Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Поломка Пробило поршень на дизельном B5 (D420T2)

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Evil_KID

Новичок
Регистрация
18 Дек 2023
Сообщения
29
Реакции
13
Ваш город
Псков
XC90 B5
Ваше имя
Сергей
Здравствуйте, коллеги.

Хочу поделиться печалью. Владею дизельной B5, 2019 года выпуска (модельный 2020), с пробегом 115 тыс., пригнана из Германии
Месяц назад выехал из дома, небольшой провинциальный город, пустая дорога... дай, думаю, включу Динамик (зачем и сам не знаю, просто вот решил). Еду себе, всё хорошо... остановился на круге пропустить поток, двинулся дальше и машина задёргалась. Доехал до парковки, остановился, выключил двигатель, завёл - дёргается двигатель и звук такой долбёжный. Ошибок на приборке нет. Вообще ничего нигде...

Дотащил машину до дома. Позвал мастера с компом. Внутри ошибок нет. О_о Завели двигатель. Мастер открутил крышку заливки масла. Она открывалась с шипением, как бутылка газированной воды. Открутив крышку, из горловины повалили картерные газы, как у паровоза из трубы. Предварительный приговор: нет компрессии в двигателе. Глаза на лоб ситуация вызывает недоумение, так как на таком пробеге и такие симптомы - маловероятны. Увезли в сервис. Тут надо сказать, что в моём городе нет специализированных Volvo сервисов и, уж тем более, официалов. Так что сильно в эту строну не пинайте и не развивайте комплексы. )))) Однако, есть ребята с отличной репутацией и опытом работы с несколькими машинами второй генерации.

В сервисе залезли видео эндоскопом в цилиндры и обнаружили, что в одном (3-ем, вроде бы) прожиг поршня. Естественно, что подозрение пало на форсунку. Сняли, отправили в спец. контору на стенд. Добавлю, что из-за редкости B5 в городе, у конторы не было тест-программы для этих форсунок, плюс нужен был какой-то другой управляющий кабель для форсунок. На B5, как я понял, они отличаются от D5. Была приобретена тест-программа, кабель. Осуществлена проверка: форсунки работают корректно.

Принято решение снимать двигатель и разбирать. :((( Достали поршень и стало видно, что это не прожиг. Плавления металла не было. Просто вырвало кусок поршня! Как-будто взрывом, детонацией. Отмечу, что двигатель в отличном состоянии: подтёков нет, всё герметично, цилиндры нарядные, чистые, без зазоров и прочих дефектов. Фото поршня прикладываю.

photo_5451723283440462743_y.jpgphoto_5451723283440462741_y.jpg


Дальнейший осмотр и поиски причин привели только к одному умозаключению: слабая поршневая или просто брак поршня. Этот вывод, конечно, всех напрягает. И меня и самого мастера, который сказал, что если бы дело было в форсунке, то он был бы более спокоен. А тут, видимых причин нет. Диагностика форсунок - позитивная, работают корректно.

Поиски в интернете не радуют. Таких случаев, описанных кем-нибудь в сети, просто нет. Поэтому, поднимаю эту тему здесь. Хочу обратиться к сообществу и поговорить о моём горе. Может таких случаев больше и о них молчат. Хочется понять причину. Потому что банальное "shit happens" - не успокаивает. Хотя, в жизни происходит много "удивительных" вещей.
На текущий момент заказаны запчасти: поршни, кольца, прокладки, сальники и т.д. Жду. А пока жду, лезут мысли всякие в голову. Теперь боюсь повторения этой ситуации после ремонта.
 
Здравствуйте, коллеги.

Хочу поделиться печалью. Владею дизельной B5, 2019 года выпуска (модельный 2020), с пробегом 115 тыс., пригнана из Германии
Месяц назад выехал из дома, небольшой провинциальный город, пустая дорога... дай, думаю, включу Динамик (зачем и сам не знаю, просто вот решил). Еду себе, всё хорошо... остановился на круге пропустить поток, двинулся дальше и машина задёргалась. Доехал до парковки, остановился, выключил двигатель, завёл - дёргается двигатель и звук такой долбёжный. Ошибок на приборке нет. Вообще ничего нигде...

Дотащил машину до дома. Позвал мастера с компом. Внутри ошибок нет. О_о Завели двигатель. Мастер открутил крышку заливки масла. Она открывалась с шипением, как бутылка газированной воды. Открутив крышку, из горловины повалили картерные газы, как у паровоза из трубы. Предварительный приговор: нет компрессии в двигателе. Глаза на лоб ситуация вызывает недоумение, так как на таком пробеге и такие симптомы - маловероятны. Увезли в сервис. Тут надо сказать, что в моём городе нет специализированных Volvo сервисов и, уж тем более, официалов. Так что сильно в эту строну не пинайте и не развивайте комплексы. )))) Однако, есть ребята с отличной репутацией и опытом работы с несколькими машинами второй генерации.

В сервисе залезли видео эндоскопом в цилиндры и обнаружили, что в одном (3-ем, вроде бы) прожиг поршня. Естественно, что подозрение пало на форсунку. Сняли, отправили в спец. контору на стенд. Добавлю, что из-за редкости B5 в городе, у конторы не было тест-программы для этих форсунок, плюс нужен был какой-то другой управляющий кабель для форсунок. На B5, как я понял, они отличаются от D5. Была приобретена тест-программа, кабель. Осуществлена проверка: форсунки работают корректно.

Принято решение снимать двигатель и разбирать. :((( Достали поршень и стало видно, что это не прожиг. Плавления металла не было. Просто вырвало кусок поршня! Как-будто взрывом, детонацией. Отмечу, что двигатель в отличном состоянии: подтёков нет, всё герметично, цилиндры нарядные, чистые, без зазоров и прочих дефектов. Фото поршня прикладываю.

Посмотреть вложение 26150Посмотреть вложение 26151


Дальнейший осмотр и поиски причин привели только к одному умозаключению: слабая поршневая или просто брак поршня. Этот вывод, конечно, всех напрягает. И меня и самого мастера, который сказал, что если бы дело было в форсунке, то он был бы более спокоен. А тут, видимых причин нет. Диагностика форсунок - позитивная, работают корректно.

Поиски в интернете не радуют. Таких случаев, описанных кем-нибудь в сети, просто нет. Поэтому, поднимаю эту тему здесь. Хочу обратиться к сообществу и поговорить о моём горе. Может таких случаев больше и о них молчат. Хочется понять причину. Потому что банальное "shit happens" - не успокаивает. Хотя, в жизни происходит много "удивительных" вещей.
На текущий момент заказаны запчасти: поршни, кольца, прокладки, сальники и т.д. Жду. А пока жду, лезут мысли всякие в голову. Теперь боюсь повторения этой ситуации после ремонта.
Я бы предположил как вы выразились "shit happens". И думаю что больше не повториться. Ну если только с топливом какой косяк был, где заправлялись перед этим?
 
Я бы предположил как вы выразились "shit happens". И думаю что больше не повториться. Ну если только с топливом какой косяк был, где заправлялись перед этим?
Эх, и хочется верить... и не можется. )))
Что лили в неё в Германии - увы, не знаю. Заправляюсь уже много лет на Лукойл. За неделю до инцидента, так же заправлялся на Лукойл. AdBlue у них же покупаю. Новая современная АЗС, построена недавно.

Кстати, недавно прислали вот такую картинку:
photo_5451723283440462855_m.jpg

Это не вольвовский поршень. Но, понимаю, что конструкция похожая, относительно кольцевого канала охлаждения. Может здесь слабое место? Судя по фотке моего поршня, очень похоже, что дыра именно в этом канале. Так вот, опять же, брак или слабое место и из-за какого-нибудь воздействия (ну, не знаю... перегрев, например и ли т.п.) при очередной детонации прорвало в этом месте?
 
Последнее редактирование:
Щас 206 пробег на d5 правда в рф - никаких с ним проблем такого плана. Патрубки головняк. А тут прям
У вас маслянный голод не случился и перегрев из-за этого? Цилиндр не задран? Мож бензин влили случайно?
В гейропе масло меняют как «положено производителем» через 20ткм со всеми вытекающими.
 
Щас 206 пробег на d5 правда в рф - никаких с ним проблем такого плана. Патрубки головняк. А тут прям
У вас маслянный голод не случился и перегрев из-за этого? Цилиндр не задран? Мож бензин влили случайно?
В гейропе масло меняют как «положено производителем» через 20ткм со всеми вытекающими.
Нет, как и писал в первом сообщении, весь двигатель в отличном состоянии. Цилиндры без дефектов! Не задран.
По маслу - комп показывает корректный уровень. Бензин - исключено! Я всю жизнь езжу на дизеле. :) Масло менял в середине декабря 2023, как пригнал из немки.
 
распилить по прогару и смотреть внутрянку поршня в поперечном разрезе. скорее всего дефект .
 
Очень неприятный момент, но по факту брак и дефекты бывают у ВСЕХ без исключения производителей. Как говорится терпения, и чтобы данная ситуация обошлась малой кровью.
 
распилить по прогару и смотреть внутрянку поршня в поперечном разрезе. скорее всего дефект .
Да, надо будет сделать так. Не уверен, что будет что-то понятно. Но попробовать стоит.
 
Очень неприятный момент, но по факту брак и дефекты бывают у ВСЕХ без исключения производителей. Как говорится терпения, и чтобы данная ситуация обошлась малой кровью.
Благодарю. К сожалению, малой кровью тут не обойтись. Двигатель, считай, в капиталку. Я решил заменить все 4 поршня. Ну, а там следом россыпь прокладок-колец и прочих семечек. Всё оригинал. Ценник... лучше промолчу. (
 
Такие казусы встречаются на любых машинах; у меня их уже целая коллекция и кстати с японцев больше всего.
 
Такие казусы встречаются на любых машинах; у меня их уже целая коллекция и кстати с японцев больше всего.
Такой коллекцией "похвастаться" не могу. Вольво - вторая машина в моей жизни. Первая - дизельная Мицубиши Паджеро IV, 2008 года. Отъездил на ней 15 лет! Продал в августе 23-го. До чего же надёжная машина!

Когда вышел кузов SPA, я просто влюбился в XC90. Причём, когда говорю влюбился, мужики, то вот прям до замирания сердца и дыхания! ))) Когда её видел, то ноги подкашивались!
Так что сравнивать особо не с чем. Поэтому этот, как вы говорите, казус - очень серьёзная для меня поломка и удар! (( А отсутствие понимания причины произошедшего, очень напрягает. Всё-таки не просто признать факт брака поршня. Хотя, в действительности может так и есть.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Такой коллекцией "похвастаться" не могу. Вольво - вторая машина в моей жизни. Первая - дизельная Мицубиши Паджеро IV, 2008 года. Отъездил на ней 15 лет! Продал в августе 23-го. До чего же надёжная машина!

Когда вышел кузов SPA, я просто влюбился в XC90. Причём, когда говорю влюбился, мужики, то вот прям до замирания сердца и дыхания! ))) Когда её видел, то ноги подкашивались!
Так что сравнивать особо не с чем. Поэтому этот, как вы говорите, казус - очень серьёзная для меня поломка и удар! (( А отсутствие понимания причины произошедшего, очень напрягает. Всё-таки не просто признать факт брака поршня. Хотя, в действительности может так и есть.
Кстати и с такого Паджеро тоже был поршень с трещиной по камере сгорания. И причину найти не всегда возможно, иногда нужно принять как данность. А Вольво у меня уже третий и несмотря на некоторые " казусы" рассматриваю замену и опять на Вольво. Не делайте из этого трагедию; не боги горшки обжигают.
 
@Evil_KID, может с маслом чего? Подделка, какое масло заливали?
 
Или пробег реальный по Германии не 115, а 415
 
Согласен с @алекс 177, вряд ли это из-за не того масла. Если только как причина перегрева. Но система же должна выдавать информацию об этом событии. Да, температуру Вольво не выводит на приборку, но сообщать то должна в виде ошибки или индикатора.

@Evil_KID, может с маслом чего? Подделка, какое масло заливали?
Масло заливали Cupper 0w20 в питерском вольво-сервисе Vinst. Точно уже не помню какое именно из из линейки. Сейчас, вместе с запчастями, жду оригинальное из Эстонии. Буду теперь его заливать только, пока смогу вытаскивать из-за бугра.

Или пробег реальный по Германии не 115, а 415
Покупал на около 100. 115 это уже вместе с моим пробегом. Конечно, скрутить могли качественно, но такая процедура всегда оставляет следы в любом случае. Вопрос упорности того, кто будет искать. Я машину покупал там у оффдилера, участник программы Volvo Selekt. Была проверка истории перед покупкой, все бумажки о ТО и страховках у меня есть. По этим данным, вроде бы всё ровно. Ну и потом уже в России подключались и проверяли - ничего подозрительно. Поэтому, считаю, что пробег честный.
 
Последнее редактирование:



Слева Тойота, справа Мазда.



А это Ниссан. За Мазду и Ниссан не скажу, а на Тойоте пробег был меньше 200 тыс. Всякое бывает; если бы не было предпосылок к таким проблемам, гарантию давали бы не 100 тыс, а в несколько раз больше.
 



Слева Тойота, справа Мазда.



А это Ниссан. За Мазду и Ниссан не скажу, а на Тойоте пробег был меньше 200 тыс. Всякое бывает; если бы не было предпосылок к таким проблемам, гарантию давали бы не 100 тыс, а в несколько раз больше.
Ох тыж ё...жик! o_O
 
Масло заливали Cupper 0w20 в питерском вольво-сервисе Vinst. Точно уже не помню какое именно из из линейки.
Вот это зря. И сервис и масло сомнительные. Надеюсь не у них же ремонтироваться будете.
 
и при чём тут сервис и залитое масло? произошло разрушение поршня, вызванное либо внутренним дефектом, или детонационным сгоранием зажатого в угоду экологии и экономичности ну и максимально облегчённого мотора. работай он хоть на воде, будут страдать вкладыши, появятся прихваты, но не дырка в поршне....
 
Вот это зря. И сервис и масло сомнительные. Надеюсь не у них же ремонтироваться будете.
Ну что касается масла, то тема субъективная. Это как шипы-липучка, механика-автомат. Очень много всегда споров и дискуссий на эту тему. Я и сам не знаю. что это за масло такое и никогда такое не использовал. А вот почему сервис сомнительный? Я туда поехал не потому, что просто мимо прогуливался. Получил несколько позитивных отзывов от коллег вольвоводов.
Но отвечая на вопрос... нет, ремонтировать буду не у них.
 
и при чём тут сервис и залитое масло? произошло разрушение поршня, вызванное либо внутренним дефектом, или детонационным сгоранием зажатого в угоду экологии и экономичности ну и максимально облегчённого мотора. работай он хоть на воде, будут страдать вкладыши, появятся прихваты, но не дырка в поршне....
Вот, да. И я об этом.
 
Я видел свои поршня в частично разобранном состоянии на D[emoji6] при пробеге [emoji[emoji6][emoji6]][emoji[emoji6][emoji6]][emoji[emoji6][emoji6]][emoji[emoji6][emoji6]][emoji[emoji6][emoji6]] километров. Это было после обрыва ремня ГРМ, состояние поршневой было замечательным.
 

Вложения

  • IMG_6706.JPG
    IMG_6706.JPG
    309.8 KB · Просмотры: 44
@Evil_KID, мне кажется дело было так, у первого владельца был обрыв ГРМ, подшаманили и выставили на продажу, повреждённый поршень приехал через 15 т км
 
@Evil_KID, мне кажется дело было так, у первого владельца был обрыв ГРМ, подшаманили и выставили на продажу, повреждённый поршень приехал через 15 т км
Можно ли как-то понять, что был обрыв ГРМ? Ну, по каким-то ещё признакам. Мой мастер сказал, что двигатель, кроме этого поршня, в отличном состоянии. Видно, что не вскрывался, не снимался и т.д.
 
@Evil_KID, мне кажется дело было так, у первого владельца был обрыв ГРМ, подшаманили и выставили на продажу, повреждённый поршень приехал через 15 т км
при обрыве ремня гнёт клапана, ломает рокера, выходят из строя гидрики, но поршня остаются целыми!!! ( обрыв тарелки под это не попадает там хана всему мотору )
 
при обрыве ремня гнёт клапана, ломает рокера, выходят из строя гидрики, но поршня остаются целыми!!! ( обрыв тарелки под это не попадает там хана всему мотору )
И снова согласен с вами. Поэтому, в предыдущем сообщении и спрашиваю про другие признаки, так как всё, вами перечисленное, целое и невредимое! Ну, опять же, повторюсь... кроме поршня. )))
 
если мастер сказал что не вскрывался и не снимался какие ещё признаки искать? снять голову и заменить начинку так что бы это не было видно??? да это можно, но делать так никто не будет
 
А клапана как загибает, если поршень непричем?
 
разве то клапана.... так опята переростки, гнутся на счёт раз...
 
и при чём тут сервис и залитое масло? произошло разрушение поршня, вызванное либо внутренним дефектом, или детонационным сгоранием зажатого в угоду экологии и экономичности ну и максимально облегчённого мотора. работай он хоть на воде, будут страдать вкладыши, появятся прихваты, но не дырка в поршне....
Никаким образом не связаны скорее всего и я этого не утверждал. Мой комментарий был по поводу исключительно масла и самого сервиса. Так сказать - для информации.)

Я лично думаю, что это очень редкий единичный заводской брак поршня. Shit happens, как принято говорить. ((
 
Последнее редактирование:
Написали ребята из конторы, которая форсунки мои проверяла. Приехала к ним такая же (вроде бы, как я понял) Вольво. Ситуация похожа на мою! Хозяин выехал на трассу, включил режим Динамик, дал ей 200 кмч. Задергалась, затроило двигатель. Сняли форсунки – ок, глянули поршни – дыра. Фотку прислали:
B4BA4888-2233-4B5A-9A9D-A010FAA3FB1C.jpeg

Второй случай в городе, получается. История из разряда городских легенд, что ли? Режим Динамик высаживает поршни? 😂
 
Не знаю во первых новые авто с В моторами с ограничением скорости в 180 километров в час. Потом я на D5 Polestar очень часто нарушал скоростной режим и неоднократно ездил 230 километров в час благо сейчас появилось много платников. Мотор сейчас у новых владельцев работает и поршня целые при пробеге на данный момент за 270000 километров. Поэтому если вы указали на скорости выше 200 , значит машины прошиты и это может и привело к данным проблемам.
 
Ну, это так сказали «200 кмч». Я там свечку не держал. Скорее всего, это образное выражение было, означающее просто высокую скорость. Что касается меня, то я по трассе больше 130 кмч не езжу никогда. Не люблю скорость. Нет такой потребности. А по городу мне на вольвушке хочется ездить вальяжно. 😂
 
ХЗ бог миловал я на D4 230 конечно не езжу, но 160-170 по трассе могу, ну и в режиме полистар, могу нажать, чтоб дизель просрался
 
Во всем нужно искать позитив. Мотор сейчас сделаете и будите кататься без проблем 300 тыс.
С учетом, как зажимают курсом и утилем авто из вне, кататься нам на вольво еще долго.
 
Во всем нужно искать позитив. Мотор сейчас сделаете и будите кататься без проблем 300 тыс.
С учетом, как зажимают курсом и утилем авто из вне, кататься нам на вольво еще долго.
Ну, это коррелируется с моим желаниями. Я не из тех, кто меняет часто машины. ) Я 15 лет проездил на Паджеро, и на Волнушке планировал не меньше 10 ездить. )
Так может все таки топливо........, город то один и возможно заправлялись на одной и той же заправке :репа:
Да что-то сомневаюсь я в таком варианте. Не думаю. Если только это топливо спровоцировало более сильную детонацию в цилиндре. А дефектный поршень не выдержал.
Говорят, что сейчас топливо очень сильно упало в качестве. У всех производителей. Что из-за всем известных событий, возросла потребность, а на потребрынок не успевают в качество. Но это так, болтология, скорее всего.
 
Или пробег реальный по Германии не 115, а 415
Видел этот двигатель в разобранном виде. Пробегу в 115 т.км. соответствует. Всё чистенько, никаких потёртостей. Антифрикционное покрытие на поршнях абсолютно целое.
 
@Evil_KID, мне кажется дело было так, у первого владельца был обрыв ГРМ, подшаманили и выставили на продажу, повреждённый поршень приехал через 15 т км
Неее! Обрыва ГРМ точно не было. Никаких следов на поршнях, говорящих о встрече с клапанами. Плюс ребята, кто разбирал двигатель, сказали, что никто ничего не откручивал до них. Голова не снималась и т.п.
 
Написали ребята из конторы, которая форсунки мои проверяла. Приехала к ним такая же (вроде бы, как я понял) Вольво. Ситуация похожа на мою! Хозяин выехал на трассу, включил режим Динамик, дал ей 200 кмч. Задергалась, затроило двигатель. Сняли форсунки – ок, глянули поршни – дыра. Фотку прислали:
Посмотреть вложение 26180

Второй случай в городе, получается. История из разряда городских легенд, что ли? Режим Динамик высаживает поршни? 😂
Вот тут похоже на прогар, но поршень не от такого же двигателя.
 
Не ищите проблему там где её нет; не виноват здесь ни пробег, ни предыдущий ремонт, ни встреча поршней с клапанами: технологии нашего времени не позволяют сделать вечный автомобиль. Всё остальное дело времени и случая.
 
Здравствуйте, коллеги.

Хочу поделиться печалью. Владею дизельной B5, 2019 года выпуска (модельный 2020), с пробегом 115 тыс., пригнана из Германии
Месяц назад выехал из дома, небольшой провинциальный город, пустая дорога... дай, думаю, включу Динамик (зачем и сам не знаю, просто вот решил). Еду себе, всё хорошо... остановился на круге пропустить поток, двинулся дальше и машина задёргалась. Доехал до парковки, остановился, выключил двигатель, завёл - дёргается двигатель и звук такой долбёжный. Ошибок на приборке нет. Вообще ничего нигде...

Дотащил машину до дома. Позвал мастера с компом. Внутри ошибок нет. О_о Завели двигатель. Мастер открутил крышку заливки масла. Она открывалась с шипением, как бутылка газированной воды. Открутив крышку, из горловины повалили картерные газы, как у паровоза из трубы. Предварительный приговор: нет компрессии в двигателе. Глаза на лоб ситуация вызывает недоумение, так как на таком пробеге и такие симптомы - маловероятны. Увезли в сервис. Тут надо сказать, что в моём городе нет специализированных Volvo сервисов и, уж тем более, официалов. Так что сильно в эту строну не пинайте и не развивайте комплексы. )))) Однако, есть ребята с отличной репутацией и опытом работы с несколькими машинами второй генерации.

В сервисе залезли видео эндоскопом в цилиндры и обнаружили, что в одном (3-ем, вроде бы) прожиг поршня. Естественно, что подозрение пало на форсунку. Сняли, отправили в спец. контору на стенд. Добавлю, что из-за редкости B5 в городе, у конторы не было тест-программы для этих форсунок, плюс нужен был какой-то другой управляющий кабель для форсунок. На B5, как я понял, они отличаются от D5. Была приобретена тест-программа, кабель. Осуществлена проверка: форсунки работают корректно.

Принято решение снимать двигатель и разбирать. :((( Достали поршень и стало видно, что это не прожиг. Плавления металла не было. Просто вырвало кусок поршня! Как-будто взрывом, детонацией. Отмечу, что двигатель в отличном состоянии: подтёков нет, всё герметично, цилиндры нарядные, чистые, без зазоров и прочих дефектов. Фото поршня прикладываю.

Посмотреть вложение 26150Посмотреть вложение 26151


Дальнейший осмотр и поиски причин привели только к одному умозаключению: слабая поршневая или просто брак поршня. Этот вывод, конечно, всех напрягает. И меня и самого мастера, который сказал, что если бы дело было в форсунке, то он был бы более спокоен. А тут, видимых причин нет. Диагностика форсунок - позитивная, работают корректно.

Поиски в интернете не радуют. Таких случаев, описанных кем-нибудь в сети, просто нет. Поэтому, поднимаю эту тему здесь. Хочу обратиться к сообществу и поговорить о моём горе. Может таких случаев больше и о них молчат. Хочется понять причину. Потому что банальное "shit happens" - не успокаивает. Хотя, в жизни происходит много "удивительных" вещей.
На текущий момент заказаны запчасти: поршни, кольца, прокладки, сальники и т.д. Жду. А пока жду, лезут мысли всякие в голову. Теперь боюсь повторения этой ситуации после ремонта.
Если порыться в инете, то будет несколько постов о разрушении поршней на D5. На ранних годах были проблемы с поршнями, не массово, но были. Потом проблема ушла.
 
Итак, коллеги... закончилась эпопея с ремонтом моей Вольво. Хочу поделиться информацией. Неделю назад забрал машину из ремонта. И после того, как собрали и установили двигатель, была проведена обкатка с подключенным компом. По результатам которой, вероятно, была найдена причина основной поломки. Уверенности нет, к сожалению. Но, повторюсь, вероятность высокая.

Обкатка показала, что при повышенных оборотах (3000 и выше) масляный насос двигателя не выдавал нужное давление и количество масла. Тем самым могло быть нарушено охлаждение поршней. Это согласуется с тем, что поломка произошла на включённом режиме "Динамик". Так что, плюсом ко всему, пришлось поменять ещё и масляный насос двигателя.
 
Итак, коллеги... закончилась эпопея с ремонтом моей Вольво. Хочу поделиться информацией. Неделю назад забрал машину из ремонта. И после того, как собрали и установили двигатель, была проведена обкатка с подключенным компом. По результатам которой, вероятно, была найдена причина основной поломки. Уверенности нет, к сожалению. Но, повторюсь, вероятность высокая.

Обкатка показала, что при повышенных оборотах (3000 и выше) масляный насос двигателя не выдавал нужное давление и количество масла. Тем самым могло быть нарушено охлаждение поршней. Это согласуется с тем, что поломка произошла на включённом режиме "Динамик". Так что, плюсом ко всему, пришлось поменять ещё и масляный насос двигателя.
Получается, что хваленый Купер забил масляные каналы и фильтр?
Кстати какой масляный фильтр установлен был на момент истории?
 
Нет. Был неисправен масляный насос двигателя.
Судя по показателям при обкатке, при пенсионерской езде (до 3000 оборотов) насос работал корректно. Подавал нужное количество масла. Как только начиналась активная езда и обороты повышались до 3000 и выше, блок управления подавал сигнал на соленоид и он открывался на 100%, но насос не выдавал нужное давление, и, соответственно, нужное количество масла. Тем самым, при активной езде и повышенной нагрузке на поршни они не охлаждались соответствующим образом.
 
Нет. Был неисправен масляный насос двигателя.
Судя по показателям при обкатке, при пенсионерской езде (до 3000 оборотов) насос работал корректно. Подавал нужное количество масла. Как только начиналась активная езда и обороты повышались до 3000 и выше, блок управления подавал сигнал на соленоид и он открывался на 100%, но насос не выдавал нужное давление, и, соответственно, нужное количество масла. Тем самым, при активной езде и повышенной нагрузке на поршни они не охлаждались соответствующим образом.
Но если была проблема в масляном насосе, то есть же вероятность, что не только 3 цилиндр пострадал, а и все остальные?
 
Но если была проблема в масляном насосе, то есть же вероятность, что не только 3 цилиндр пострадал, а и все остальные?
Поправлю вас… не цилиндр, а поршень. Конечно! Ведь на то она и вероятность! :) Однако, это не значит, что они пострадали бы 100%. В моем случае пострадал один. Но я менял все 4 поршня.
 
Но если была проблема в масляном насосе, то есть же вероятность, что не только 3 цилиндр пострадал, а и все остальные?
Возьми бумажную полоску. Сделай надрезы в нескольких местах. И попробуй ее разорвать в противоположные стороны. Всегда разрыв будет только в одном месте. Всегда.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху