Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Поломка Скрип передней подвески

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

AlMiK

Участник Клуба
Регистрация
9 Сен 2023
Сообщения
122
Реакции
13
Ваш город
Апатиты
XC90 2.5 T5 MY12
Ваше имя
Александр
Номер Клубной Карты
2694
Столкнулся с такой проблемой. Начало скрипеть, можно описать как "хлюпанье", скрип "как у телеги". Слева спереди. При осмотре на сервисе сказали, что с подвеской всё нормально, то есть причину скрипа не обнаружили. Может кто-нибудь сталкивался?
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Многие сталкивались, но не многие решили…
 
Многие сталкивались, но не многие решили…
Мне стук нашли, оказывается когда снимали рычаги чуть вытянулся 1 болт, прям на пол витка.
Рычаг не до конца затягивался и стучал
 
Мне стук нашли, оказывается когда снимали рычаги чуть вытянулся 1 болт, прям на пол витка.
Рычаг не до конца затягивался и стучал
Это не стук, а так как написано выше.
 
Вот и хочется узнать как решили...
Что бы решить надо понять откуда.
Я объехал сервисов 6. Спустя год стука чисто случайно на одном из сервисов заметили
 
Что бы решить надо понять откуда.
Я объехал сервисов 6. Спустя год стука чисто случайно на одном из сервисов заметили
Это больше вопрос к сервису, не дотянувшему болт. Любой вменяемый сервис вряд ли будет искать непротянутые болты, если им впрямую не указать на такую возможность
 
Это больше вопрос к сервису, не дотянувшему болт. Любой вменяемый сервис вряд ли будет искать непротянутые болты, если им впрямую не указать на такую возможность
На своей машине всегда перепроверяю затяжку болтов в подвеске. И практически всегда есть болты которые тянутся.
 
Это больше вопрос к сервису, не дотянувшему болт. Любой вменяемый сервис вряд ли будет искать непротянутые болты, если им впрямую не указать на такую возможность
Не внимательно прочитали наверное.
Все болты были затянуты. Когда стали трясти, шатать машину увидели что рычаг чуть ходит, прям на миллиметр.
Проверили затяжку болтов, все ок,
Стали откручивать болты, смотреть, оказывается один болт чуть вытянули и он дальше не затягивался, видимо там не куда. Но было это прям на пол витка. За счёт чего появился люфт рычага.
 
Не внимательно прочитали наверное.
Все болты были затянуты. Когда стали трясти, шатать машину увидели что рычаг чуть ходит, прям на миллиметр.
Проверили затяжку болтов, все ок,
Стали откручивать болты, смотреть, оказывается один болт чуть вытянули и он дальше не затягивался, видимо там не куда. Но было это прям на пол витка. За счёт чего появился люфт рычага.
О как, интересная история... Впервые слышу подобное, но видимо да бывает все что угодно...
 
Кстати в дождь скрип пропадает. Может это о чём-нибудь говорить?
 
втулки стаба могут давать скрип
 
Опорные подшипники,упоры пружин и сайленты рычагов и стаба,трещины там-они рассохдись и скрипят,по мокрой-там считай смазка-не скрипят!!!
 
опорные подши по прямой будут молчать . если скрип на месте при повороте руля то они. это надо к спецам чтоб глядели в живую. тут только советы и варианты можно давать
 
Последнее редактирование:
Скрип возникает только при проезде неровностей.
 
пшикнуть вд 40 на втулки стаба и пробовать
 
а такая вещь как пробная поездка? мастера слышат скрип и говорят всё ок?
 
Не помню уже, года два прошло. Вроде ездили мастера. А когда смотрят снизу говорят ничего не нашли.
 
толи задача не правильно озвучена, или это не мастера вовсе.
 
значит не мастера. в особо неясном случае может и разборка с дефектовкой производиться. скрип и стук разные вещи.
 
Ок,спашников не спрашивают!!!
Пробег,что менялось и что поставили? Если в дождь пропадает-как я сказал!
Можно попшикать вдшкой на все резинки и скрипа не будет!!!
 
Но их пора менять значит!
 
Пробег 121000. Впереди ничего не менялось по бумагам. Так попшикать или менять?
 
Последнее редактирование:
Для начала проверьте опорные чашки и уплотнители на пружинах. Смажьте их обильно чем нибудь и проверьте
 
Пробег 121000. Впереди ничего не менялось по бумагам. Так попшикать или менять?

Трещины есть на задних сайлентах передних рычагов?
На упорах пружин?
Аморты тоже могут быть мёртвыми🤷‍♂️где делал диагностику?
 
Инавто в Питере на Салова.
 
чтоб аморты скрипели??????? да ну нафиг. склоняюсь к стабу. вд40 в помощь
 
Пока не снимешь-не кзнаешь!
На одной на 132-оба мёртвые,на другой на 143-оба полуживые🤷‍♂️
 
рыть надо. а это время....вот и не стремятся "спецы"
 

Да,на таком пробеге менял аморты родные,упоры пружин и задние сайлент-блоки передних рычагов,опорные подшипники и передние сайлент-блоки не менял-живые они,ещё 2 машины знаю,при мне происходило,пробег до100ткм,но по годам старше-те же работы,но там все сайленты передних рычагов и опорники мёртвые были.
 
Сайленты задние передних рычагов лучше ставить оригу от хс70-они цельные,а наши с выемкой,подходят чётко,машина жёстче становится!
8630605 их артикул.
 
Да,на таком пробеге менял аморты родные,упоры пружин и задние сайлент-блоки передних рычагов,опорные подшипники и передние сайлент-блоки не менял-живые они,ещё 2 машины знаю,при мне происходило,пробег до100ткм,но по годам старше-те же работы,но там все сайленты передних рычагов и опорники мёртвые были.
А какого года машины до 100 ткм?
 
Всех приветствую! Спасибо за ответы. Поехали дальше.
 
Опорные подшипники,упоры пружин и сайленты рычагов и стаба,трещины там-они рассохдись и скрипят,по мокрой-там считай смазка-не скрипят!!!
Как Вы и сказали. Был у мастера на диагностике. Его вердикт: сайлент-блоки передних рычагов (причина скрипа), также верхняя опора амортизатора и опорный подшипник амортизатора передний.
 
Верхняя опора амортизатора и опорный подшипник. Правильно я понимаю находятся вверху и внизу амортизатора? Они должны меняться парой, то есть с двух сторон?
 
Да,на таком пробеге менял аморты родные,упоры пружин и задние сайлент-блоки передних рычагов,опорные подшипники и передние сайлент-блоки не менял-живые они,ещё 2 машины знаю,при мне происходило,пробег до100ткм,но по годам старше-те же работы,но там все сайленты передних рычагов и опорники мёртвые были.
Мастер сказал сайлент-блоки передних рычагов надо менять сразу и передние, и задние. Кстати, подскажите кто, что ставит (сайлент-блоки)? Сказал Lemforder или оригинал ставить. Есть ли смысл переплачивать за оригинал? Может у кого-то есть опыт?
 
Сайленты задние передних рычагов лучше ставить оригу от хс70-они цельные,а наши с выемкой,подходят чётко,машина жёстче становится!
8630605 их артикул.
На это мне был ответ, что они не подходят. Конечно может я не правильно выразился, попробую ещё спросить.
 
На это мне был ответ, что они не подходят. Конечно может я не правильно выразился, попробую ещё спросить.
Интересное утверждение. Сайленты по размерам одинаковы. В наше время возможно взять и одни и другие , сравнить и вернуть то что не понадобилось.
 
Посмотрели с ним от xc70 чуть побольше в диаметре и по форме немного отличаются. Да и родные подешевле будут.

Ну в общем он сказал, что не видит смысла ставить их.
 
Ещё сказал, что пока не надо ничего менять, пока подождать, чтобы дефект более явно проявился. Потому, как я понял, засомневался, что это с-б передних рычагов. Уже и про стабилизатор что-то говорил.
 
Я бы следовал совету Вольвошведа. а какие ставить решать не механику а Вам.
 
а отцепить стабилизатор и прокатиться мысли не было ? скрип ушёл значит стаб, если нет то другое скрипит......
 
Назад
Сверху