Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Сколько «ходит» двигатель на Вольво?

  • Автор темы Автор темы secur
  • Дата начала Дата начала
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Машина от дилера официально ввезенная в РФ покупалась в РФ в 2016 году , я второй собственник , брал на пробеге 60 т.км в 2020.

Прошел ещё год пробег 121т.км из оставшихся неисправностей:
1. Свист зимой пропадает, когда температура ниже плюс 10. Т.к. Уже прошло два года и проблема не вылезла , считаем это особенностью , а не проблемой.
2. Ошибка VOC , требует обновления блока voc, Becпep (известный сервис около Домодедово)) может это сделать , но денег стоит оч много 23 т.р. , ищу пока варианты дешевле влияния ноль кроме сообщения ))
3. Периодически перестал срабатывать правый поворотник , выдает неисправность системы указателей. Известная проблема. Нужно либо менять рычаг переключения поворотников в сборе с платой , либо чинить плату. Пока наблюдаю , т.к. непостоянно проявляется.

Итого: авто владею 6 год , несмотря на проблемы вся семья ее очень любит и продавать нет ни малейшего желания. Идеальное авто для поездок за город , расход 7-9 литров, для ежедневных поездок по городу и пробкам (расход 8-11) только электрички, Вольве после часа пробок тяжко.

Купил осенью супруге новую Audi Q4 e-trone электричка в топовой комплектации с алькантарой и 21 диски + матричные фары и музыка Сонос. По ездовым характеристикам и креслам на голову выше Вольво, но вот эргономика на голову ниже. Материалы в Ауди полное г.. , круиз на отдельной палке, в ручке двери дырка ничего не положить, чтоб дворники в сервисное положение вывести или автохолд выключить по меню нужно минут 5 лазить даж если это делал раньше . Настройки к ключу не привязываются, нужно пользователя выбирать каждый раз и ждать минуту пока загрузится, музыка на уровне базовой Вольво а может и хуже, свет хуже. Тормоза хуже , ну там барабаны сзади)) но их не используешь в основном только режим езды одной педалью либо авторекуп, когда она сама тормозит двигателем если видет авто.
120 пробег..... и клапанная не течет? и впускной не потеет? и сальники все держат?
 
120 пробег..... и клапанная не течет? и впускной не потеет? и сальники все держат?
Выше писал , все это уже сделал и многое другое )) дублирую:
я чемпион по багам 90го)) сделал практически всё и чуть больше.
d5 2016 (17MY) пробег 120т.км 80% пробег по трассам со скоростью 100 -150 км /ч
Купил в 01.2020 в Макс комплектации с пробегом 60 т.км за 2,6 млн

1. Замена клапанной крышки с прокладкой. Просто замена не помогла, пришлось менять через год с клапанной, ещё через 2 опять потекла, поменял прокладку , но теперь ещё добавили герметика.

2. Замена сальника правого коленвала
3. Замена патрубка интеркулера
4. Замена трубки ЕГР
5. Замена клапана ПП
6. Замена передних нижних рычагов , т.к. шаровые отдельно нельзя менять
7. Замена шлангов ПП. Гарантийный ремонт
8. Поменял воздушную трубку от фильтра к турбине , были подтёки масла.
9. Установка силиконовых чехлов на замки задних дверей , чтоб зимой не замерзали. Главное делать четко по мануалу , там ещё нужно проклеить вспененным поролоном. Вторая зима отлично , про замёрзшие замки забыл как страшный сон))
10. Поменял шкив коленвала
11. Поменял впускной коллектор, это было причиной проблемы (дёрганье)
12. Поменял опору пассажирской стойки , был хруст под капотом
13. Настройка ремня грм.Вовремя замены шкива , мастер обратил внимание что ремень ГРМ выставлен не по меткам. Сильно удивился , т.к. работы делал в М1 . Откатал так 20 т.км , надеюсь без последствий будет.

Осталось:

1. Найти причину свиста. Два мастера не смогли найти , свист в районе ГРМ и ТНВД. когда забирал авто приехал 90к тоже 2016 года с пробегом 117 т тоже свистит. На оборотах от 1500-1600, при температуре ниже плюс 10 его нет. Решил , что это норм .

2. Загорелась ошибка VOC
3. Плохо нажимается кнопка на руле для смены радио/трека направо
4. Периодически не работает поворотник направо и выскакивает ошибка указателей поворота

Уже возник спортивный интерес , будет ли хоть один год без поломок .
Но подчеркну, все эти поломки не приводят к простою или остановки авто.
Про свой выбор не жалею , продавать буду когда появятся электрички с 200 кВт ВВБ)) вкладываться в другую коптилку особенно китайскую точно не буду
 
Последнее редактирование:
Выше писал , все это уже сделал и многое другое )) дублирую:
я чемпион по багам 90го)) сделал практически всё и чуть больше.
d5 2016 (17MY) пробег 120т.км 80% пробег по трассам со скоростью 100 -150 км /ч
Купил в 01.2020 в Макс комплектации с пробегом 60 т.км за 2,6 млн

1. Замена клапанной крышки с прокладкой. Просто замена не помогла, пришлось менять через год с клапанной, ещё через 2 опять потекла, поменял прокладку , но теперь ещё добавили герметика.

2. Замена сальника правого коленвала
3. Замена патрубка интеркулера
4. Замена трубки ЕГР
5. Замена клапана ПП
6. Замена передних нижних рычагов , т.к. шаровые отдельно нельзя менять
7. Замена шлангов ПП. Гарантийный ремонт
8. Поменял воздушную трубку от фильтра к турбине , были подтёки масла.
9. Установка силиконовых чехлов на замки задних дверей , чтоб зимой не замерзали. Главное делать четко по мануалу , там ещё нужно проклеить вспененным поролоном. Вторая зима отлично , про замёрзшие замки забыл как страшный сон))
10. Поменял шкив коленвала
11. Поменял впускной коллектор, это было причиной проблемы (дёрганье)
12. Поменял опору пассажирской стойки , был хруст под капотом
13. Настройка ремня грм.Вовремя замены шкива , мастер обратил внимание что ремень ГРМ выставлен не по меткам. Сильно удивился , т.к. работы делал в М1 . Откатал так 20 т.км , надеюсь без последствий будет.

Осталось:

1. Найти причину свиста. Два мастера не смогли найти , свист в районе ГРМ и ТНВД. когда забирал авто приехал 90к тоже 2016 года с пробегом 117 т тоже свистит. На оборотах от 1500-1600, при температуре ниже плюс 10 его нет. Решил , что это норм .

2. Загорелась ошибка VOC
3. Плохо нажимается кнопка на руле для смены радио/трека направо
4. Периодически не работает поворотник направо и выскакивает ошибка указателей поворота

Уже возник спортивный интерес , будет ли хоть один год без поломок .
Но подчеркну, все эти поломки не приводят к простою или остановки авто.
Про свой выбор не жалею , продавать буду когда появятся электрички с 200 кВт ВВБ)) вкладываться в другую коптилку особенно китайскую точно не буду
У меня на днях ТО, с ужасом жду, опять наверно на бабки встряну)))))) ( ни одна еще замена масла не была без сопутствующих поломок)
 
Почитал выше посты- перекрестился…) Как в фильме: «Было, конечно, но чтобы так…!» 158 тысяч пробег. По мотору только клапанная крышка, шлаги ПП и патрубок турбины (нижний кажется), клапан ЕГР (причина неисправности нелепая - писал о ней). Надеюсь бог будет милостив и в будущем) Хотя у него хорошее чувство юмора… )
 
Почитал выше посты- перекрестился…) Как в фильме: «Было, конечно, но чтобы так…!» 158 тысяч пробег. По мотору только клапанная крышка, шлаги ПП и патрубок турбины (нижний кажется), клапан ЕГР (причина неисправности нелепая - писал о ней). Надеюсь бог будет милостив и в будущем) Хотя у него хорошее чувство юмора… )
Это точно. Хочешь рассмешить Бога расскажи ему о своих планах)))). У меня D5 отмолотил 240К и примерно как у вас 2 патрубка турбины и прокладка крышки.
А в 240К не понятная трещина в блоке и в итоге контрактник.
 
Хс60 D4 2020 год, 75 000, пока не было проблем, от слова совсем, единственное то замена переднего датчика парковки
 
Что то все пишут только про дизель, у Т5 никаких проблем нет?
У D5 основная "детская" болезнь была это патрубки, но ее вроде вольво вылечили, а так рандомных неисправностей что у D5 что у T5 на форуме есть место быть.
 
Что то все пишут только про дизель, у Т5 никаких проблем нет?

Есть конечно! Но в процентном соотношении их сильно меньше… но это норм, дизель сильно сложнее и тяговитее, тут и проблемки.
 
Ну так меня судьба предупреждала , когда брал 90ка он был на номерах с буквами СТО ))) тогда поржал , но каждый раз на ТО про это вспоминаю, хз может номера поменять))

Вообще тут как повезет , у тестя d5 2015 года уже проехал 250 т.км менял 2 или 3 раза патрубки, замок руля заклинил, рычаг нижний правый и поворотник тож перестал работать . Ну и турбину на 170 , но эт сам виноват она легла через 100 км после ТО, на котором залил кастрола с Кунцевского рынка))
Расход вообще у него 8.5 на полестаре хотя пуляет постоянно

ПС тесть с самого рождения авто льет танеко на татнефти, евро6 , я на него только в 24 году перешёл, может в этом причина отсутствия проблем с егр и прочим. Он даж ни разу ничего не чистил
 

Вложения

  • IMG-20250110-WA0001(1).jpg
    IMG-20250110-WA0001(1).jpg
    80.4 KB · Просмотры: 37
Последнее редактирование:
Почитал выше посты- перекрестился…) Как в фильме: «Было, конечно, но чтобы так…!» 158 тысяч пробег. По мотору только клапанная крышка, шлаги ПП и патрубок турбины (нижний кажется), клапан ЕГР (причина неисправности нелепая - писал о ней). Надеюсь бог будет милостив и в будущем) Хотя у него хорошее чувство юмора… )
Какой год авто?
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху