Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Трасса М-11

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
тогда знак 50 и камеру. и люди будут целы и денег камера соберёт.
Зачем 50? Есть участки 110, есть 130. Плюс нештрафуемый запас 19. Получаем 129 и 149.
Все, кто едет быстрее - добро пожаловать в кассу. Тольк штраф надо не 1000 руб. за поездку Москва - Питер, а тысяч 25. Тогда все поедут медленно и аккуратно. И еще камеру на дистанцию между машинами. А то некоторые не понимают, что на 150 км/ч тормозной путь не такой, как на 60. Но продолжают держать дистанцию в корпус машины.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Ну , чтобы вы здесь не говорили, а зимняя резина в центральной части России обязательна, а то что ограничение не сняли, это отговорки, ты что не видишь что за окном зима и минусовая температура после дождя?
 
тогда знак 50 и камеру.)))) и люди будут целы и денег камера соберёт. камеры они уже народный промысел. ( за деньги ) не более
В Москве камеры на каждом столбе, но и привышений и аварий все равно куча. Так что лучший способ это включение мозгов. :ok:
 
Вчера в телеге попались записи с нескольких видеорегистраторов , одного из завалов на платнике толи м11 или м12 , по сути что хочу сказать то....) на табло горит ограничение 70 км/ч водитель чешит соточку , но самое главное видимость!!! из-за снега крайне мала и технической возможности остановиться нет!!! если из снежной пелены ты что то увидишь в последний момент , что в принципе и произошло... набились как яйца об задницу...
Погонять при хорошей (сухой)погоде и видимости в принципе можно , но никто не хочет учитывать дорожных условий и видимости , беда как по мне больше в этом.
 
Последнее редактирование:
Ну , чтобы вы здесь не говорили, а зимняя резина в центральной части России обязательна, а то что ограничение не сняли, это отговорки, ты что не видишь что за окном зима и минусовая температура после дождя?

На участке в 30 км. больше десятка аварий, операторы не видят что происходит? Дорога нормальная а на эстакадах голимый лёд и никакая резина не поможет. Люди едут по ПЛАТНОЙ трассе без развязок и всяких перекрёстков и даже без азс )))
В чем проблема поменять на табло скорость хотя бы 70, люди понятливые и сообразят что надо быть аккуратней.
Аварии от одной машины до нескольких во всю дорогу, включая и фуры и даже с автобусом. Позиционируют себя как самые безопасные дороги, люди деньги платят за это.
Они что не знают что зима и в минус температура ушла, выпускай поливалка с посыпалками и снижай скорость на трассе. Проще некуда а валят все на водителей.
 
В Москве камеры на каждом столбе, но и привышений и аварий все равно куча. Так что лучший способ это включение мозгов. :ok:
Но количество авварий и жертв уменьшилось. Адекватность вождения возросла. Встречаются отдельные индивидумы, но их все меньше. В основном, народ стал водить адекватно. Для сравнения, скатайтесь в Сочи или Крым. Вот где зоопарк бессмертных а-ля 90-ые.
 
а на эстакадах голимый лёд
это должен знать каждый ,что даже при плюсе рядом с нулем на эстакадах и мостах возможен лед.Сам о себе не подумаешь ,никто о тебе не позаботится...
Дорожники 100% всегда косячат при внезапном наступлении зимы :ded:
 
На участке в 30 км. больше десятка аварий, операторы не видят что происходит? Дорога нормальная а на эстакадах голимый лёд и никакая резина не поможет. Люди едут по ПЛАТНОЙ трассе без развязок и всяких перекрёстков и даже без азс )))
В чем проблема поменять на табло скорость хотя бы 70, люди понятливые и сообразят что надо быть аккуратней.
Аварии от одной машины до нескольких во всю дорогу, включая и фуры и даже с автобусом. Позиционируют себя как самые безопасные дороги, люди деньги платят за это.
Они что не знают что зима и в минус температура ушла, выпускай поливалка с посыпалками и снижай скорость на трассе. Проще некуда а валят все на водителей.
Дорога дорогой, но когда водила видит под колесами снег и лед, впереди не видит ничего из-за тумана или дымки и продолжает гнать, то он либо дурак, либо самоубийца.
А за ним в 10-ти метрах сзади едет такой же, то это уже два дурака или самоубийцы.
 
Последнее редактирование:
Вспоминается анекдот:
"Ну, и погода! Нихрена не видно", - сказал водитель и прибавил газу.

Только не смешно ни капельки. Из-за идиотов люди гибнут и страдают на ровном месте.
 
Ну , чтобы вы здесь не говорили, а зимняя резина в центральной части России обязательна, а то что ограничение не сняли, это отговорки, ты что не видишь что за окном зима и минусовая температура после дождя?
Ездил в непогоду по М11 - там знаки динамические и в непогоду там точно не 130, а 110 и даже 90. Другое дело камеры не перенастраиваются и народ в массе поливает
ВСЕГДА в подобной ситуации (ограниченная видимость) еду на активном круизе с максимальной дистанцией, особенно ночью в туман. Радар быстрее обнаружит препятствие и среагирует, крайний раз это была косуля в РБ на хорошей дороге в лесу. Видел слева направо перепрыгивающей и притормозил, пропуская, но машинка все равно среагировала....
 
Дорога дорогой, но когда водила видит под колесами снег и лед, впереди не видит ничего из-за тумана или дымки и продолжает гнать, то он либо дурак, либо самоубийца.
А за ним в 10-ти метрах сзади едет такой же, то это уже два дурака или самоубийцы.

Вы не можете понять, я за рулём профессионально с 88 года, в описываемом случае нет ни снега ни льда, темная блестящая дорога, отлично освещённая и на эстакадах визуально нет никаких отличий от чистой дороги, кроме битых машин у отбойников. Причём иногда и не понятно где эстакада или мост, закрыто щитами шумовыми. При таком количестве аварий на одном участке у оператора должно же в голове что то упорядочится, что так не бывает. Люди платят за дорогу на которой в данный момент разрешают 110, табло электронные и снизить скорость нужно потому как всех комиссаров туда вызвали а вызовы не прекращаются. По дорогам ездят не только профи а обычные люди с отсутствием такого опыта. Вот и рузальтат целая куча людей нашла себе проблем за их же деньги. Слава богу без смертей и увечий
 
ВСЕГДА в подобной ситуации (ограниченная видимость) еду на активном круизе с максимальной дистанцией, особенно ночью в туман. Радар быстрее обнаружит препятствие и среагирует, крайний раз это была косуля в РБ на хорошей дороге в лесу. Видел слева направо перепрыгивающей и притормозил, пропуская, но машинка все равно среагировала....

На круизе в такой гололёд не ездят. На подъемах круиз даёт газу вот тут то и можно увидеть как машина будет выравнивать себя. Оно надо? Тут только в ручную педалью играть надо, ну или «в ножную»
 
Вы не можете понять, я за рулём профессионально с 88 года, в описываемом случае нет ни снега ни льда, темная блестящая дорога, отлично освещённая и на эстакадах визуально нет никаких отличий от чистой дороги, кроме битых машин у отбойников. Причём иногда и не понятно где эстакада или мост, закрыто щитами шумовыми. При таком количестве аварий на одном участке у оператора должно же в голове что то упорядочится, что так не бывает. Люди платят за дорогу на которой в данный момент разрешают 110, табло электронные и снизить скорость нужно потому как всех комиссаров туда вызвали а вызовы не прекращаются. По дорогам ездят не только профи а обычные люди с отсутствием такого опыта. Вот и рузальтат целая куча людей нашла себе проблем за их же деньги. Слава богу без смертей и увечий
Нет опыта езжай аккуратнее. А то вон на М12 пытаются "бадаться" даже с дорожниками.
 

Вложения

  • IMG_5866.PNG
    IMG_5866.PNG
    439.6 KB · Просмотры: 25
К сожалению это поиск стрелочника. народ прёт не взирая на реальные дорожные условия и видимость. доводилось ехать по м11 в аналогичную погоду . стоит ограничение 70, но это не для них.....

Ты что,Лёш,какие 70?!? Мы ж такие бабки заплатили,за быструю езду,так надо быстро доехать! А думать уже разучились,видимо и забыли,что дорога учит!!!
🤷‍♂️
 
Очень часто, через сутки, еду по м12. В начале декабря температура перешла через ноль до -2 после дождя. На участке от цкад до до развязки на Петушки( 120й км) встретились под два десятка аварий. Все аварии на мостах и эстакадах. На трассе стоит ограничение 110км/ч. Так ни кто и не поменял, всем пох. Пока все разобрались куча народу побилась, хорошо что без жертв, стали ехать очень аккуратно и медленно а ограничения так и стояли 110. И это платная безопасная дорога.

Андрюх,оно в голове должно быть-ограничение и понимание дорожных условий!!!
 
Вы не можете понять, я за рулём профессионально с 88 года, в описываемом случае нет ни снега ни льда, темная блестящая дорога, отлично освещённая и на эстакадах визуально нет никаких отличий от чистой дороги, кроме битых машин у отбойников. Причём иногда и не понятно где эстакада или мост, закрыто щитами шумовыми. При таком количестве аварий на одном участке у оператора должно же в голове что то упорядочится, что так не бывает. Люди платят за дорогу на которой в данный момент разрешают 110, табло электронные и снизить скорость нужно потому как всех комиссаров туда вызвали а вызовы не прекращаются. По дорогам ездят не только профи а обычные люди с отсутствием такого опыта. Вот и рузальтат целая куча людей нашла себе проблем за их же деньги. Слава богу без смертей и увечий

Андрюх,ну ты же понимаешь,что нынешние проф уже далеко не те профи,кто и как их учил у меня иногда вызывает вопросы!!! Ониэлементарных вещей не знают! За праздники делали 2 перегона автобусов Уфа-Москва-дорога адская,она вроде и ничего,но…нажми чуть резче на тормоз-несёт и никакая АБС не помогает🤷‍♂️,автобусы-городские б/ушки,некоторые отшиты и идут 100,некоторые в штате-больше 70 не идут,а наши «профи-дальнобойщики»чуть не буквально пытаются тебя чуть не выкинуть с трассы,чтоб обогнать🤬короче оттормозил одного и говорю:ты чё ж делаешь,гадина,ну едет машина впереди 70 и всё,потерпи,будет аозмож-тебя пропустят,а он-мне надо,я опаздываю,в общем-так и не понял,думаю🤷‍♂️
 
На круизе в такой гололёд не ездят. На подъемах круиз даёт газу вот тут то и можно увидеть как машина будет выравнивать себя. Оно надо? Тут только в ручную педалью играть надо, ну или «в ножную»

Очень правильное утверждение!!!
 
Андрюх,оно в голове должно быть-ограничение и понимание дорожных условий!!!

Все кто ехал в это время и по этому участку, «припарковались», ну практически все. Трасса ночью малолюдная и процентов 90 приехали. Не могут же они все быть такими растяпами, резина у всех летняя, едут агрессивно в шашечки играли, превышали, может это другое что?
Но весь посыл был к дорожникам, почему не снизили скоростной режим? На м7 бесплатной пишут снизьте скорость гололёд а тут пофиг, бейтесь на здоровье нате вам 110!
 
Все кто ехал в это время и по этому участку, «припарковались», ну практически все. Трасса ночью малолюдная и процентов 90 приехали. Не могут же они все быть такими растяпами, резина у всех летняя, едут агрессивно в шашечки играли, превышали, может это другое что?
Но весь посыл был к дорожникам, почему не снизили скоростной режим? На м7 бесплатной пишут снизьте скорость гололёд а тут пофиг, бейтесь на здоровье нате вам 110!
Андрей, 110 это ограничения максимальной скорости, быстрее нельзя, а медленнее можно и нужно. Неужели после первой аварии остальным в голову не пришло осознание, что что-то не так с дорогой, ладно после первой, а после второй, третьей и т.д. Дорожник прошлепал, но водитель должен включать мозги, это же ограничение не минимальной скорости где тебя заставляют ехать быстро . Соглашусь с Димой, профессионалы сегодня не те, все привыкли надеяться на работу различных электронных помощников, на дорожников; виноваты все, но не водитель , скажу мягко, растяпа, что не следит за своей машиной, за дорожной обстановкой, за погодой в конце концов.
 
Последнее редактирование:
Зачем 50? Есть участки 110, есть 130. Плюс нештрафуемый запас 19. Получаем 129 и 149.
Все, кто едет быстрее - добро пожаловать в кассу. Тольк штраф надо не 1000 руб. за поездку Москва - Питер, а тысяч 25. Тогда все поедут медленно и аккуратно. И еще камеру на дистанцию между машинами. А то некоторые не понимают, что на 150 км/ч тормозной путь не такой, как на 60. Но продолжают держать дистанцию в корпус машины.
если не поняли то это сарказм. у нас всё для людей и 50 скорость и на пенсию попозже....((( и про ноль промиле от повелителя времени тоже не забыл....
 
Последнее редактирование:
Андрей, 110 это ограничения максимальной скорости, быстрее нельзя, а медленнее можно и нужно. Неужели после первой аварии остальным в голову не пришло осознание, что что-то не так с дорогой, ладно после первой, а после второй, третьей и т.д. Дорожник прошлепал, но водитель должен включать мозги, это же ограничение не минимальной скорости где тебя заставляют ехать быстро . Соглашусь с Димой, профессионалы сегодня не те, все привыкли надеяться на работу различных электронных помощников, на дорожников; виноваты все, но не водитель , скажу мягко, растяпа, что не следит за своей машиной, за дорожной обстановкой, за погодой в конце концов.

Но по дороге ездят и женщины и начинающие. Ещё раз, это платная трасса позиционируется как самая безопасная дорога. Я выезжаю с Варшавского ш. На ттк оттуда выскакиваю на платку через ювх, мсд на м12 и дую во Владимир на 10и тонном грузовике с ограничением в мозгах на 90 км/ч и эти 200 с лишним километров за три часа не напрягаясь. На всей трассе всего три развязки, 70й км, 90км, 121 км и на 180м съезжаю во Владимир. Вся дорога прямая с 3 заправками и все, нет там ничего вообще даже стоянок. И движения нет совсем практически ночью. Предлагаете ехать 70?
Если будет знаки высвечивать, значит поеду медленно. В данном случае наеосячили дорожники, люди им деньги платят за их работу, а это их работа и их вина что люди побились в таком количестве. И ту не тот случай что люди бездумно лупят, очень редко кто гонит и в основном бэмэвэ навороченные с меринами. Езжу практически через сутки.
 
1. Желающих ехать медленнее на автомагистрали поддерживаю, но плиз встаньте в правую полосу.
Не надо ехать медленно в левой полосе на автомагистрали, хотя это и не нарушение ПДД.
Но тогда не надо жаловаться "ах какие не хорошие Шашечники", хотя вторые часто такими и не являются.

Ограничение скорости на транспаранте над дорогой на черном фоне - это РЕКОМЕНДАЦИЯ дорожников, а не ограничение.
Есть ГОСТ на знаки ДД.
Желающие придерживаться Рекомендации молодцы, но см. п.1. и как то едьте со скоростью потока выдерживая дистанцию иначе вас будут постоянно обгонять даже дальнобойщики и опять суета на дороге.

Согласно исследованиям - самую большую турбулентность на дороге создают "черепашки", а не те кто может ехать быстрей.

2. Среди дальнобойщиков, есть очень много мягко говоря "не далеких" или "обиженных", ведь видят быстро приближающиеся сзади по левой полосе фары, но нет же, перед самым носом надо пойти на обгон своего коллеги. Часто впереди и сзади на 2-3км ни кого нет. Ну а потом Пробки на несколько км.
Как их назвать - "санитарами дороги"?

3. Гонщики! Если вы моргаете фарами, чтобы вам уступили дорогу, то после того как вам ее уступили, не скидывайте скорость в -20 от допустимой перед каждой камерой. Бесят такие деятели. И ни чего не выиграл и поток остановил т.к. ехал по скорости навигатора, а он срабатывает с замедлением и скорость фактическая проваливается на -20 при попытке ее снизить.

4. Гонщики! Если едет плотный поток и все полосы заняты - неХрен моргать.

5. Дальнобойщики нынче "не те" - это отзыв дальнобойщиков старой школы. Те что шлифуют в подъемах, это уже новое поколение. Не подготовленные от слова "совсем". Ни цепей, ни троса, ни теплой одежды, едут на север топливо на полпути замерзает, паялки нет, инструмента нет. Слово шипы - это что то космическое, т.к и не знают, что это рядом, доступно и превосходно работает - проверено.

Ну и по теме: В Москве и МО, даже платные дороги очень плохо чистятся и содержатся (в сравнении с северными регионами РФ).
На севере (ездил на НГ) трассы ни чем не посыпают и не поливают, а просто качественно и широко чистят, и дороги превосходные, чистые, сухие на протяжении 800 км (400 от Москвы). Можно ехать на столько быстро и комфортно на сколько позволяет голова. Не буду писать на сколько.
 
По п2. Например я еду на отсечке 90 км/ час, догоняю автомобиль и вижу сзади фары приближающиеся. Ессно резать не буду что бы водитель в пол не оттормаживался, но если расстояние позволяет иду на обгон. Я понимаю что вы быстрее едете но у меня 10т весу. Мне надо оттормозится, пропустить вас и потом опять разгонятся. Если вас не подрезал то вам сделать это легче и кто вам сказал что вы главнее на дороге? Про недалеких, это вы зря, долбоиобов и среди ваших достаточно.
Догонит сзади и моргает как укушенный, мне подлететь нужно?
 
и кто вам сказал что вы главнее на дороге?
Если человеку на левой полосе из-за вас пришлось сразу тормозить и снижать скорость, не важно, что плавно, а не "в пол", то П. 8.4 ПДД и описание термина "Уступит дорогу..." из него же.
Если он секунд через 10 только начал догонять и притормаживать, то вопросов и нет.
Притормозить на 5 км/ч с 90 до 85 несколько проще и быстрее, чем со 130 до 80.
На М7 ни раз приходилось со 100 до 60-70 прям резко машину осаживать, потому что дальнобою совсем не хотелось ждать меня. 2 раза это происходило уже когда я был вровень с осями полуприцепа. Это было совсем противно. Слева отбойник, справа вылезающая фура. Отличный маневр.

А когда такая сладкая парочка дальнобоев с дельтой по скорости в 2 км/ч начинает в подъем по обгонной полосе, и всю ее длинну выяснять кто же быстрее, таких хочется заставить ехать за трактором с конструктивной скоростью 35 км/ч по участку с действием знака "обгон запрещен" на протяжении километров так 100.

1. Желающих ехать медленнее на автомагистрали поддерживаю, но плиз встаньте в правую полосу.

Не надо ехать медленно в левой полосе на автомагистрали, хотя это и не нарушение ПДД.

ну почему же.

"9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых."



Очень даже нарушение, если правый ряд свободен так, чтобы на надо было несколько раз в минуту перестраиваться для опережения. Не прыгать же так из ряда в ряд для опережения фур и тихоходов с постоянным сбросом и набором скорости. Это еще хуже будет.
 
Последнее редактирование:
Я написал что не режу. Если вижу сзади фары, заранее включаю поворотники и если упёрся в переднего а вы ещё не доехали то иду на обгон. При скорости в 90 а у попутки в 85 ессно обгонять буду несколько минут. Ни каких правил я не нарушаю, знаю их не хуже вашего. Левая полоса свободна, иду по второй и мне разрешено. Я такой же участник движения и не обязан ждать пока вы все догоните и проедете.
Кстати в 80% случаев догоняющие пропускают и терпеливо едут дальше но отдельные «далекие» с гипертрофированными органами величия моргаю как полоумные без остановок.
Почему вам западло притормозить а мне надо это сделать патамушта ВАМ надо?
Уважайте участников движения а себя любите дома.
Случаи когда вас режут задними осями, тут не про это, хотя вы то красавчики в половине случаев
 
дорога она одна на всех . за рулём надо не только глядеть но и видеть и понимать ситуацию. всем ни гвоздя ни жезла !
а безопасная скорость понятие относительное, в одном месте и 200 можно мчать безопасно , а где то и 50 до хрена. важно не как позволяет нестись ваш автомобиль, а то как он сможет оттормозиться.
 
Я написал что не режу. Если вижу сзади фары, заранее включаю поворотники и если упёрся в переднего а вы ещё не доехали то иду на обгон. При скорости в 90 а у попутки в 85 ессно обгонять буду несколько минут. Ни каких правил я не нарушаю, знаю их не хуже вашего. Левая полоса свободна, иду по второй и мне разрешено. Я такой же участник движения и не обязан ждать пока вы все догоните и проедете.
Кстати в 80% случаев догоняющие пропускают и терпеливо едут дальше но отдельные «далекие» с гипертрофированными органами величия моргаю как полоумные без остановок.
Почему вам западло притормозить а мне надо это сделать патамушта ВАМ надо?
Уважайте участников движения а себя любите дома.
Случаи когда вас режут задними осями, тут не про это, хотя вы то красавчики в половине случаев
Езжу всегда на автопилоте знак+20 км/ч.
Кстати, по моим наблюдениям на М-11 водители фур при обгонах более адекватны, чем водители легковых. Их действия более предсказуемы.
Очень часто сталкиваюсь с ситуацией, когда идешь по левому ряду с условно разрешенными 150, а перед тобой какой-нибудь идиот на легковой обгоняет или другого легкового или фуру с выездом в левый ряд из правого. Причем делают они это, по-моему, вообще не смотря в левое зеркало. Ему пофигу, он ехал 90, пошел на обгон на 100. А мне приходится в пол торозить со 150 до 80. За всю дорогу до Питера только два водителя(!!) посмотрели в зеркала и стали обгонять после того, как я проехал мимо них. Отблагодарил их миганием аварийки.
Именно поэтому, езда на М-11 с высокой скоростью очень утомительна и опасна из-за таких еле едущих резко выруливающих "обгонял" из правых рядов.
Сам всегда при обгоне смотрю в заднее зеркало, и если вижу, что кто-то слева движется быстрее меня, не начинаю манёвр по пререстроению в левый ряд, пока он не проедет мимо. По-моему, в ПДД так и написано.
 
А ещё бесит, когда идешь в правом ряду с максимальной разрешенной скоростью + 20 км/ч на пустой дороге, тебе догоняет по той же полосе некто, обгоняет и перестраивается перед тобой, но делает это чуть ли не чиркая свои заднем бампером по твоему переднему, как будто ему мало дороги. Дебил не понимает, что тормозной путь на 110-130 км/ч не равен пути на 60 км/ч .
 
"Почему вам западло притормозить а мне надо это сделать патамушта ВАМ надо?"
Я к этому отношусь не со стороны "не потому что мне надо или кому-то надо", кому-то не должно быть "западло", как вы выразились, а потому что по ПДД так надо, чтобы не создавать помех другим. У них преимущество, и только им решать, когда, как и в пользу кого им от него отказаться. И ко мне это тоже относится в полной мере, не люблю я по трассе ехать "знак +20", могу чуть превысить, но все равно остаюсь медленнее многих легковушек. Ползу за кем-нибудь, жду окна, бывает.

Мне не "западло", как вы выразились, притормозить, если мне это не надо делать сразу после начала маневра большегруза (на самом деле кого угодно). Я против только таких маневров.
Если в процессе опережения кого-то другого его просто догоняют, поскольку процесс длительный, какие тут претензии? Никаких.
Вопрос возникает только тогда, когда это вынуждает меня прям сразу сбросить скорость, чтобы не догнать противооткатный брус или чей-то бампер (а уж тем более применять интенсивное или экстренное торможение). Вот в такой ситуации я не очень понимаю, как человек может говорить о "Уважайте участников движения", если он сам своим маневром плюет на другого без какого-либо уважения, самостоятельно решая кому, когда и как нужно проявить "уважение" к нему самому, отказываясь от имеющегося преимущества движения по ПДД...
 
Этот спор , хотел сказать безосновательный, но основание все же есть, скорее бесполезный, т.к. дебилов за рулём хватает и тех и других. Меня папа, когда учил водить машину, говорил одно золотое правило; дурака нужно пропустить спереди и вовремя заметить его сзади. По сей день придерживаюсь этого правила и оно очень помогает.
 
Вот бы еще где-то шкала "дибилизма" где-то отображалась, чтобы не переступать грань самому в любую из сторон и своевременно проводить самокоррекцию.
 
Вот бы еще где-то шкала "дибилизма" где-то отображалась, чтобы не переступать грань самому в любую из сторон и своевременно проводить самокоррекцию.
Ну, эта шкала должна быть в голове, другими словами; поступай с другими так, как хочешь чтобы поступали с тобой.
 
там она субъективно может подвергаться смещению в какую-нибудь сторону... еще кажется, что все супер, а люди уже шарахаться начинают.
 
там она субъективно может подвергаться смещению в какую-нибудь сторону... еще кажется, что все супер, а люди уже шарахаться начинают.
Мудрость приходит с возрастом (с опытом вождения для нашей истории), к сожалению иногда возраст приходит один. (С) (Жванецкий)
 
Но по дороге ездят и женщины и начинающие. Ещё раз, это платная трасса позиционируется как самая безопасная дорога. Я выезжаю с Варшавского ш. На ттк оттуда выскакиваю на платку через ювх, мсд на м12 и дую во Владимир на 10и тонном грузовике с ограничением в мозгах на 90 км/ч и эти 200 с лишним километров за три часа не напрягаясь. На всей трассе всего три развязки, 70й км, 90км, 121 км и на 180м съезжаю во Владимир. Вся дорога прямая с 3 заправками и все, нет там ничего вообще даже стоянок. И движения нет совсем практически ночью. Предлагаете ехать 70?
Если будет знаки высвечивать, значит поеду медленно. В данном случае наеосячили дорожники, люди им деньги платят за их работу, а это их работа и их вина что люди побились в таком количестве. И ту не тот случай что люди бездумно лупят, очень редко кто гонит и в основном бэмэвэ навороченные с меринами. Езжу практически через сутки.

Андрюх,есть же стоянки,у заправок как раз!
Ты хочешь сказать,что камаз отшитый у тебя и едет больше 90км/ч?
Я на ютонге ставлю круиз на 95-98 и еду спокойно,на бегемоте-130 ставил и ехал,всё норм!
 
1. Желающих ехать медленнее на автомагистрали поддерживаю, но плиз встаньте в правую полосу.
Не надо ехать медленно в левой полосе на автомагистрали, хотя это и не нарушение ПДД.
Но тогда не надо жаловаться "ах какие не хорошие Шашечники", хотя вторые часто такими и не являются.

Ограничение скорости на транспаранте над дорогой на черном фоне - это РЕКОМЕНДАЦИЯ дорожников, а не ограничение.
Есть ГОСТ на знаки ДД.
Желающие придерживаться Рекомендации молодцы, но см. п.1. и как то едьте со скоростью потока выдерживая дистанцию иначе вас будут постоянно обгонять даже дальнобойщики и опять суета на дороге.

Согласно исследованиям - самую большую турбулентность на дороге создают "черепашки", а не те кто может ехать быстрей.

2. Среди дальнобойщиков, есть очень много мягко говоря "не далеких" или "обиженных", ведь видят быстро приближающиеся сзади по левой полосе фары, но нет же, перед самым носом надо пойти на обгон своего коллеги. Часто впереди и сзади на 2-3км ни кого нет. Ну а потом Пробки на несколько км.
Как их назвать - "санитарами дороги"?

3. Гонщики! Если вы моргаете фарами, чтобы вам уступили дорогу, то после того как вам ее уступили, не скидывайте скорость в -20 от допустимой перед каждой камерой. Бесят такие деятели. И ни чего не выиграл и поток остановил т.к. ехал по скорости навигатора, а он срабатывает с замедлением и скорость фактическая проваливается на -20 при попытке ее снизить.

4. Гонщики! Если едет плотный поток и все полосы заняты - неХрен моргать.

5. Дальнобойщики нынче "не те" - это отзыв дальнобойщиков старой школы. Те что шлифуют в подъемах, это уже новое поколение. Не подготовленные от слова "совсем". Ни цепей, ни троса, ни теплой одежды, едут на север топливо на полпути замерзает, паялки нет, инструмента нет. Слово шипы - это что то космическое, т.к и не знают, что это рядом, доступно и превосходно работает - проверено.

Ну и по теме: В Москве и МО, даже платные дороги очень плохо чистятся и содержатся (в сравнении с северными регионами РФ).
На севере (ездил на НГ) трассы ни чем не посыпают и не поливают, а просто качественно и широко чистят, и дороги превосходные, чистые, сухие на протяжении 800 км (400 от Москвы). Можно ехать на столько быстро и комфортно на сколько позволяет голова. Не буду писать на сколько.

Согласен на 100%
 
По п2. Например я еду на отсечке 90 км/ час, догоняю автомобиль и вижу сзади фары приближающиеся. Ессно резать не буду что бы водитель в пол не оттормаживался, но если расстояние позволяет иду на обгон. Я понимаю что вы быстрее едете но у меня 10т весу. Мне надо оттормозится, пропустить вас и потом опять разгонятся. Если вас не подрезал то вам сделать это легче и кто вам сказал что вы главнее на дороге? Про недалеких, это вы зря, долбоиобов и среди ваших достаточно.
Догонит сзади и моргает как укушенный, мне подлететь нужно?

Да Андрюх,не все это понимают,но это и бесит в то же время🤷‍♂️
 
Этот спор , хотел сказать безосновательный, но основание все же есть, скорее бесполезный, т.к. дебилов за рулём хватает и тех и других. Меня папа, когда учил водить машину, говорил одно золотое правило; дурака нужно пропустить спереди и вовремя заметить его сзади. По сей день придерживаюсь этого правила и оно очень помогает.

Слово-в-слово,Юр,именно так учили меня мои инструктора и я,став инструктором учил также!
Правило трёх Д!!!
 
Андрюх,есть же стоянки,у заправок как раз!
Ты хочешь сказать,что камаз отшитый у тебя и едет больше 90км/ч?
Я на ютонге ставлю круиз на 95-98 и еду спокойно,на бегемоте-130 ставил и ехал,всё норм!

Ни камазы ни ивеки не отшитые, 90 и пипец что с горы что в гору. Но 90 честные, максимум 91.
Про стоянки, на м12 их одна на 120 км, у весового контроля , заправок 3, в раойне мск татнефть, в районе пересечения с цкад гпн и у Владимира Лукойл. Больше встать негде.
 
Ни камазы ни ивеки не отшитые, 90 и пипец что с горы что в гору. Но 90 честные, максимум 91.
Про стоянки, на м12 их одна на 120 км, у весового контроля , заправок 3, в раойне мск татнефть, в районе пересечения с цкад гпн и у Владимира Лукойл. Больше встать негде.
На заправках и стоят все
 
Про стоянки, на м12 их одна на 120 км, у весового контроля , заправок 3, в раойне мск татнефть, в районе пересечения с цкад гпн и у Владимира Лукойл. Больше встать негде.
Иного 4 места для стоянки на 120 км. Вы считаете что этого мало?
 
Почти 200. Считаю что мало.
Всю трассу открыли не так давно. Думаю в будушем будут увеличивать и места и заправки. Москва тоже не сразу строилась. Ну а если вам важно не ехать а стоять, то тогда вам по М7. :):
 
Последнее редактирование:
Так там за рулем стоять придется, а тут можно лежа на кровати стоять.
А М5 для этого не больше подходит? Я 1 раз решил до Уфы по ней проехаться - это было большой ошибкой... М7 не подарок (участок перед Нижним, если к Москве ехать - это ад какой-то, 1 раз пробку мимо проезжал километров 10 длиной), но Урал вообще убил тогда.
 
Так там за рулем стоять придется, а тут можно лежа на кровати стоять.
А М5 для этого не больше подходит? Я 1 раз решил до Уфы по ней проехаться - это было большой ошибкой... М7 не подарок (участок перед Нижним, если к Москве ехать - это ад какой-то, 1 раз пробку мимо проезжал километров 10 длиной), но Урал вообще убил тогда.
Речь шла об участке до Владимира. ;):
 
А, тогда да, хорошее место для постоять, особенно летом в пятницу - прям весь день можно этим заниматься.
 
Всю трассу открыли не так давно. Думаю в будушем будут увеличивать и места и заправки. Москва тоже не сразу строилась. Ну а если вам важно не ехать а стоять, то тогда вам по М7. :):

Я не стою у меня график, если машина не подведёт. А вот если подведёт то стоять там уж очень стремно, особенно после того как три полосы превращаются в две да ещё зимой с заснеженными обочинами. Участок от Владимира до 120 км. вообще глухой, стоянок, азс нет, интернета и даже сотовой сети нет. МТС. Почти 80 км. Телефон можно забыть. Безопасные платные дороги!
 
Сарказм ON.
Конечно! Именно что безопасные! У водителя нет повода отвлекаться на самый опасный предмет в машине - на телефон! Никто не позвонит, не напишет в Вазап/Телегу и т.д., на что срочно захочется ответить прям на ходу!
Сарказм Off.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Я не стою у меня график, если машина не подведёт. А вот если подведёт то стоять там уж очень стремно, особенно после того как три полосы превращаются в две да ещё зимой с заснеженными обочинами. Участок от Владимира до 120 км. вообще глухой, стоянок, азс нет, интернета и даже сотовой сети нет. МТС. Почти 80 км. Телефон можно забыть. Безопасные платные дороги!
Ну если смотреть "с вашей колокольни", то стоянки должны быть чуть ли на каждом километре (на всякий случай если сломаешся):):, но к сожалению ни кто не отменял экономическую целесообразность. Для таких случаев обычно устраивают аварийный карман с кнопкой SOS. А со связью и на обычных трассах есть участки где как в бункере. Выше уже писал. Трасса новая, потихоньку будут осваивать.
 
Назад
Сверху