Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Прошу совета в выборе дисков

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Я думал наоборот, ЕТ это расстояние от ступицы до
Покажите хоть что присмотрели. Может кто наведет на мысли о других.
Если у новых ет40, а штатные 49, то пофигу. Новые будут торчать наружу на 9мм.
К слову, о штатных вылетах.
На spa хс90 два разных ет и оба как бы штатные :)
Один под 50 для дисков 19’’ и второй 38 под диски на 20’’.
И ступицы не разваливаются, и управляемость на ет38 заметно лучше.
Я, например, не люблю тойотовские узкие колеи с большим ет. Мне нафиг не нужна избыточная поворачиваемость, машина в повороте как корова под седлом. А на ет38 колея шире, поворачиваемость недостаточная и на душе машина как на рельсах.
Запутался в ЕТ🤔 Думал что чем меньше ЕТ тем колесо утопленней во внутрь машины, и колея уже, увеличение ЕТ производится проставками, этим отодвигая диск от ступицы наружу, тем самым расширяя колею. Получается не так?
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Я думал наоборот, ЕТ это расстояние от ступицы до

Запутался в ЕТ🤔 Думал что чем меньше ЕТ тем колесо утопленней во внутрь машины, и колея уже, увеличение ЕТ производится проставками, этим отодвигая диск от ступицы наружу, тем самым расширяя колею. Получается не так?
Снимок1.PNG
 
Покажите хоть что присмотрели. Может кто наведет на мысли о других.
Если у новых ет40, а штатные 49, то пофигу. Новые будут торчать наружу на 9мм.
К слову, о штатных вылетах.
На spa хс90 два разных ет и оба как бы штатные :)
Один под 50 для дисков 19’’ и второй 38 под диски на 20’’.
И ступицы не разваливаются, и управляемость на ет38 заметно лучше.
Я, например, не люблю тойотовские узкие колеи с большим ет. Мне нафиг не нужна избыточная поворачиваемость, машина в повороте как корова под седлом. А на ет38 колея шире, поворачиваемость недостаточная и на душе машина как на рельсах.
Подвеска авто и штатный вылет рассчитаны так, чтобы ось поворота стойки и центр пятна контакта колеса сходились в одной точке (ну +/- ).
Снимок.PNG
Если вылет не соответствует штатному, то сразу ничего страшного не случится (ну если вы, конечно, убедились, что диск сел на ступицу, не цепляет тормозные механизмы и резина ничего не задевает в крайних положениях). Но нагрузки на элементы подвески будут отличаться от рассчитанных инженерами, что приведет в преждевременному выходу из строя каких-либо деталей. Просто это будет не явно и вы можете не связать эти проблемы с кривым вылетом, а будете сетовать на плохие дороги и китайские запчасти)))
А с разным вылетом под 19 и 20 диски все логично. Чтобы компенсировать возросшую ширину диска (обычно при увеличении диаметра диска увеличивается его ширина, и соответственно ширина колес, которые но него ставятся), пришлось уменьшить вылет, с 50 до 38, чтобы пятно контакта осталось в том же месте.
А управляемость на ЕТ38 лучше, потому что это 20 диск, и профиль резины меньше, чем на 19. Борт более жесткий.
 
Последнее редактирование:
Подвеска авто и штатный вылет рассчитаны так, чтобы ось поворота стойки и центр пятна контакта колеса сходились в одной точке (ну +/- ).
Посмотреть вложение 24398
Если вылет не соответствует штатному, то сразу ничего страшного не случится (ну если вы, конечно, убедились, что диск сел на ступицу, не цепляет тормозные механизмы и резина ничего не задевает в крайних положениях). Но нагрузки на элементы подвески будут отличаться от рассчитанных инженерами, что приведет в преждевременному выходу из строя каких-либо деталей. Просто это будет не явно и вы можете не связать эти проблемы с кривым вылетом, а будете сетовать на плохие дороги и китайские запчасти)))
А с разным вылетом под 19 и 20 диски все логично. Чтобы компенсировать возросшую ширину диска на 1 дюйм (25,4мм), пришлось уменьшить вылет на половину этого значения, с 50 до 38, чтобы пятно контакта осталось в том же месте.
А управляемость на ЕТ38 лучше, потому что это 20 диск, и профиль резины меньше, чем на 19. Борт более жесткий.
Управляемость лучше не только за счёт жёсткости борта резины, но и из-за смещения колеса внутрь, " под машину".
 
Управляемость лучше не только за счёт жёсткости борта резины, но и из-за смещения колеса внутрь, " под машину".

Управляемость будет лучше когда центр пятна контакта, центр тормозного диска и плечо обката будут сходится в одной точке как на картинке выше. Это настроенная подвеска и любое изменение ведёт к разбалансирование подвески. Это очень сложный элемент и настроить его правильно могут немногие, те кто славится «управляемостью».
 
Здравствуйте! Езжу на s80 1рест. 2,5t AWD. Машину купил с дисками R16, думаю зимнюю оставить на этих, а на лето преобрести 17R. Нашëл диски в отличном состоянии Volvo, очень понравились, но единственный минус не попадает в мои размеры вылета диска. Те диски что понравились с вылетом 40.5, а у меня по штату 49. Ну и центральное отверстие у них 63.4 а у меня 65.1. По началу на вылет даже и не посмотрел что есть разница, думал расточу сам посадочное отверстие на фрезерном станке. Посмотрел ютуб, люди ставят полставки, то есть мне нужно увеличить вылет на 9мм. каждый. Что посоветуете?
Короче, при уменьшении вылета на 9 мм колесо уйдет наружу на 9 мм. А проставка тут не поможет, она еще дальше его вытащит из арки. Лучше искать штатный вылет или +- 3 мм, не более. Вердикт - отказать!
 
Управляемость будет лучше когда центр пятна контакта, центр тормозного диска и плечо обката будут сходится в одной точке как на картинке выше. Это настроенная подвеска и любое изменение ведёт к разбалансирование подвески. Это очень сложный элемент и настроить его правильно могут немногие, те кто славится «управляемостью».
Правильно, ни сколько не оспариваю это утверждение, просто говорю, что штатные колеса большего диаметра и ширины с разным ЕТ, как выше было сказано 50 и 38 мм, управляются по разному, а центр пятна остаётся там где и должен быть.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Правильно, ни сколько не оспариваю это утверждение, просто говорю, что штатные колеса большего диаметра и ширины с разным ЕТ, как выше было сказано 50 и 38 мм, управляются по разному, а центр пятна остаётся там где и должен быть.

Это можно проверить на шинном калькуляторе.
Тут хороший, можно сравнить пару колёс

 
Как скучно жить без экспериментов ))

Инженеры ломают голову, рассчитывают нагрузки, управляемость, устойчивость, надежность, износостойкость, проводят кучу тестов, снимают характеристики и т.д. и наконец выдают заводские рекомендации. А наши любители экспериментов шлют их рекомендации в игнор. И только потому, что "диск понравился" ))

Извините, никого не хотел обидеть. Допускаю, что диск может так уж сильно понравиться, что все остальное неважно. Но это уже персональный выбор.

PS Это не только про диски. Тоже самое про чиповку моторов неизвестно у кого, вырезание EGR и пр. развлечения для любителей. Творческие у нас люди ))
 
Последнее редактирование:
Инженеры ломают голову, рассчитывают
Как ещё один пример - вся система безопасности стОит и в разработке и в воплощении сумашедших денег.А наши ребята изобрели затычки в замок ремня безопасности за 50копеек...... И чё ? Покупают :ага:
 
Управляемость лучше не только за счёт жёсткости борта резины, но и из-за смещения колеса внутрь, " под машину".

Колесо внутри уменьшает колею и резко увеличивает вкручиваемость машины в поворот. Вплоть до заноса задней оси.
Ни о каком «лучше» речи не идет точно.
 
Короче, при уменьшении вылета на 9 мм колесо уйдет наружу на 9 мм. А проставка тут не поможет, она еще дальше его вытащит из арки. Лучше искать штатный вылет или +- 3 мм, не более. Вердикт - отказать!

Хс90, выше писАл.
Ет для 20х дисков 38. И 50 для 19х.
Зачем плодить эти слухи про нагрузку на подвеску, ступицу, шрус и тп?
Подвеска с ет меньше штатного на 10-12мм переживет всю машину и не мяукнет.
На бмв есть и больше разница и живей всех живых.
 
Как скучно жить без экспериментов ))

Инженеры ломают голову, рассчитывают нагрузки, управляемость, устойчивость, надежность, износостойкость, проводят кучу тестов, снимают характеристики и т.д. и наконец выдают заводские рекомендации. А наши любители экспериментов шлют их рекомендации в игнор. И только потому, что "диск понравился" ))

Извините, никого не хотел обидеть. Допускаю, что диск может так уж сильно понравиться, что все остальное неважно. Но это уже персональный выбор.

PS Это не только про диски. Тоже самое про чиповку моторов неизвестно у кого, вырезание EGR и пр. развлечения для любителей. Творческие у нас люди ))

Всё верно. Но с одним уточнением. Инженеры всегда считают для некоего усредненного водителя и даже для совсем никакого или домохозяйки. Вот им и правда лучше сток и всё.
Люди, которые понимают и чувствуют руль, понимают куда что им надо сдвинуть, чтобы получить свою машину, для себя. Если при этом еще и вид нравится больше, тем более.
И это не у нас. Не мы придумали тюнинг. Так живет весь мир.
И нас чаще, к сожалению, идут путем downsize. Экономия, так сказать. Из принципа «если можно на минималках, зачем брать топовые».
Но все настройки, размерности дисков и колес в максималке дают инженеры. А вот маркетологи их занижают до предела. В этом вся разница.
Хочется ездить на машине как ее задумал инженер - ставь максималки. Нужен маркетолог попроще - ставь по низу рекомендаций.
 
Не вижу 50, вижу 42.IMG_3633.JPG
 
Я готов! Критикуйте! Едут мне колёса на лето) ET28.
 

Вложения

  • IMG-20240109-WA0012.jpg
    IMG-20240109-WA0012.jpg
    130.1 KB · Просмотры: 31
Всё верно. Но с одним уточнением. Инженеры всегда считают для некоего усредненного водителя и даже для совсем никакого или домохозяйки. Вот им и правда лучше сток и всё.
Люди, которые понимают и чувствуют руль, понимают куда что им надо сдвинуть, чтобы получить свою машину, для себя. Если при этом еще и вид нравится больше, тем более.
И это не у нас. Не мы придумали тюнинг. Так живет весь мир.
И нас чаще, к сожалению, идут путем downsize. Экономия, так сказать. Из принципа «если можно на минималках, зачем брать топовые».
Но все настройки, размерности дисков и колес в максималке дают инженеры. А вот маркетологи их занижают до предела. В этом вся разница.
Хочется ездить на машине как ее задумал инженер - ставь максималки. Нужен маркетолог попроще - ставь по низу рекомендаций.
Привет подвеске SPA, очень много одинакового (номера разные)
 
Ну конечно, как и с замерами на диностенде)))
мы помним , ждем весны) колеса потом тоже покажешь ) как встали то.

я тут ради интереса сунулся на свою диски посмотреть , из штатных размеров есть два китайца-страшных и всЁ , даже б/у нет ... а новый 80т штука :плачь:
пока мне вроде диски то не нужны , но то что каждый сезон я резину перекидываю не есть хорошо , вот хотел прикупить а прям так сразу то и нет ничего , резины на мой размер тоже мало и цена радует) , жесть невезуха ....
 
Последнее редактирование:
я тут ради интереса сунулся на свою диски посмотреть , из штатных размеров есть два китайца-страшных и всЁ , даже б/у нет ... а новый 80т штука :плачь:
пока мне вроде диски то не нужны , но то что каждый сезон я резину перекидываю не есть хорошо , вот хотел прикупить а прям так сразу то и нет ничего , резины на мой размер тоже мало и цена радует) , жесть невезуха ....
Так часто бывает - диски не особо нужны, но после первой хорошей ямы становятся резко необходимыми )))

Чему здесь удивляться? Кто сюда сейчас будет возить хорошие диски?!

Привыкайте к мысли о китайской штамповке или ищите б/у в приличном состоянии и срочно покупайте, пока не поздно ))
 
Последнее редактирование:
Колесо внутри уменьшает колею и резко увеличивает вкручиваемость машины в поворот. Вплоть до заноса задней оси.
Ни о каком «лучше» речи не идет точно.
Т.е. на 20 колесах управляемость хуже?
 
мы помним , ждем весны) колеса потом тоже покажешь ) как встали то.

я тут ради интереса сунулся на свою диски посмотреть , из штатных размеров есть два китайца-страшных и всЁ , даже б/у нет ... а новый 80т штука :плачь:
пока мне вроде диски то не нужны , но то что каждый сезон я резину перекидываю не есть хорошо , вот хотел прикупить а прям так сразу то и нет ничего , резины на мой размер тоже мало и цена радует) , жесть невезуха ....
Я брал на зиму немецкие Dezent KS. Размер штатный 7.5xR18 ET50.5 5*108 D63.4. Брал на Мегамаркете. Со всеми кешбеками получилось по 5430 за диск. :супер:
 

Вложения

  • IMG_5575.JPG
    IMG_5575.JPG
    554.2 KB · Просмотры: 29
Я брал на зиму немецкие Dezent KS. Размер штатный 7.5xR18 ET50.5 5*108 D63.4. Брал на Мегамаркете. Со всеми кешбеками получилось по 5430 за диск. :супер:
у меня 19 , их мало...даже единицы ...
 
Последнее редактирование:

Вложения

  • IMG_4446.JPG
    IMG_4446.JPG
    588.8 KB · Просмотры: 26
Лето у меня тоже 19, а на зиму решил взять 18. У 18 выбор больше и цена интереснее что на диски , что на шины :ага: ;):
у меня такие 19 , есть одни на примете ,но чел пока думает продавать ли) 18 диски не хочу зимняя резина 19 12т пробег не охото ее тз-за дисков иенять
photo_2023-10-17_10-28-29.jpg
 
у меня такие 19 , есть одни на примете ,но чел пока думает продавать ли) 18 диски не хочу зимняя резина 19 12т пробег не охото ее тз-за дисков иенять
Посмотреть вложение 24415
В моем случае зимы небыло вообще, поэтому можно было выбирать либо 18 комплект либо 19 резину. :ага:
 
Не аутентичные :закатик:
Всё весьма относительно))) Однако, я же ещё тормозюльки на перед заказал с 355 мм дисками и суппортами на 6 поршней, очень, очень надеюсь что всё это пожениться и будет весьма симпатично. Раз +500 считал с учётом заводских чертежей. Сплю неспокойно)
 
мы помним , ждем весны) колеса потом тоже покажешь ) как встали то.

я тут ради интереса сунулся на свою диски посмотреть , из штатных размеров есть два китайца-страшных и всЁ , даже б/у нет ... а новый 80т штука :плачь:
пока мне вроде диски то не нужны , но то что каждый сезон я резину перекидываю не есть хорошо , вот хотел прикупить а прям так сразу то и нет ничего , резины на мой размер тоже мало и цена радует) , жесть невезуха ....
Глянь сюда https://jr-wheels.com/ мне диски от них едут, на 18е цена за комплект 173К +фирменные ниппеля и болты, колёса кастомизируют по вылету под заказ, цена конечно зависит от курса, если надо дам контакт)
 

Вложения

  • 2024-02-22_10-14-31.png
    2024-02-22_10-14-31.png
    39 KB · Просмотры: 19
  • 2024-02-22_10-13-00.png
    2024-02-22_10-13-00.png
    17.3 KB · Просмотры: 20
Последнее редактирование:
@StaMi, если есть можно фото на 18 целиком всего авто вид сбоку , и коротко мнение по разнице 19 и 18 , 18 у тебя резина 235/50 ? там на 18 еще может быть и 215/55.
Крепежные болты менял?
 
@StaMi, если есть можно фото на 18 целиком всего авто вид сбоку , и коротко мнение по разнице 19 и 18 , 18 у тебя резина 235/50 ? там на 18 еще может быть и 215/55.
Крепежные болты менял?
Шины брал штатный размер Pirelli Ice Zero FR 215/55 R18 99 H. Болты подошли штатные вместе с колпочками. Фото полностью нет, сделаю как помою машину. На счет разницы между 18 и 19. На 19 зиме не ездил, а с летом сравнивать не коректно. Кстати в ссылке в предыдушем сообщении есть 3D конфигуратор и можно прикинуть как быдут смотреться разные диски на вашем авто. И еще поставил в цвет классные японские нипеля от Kosei. ;):
 

Вложения

  • 2-2-800x800.png
    2-2-800x800.png
    106.9 KB · Просмотры: 14
  • 3-3-800x800.png
    3-3-800x800.png
    122.3 KB · Просмотры: 12
Весь расклад выше выложил. Цена на сегодня в первом попавшем инет магазине DEZENT Ну а в Европе они могут хоть и 500 евро продавать. ;):
В любом случае это Ваш выбор! Мой комментарий или мнение, как хотите, исключительно в рамках обсуждения и не носит оценочный характер. "Ни гвоздя, ни жезла")))
 
Назад
Сверху