Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Важно Вниманию "прошитых" авто!

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
При подключении к серверу, шведы смотрят контрольную сумму программы, если не сошлась, бан.
Даже на Р3 в режиме офлайн вида видит это, у меня переодически выскакивала ошибка, «не совместимость программного обеспечения, не сходится контрольная сумма». Даже после отката чипа. Пропала после сервиса 2.0 у официалов.
 
И сразу попасть в бан)
Не обязательно сразу )

Дилер по VIN коду может проверить, без подключения к машине, по моему это называется TIE, не сама VIDA но близко.

Там обычно видны и обновления которые шведы на конкретный VIN выпускают, и там же статус бан-небан видно.
 
Я прошу прощения, для тех кто в танке поясните. Все эти блокировки и баны распространяются на машины с какого года выпуска начиная??
 
Я прошу прощения, для тех кто в танке поясните. Все эти блокировки и баны распространяются на машины с какого года выпуска начиная??

С 15, те кто работает уже в вида-он-лайн
 
А что будет если бан я тоже не совсем понял.
Официальное обслуживание будет не возможно?

Будет невозможно обновления доя блоков и в случае поломок в которых требуется замена и прошивка нового блока- будет невозможно.
 
Будет невозможно обновления доя блоков и в случае поломок в которых требуется замена и прошивка нового блока- будет невозможно.
официально через ОД будет невозможно. Умельцы поставят бу блок и зальют туда софт с аналогичного авто, как сейчас и делается. Другое дело все это тоже не везде и не маленькие деньги
 
официально через ОД будет невозможно. Умельцы поставят бу блок и зальют туда софт с аналогичного авто, как сейчас и делается. Другое дело все это тоже не везде и не маленькие деньги
Есть ощущение что умельцы не все могут. Или все?
 
официально через ОД будет невозможно. Умельцы поставят бу блок и зальют туда софт с аналогичного авто, как сейчас и делается. Другое дело все это тоже не везде и не маленькие деньги

Ну варианты были и будут всегда, я просто представил если это случится не в Москве или СПб…
 
Есть ощущение что умельцы не все могут. Или все?
Конечно же не все, но есть реальные примеры замены умерших блоков на бу с прошивкой на SPA. Другое дело есть ли дамп памяти конкретного блока для конкретного модельного года и тд и тп, т.е. вопросов там достаточно - это факт.
И в теории в забаненный авто можно залить крайнюю прошивку (по сервис 2.0) с аналогичного авто, если таковая есть в наличии.
Видел сам историю, как
Нет. Не все, с новым блоком они нифига не сделают.
Интересный вопрос - сформулирую для спецов - можно ли прошить в авто новый (не бу) блок, те залить в него прошивку и подружить с авто
 
можно ли прошить в авто новый (не бу) блок, те залить в него прошивку и подружить с авто
возможность залить есть, мне так в новый аудиоусилитель залили нужное ПО.
Но тут тема больше, что сами файлы прошивки надо суметь достать, а они в виде.
 
возможность залить есть, мне так в новый аудиоусилитель залили нужное ПО.
Но тут тема больше, что сами файлы прошивки надо суметь достать, а они в виде.
Не буду утверждать где и как скачиваются файлы дампов памяти блоков.
Я так понимаю, что заливают в блок дамп от такого же авто, хотя фиг знает. У тебя же не было усилка полного и залили тогда что?
 
У тебя же не было усилка полного и залили тогда что?
у меня получилось найти отдельно файлы прошивки для него, (vbf формата), именно те которые через VIDA и грузят.
А далее есть спец. програмка DSA Tool называется, и через нее можно в блок закачать.
Т.е это не про дамп памяти.
 
Всем здравия, всех приветствую!
Когда прошивал своего лося , умельцы про бан предупредили , что если к ОД собираюсь - заедь и сделай откат .
Пока надобности небыло , но вот недавно был в билПрайме.. менял масло в коробке и форсунку от омывателя фар, а там сброс коробки делается. Задумался , у них вида онлайн или нет, знает кто ?
И ещё такой вопрос , если ключ поеду шить key tag не у официалов , это тоже будет считаться как слез со стока авто ?
 
Всем здравия, всех приветствую!
Когда прошивал своего лося , умельцы про бан предупредили , что если к ОД собираюсь - заедь и сделай откат .
Пока надобности небыло , но вот недавно был в билПрайме.. менял масло в коробке и форсунку от омывателя фар, а там сброс коробки делается. Задумался , у них вида онлайн или нет, знает кто ?
И ещё такой вопрос , если ключ поеду шить key tag не у официалов , это тоже будет считаться как слез со стока авто ?

99% вы уже в бане, БилПрайм использует виду он лайн. А как следствие- ключ вы уже не привяжите… увы
 
а когда Вольво поставила этот флажок? А то я тоже в БилПрайм катался относительно недавно ))
 
99% вы уже в бане, БилПрайм использует виду он лайн. А как следствие- ключ вы уже не привяжите… увы
Да , я уже уточнил у них , они в онлайне... У меня как раз после поездки к ним , практически сразу отвалился keytag, может совпадение... Батарейка там нормальная, проверял, а заменял (перепаивал) в марте.
Егерь, будьте добры, напишите в ЛС по ключу ... Заказал с Али болванку , теперь вот думаю имеет ли смысл ждать или отменить сразу, если его к авто привязать не смогут к авто
 
@Nikolka987, в ЛС не вижу смысла, был случай, когда человек приехал прописать новый кейтаг к ОД и они не смогли сгрузить для этого софт, так как машина была в бане. Вот и все дела...
 
А колючи вроде не через од не сделать… и у меня нет услуг по обслуживанию авто, я админ клуба)
 
А колючи вроде не через од не сделать… и у меня нет услуг по обслуживанию авто, я админ клуба)
Там где шили опции, ключ тоже сказали могут , но какой то не гуманный ценник был ..
 
Клонировать ключ , можно еще у тех кто сигналками занимаются , про Вольво точно не скажу , на другие марки премиум класса и люкс делали , контактов нет пропал человечек .Можно самостоятельно попробовать пробить тему.
 
А колючи вроде не через од не сделать… и у меня нет услуг по обслуживанию авто, я админ клуба)
Забаненые авто через ОД ключи точно не привязать. На Авито есть объява человека занимающегося ключами авто, прошивает со снятием какого-то блока и считыванием/пропиской кода. Стоимость 7 круб. за один ключ. Для сравнения незабаненный авто прописать ключ у ОД 2 круб. При прошивке у ОД нужно иметь при себе весь комплект ключей.
 
Клонировать ключ , можно еще у тех кто сигналками занимаются , про Вольво точно не скажу , на другие марки премиум класса и люкс делали , контактов нет пропал человечек .

Забаненые авто через ОД ключи точно не привязать. На Авито есть объява человека занимающегося ключами авто, прошивает со снятием какого-то блока и считыванием/пропиской кода. Стоимость 7 круб. за один ключ. Для сравнения незабаненный авто прописать ключ у ОД 2 круб. При прошивке у ОД нужно иметь при себе весь комплект ключей.
Скинь пожалуйста ссылку в ЛС на авито.
 
99% вы уже в бане, БилПрайм использует виду он лайн. А как следствие- ключ вы уже не привяжите… увы

Егор, просвети пожалуйста, я правильно понял, что ОД (например М1) стали накатывать обновления ПО? Помнишь ты сам рассказывал год назад, что на плановых ТО перестали обновлять ПО блоков из-за боязни, что блоки превратятся в кирпич…Что-то поменялось? Хотелось бы понять текущую логику работы ОД с софтом Volvo.

И еще момент: я ставил у ОД фаркоп оригинальный. И его прописали в машину, поставив одну галочку в Виде. Получается что у меня конфигурация тоже не бьется с изначальной?
 
По первому вопросу- заливают или нет, решает хозяин. Возможность всегда была. Бан получить можно просто подключив виду для чтения ошибок, теперь прога делает все фоном сама.

По второму вопросу, если делал у од, все ок, а если нет- хз…
 
По первому вопросу- заливают или нет, решает хозяин. Возможность всегда была. Бан получить можно просто подключив виду для чтения ошибок, теперь прога делает все фоном сама.

По второму вопросу, если делал у од, все ок, а если нет- хз…
Плюсом бан можно получить просто скачав по воздуху обновления программ в машине через инет, потому как при любом обновлении Сервак получает конфиг машины текущий. Вот эта история с баном через обновление программ (которые встроенные на планшете) недавно появилась...
 
Не весело, но что делать…
 
просто скачав по воздуху обновления программ в машине через инет, потому как при любом обновлении Сервак получает конфиг машины текущий
это кстати неподтвержденная история, хотя обсуждения идут, но никто еще не подтвердил точно.
 
это кстати неподтвержденная история, хотя обсуждения идут, но никто еще не подтвердил точно.
Желающих протестировать на себе мало...
Я тоже не из их числа, хотя мне под это дело отдельно "заплатку" поставили
 
Плюсом бан можно получить просто скачав по воздуху обновления программ в машине через инет, потому как при любом обновлении Сервак получает конфиг машины текущий. Вот эта история с баном через обновление программ (которые встроенные на планшете) недавно появилась...
Т.е. если даже машина "чистая" и качнул через инет авто обновления какой либо проги , то всё равно бан что ли? Или это касается только "модифицированных" умельцами машин? Сейчас все качают обновления карт 1430 через белоруссов и впн и если карты обновил тоже бан?
 
Т.е. если даже машина "чистая" и качнул через инет авто обновления какой либо проги , то всё равно бан что ли? Или это касается только "модифицированных" умельцами машин? Сейчас все качают обновления карт 1430 через белоруссов и впн и если карты обновил тоже бан?
Речь только о модифицированных
 
Т.е. если даже машина "чистая" и качнул через инет авто обновления какой либо проги , то всё равно бан что ли? Или это касается только "модифицированных" умельцами машин? Сейчас все качают обновления карт 1430 через белоруссов и впн и если карты обновил тоже бан?
в бан попадают при вмешательстве в скрытый для обычного пользователя софт авто. Все что доступно обычному пользователю из менюшек авто не может привести к бану.
 
в бан попадают при вмешательстве в скрытый для обычного пользователя софт авто. Все что доступно обычному пользователю из менюшек авто не может привести к бану.

Уже можно ветку закрывать)) Совсем не актуально после последних событий))
 
Собираюсь покупать авто из америки и прочитав, понял что может привратиться в кирпич. Что не прошить блоки и ключи. ИЛи НАШИ победили уже и всё шьется перешьется?
 
Собираюсь покупать авто из америки и прочитав, понял что может привратиться в кирпич. Что не прошить блоки и ключи. ИЛи НАШИ победили уже и всё шьется перешьется?
Не все, но многое, есть Американская же прога OrBit
 
Здесь уже немало владельцев авто и из Америки и из Японии, про кирпичи не слышал. Все нормально русифицируется. Не будет VOC, топливного фильтра, возможно пневмы. В остальном Вольво из Америки - это Вольво. Если в Воронеже проблема прошить авто, то нет никакой проблемы на выходные скататься в Мск.
 
Поясните: у меня модифицирована прошивка (отключен старт-стоп, включен лимитер) но у дилера я еще не был. Стоит боятся подключения vida online в сервисе?
 
Стоит боятся подключения vida online в сервисе?
ага , или просить читать авто не видой онлайн , или откатываться на дефолт перед видой онлайн , хотя вида онлайн редкость нонче , да и для простого ТО авто не столь обязательна.
 
А разве vida online работает для нашей страны? "Они" же вроде бы ушли или дверь не плотно закрылась?...
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху