стенд. Добавлю, что из-за редкости B5 в городе, у конторы не было тест-программы для этих форсунок, плюс нужен был какой-то другой управляющий кабель для форсунок. На B5, как я понял, они отличаются от D5. Была приобретена тест-программа, кабель. Осуществлена проверка: форсунки работают корректно.
Принято решение снимать двигатель и разбирать. (( Достали поршень и стало видно, что это не прожиг. Плавления металла не было. Просто вырвало кусок поршня! Как-будто взрывом, детонацией. Отмечу, что двигатель в отличном состоянии: подтёков нет, всё герметично, цилиндры нарядные, чистые, без зазоров и прочих дефектов. Фото поршня прикладываю.
Дальнейший осмотр и поиски причин привели только к одному умозаключению: слабая поршневая или просто брак поршня. Этот вывод, конечно, всех напрягает. И меня и самого мастера, который сказал, что если бы дело было в форсунке, то он был бы более спокоен. А тут, видимых причин нет. Диагностика форсунок - позитивная, работают корректно.
Поиски в интернете не радуют. Таких случаев, описанных кем-нибудь в сети, просто нет. Поэтому, поднимаю эту тему здесь. Хочу обратиться к сообществу и поговорить о моём горе. Может таких случаев больше и о них молчат. Хочется понять причину. Потому что банальное "shit happens" - не успокаивает. Хотя, в жизни происходит много "удивительных" вещей.
На текущий момент заказаны запчасти: поршни, кольца, прокладки, сальники и т.д. Жду. А пока жду, лезут мысли всякие в голову. Теперь боюсь повторения этой ситуации после ремонта.
Хочу поделиться печалью. Владею дизельной B5, 2019 года выпуска (модельный 2020), с пробегом 115 тыс., пригнана из Германии
Месяц назад выехал из дома, небольшой провинциальный город, пустая дорога... дай, думаю, включу Динамик (зачем и сам не знаю, просто вот решил). Еду себе, всё хорошо... остановился на круге пропустить поток, двинулся дальше и машина задёргалась. Доехал до парковки, остановился, выключил двигатель, завёл - дёргается двигатель и звук такой долбёжный. Ошибок на приборке нет. Вообще ничего нигде...
Дотащил машину до дома. Позвал мастера с компом. Внутри ошибок нет. О_о Завели двигатель. Мастер открутил крышку заливки масла. Она открывалась с шипением, как бутылка газированной воды. Открутив крышку, из горловины повалили картерные газы, как у паровоза из трубы. Предварительный приговор: нет компрессии в двигателе. Глаза на лоб ситуация вызывает недоумение, так как на таком пробеге и такие симптомы - маловероятны. Увезли в сервис. Тут надо сказать, что в моём городе нет специализированных Volvo сервисов и, уж тем более, официалов. Так что сильно в эту строну не пинайте и не развивайте комплексы. )))) Однако, есть ребята с отличной репутацией и опытом работы с несколькими машинами второй генерации.
В сервисе залезли видео эндоскопом в цилиндры и обнаружили, что в одном (3-ем, вроде бы) прожиг поршня. Естественно, что подозрение пало на форсунку. Сняли, отправили в спец. контору на стенд. Добавлю, что из-за редкости B5 в городе, у конторы не было тест-программы для этих форсунок, плюс нужен был какой-то другой управляющий кабель для форсунок. На B5, как я понял, они отличаются от D5. Была приобретена тест-программа, кабель. Осуществлена проверка: форсунки работают корректно.
Принято решение снимать двигатель и разбирать. (( Достали поршень и стало видно, что это не прожиг. Плавления металла не было. Просто вырвало кусок поршня! Как-будто взрывом, детонацией. Отмечу, что двигатель в отличном состоянии: подтёков нет, всё герметично, цилиндры нарядные, чистые, без зазоров и прочих дефектов. Фото поршня прикладываю.
Дальнейший осмотр и поиски причин привели только к одному умозаключению: слабая поршневая или просто брак поршня. Этот вывод, конечно, всех напрягает. И меня и самого мастера, который сказал, что если бы дело было в форсунке, то он был бы более спокоен. А тут, видимых причин нет. Диагностика форсунок - позитивная, работают корректно.
Поиски в интернете не радуют. Таких случаев, описанных кем-нибудь в сети, просто нет. Поэтому, поднимаю эту тему здесь. Хочу обратиться к сообществу и поговорить о моём горе. Может таких случаев больше и о них молчат. Хочется понять причину. Потому что банальное "shit happens" - не успокаивает. Хотя, в жизни происходит много "удивительных" вещей.
На текущий момент заказаны запчасти: поршни, кольца, прокладки, сальники и т.д. Жду. А пока жду, лезут мысли всякие в голову. Теперь боюсь повторения этой ситуации после ремонта.