Димец
Новичок
Я думал наоборот, ЕТ это расстояние от ступицы до
Запутался в ЕТ Думал что чем меньше ЕТ тем колесо утопленней во внутрь машины, и колея уже, увеличение ЕТ производится проставками, этим отодвигая диск от ступицы наружу, тем самым расширяя колею. Получается не так?Покажите хоть что присмотрели. Может кто наведет на мысли о других.
Если у новых ет40, а штатные 49, то пофигу. Новые будут торчать наружу на 9мм.
К слову, о штатных вылетах.
На spa хс90 два разных ет и оба как бы штатные
Один под 50 для дисков 19’’ и второй 38 под диски на 20’’.
И ступицы не разваливаются, и управляемость на ет38 заметно лучше.
Я, например, не люблю тойотовские узкие колеи с большим ет. Мне нафиг не нужна избыточная поворачиваемость, машина в повороте как корова под седлом. А на ет38 колея шире, поворачиваемость недостаточная и на душе машина как на рельсах.