Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Размеры колесных дисков ХС90

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

ГидроГраф

Участник Клуба
Регистрация
28 Авг 2019
Сообщения
51
Реакции
4
Ваш город
Санкт-Петербург
XC90 T5
Ваше имя
Сергей
Добрый день уважаемые форумчане,

ткните пожалуйста где найти информацию о параметрах колесных дисков/шин для ХС90.

Мне достались 20-е диски, хочу купить для зимы либо 19 либо 18, но нигде в официальных документах (инструкция, сайт и т.п) не могу найти всех параметров (ну кроме 5x108). Они есть на сайтах разных продавцов дисков, но не знаю можно ли им верить
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Лучше берите оригинальные, очень много тут есть объявлений о продажи таких дисков.
 
Добрый день уважаемые форумчане,

ткните пожалуйста где найти информацию о параметрах колесных дисков/шин для ХС90.

Мне достались 20-е диски, хочу купить для зимы либо 19 либо 18, но нигде в официальных документах (инструкция, сайт и т.п) не могу найти всех параметров (ну кроме 5x108). Они есть на сайтах разных продавцов дисков, но не знаю можно ли им верить

В соседней ветке продают 19
 
Добрый день уважаемые форумчане,

ткните пожалуйста где найти информацию о параметрах колесных дисков/шин для ХС90.

Мне достались 20-е диски, хочу купить для зимы либо 19 либо 18, но нигде в официальных документах (инструкция, сайт и т.п) не могу найти всех параметров (ну кроме 5x108). Они есть на сайтах разных продавцов дисков, но не знаю можно ли им верить
https://volvocars.club/showthread.php/6166-izuchu-spros-na-diski-xc90-new
 
Добрый день уважаемые форумчане,

ткните пожалуйста где найти информацию о параметрах колесных дисков/шин для ХС90.

Мне достались 20-е диски, хочу купить для зимы либо 19 либо 18, но нигде в официальных документах (инструкция, сайт и т.п) не могу найти всех параметров (ну кроме 5x108). Они есть на сайтах разных продавцов дисков, но не знаю можно ли им верить

Информация верная https://razmerkoles.ru/
 
Лучше берите оригинальные, очень много тут есть объявлений о продажи таких дисков.
оригинальные дорогие. жаба душит :) о подержанных пока не думал, хотя может это и будет вариантом.
В соседней ветке продают 19
спасибо, но это в Москве. поищу в Питере.
https://volvocars.club/showthread.ph...diski-xc90-new
спасибо, тоже в МСК.
 
маленькое неудобство при разных колесах - каждый сезон при смене колес требуется перепрошивка и она платная и только у дилера. сам думал ранее о таком варианте, потом забил езжу на 19. понтов меньше, но мягче :)
 
Ниче не делал никогда.
Лето 20
Зима19
маленькое неудобство при разных колесах - каждый сезон при смене колес требуется перепрошивка и она платная и только у дилера. сам думал ранее о таком варианте, потом забил езжу на 19. понтов меньше, но мягче :)
 
маленькое неудобство при разных колесах - каждый сезон при смене колес требуется перепрошивка и она платная и только у дилера. сам думал ранее о таком варианте, потом забил езжу на 19. понтов меньше, но мягче :)

С какой целью перепрошивать?
 
Для корректировки датчиков и уменьшения или увеличения углов поворота колёс, в зависимости от размера колёс.
 
Ниче не делал никогда.
Лето 20
Зима19

ну так вы возможно умнее разработчиков этой машины и вам пофиг технический регламент на машину:). я просто специально вопрос с дилером уточнял
 
Прошивать нужно только при переходе на больший диаметр. Один раз! Это од мэджер 18 км.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Прошивать нужно только при переходе на больший диаметр. Один раз! Это од мэджер 18 км.

Спасибо за инфу. Мне сказали каждый раз с 19 на 21 и наоборот с 21 на 19. Точно один раз? Я своего од спрашивал (не того на 18 км)). Я б тогда летние тапки поменял
 
Спасибо за инфу. Мне сказали каждый раз с 19 на 21 и наоборот с 21 на 19. Точно один раз? Я своего од спрашивал (не того на 18 км)). Я б тогда летние тапки поменял
Если машина пришла с завода на 19х, ее надо перешить на 20 и выше. Там иной вылет.
Обоатной процедуры нет, с вас дерут деньги за воздух :)
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Если машина пришла с завода на 19х, ее надо перешить на 20 и выше. Там иной вылет.
Обоатной процедуры нет, с вас дерут деньги за воздух :)

А вот в моём случае как. Сейчас залит софт на 19 ( 255/40-19), скоро зимние будут 18 (245/45-18) какие рекомендации?
 
В спецификациях указаны размеры « штатных колёс», если ставим их то менять ничего не надо а если не штатные то надо
 
маленькое неудобство при разных колесах - каждый сезон при смене колес требуется перепрошивка и она платная и только у дилера. сам думал ранее о таком варианте, потом забил езжу на 19. понтов меньше, но мягче :)
ничего себе "маленькое".. Тоже спросил у дилера, подожду что ответят. интересно.

А заодно спросил у Вольво Карс (ну все-таки дилеры могут не знать всего) и их ответ: "Компания OOO «Вольво Карс», является Импортером продукции Volvo на российский рынок и не занимается обслуживанием, ремонтом, продажей запчастей, а так же техническими консультациями, связанными с ремонтом и установкой дополнительного оборудования на автомобили Вольво." Не совсем понятно почему дополнительное оборудование, но в целом "идите в ж.., все вопросы к дилеру"
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Местный VC - это известные "передасты" на дилера и на Volvo. Мы все прошли это.
Сообщите пож что вам скажут официалы. Тему вы хорошую подняли. (у меня 19 зимние тапки китайского производства - будет повод на замену)
 
Если машина пришла с завода на 19х, ее надо перешить на 20 и выше. Там иной вылет.
Обоатной процедуры нет, с вас дерут деньги за воздух :)

Обратная процедура есть. Просто тут очень короткая память на посты друг друга :) кому интересно поищите, что мне мажор сказал по этому поводу после мордобоя и всестороннего изучения этого вопроса со стороны ОД
 
Обратная процедура есть. Просто тут очень короткая память на посты друг друга :) кому интересно поищите, что мне мажор сказал по этому поводу после мордобоя и всестороннего изучения этого вопроса со стороны ОД
В нашей чУдной структуре найти... Проще застрелицца :)
 
мне м1 сказали шить надо при смене радиуса в обе стороны, я после отменил покупку 21 колес из-за этого. гонять из-за этого 70 км в обе стороны напряжно
 
Сообщите пож что вам скажут официалы
Дилер ответил что ничего перешивать не надо. Спрашивал своего продавца, который ходил уточнял. Он, правда, знал что я хочу перейти на меньший размер колес, т.е не знаю относится ли его ответ к обратному.
 
Дилер ответил что ничего перешивать не надо. Спрашивал своего продавца, который ходил уточнял. Он, правда, знал что я хочу перейти на меньший размер колес, т.е не знаю относится ли его ответ к обратному.
0466503F-0238-4DE2-9EA9-4CB974FA5CD1.jpeg
 
Я радикально решил этот вопрос. Два комплекта по 20"
:)))))
 
Молодец, когда изначально 20радиус. А так 400 рублей минимум за такую радость
Не. У меня на прошлой были 19. Поездил. Не понравилось как машина гуляет на них. Продал (благо, хакка дрянь дрянью, но продается влет маньякам), купил 20е. За 120р комплект.
К зиме прикупил за 100 второй. Хакку снял и продал, на вырученные деньги взял контика, шиномонтаж был в подарок.
На круг вышло рублей 150-160 добавки. Недорого за два комплекта полноценной резины на дисках нормального размера, а не ущербного даунсайза :)
 
Купите мне за такие деньги летние и зимние 20 тапки:супер:
 
Спасибо. А он оригинал таскает или совместимые просто?
 
Не. У меня на прошлой были 19. Поездил. Не понравилось как машина гуляет на них. Продал (благо, хакка дрянь дрянью, но продается влет маньякам), купил 20е. За 120р комплект.
К зиме прикупил за 100 второй. Хакку снял и продал, на вырученные деньги взял контика, шиномонтаж был в подарок.
На круг вышло рублей 150-160 добавки. Недорого за два комплекта полноценной резины на дисках нормального размера, а не ущербного даунсайза :)

19 хороши для седана, там это уже самые широкие 255. Но на xc 235 как то узковаты. Поэтому 20 и правильное решение.
 
Согласен, только ценик конский на оригинал
 
форумчане, хочу поблагодарить за эту тему. извините, если офтоп. у меня не 90тик, но вопрос заинтересовал. сам в свое время перешел со стокового на больший диаметр колес. ездил без проблем, а тут мозг взбаламутился)) на всяк случай уточнил у од - ответили что для моей 70ки перепрошивать dstc и пр. не требуется, если колеса в штатных допусках завода. успокоился. еще раз спасибо.
 
форумчане, хочу поблагодарить за эту тему. извините, если офтоп. у меня не 90тик, но вопрос заинтересовал. сам в свое время перешел со стокового на больший диаметр колес. ездил без проблем, а тут мозг взбаламутился)) на всяк случай уточнил у од - ответили что для моей 70ки перепрошивать dstc и пр. не требуется, если колеса в штатных допусках завода. успокоился. еще раз спасибо.

на старых кузовах не требовалось, как и на большинстве остальных марок сейчас, а на новых вольво требуется. Кстати, на xc70 при установке не заводских самых больших оригинальных дисков в каталоге был комплект ограничителей...
 
на старых кузовах не требовалось, как и на большинстве остальных марок сейчас, а на новых вольво требуется. Кстати, на xc70 при установке не заводских самых больших оригинальных дисков в каталоге был комплект ограничителей...
Спасибо, так и думал, ибо ставил проставки у ОД. Сказали б, если надо было. А так - сделали сход/развал, регулировку фар - и наслаждайся. Но вы ж знаете, "меньше знаешь - крепче спишь") наткнулся на топик на форуме, зараза, - и сомнения вдруг..))
 
А у меня тоже вопрос по колесам. Понятно, что колхоз. Но если рассмотреть как временную меру. Можно ли поставить вообще 17 радиус. Оригинальные диски с резиной 235/65 с xc90 предыдущего поколения на новый xc. Судя по размерности разница будет всего в 2 мм в диаметре колеса. Внешний вид конечно может пострадать. Но все же? Какое мнение?
 
А у меня тоже вопрос по колесам. Понятно, что колхоз. Но если рассмотреть как временную меру. Можно ли поставить вообще 17 радиус. Оригинальные диски с резиной 235/65 с xc90 предыдущего поколения на новый xc. Судя по размерности разница будет всего в 2 мм в диаметре колеса. Внешний вид конечно может пострадать. Но все же? Какое мнение?
Нельзя.
 
Ты б расшифровал,вопросы пойдут
Я, наоборот, постарался дать покороче.
Ибо автор топика меряет всё только диаметром колеса.
Если остальное не интересует, то сейчас придется целую статью набирать про тормоза, вылет, зависимости ширины, высоты, гл бины. Ну нвфиг.
Поэтому просто НЕЛЬЗЯ!
 
Ибо автор топика меряет всё только диаметром колеса.
только не автор топика, а автор поста :)

я, кстати, задал вопрос про необходимось перепрошивки в volvocars sweden. Но пока меня просто игнорят.
 
подскажите пожалуйста относительны того как машина идет на 22 дисках. имею ввиду комфорт водителя, пассажиров, опыт на дальняк, плохие дороги. буду крайне признателен
 
подскажите пожалуйста относительны того как машина идет на 22 дисках. имею ввиду комфорт водителя, пассажиров, опыт на дальняк, плохие дороги. буду крайне признателен
всё было бы отлично если бы не отметил "плохие дороги", а это сразу нивелирует остальное.
 
Там отличие от предыдущего поколения в диаметре ЦО, по моему на новой меньше.

Так что не встанут.
А у меня тоже вопрос по колесам. Понятно, что колхоз. Но если рассмотреть как временную меру. Можно ли поставить вообще 17 радиус. Оригинальные диски с резиной 235/65 с xc90 предыдущего поколения на новый xc. Судя по размерности разница будет всего в 2 мм в диаметре колеса. Внешний вид конечно может пострадать. Но все же? Какое мнение?
 
https://razmerkoles.ru/size/volvo/xc90/2013/

https://razmerkoles.ru/size/volvo/xc90/2016/

Найдите разницу... в цо.

З.ы. прям как с модемом... был спор.
Интернет есть в конце концов.
И в чем я не прав?
Зачем мне интернет, если ступицы Вольво я и так знаю :) Т.к. владел и владею и хс70, и хс90, и хс90ii.
На старом кузове ступица была 67, цо 67.1
На новой spa платформе Вольво унифицировало ступицы с Р3 платформой и всех перевели на 63.3мм, с ЦО 63.4мм.

67.1 больше, чем 63.4. Поэтому по ЦО диски от старого на новый встанут без проблем.
 
Вот такой ответ дали мне в Вольвокар Швеция
As the manufacture, we could not recommend the modification of our vehicles from the factories specifications.

In order to add 19 inch wheels, the vehicle must be equipped with specific installations. These installations need to be made while the vehicle is in production. Please note, that after production, no technical accessories/features can be added. Any adjustment could collide with existing installations and could therefore affect the cars functionality.
.

В целом они вообще против установки колес другого размера. Я задал уточняющий вопрос, есть ли разница в этих самых installations между Momentum, Inscription и R-design, но отвечают они примерно со скоростью своих восточных соседей, так что не знаю успеют ли ответить до смены колес.
 
диски меньше 18 дюймов не на лезут просто,не встанут на супорт и тормозной диск,у нас минимум 18 у т8 вообще минимум 19,так как тормозные диски ещё больше.если выбирать неоригинал,то надо брать италию или германию(диски) за 8-12 тысяч можно купить,ступичное отверстие от 63.3 и больше,вылет от 45-42 и меньше(чем меньше вылет тем они из арки наружу крыла будут больше торчать) и шириной от 8j и больше вплоть да 10j,ну и с резиной можно пофантазировать,в плюс пару см в ширину либо так же, на пару см в высоту профиля.18 думаю 255/65 максимум что получиться впихнуть,но надо пробовать в шиномантаже,с 19,20,21 и 22 также можно чуть,добавить ширины и высоты.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху