Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Резина на зиму

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

StarikS

Участник Клуба
Регистрация
7 Авг 2020
Сообщения
25
Реакции
5
Ваш город
Санкт-Петербург
XC40 T4
Ваше имя
Сергей
В преддверии грядущего холодного сезона, к сожалению, не нашел никаких разговоров по теме зимней резины применительно к ХС40 - кто на чем ездит, какие ощущения, может похвалить-поругать . Понятно, что это всегда субъективные оценки и на других форумах подобные темы обсуждаются. :репа:Поэтому для форума ХС40 эта тема не интересна? Или почему?
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
В преддверии грядущего холодного сезона, к сожалению, не нашел никаких разговоров по теме зимней резины применительно к ХС40 - кто на чем ездит, какие ощущения, может похвалить-поругать . Понятно, что это всегда субъективные оценки и на других форумах подобные темы обсуждаются. :репа:Поэтому для форума ХС40 эта тема не интересна? Или почему?
Потому что машин этих мало. А в целом все приличные конторы не делают отличий между резиной для 90го и 40ки :)
Тем полно на форуме. Смотрите близкую размерность. Танцевать от диаметра. Чем меньше, тем больше шансов купить эконом вариант с более простыми формулами. Чем больше колесо, тем современней технологии.
Это общий принцип.
Грубо говоря, 16" будет хуже во всем относительно точно такой же покрышки на 18 и 19".
20+ это уже топверсии резины.
 
Грубо говоря, 16" будет хуже во всем относительно точно такой же покрышки на 18 и 19".
20+ это уже топверсии резины.
По этой логике одна и та же модель одного "приличного" производителя, выпускаемая в размерах 16-19", имеет разную смесь? Или может иметь? Сомневаюсь, хотя если разные размеры делаются на разных заводах по миру, да ещё для разных рынков,то вполне возможно...В подтверждение истории с шоколадками и стиральными порошками...:репа:
 
По этой логике одна и та же модель одного "приличного" производителя, выпускаемая в размерах 16-19", имеет разную смесь? Или может иметь? Сомневаюсь, хотя если разные размеры делаются на разных заводах по миру, да ещё для разных рынков,то вполне возможно...В подтверждение истории с шоколадками и стиральными порошками...:репа:

Не сомневайтесь. Оно так и есть.
Пишу то, что известно. И не только мне :)
16 и 19 разные смеси, разные рисунки, разные цены и поведение. Многие модели из 20+ не выпускаются даже в 17", не говоря уже про 15 или 16". Смесь и инжиниринг дорогие, а малые размеры=бюджктнве машины. Там их никто не купит по такой стоимости.
Такая же пропасть между 15-16 и 19.
 
Ну про «разные рисунки» ты точно перегнул;)
 
Ну про «разные рисунки» ты точно перегнул;)
Разные, Егор, разные.
Они с виду могут быть одинаковые, но в реальности разные. Можно приглядеться и увидеть. Нельзя взять и вытянуть ламель под более широкую покрышку. Она перестанет отводить воду от центра. Надо заменить форму, дать другой угол, глубину или иначе превратить турбулентный поток в ламинарный. Центральные кагалы тоже иные. И по глубине, и по наполнению. 16 от 19 отличается сильно. Пропасть.
 
Они с виду могут быть одинаковые, но в реальности разные.
Противоречиво звучит...
Полагаю, что рисунок протектора всё-так один, но его элементы пропорционально увеличены/уменьшены в соответствии с размерами, как по ширине протектора, так и по диаметру (точнее длине окружности)конкретного размера...
 
Противоречиво звучит...
Полагаю, что рисунок протектора всё-так один, но его элементы пропорционально увеличены/уменьшены в соответствии с размерами, как по ширине протектора, так и по диаметру (точнее длине окружности)конкретного размера...
Иногда так. Иногда рисунок даже внешне разный. Хотя вроде как та же ёлочка, но видно, что сами блоки другие не только по оазмерам, но по и по форме.
 
Обновлю что ли.

Авторевю провели тесты зимних покрышек.
Подробности на их сайте. Победили НЕ Хакки.
https://autoreview.ru/articles/shiny/15-s-polovinoy

По тормозам Шипы выиграли при торможении у Фрикционов 5 метров со скорости 25км/ч! У кого-то еще есть желание ездить на фрикционках по средней полосе и пытаться переиграть физику? :)

Конти Айс 3 не тестили. Интересная инфа. Резиновые шипы меняют на стальные... Много рекламаций из Европы. Хотя у нас на них жалоб не было по потере шипов. Я езжу на 2м - не потерян ни один пока что.
 
По тормозам Шипы выиграли при торможении у Фрикционов 5 метров со скорости 25км/ч! У кого-то еще есть желание ездить на фрикционках по средней полосе и пытаться переиграть физику? :)

Всю жизнь на липучке и бед не знаю, все равно зависит от стиля езды водителя. А от идиотов на летней или лысой резине ничего не спасёт.
Я не топлю за то чтобы ездили на липучке, но никакие шипы от льда не спасут, только голова на плечах спасет
 
Разумеется. Зачем впадать в крайности. Сравнивается сравнимое и "при прочих равных". Грубо говоря, у одного и того же водителя в одной и той же ситуации на шиповке всегда будет запас. А самое неприятное это леок на мостах, утром после оттепели и т.п. внезапности. Тут голова не всегда помогает, непонятно что под колёсами.
 
но никакие шипы от льда не спасут, только голова на плечах спасет
на льду спасут шипы и навыки вождения , которые должны быть на уровне инстинктов , если навыки в голове ,тоже сомнительно , а просто голова тут не поможет , голова нужна чай пить,курить) и конечно же думать.
На зиму беру строго шипы , липучка не нравиться еще тем ,что при плюсовых температурах быстро стирается , сам не пробывал , товарищ жаловался.
Никого не призываю к шипам или наоборот .
 
Я тоже интересовался 3 контиком, но хотелось с этими чудо шипами. Наверное поторопились вот и вылетают. А так вполне доволен 9 хаккой.
 
Я тоже интересовался 3 контиком, но хотелось с этими чудо шипами. Наверное поторопились вот и вылетают. А так вполне доволен 9 хаккой.
Хакка слила мишке 4. Присмотрись. И он тише хакки на 6 или 8дБ, не помню точную цифирь
 
По тормозам Шипы выиграли при торможении у Фрикционов 5 метров со скорости 25км/ч! У кого-то еще есть желание ездить на фрикционках по средней полосе и пытаться переиграть физику?

Есть желающие. Тесты были на новых покрышках и шипы не вечные и имеют свойства терять свою геометрию от естественного износа. Ледок да бывает но асфальт зимой бывает больше в разы и шипы его не любят. Как они поведут себя изношенные с такой же липучкой, вопрос.
пысы: липучка когда походит то как раз раскрывается на всю, потому и рынок поделён пополам и шипы не панацея.
Плюсы и минусы у обоих равны, по-моему
 
Обновлю что ли.

Авторевю провели тесты зимних покрышек.
Подробности на их сайте. Победили НЕ Хакки.
https://autoreview.ru/articles/shiny/15-s-polovinoy

По тормозам Шипы выиграли при торможении у Фрикционов 5 метров со скорости 25км/ч! У кого-то еще есть желание ездить на фрикционках по средней полосе и пытаться переиграть физику? :)

Конти Айс 3 не тестили. Интересная инфа. Резиновые шипы меняют на стальные... Много рекламаций из Европы. Хотя у нас на них жалоб не было по потере шипов. Я езжу на 2м - не потерян ни один пока что.

Блин,я смотрю они пропали из продаж,вот почему оказывается!
 
Хакка слила мишке 4. Присмотрись. И он тише хакки на 6 или 8дБ, не помню точную цифирь

Серёг,там по подписке,выложи скрины результатов тогда,чтоб все видели!
 
Есть желающие. Тесты были на новых покрышках и шипы не вечные и имеют свойства терять свою геометрию от естественного износа. Ледок да бывает но асфальт зимой бывает больше в разы и шипы его не любят. Как они поведут себя изношенные с такой же липучкой, вопрос.
пысы: липучка когда походит то как раз раскрывается на всю, потому и рынок поделён пополам и шипы не панацея.
Плюсы и минусы у обоих равны, по-моему

Липучка после остатка 4мм не держит в поворотах уже,тока на лето
 
Московские метеорологи к выходным обещают похолодание до нуля и первые снежные заряды.. А за окном - багрянец и листва.. Всё, летним шинам - халас, до весны.. Пора на переобувку.. Тесты - штука конечно правильная и полезная.. Да только где он в Москве снег со льдом то.. Испортили к чертям весь климат.. Какие крещенские морозы, какой метровый лед на озерах в апреле.. Который год - дожди в Новый год, а за снегом едешь в Заполярье.. Навеяло:

Зима, крестьянин торжествуя
На дровнях торит снежный путь.
Ну а москвич, +5° почуя,
Асфальт шипами.. Как-нибудь..

Помоему, еще лет 15 назад ходил стишок про Чубайса, который отменил нормальную зиму - ".. а в голом парке мужики о землю стесывают лыжи..")
В декабре-снега еще нет, в марте - уже нет. В рекламе новых то ли мишек, то ли пирелли - "шины для суровой северной зимы". Тока в Москве она ужн давно превратилась в "мягкую европейскую". Да и в Европу саму если что - на шипах низзя (ну окромя Прибалтики и Скандинавии) . Посему поставил липучки и чувствуя себя отлично. На Северах - вопросов нет, только шипы. А в Москве, которую постоянно чистят до асфальта да с нынешними погодами - смысла нет. Про Юг уж и не говорю. Для себя пришел к такому выводу. Молотить шипами по асфальту в дождливый ноябрь или солнечный март - это нонсенс. Равно как и ездить на фрикционке в летнюю жару или на шиповке с повылетавшими шипами. Говорю конкретно про свою ХС, на моноприводе другая картинка, наверно. Тем более что нынешняя качественная липучка отлично работает и в снегу и в морозах. Прошлой зимой протестил Michelin X-Ice North 3 и Toyo Observe GSI-6 в Карелии и Финке (Куусамо/Рованиеми) при температурах от +10° до - 26°. Шиповки пока отложил в сторону.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Да только где он в Москве снег со льдом то..
на мостах всю весну и осень. Везде, где нет земляного полотна, которое греет дорожное полотно, везде есть лед в том или ином виде 6 месяцев в году. Вопрос удачи.
 
Да я давно тоже перешел на электронную подписку. Удобней и больше информации.
 
на мостах всю весну и осень. Везде, где нет земляного полотна, которое греет дорожное полотно, везде есть лед в том или ином виде 6 месяцев в году. Вопрос удачи.
Хорошо что мостов все ж меньше чем обычных дорог) а с дурной головой можно и на тележке в Ашане убица)
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Вторую неделю езжу на Гиславед Норд Фрост 200 СУВ 235/60 R18 шипы. Отличная резина. Шума практически нет, что само по себе странно, это же шипы. Дорогу держит хорошо и по льду, и по снегу, и на асфальте. Т.к профиль взял не родной 55, а 60, машина стала значительно мягче. На летней 55-й любая ямка попой чувствовалась. А сейчас душа радуется. Наша машина очень чувствительна к давлению в колесах. На зиму в 60-ке выставил 2.3. У меня водительский стаж очень приличный и есть возможность сравнивать резину. Не знаю, как дальше пойдет, но на данный момент этот Гиславед меня устраивает по всем параметрам.
 
Решил написать свои аыводы после трёх зим по своей резине Гиславед 235/60, ,R18, шипы. Резина меня во всём устраивает. Но лучше брать родную 55-ю. На 60-й зазоры между колесом и аркой проема малы, хотя нигде ничего не задевает при любых углах повотов. Но, зимой между колесом и аркой набивается снег и начинатся шорканье. Не комфортно...
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху