Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Резина на зиму

  • Автор темы Автор темы StarikS
  • Дата начала Дата начала
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Я не о потере «женских» шипов,а о том,что остались бесформенные железки,а не шипы! И есть ли смысл вырывать их все и ставить новые?!?


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
Если сердечник потерян - смысла в этих железяках уже нет. Я бы заменил, если конечно резина + - свежая. Если протектор изношен на половину и более, тогда наверное продал бы остатки как есть и купил бы новую.

Вынимается старый шип достаточно легко, - просто поддеть отверткой.

Очень обращу внимание на:
1. Изготовителя шипов.
2. Правильный подбор высоты рем.шипа
3. Приблуду для установки
 
Последнее редактирование:
Там Конти айсконтакт два,в нём очень большое количество шипов,потому и думаю-есть ли смысл,повторюсь-не дошиповать потерянные,а полностью перешиповать,тк убитая железка в шине будет «как корова на льду» или,как кататься на тупых коньках !
Резина восемнадцатого года,пожалуй можно и поменять уже,но протектор там ещё шесть с небольшим миллиметров,поэтому и задумался,да и сама резина(модель) очень хорошая! А с нынешними ценами,да и тем,что есть на рынке,не знаешь что и брать.


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
 
Но…., скорее всего жду,к зиме с отжатых заводов должен появится гиславед с рисунками Конти,как раз айсконтакт два и викинг семь,на картинках видел уже,а вот размеров нет пока наших,так что ждём’с!


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
 
Там Конти айсконтакт два,в нём очень большое количество шипов,потому и думаю-есть ли смысл,повторюсь-не дошиповать потерянные,а полностью перешиповать,тк убитая железка в шине будет «как корова на льду» или,как кататься на тупых коньках !
Резина восемнадцатого года,пожалуй можно и поменять уже,но протектор там ещё шесть с небольшим миллиметров,поэтому и задумался,да и сама резина(модель) очень хорошая! А с нынешними ценами,да и тем,что есть на рынке,не знаешь что и брать.


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
Считаю бессмысленно ориентироваться на на протектор зимней резины, он всегда хороший)))). Но старение резины никто не отменял, и свойства ее меняются с возрастом. Дошиповка это так для успокоения типа "...протектор хороший, добавлю шипов и как новая ))))" Но все эти так называемые "новые шипы" стачиваются мгновенно в отличии от родных и получается минимум пол зимы катаемся на старой резине с лысыми "новыми"шипами.
Резина восемнадцатого года,пожалуй можно и поменять уже
7 лет не можно, а нужно!
 
Считаю бессмысленно ориентироваться на на протектор зимней резины, он всегда хороший)))). Но старение резины никто не отменял, и свойства ее меняются с возрастом. Дошиповка это так для успокоения типа "...протектор хороший, добавлю шипов и как новая ))))" Но все эти так называемые "новые шипы" стачиваются мгновенно в отличии от родных и получается минимум пол зимы катаемся на старой резине с лысыми "новыми"шипами.

7 лет не можно, а нужно!

Знаю,но мысли то всегда есть-сэкономить


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху