Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Резина на зиму

  • Автор темы Автор темы StarikS
  • Дата начала Дата начала
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Я не о потере «женских» шипов,а о том,что остались бесформенные железки,а не шипы! И есть ли смысл вырывать их все и ставить новые?!?


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
Если сердечник потерян - смысла в этих железяках уже нет. Я бы заменил, если конечно резина + - свежая. Если протектор изношен на половину и более, тогда наверное продал бы остатки как есть и купил бы новую.

Вынимается старый шип достаточно легко, - просто поддеть отверткой.

Очень обращу внимание на:
1. Изготовителя шипов.
2. Правильный подбор высоты рем.шипа
3. Приблуду для установки
 
Последнее редактирование:
Там Конти айсконтакт два,в нём очень большое количество шипов,потому и думаю-есть ли смысл,повторюсь-не дошиповать потерянные,а полностью перешиповать,тк убитая железка в шине будет «как корова на льду» или,как кататься на тупых коньках !
Резина восемнадцатого года,пожалуй можно и поменять уже,но протектор там ещё шесть с небольшим миллиметров,поэтому и задумался,да и сама резина(модель) очень хорошая! А с нынешними ценами,да и тем,что есть на рынке,не знаешь что и брать.


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
 
Но…., скорее всего жду,к зиме с отжатых заводов должен появится гиславед с рисунками Конти,как раз айсконтакт два и викинг семь,на картинках видел уже,а вот размеров нет пока наших,так что ждём’с!


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
 
Там Конти айсконтакт два,в нём очень большое количество шипов,потому и думаю-есть ли смысл,повторюсь-не дошиповать потерянные,а полностью перешиповать,тк убитая железка в шине будет «как корова на льду» или,как кататься на тупых коньках !
Резина восемнадцатого года,пожалуй можно и поменять уже,но протектор там ещё шесть с небольшим миллиметров,поэтому и задумался,да и сама резина(модель) очень хорошая! А с нынешними ценами,да и тем,что есть на рынке,не знаешь что и брать.


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
Считаю бессмысленно ориентироваться на на протектор зимней резины, он всегда хороший)))). Но старение резины никто не отменял, и свойства ее меняются с возрастом. Дошиповка это так для успокоения типа "...протектор хороший, добавлю шипов и как новая ))))" Но все эти так называемые "новые шипы" стачиваются мгновенно в отличии от родных и получается минимум пол зимы катаемся на старой резине с лысыми "новыми"шипами.
Резина восемнадцатого года,пожалуй можно и поменять уже
7 лет не можно, а нужно!
 
Считаю бессмысленно ориентироваться на на протектор зимней резины, он всегда хороший)))). Но старение резины никто не отменял, и свойства ее меняются с возрастом. Дошиповка это так для успокоения типа "...протектор хороший, добавлю шипов и как новая ))))" Но все эти так называемые "новые шипы" стачиваются мгновенно в отличии от родных и получается минимум пол зимы катаемся на старой резине с лысыми "новыми"шипами.

7 лет не можно, а нужно!

Знаю,но мысли то всегда есть-сэкономить


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
 
Не верный ответ!
Размер шипов зависит от глубины посадочного отверстия!
У меня 7
Если хотите узнать свой размер - купите копеешный измеритель глубины протектора
У меня в предыдущем сообщении он на фото Шипы 4
А чем Вы объясните уменьшение глубины посадочного отверстия, у меня за несколько лет эксплуатации они уменьшились с 9 мм до 6? Заросли?

Отправлено с моего 2107113SG через Tapatalk
 
Я не о потере «женских» шипов,а о том,что остались бесформенные железки,а не шипы! И есть ли смысл вырывать их все и ставить новые?!?


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
Вот по поводу вырывания - нужно смотреть по износу самого шипа!!!
Видел лично - на некоторых колесах ВСЕ шипы на месте, но НЕТ самого шипа!! Голая железяка в изношеной резине.
Ессссстественно толку от такого НОЛЬ!
Тут все по факту. Нужно смотреть и трезво оценивать!
Иногда проще купить новые колеса!
 
А чем Вы объясните уменьшение глубины посадочного отверстия, у меня за несколько лет эксплуатации они уменьшились с 9 мм до 6? Заросли?

Отправлено с моего 2107113SG через Tapatalk
вот тут я не скажу. не сталкивался прежде...
может кто подскажет!
Но факт, что шип 9 в посадочное место под 6 вы не вставите )))))
Ну или ОЧЕНЬ постараетесь))))))
Однако!!! В эксплуатации шипов указано, что из колеса должен выступать ТОЛЬКО шип!
 
вот тут я не скажу. не сталкивался прежде...
может кто подскажет!
Но факт, что шип 9 в посадочное место под 6 вы не вставите )))))
Ну или ОЧЕНЬ постараетесь))))))
Однако!!! В эксплуатации шипов указано, что из колеса должен выступать ТОЛЬКО шип!
Естественно, что при износе резины уменьшается глубина отверстия, поэтому в соответствии с его глубиной выбираете размер ремонтного шипа: есть пять разных размеров по высоте: 6,7,8,9 и 10 мм.

Отправлено с моего 2107113SG через Tapatalk
 
А чем Вы объясните уменьшение глубины посадочного отверстия, у меня за несколько лет эксплуатации они уменьшились с 9 мм до 6? Заросли?

Отправлено с моего 2107113SG через Tapatalk
Истиранием резины )

Чем больше износ резины, тем меньше глубина посадочного.

Вставить то в 6-ю глубину, 9-ый шип можно. Но держаться не будет. Вылетит сразу

По инструкции к моим шипам над резиной должно выступать полшипа
 

Вложения

  • IMG_3756.webp
    IMG_3756.webp
    11.2 KB · Просмотры: 8
Вот по поводу вырывания - нужно смотреть по износу самого шипа!!!
Видел лично - на некоторых колесах ВСЕ шипы на месте, но НЕТ самого шипа!! Голая железяка в изношеной резине.
Ессссстественно толку от такого НОЛЬ!
Тут все по факту. Нужно смотреть и трезво оценивать!
Иногда проще купить новые колеса!

Так вот и я об этом!


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху